Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

В Sun Apr 01 2018 в 22:41, pobedia сказал:

Доброго времени суток!!! Вчера приобрел данный мотоцикл. Завел прокатился, все работало отлично. Сегодня с утра пришел начал заводить он схватил и тут же заглох. Убил весь день на него, не в какую не хочет работать.

Проверил искру все нормально, когда завожу бывает стреляет в глушитель но схватывать даже не думает. Может посоветуете куда копать? Это мой первый мот, не куда не лазил не чего не крутил, все как с магазина было так и осталось.

 

Замени свечу. У меня так было, что с вечера было все нормально, а утром пришлось ставить новую свечу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, TREMBle сказал:

Замени свечу. У меня так было, что с вечера было все нормально, а утром пришлось ставить новую свечу. 

 

Спасибо! Проблема решилась сама собой, скорее всего просто залил там все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзь, извиняюсь если этот вопрос ранее поднимался-с телефона не могу найти. Есть где нибудь инструкция по регулировки карбюратора на фантоме? Отвозил карб на промывку в сервис, поставил-холостые практически не держит, хочу отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробого времени суток ! Может кто встречал где можно приобрести ниппель для спиц? Какие подойдут к нам по размеру не знаю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнули пара спиц, ниппеля остались в ободе.

Резьба катанная 4.5×0,75 подбирал ничего не мог найти.

В оконечном итоге взял спицу от УРАЛа, там Ф 4,5 катана резьба на М5, обрезал по длинне и нарезал то что надо.

Если нет ниппеля, возьми спицу от ИЖа, Минска. От них только ниппель резьба 4,5 × 0,8 это стандарт и спицу от УРАЛа там Ф 4,5, а резьба  5 , обрезай и нарезай резьбу.

Но сразу предупреждаю. Нарезанные долго не стоят, по надрезу лопаются. Лучше всего катаные, но резьбонакатной головки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван 26 сказал:

Лопнули пара спиц, ниппеля остались в ободе.

Резьба катанная 4.5×0,75 подбирал ничего не мог найти.

В оконечном итоге взял спицу от УРАЛа, там Ф 4,5 катана резьба на М5, обрезал по длинне и нарезал то что надо.

Если нет ниппеля, возьми спицу от ИЖа, Минска. От них только ниппель резьба 4,5 × 0,8 это стандарт и спицу от УРАЛа там Ф 4,5, а резьба  5 , обрезай и нарезай резьбу.

Но сразу предупреждаю. Нарезанные долго не стоят, по надрезу лопаются. Лучше всего катаные, но резьбонакатной головки нет.

Спасибо! 

 

Сегодня отъездил 300км. Что вылезло из косяков: Первым делом проводка,отказал левый задний поворотник. Жгут потрошить не стал, думаю займусь на днях укладкой проводов, проблему решил соплей от переднего поворотника к заднему. Из моих косяков в снегу, грязи сломал зеркало, проткнул заднее колесо потерял 3 ниппеля от спиц (думаю причина прокола крылась именно в них). Так же не много загнул лапку переключения скоростей. В остальном все. Бывают проблемы с нейтралью но это скорее всего по моей не опытности.  
Может кто нибудь пробовал ставить реле поворотов от скутера?подойдет или нет? У меня на вортексе стоит реле со звуковым индикатором, хочу попробовать его, так как в ясную погоду на панеле мигание стрелок толком не видно.

 В остальном техникой доволен, брал исключительно для поездок в лес, с поставленной задачей справляется на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в межсезонье разобрал, смазал, привод спидометра. Выехал и обратил внимание, что стрелка не поднимается больше 60 км в час. Бывало у кого нибудь подобная ерунда? Что я не так собрал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Кажется в ВК увидел совет по креплению двигателя за третью точку (за головку). Типо проблема с повышенной вибрацией уходит.

Сделал из листового металла  (3мм) кронштейны и прикрутил. Вчера проехался. До этого с 6000 оборотов вибрация резко нарастала и доставляла реальный дискомфорт. Особо погонять не удалось, но до 8000 пару раз раскручивал и реально эффект есть. Вибрация есть, но реально стала намного ниже.

Так что всем рекомендую крепить двигатель в третьей точке. Работы болгаркой и дрелью реально на час-два. (в зависимость от кривизны рук и прочих факторов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, МегаБ сказал:

Всем привет. Кажется в ВК увидел совет по креплению двигателя за третью точку (за головку). Типо проблема с повышенной вибрацией уходит.

Сделал из листового металла  (3мм) кронштейны и прикрутил. Вчера проехался. До этого с 6000 оборотов вибрация резко нарастала и доставляла реальный дискомфорт. Особо погонять не удалось, но до 8000 пару раз раскручивал и реально эффект есть. Вибрация есть, но реально стала намного ниже.

Так что всем рекомендую крепить двигатель в третьей точке. Работы болгаркой и дрелью реально на час-два. (в зависимость от кривизны рук и прочих факторов).

Привет дружище.!!!

Ну вот и ещё одно отличие Десны от Форестера  (у нас двигло привёрнуто за голову с завода)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку бы как крепеж выглядит. И на Форостере и самодельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне говорит не надо этого делать.

Рама снизу всего 2 восьмёрошных болтика закреплена.  Просто труба сплющена, пробита и нарезана резьба.

Железо ни какое. Считай рама почти раскрыта. Не оторвёт ли голову?

Или,  жёстко не надо садить. Через хорошие резинки - подушки так называемые.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Саша Ижевский сказал:

Фотку бы как крепеж выглядит. И на Форостере и самодельная.

Фотку завтра попробую  (не снимая бак и пластик, как-нибудь снизу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите подойдет ли данная камера к нашему моту ?

Камера VEE RUBBER 180/80-14 TR-4 БУТИЛ

Уже все перерыл не где нет, ни в магазине ни на на складе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с самого начала эксплуотации 2014г. в чистом поле гвоздь на 200 поямал. Камера в хлам. Хорошо покрышка вроде как цела осталась. Поставил от жигулей. Стоит. Только накачай, страви несколько раз, пусть самоустановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Иван 26 сказал:

Что то мне говорит не надо этого делать.

Рама снизу всего 2 восьмёрошных болтика закреплена.  Просто труба сплющена, пробита и нарезана резьба.

Железо ни какое. Считай рама почти раскрыта. Не оторвёт ли голову?

Или,  жёстко не надо садить. Через хорошие резинки - подушки так называемые.

 

У Форестера и Десны рамы одинаковые. Более того, на раме десны выбито "Racer" :D Где-то даже фотки выкладывали этого. Вроде в районе багажника, в хвосте выбито.

А на Форестере еще ни у кого голову не оторвало вроде :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

У Форестера и Десны рамы одинаковые. Более того, на раме десны выбито "Racer" :D Где-то даже фотки выкладывали этого. Вроде в районе багажника, в хвосте выбито.

А на Форестере еще ни у кого голову не оторвало вроде :D ...

Не совсем одинаковые. 

Первые Форестеры  были вот такими. (как десна)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, капер1966 сказал:

Не совсем одинаковые.

 

В месте крепления двигателя там все идентично. На раме Десны даже есть ушки для крепежа кронштейна ГБЦ. На обоих двигатель стоит на съемном подрамнике... Остальное пофик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Саша Ижевский сказал:

Фотку бы как крепеж выглядит. И на Форостере и самодельная.

 

DSC00024.JPG

DSC00025.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.04.2018 в 21:08, Prizrak4x4 сказал:

 

Судя по фото - там похоже такой же прямоток и стоит... Разве что ДБ-Киллер сзади засунули... Он даже похож с нашими глушителями...

А есть ли вариант на наш глушитель поставить дб килер?  Чёт посмотрел я на цену за эту банку и огорчился до крайности. Вот думаю -  то ли родной глушитель делать разборным и набивку делать,  то ли малой кровью можно обойтись,  те дб киллером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Skat 89 сказал:

А есть ли вариант на наш глушитель поставить дб килер?  Чёт посмотрел я на цену за эту банку и огорчился до крайности. Вот думаю -  то ли родной глушитель делать разборным и набивку делать,  то ли малой кровью можно обойтись,  те дб киллером. 

 

Кто-то ставил флейту вроде, поищи по форуму. Но это не так просто. У нас выход глушителя сделан с изгибом, т.е. центральный канал изгибается. А диаметр его мал, поэтому засунуть туда флейту будет проблемно. Но есть ДБ киллеры другого типа, они ставятся на вход банки, а не на выход. Т.е. отсоединяешь трубу, втыкаешь ДБ киллер и соединяешь назад.

От любого ДБ киллера звук приглушается, а вот насколько, это только опытным путем проверять, или спрашивать у тех кто ставил... Я себе не втыкал, поэтому не подскажу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...