Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Olka сказал:

Да сразу перевернула,перед поездкой.Начиталась ваших страшилок и полезла все исправлять)Крепление аморта внизу усилили,глушитель отогнули,болты протянули,хвост обварили)Сегодня поставила кофр на зад и купила Муравьевскую цепь на запас)А и фара от Ижа тоже есть)))

Ой, а перья, перья почистила??

 

Ещё. Защита двигателя, имеет смысл напротив пробок сделать отверстия, для откручивания пробок и слива отработки. И винты крепления пластика под них сделать из старых женских сапожек кожаные шайбы.  Да, шильдик на рулевой колонке аккуратно обверни пластиком от бутылки, не нарушая шильдика и чтобы пластик можно было снять. Это чтобы тросиками номер на шильдике не стирался.

Изменено пользователем Иван 26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 17:25, Prizrak4x4 сказал:

сделал балансировку вышло  120 грам зад,перед 40грам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Olka сказал:

Да сразу перевернула,перед поездкой.Начиталась ваших страшилок и полезла все исправлять)Крепление аморта внизу усилили,глушитель отогнули,болты протянули,хвост обварили)Сегодня поставила кофр на зад и купила Муравьевскую цепь на запас)А и фара от Ижа тоже есть)))

Куда перевернули? На фото - штоком вверх. Правильное положение штоком вниз.

Правильность проверена личной больной спиной, эксплуатацией 6000 км с нагрузкой до 180 кг без подварки. А также статистикой (100% отрыва креплений при эксплуатации штоком вверх)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Саша Ижевский сказал:

У меня штоком вниз, а все равно жестковато. Так как недовольные задней подвеской появляются регулярно, предположу, что дело не в ориентации аморта. Надо искать альтернативу от других мотоциклов.

 

жесткость амортизатора определяется жёсткостью пружины. А ориентация его (правильная или не правильная) влияет на его работу. При правильной он работает как положено, при неправильной не работает (это касается именно нашего аморта - он у нас простой масляной конструкции, правильность работы которого очень сильно зависит от ориентации его в пространстве).

И про мягкость - наш мотоцикл НИ РАЗУ НЕ ЭНДУРО!!! Это обычный дорожный мотоцикл. Пусть никто не обманывается его зубастыми колёсами (которые в грязи совсем никакие). Чтобы ездить как на кроссаче нужно ездить на кроссовом. Никто не поедет на чопере или спорте на трассу, а если поедет, то не будет говорить, что у него подвеска жестковата.

Чтобы сделать из фантомаса-лесника хотя бы эндуро нужно: заменить переднюю вилку на более крепкую и вдвое большим ходом, удлинить маятник и поставить другой аморт с прогрессией, укрепить раму и самое главное снизить вес на 30-40 кг увеличив при этом мощность в 1.5-2 раза (как минимум). Понимаем теперь что это будет совсем другой мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МегаБ сказал:

Правильность проверена личной больной спиной, эксплуатацией 6000 км с нагрузкой до 180 кг без подварки. А также статистикой (100% отрыва креплений при эксплуатации штоком вверх)

 

Извините, но - это только у вас. Не стоит выдавать свое мнение за истину в последней инстанции.

 

Лично я, по вашему же совету, при сборке мотоцикла из коробки перевернул амортизатор штоком вниз. И не стал усиливать маятник. А через 150 км пробега (150 Км!!!), снова разбирал мотоцикл, чтоб заварить и усилить лопнувший маятник...

О каких 100% вы тут вещаете??? Благодаря вашему совету, я ДВАЖДЫ разбирал мотоцикл, вместо того, чтоб сделать это все один раз при сборке. Эти 150 км, мотоцикл проехал в щадящем режиме с нагрузкой не более 100 кг...

 

После усиления маятника, несколько раз ради эксперимента крутил амортизатор и так и так... РАЗНИЦЫ НЕТ, СОВСЕМ НЕТ! Абсолютно! И так и так он работает абсолютно одинаково.

 

ВСЕМ! АБСОЛЮТНО ВСЕМ! Усиливать крепление амортизатора на маятнике - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дабы потом не "благодарить" таких вот советчиков, за лишнюю работу. Амортизатор ставьте как угодно, ему разницы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!! Езжу на десне - кайфую. Читаю тему, уже на 55 странице!! еще 100)))

Приятно читать, скажу я вам!

Вопрос такой, может быть и был в теме, но я еще не дочитал, а исправлять надо сейчас:

 - снимал фару, потухали габариты и приборка - в колодке отогнул язычок все стало хорошо работать, но перестал крутить стартер на передаче с выжатым сцеплением!! Кто-нибудь сталкивался? Может пока запихивал все под фару что-нибудь отошло?? До этого стартер не крутил на передаче, но если выжать сцепление, то крутил, а сейчас даже с выжатым нет((

 - еще сгорело реле поворотников - я замкнул напрямую, чтобы хотя бы постоянно горели. Долго ждать новый, а совсем без поворотников - не АЙС(может это как-то связано со стартером, сцеплением и включенной передачей, хотя вряд ли)

Помогите, мотобратья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 11:26, Prizrak4x4 сказал:

 

Извините, но - это только у вас. Не стоит выдавать свое мнение за истину в последней инстанции.

 

Лично я, по вашему же совету, при сборке мотоцикла из коробки перевернул амортизатор штоком вниз. И не стал усиливать маятник. А через 150 км пробега (150 Км!!!), снова разбирал мотоцикл, чтоб заварить и усилить лопнувший маятник...

О каких 100% вы тут вещаете??? Благодаря вашему совету, я ДВАЖДЫ разбирал мотоцикл, вместо того, чтоб сделать это все один раз при сборке. Эти 150 км, мотоцикл проехал в щадящем режиме с нагрузкой не более 100 кг...

 

После усиления маятника, несколько раз ради эксперимента крутил амортизатор и так и так... РАЗНИЦЫ НЕТ, СОВСЕМ НЕТ! Абсолютно! И так и так он работает абсолютно одинаково.

 

ВСЕМ! АБСОЛЮТНО ВСЕМ! Усиливать крепление амортизатора на маятнике - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дабы потом не "благодарить" таких вот советчиков, за лишнюю работу. Амортизатор ставьте как угодно, ему разницы нет...

100% владельцев с амортом штоком вверх ремонтировали в последствии крепления, сначала на маятнике, потом верхнее. У некоторых после этого разрывало амортизатор пополам. Стату собирал здесь и ВК. И всё равно найдутся те кто будет талдычить, что китай это гавно, а мои советы от туда же. Не хочу поднимать эту тему снова, и так все пальцы в прошлый раз об клаву стёр, пока доказывал. Не знаю конкретики что и как у вас было. У меня всё нормально, правда в том году, когда полез смазать маятник (надоел скрипеть), подварил к нему уголок для крепости (чтобы потом не лазить, а вдруг), но родное ухо было в порядке, хотя нагрузка на мопед в 180 кг норма.

Тут уж кому как везёт. Ну и позвоночники свои ещё не все искривили.

 

Мне часто встречались в жизни случаи когда человек с пеной у рта доказывал, что ничего не делал супротив инструкции, а вон ту крышечку вообще даже руками не касался, а потом выяснялось, что: инструкцию вообще не открывал, крышечка лежит у него в кармане, а мотоаккумулятор заряжал как положено током 6 ампер ("на нём же цифра 6 нарисована!!!"). Так что если кто спрашивает "как чинить" или "почему не едет" - сначала выясняйте куда лазили шаловливые ручки и как довели до такого состояния. На форуме каждый второй Кулибин и Гарагашьян, а по факту путает вольты с силой тока, диаметр называет радиусом, с пеной у рта доказывает, что тосол это не антифриз, а магниты у него иридиевые. Покупаешь у таких мотоцикл и удивляешься зачем там нужные провода откусаны и добавлены другие никуда не идущие, гвозди вместо шпонок, ни одной шайбы, подшипники без половины роликов и гайки с обычной резьбой накрученные на мелкую.

 

ПыСы

"Крышечка" здесь просто к слову пришлась (можно заменить на болтик, гайку, свечку и так далее).

Поток мыслей ни к кому конкретному не обращён, каждый, если вдумается вспомнит ни одного своего такого же знакомого.

Писал не ради срача, а истины для. Всем добра, ни гвоздя - ни жезла, и конечно же тёплой трассы.

Изменено пользователем МегаБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, jahher сказал:

Всем доброго времени суток!! Езжу на десне - кайфую. Читаю тему, уже на 55 странице!! еще 100)))

Приятно читать, скажу я вам!

Вопрос такой, может быть и был в теме, но я еще не дочитал, а исправлять надо сейчас:

 - снимал фару, потухали габариты и приборка - в колодке отогнул язычок все стало хорошо работать, но перестал крутить стартер на передаче с выжатым сцеплением!! Кто-нибудь сталкивался? Может пока запихивал все под фару что-нибудь отошло?? До этого стартер не крутил на передаче, но если выжать сцепление, то крутил, а сейчас даже с выжатым нет((

 - еще сгорело реле поворотников - я замкнул напрямую, чтобы хотя бы постоянно горели. Долго ждать новый, а совсем без поворотников - не АЙС(может это как-то связано со стартером, сцеплением и включенной передачей, хотя вряд ли)

Помогите, мотобратья!

На кронштейне сцепы стоит концевик-выключатель - смотри его провода, могли соскочить, перетереться и т.д. 

Реле поворотников подходит любое китайское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, МегаБ сказал:

На кронштейне сцепы стоит концевик-выключатель - смотри его провода, могли соскочить, перетереться и т.д. 

Реле поворотников подходит любое китайское.

Спасибо, друг, МегаБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще как устроен амортизатор? Как он работает в разной перевёрнутости. А если на боку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МегаБ сказал:

100% владельцев с амортом штоком вниз ремонтировали в последствии крепления

Вы хотя бы сами себе то не противоречьте, а то совсем глупо выглядите...

 

7 часов назад, МегаБ сказал:

А также статистикой (100% отрыва креплений при эксплуатации штоком вверх)

Эти ваши посты даже на одной странице... В обоих 100% :D

 

2 часа назад, МегаБ сказал:

Стату собирал здесь и ВК. И всё равно найдутся те кто будет талдычить

Не знаю что и где вы собирали, я вам привел конкретный пример. Свой собственный случай. Когда купил - сразу же спросил проварить маятник, или нет... Меня убеждали, что надо перевернуть амортизатор штоком вниз, и не надо варить маятник, и все Ок будет... Кстати, беру свои слова назад, не вы меня убеждали в этом... Правда разницы никакой...

В 04.05.2016 в 10:31, капер1966 сказал:

Призрак, не трогай маятник , просто переверни аморт(больше писать не буду . надоело одно и тоже.)

 

Хорошо, послушал (зря как выяснилось), перевернул аморт. Собрал. Проехал 150 км в щадящем режиме, не гонял (обкатка), по ямам не скакал, пассажиров не возил, багаж не возил... Моя тушка весит 100 кг... Через 150 км маятник лопнул... Пришлось снова разбирать и проваривать и усиливать.

 

Более не пишу. Читающие пускай сами делают выбор варить маятник, или переворачивать амортизатор... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Хорошо, послушал (зря как выяснилось), перевернул аморт. Собрал. Проехал 150 км в щадящем режиме, не гонял (обкатка), по ямам не скакал, пассажиров не возил, багаж не возил... Моя тушка весит 100 кг... Через 150 км маятник лопнул... Пришлось снова разбирать и проваривать и усиливать.

 

Жрать надо меньше, а то отрастят туши а я виноват :D

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Может есть у кого фото рамы где бак установлен? Вчера снял бак и увидел не большую вмятину в районе где бак садится на раму. 

Вот сижу и думаю это так должно быть или у меня раму загнуло.

И вопрос по маслу, в нашем захолустье масло продают только автомобильное,  ехать в соседний город желанием не горю. Подойдет ли обычное автомобильное 10W40 например?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, pobedia сказал:

Всем доброго времени суток! Может есть у кого фото рамы где бак установлен? Вчера снял бак и увидел не большую вмятину в районе где бак садится на раму. 

Вот сижу и думаю это так должно быть или у меня раму загнуло.

И вопрос по маслу, в нашем захолустье масло продают только автомобильное,  ехать в соседний город желанием не горю. Подойдет ли обычное автомобильное 10W40 например?

Спасибо!

По раме ( так и должно быть )

По маслу, открой в (ОБЩИЕ ВОПРОСЫ) тему( масло в двигатель)

и почитай.

лично я противник автомасел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 13:58, МегаБ сказал:

Куда перевернули? На фото - штоком вверх. Правильное положение штоком вниз.

Правильность проверена личной больной спиной, эксплуатацией 6000 км с нагрузкой до 180 кг без подварки. А также статистикой (100% отрыва креплений при эксплуатации штоком вверх)

Это фото сделано сразу после разборки,дабы показать вам как аккуратно была уложена проводка)После этого все перевернули,смазали,подтянули и собрали обратно)))Подскажите кто как избавлялся от дурацких наклеек)))

Пы.Сы.Сегодня поставила на учет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая грязь)

 

21715029_m.jpg

21715031_s.jpg
 

Изменено пользователем Olka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас мой Фантомас выглядит так

21715353_m.jpg

А это переделанная тяга заднего тормоза

21715354_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хочу купить японские подшипники в ступицы,подскажите размеры кто знает,пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скиньте кто-нибудь мануал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Olka сказал:

Подскажите кто как избавлялся от дурацких наклеек)))

У меня мот стоял на солнце весь день, бак не много нагрелся. После ковырнул ногтем угол наклейки и все отошло. Косяк в том что лак нанесен по верх наклейки, под наклейкой матовое покрытие без лака и следа не избежать. Из далека вроде в глаза не бросается а вблизи видно хорошо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...