Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Счастливчик сказал:

Ага, понял. Большое человеческое спасибо!

 

Да не за что... Если там вдумчиво порыться, то эти щупы есть с разной длиной лезвий, ну и цена разная конечно же...

Ну и по России в инет-магазинах можно поискать такие вещи .Наверняка тоже есть в продаже... Я когда-то на ВАЗ 2105 еще покупал себе такой щуп, так что мне проще с этим :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем и хорошей погоды.

 

При выкрученном подсосе, обороты порядка 1200. Убираю подсос - мот глохнет. Как на горячую так и на холодную.

Объясните пожалуйста, куда смотреть и что крутить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем и хорошей погоды.
 
При выкрученном подсосе, обороты порядка 1200. Убираю подсос - мот глохнет. Как на горячую так и на холодную.
Объясните пожалуйста, куда смотреть и что крутить 


Ну скорее всего карб надо настраивать. Посмотри в ютубе, есть довольно понятные видосы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎02‎.‎04‎.‎2017 в 14:20, Dahrax сказал:

Зацените, что нашлось на просторах интернетов.... никакой инфы нет (

Какие соображения?:

от чего колесо, что за рама, что у него в фаре?)))) 

может кто знает владельца? куууча вопросов)

TUovpdOYv5I.jpg

Аналог Racer Forester RC200LT и ещё есть идентичные под разными названиями.., поищи на форуме, где-то есть...

16997627_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rikk сказал:

Доброго дня всем и хорошей погоды.

 

При выкрученном подсосе, обороты порядка 1200. Убираю подсос - мот глохнет. Как на горячую так и на холодную.

Объясните пожалуйста, куда смотреть и что крутить 

Тупо подними обороты.(большим жёлтым болтом с пружиной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Rikk сказал:

Обороты поднял. не работает подсос. обороты не увеличиваются. Что может быть?

1 Поменяй свечу.

2 промывка,продувка карба.

3 проверь зазоры клапанов.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2017 в 20:48, капер1966 сказал:

1 Поменяй свечу.

2 промывка,продувка карба.

3 проверь зазоры клапанов.

     

 

 Cпасибо, попробую, хотя не совсем понятно, как свечи влияют на подъем оборотов путем закрытия воздушной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Rikk сказал:

 

 Cпасибо, попробую, хотя не совсем понятно, как свечи влияют на подъем оборотов путем закрытия воздушной заслонки

Свечи не влияют на обороты.

Влияют неопытные мотоциклисты, не умеющие пользоваться подсосом и как результат постоянно засраные свечи приводящие к некорректной работе двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дратути!

 

давно я сюда не заходил)

как в небезызвестной серии видео - " короче говоря"

 

"короче говоря - я сорвал резьбу на болте коробки"

 

вчера выдался насыщенный и нервный день, мотался в область, обратно, по куче магазинов. Было холодно, дождик накрапывал, замерзший наконец приехал домой. Время уже 7 часов вечера.

Купил раскоксовку для двигателя, просто ради профилактики провел ее, предварительно почти час проискав свечник, благополучно за брошенный куда то в свалку гаража в прошлом году.

И вот, час прошел, раскоксовку пора вырабатывать и менять масло.

выкатил из гаража, гараж прямо в доме коттеджного поселка, время позднее, особенно тарахтеть в поселке низя, соседи ругают, а на улице дождь. 

Без свечи прокрутил раз, два - из цилиндра вылетела грязь. Ввернул свечу, завел - аж прям слышно, что легче работает. Нагрузку на двигатель давать нельзя, но перед заменой масла надо его основательно прогреть, а потому - ручками его покатил за пределы поселка.

Там, под дождем, который стал сука ливень, простоял с ним минут 40 пока он прогрелся и остатки жижи вылетели из глушителя.

прикатил домой.

темно, холодно, сырое все, но мыж не пальцем деланы- продолжаем.

Матерясь искал головки минут 40, потихоньку бешусь на бардак в гараже, кое как нашел.

снял защиту, начал откручивать сливной болт, станно, но не идет никак, и вот резьба хрустнула... И тут я понимаю что ручку не туда, да еще и не тот болт... Много мата, выворачиваю до конца - куча стужки и остатки резьбы на болту.

сезон начался б*ть.

сижу думаю что делать.

мысль идет по аналогии со срывом свечного отверстия и установке ввертыша, но черт его знает какая там толщина металла, удастся ли рассверлить еще на два мм.

Бяду короче натворил мужики.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое первое наведи порядок в гараже. А то полезешь за чем и причиндалами завесишься. Ну и кому ты нужен будешь

Берёшь метчик чуть большего диаметра, режешь резьбу. Резба шаг мелкий смотреть надо какая была.У токаря заказываешь пробку. Только проси его пробку нарезать резцом,  а не плашкой.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex1392 сказал:

Бяду короче натворил мужики.

ничего страшного, по запарке бывает, просто не твой день, завтра будет лучше, а за порядок Иван26 дело говорит, потом искаючи чего времени сэкономишь гораздо больше чем потратишь на приведение гаража в божеский вид, а пробку берешь свою для образца и в какой автомагаз или разборку или к знакомому дяде Васе, у которого тоже в гараже много всего, пробок заглушек на технике много, подобрать чуток большим диаметром и под нее приобрести метчик, даже если будет конусная, не режь до конца резьбу, метчик смажь пластической смазкой, хоть солидолом, вся стружка останется на нем, удачи в ремонте и потом многих верст  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку :)

 

мысль идет вот в таком направлении 

image.jpg

 

Это helicoil.

Нарезается резьба того же шага, что и была, затем вкручивается вот это, и затем уже тот болт, который и был, на нем резьба не пострадала.

пойду после праздников по авто магазинам пройдусь. Может есть что то такое.

Изменено пользователем Alex1392
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Alex1392 сказал:

Может есть что то такое.

пробка должна обеспечить герметичность, а главное надежность, остаться без масла за тридевять земель от цивилизации просто беда, а то еще и мотор можно запороть, отпишись потом, как решил проблему, глядишь кому и пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, путник1 сказал:

пробка должна обеспечить герметичность, а главное надежность, остаться без масла за тридевять земель от цивилизации просто беда, а то еще и мотор можно запороть, отпишись потом, как решил проблему, глядишь кому и пригодится

 

Построюсь с фотографиями процесса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1392 сказал:

Спасибо за поддержку :)

 

мысль идет вот в таком направлении 

image.jpg

 

Это helicoil.

 

 

На ютубе есть видео, как при помощи этой штуки ремонтируют резьбу под колесный болт, кажется на Весте. Колесо же сильно затягивается, да и нагрузки там присутствуют. Думаю, что такой способ имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Konst266 сказал:

. Думаю, что такой способ имеет право на жизнь.

 

На болту коробки нагрузки нет, там нужна герметичность, и главное, что бы не открутилось на ходу.

лишь бы найти с нужным диаметром и шагом резьбы.

как сделаю - выложу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alex1392 сказал:

 

На болту коробки нагрузки нет, там нужна герметичность, и главное, что бы не открутилось на ходу.

лишь бы найти с нужным диаметром и шагом резьбы.

как сделаю - выложу))

Думаю, если смазать фиксатором резьбы, то никуда не денется и будет герметично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подобрать пружину под пробку. Я имею ввиду пробку ввинчивать в пружину, но пробовать аккуратно, так как это практически система мипель... Вперёд крутится а обратно почему-то никак))) если шаг окажется одинаковым пружину впаять свинцовооловянным припоем и будет тебе счастье. А можно из проволоки сделать некое подобие пружины наматывая ее на пробку. В таком случае шаг точно будет нужным! Резьбу на пробке перед заливкой масла герматезировать фум лентой. Она капролоновая 0.01мм. Способ имеет право на жизнь. Там температура максимум 120. Выше думаю не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...