Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, bushwacka сказал:

там не один болт, какой крутить

 

Тот что слева, на площадке с тремя болтами. Это слив масла.

 

8 часов назад, bushwacka сказал:

очень туго, даже с неким усилием надо переключать, на месте иногда невозможно переключить на вторую, например

 

На месте оно и не должно переключаться легко. Покатай немного мот при переключении.

 

8 часов назад, bushwacka сказал:

а где аварийка?

 

А нету... Просто нету ее... Она и на Японцах далеко не на всех имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RealChuvak сказал:

Этот?

Он.

Можно просто завести двигатель без клапанной крышки на несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Можно просто завести двигатель без клапанной крышки на несколько секунд.

 

Не надо заводить, там все в масле будет потом... Отцепить или вывернуть свечку и покрутить стартером немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Не надо заводить, там все в масле будет потом...

Зато сразу пропадут все сомнения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, Prizrak -

спасибо, в выхи поменяю масло, может и переключаться лучше станет?! Фиг знает что там в магазине залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, bushwacka сказал:

Иван, Prizrak -

спасибо, в выхи поменяю масло, может и переключаться лучше станет?! Фиг знает что там в магазине залили.

В магазине ничего не заливают,а на заводе самую дешёвую минералку на первые 300 км пробега.(на которой передачи включаются лучше чем на Матюль 5100)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, капер1966 сказал:

В магазине ничего не заливают,а на заводе самую дешёвую минералку на первые 300 км пробега.(на которой передачи включаются лучше чем на Матюль 5100)

Я думал с завод типа консервация, а в магазине при сборке и заливают то самое "самое дешевое"

У меня мот 14 года по птс, масло вроде имеет срок годности и он явно меньше 4 лет, может оно потеряло уже свои свойства?

По кр мере в машине по мануалу менять надо по пробегу либо не реже чем раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bushwacka сказал:

Я думал с завод типа консервация, а в магазине при сборке и заливают то самое "самое дешевое"

У меня мот 14 года по птс, масло вроде имеет срок годности и он явно меньше 4 лет, может оно потеряло уже свои свойства?

По кр мере в машине по мануалу менять надо по пробегу либо не реже чем раз в год.

 

Да, масло имеет срок годности. Как правило он указан на канистре с маслом. В вашем случае лучше заменить масло сразу после покупки.

В этом случае вы будете точно знать какое именно масло у вас залито, и сколько вы на нем проехали. 

 

Поможет ли это переключению передач - не знаю, но хуже не будет в любом случае...

Промывать не обязательно. Нужно только прогреть двигатель перед заменой масла, и не на холостом ходу... Я проезжаю несколько км перед тем как слить старое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Да, масло имеет срок годности. Как правило он указан на канистре с маслом. В вашем случае лучше заменить масло сразу после покупки.

В этом случае вы будете точно знать какое именно масло у вас залито, и сколько вы на нем проехали. 

 

Поможет ли это переключению передач - не знаю, но хуже не будет в любом случае...

Промывать не обязательно. Нужно только прогреть двигатель перед заменой масла, и не на холостом ходу... Я проезжаю несколько км перед тем как слить старое масло.

Спасибо, прогрею поменяю, там видно будет.

Ещё как считаете, заливать как написано 1.8 или по щупу? Я помню обсуждалось как его ставить ровно или на подножке и в итоге не понимаю как правильно.

Извините за, возможно, детские вопросы но мот первый, с машиной мне как-то попроще ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, bushwacka сказал:

Ещё как считаете, заливать как написано 1.8 или по щупу?

После разбора движка и, соответственно, его полного осушения залил 1.8л. Мот стоит на подножке - щуп сухой. От слова СОВСЕМ.

В общем теперь у меня 2,0-2,2 литра. Точно уже и не вспомню. На подножке самый кончик щупа только в масле. А в вертикальном положении - чуть выше макс. насечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто раз писал (этот последний)

Для всех 

Спойлер

детей, новичков и прочих криворуких долбоёбов

1 Выкрутить щуп (доступ воздуха)

2 открутить пробку слива (она на треугольной  площадке слева по ходу мота)

3 Когда поток масла уменьшится отвернуть  крышку фильтра (фильтр сетку промыть бензином) мот наклонять в разные стороны пока не надоест ,стараясь слить максимум.

4 Собрать всё в обратной последовательности.

5 Поставить мот строго ВЕРТИКАЛЬНО и залить свежее масло строго по ЩУПУ (по верхнему краю сеточки на щупе)

Получится объём 1600-1700  (недостающие 100 - 200 грамм это старое масло оставшиеся в радиаторах и потаённых уголках двигла ибо всё слить невозможно) 

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, капер1966 сказал:

Сто раз писал (этот последний)

Для всех 

  Показать контент

детей, новичков и прочих криворуких долбоёбов

1 Выкрутить щуп (доступ воздуха)

2 открутить пробку слива (она на треугольной  площадке слева по ходу мота)

3 Когда поток масла уменьшится отвернуть  крышку фильтра (фильтр сетку промыть бензином) мот наклонять в разные стороны пока не надоест ,стараясь слить максимум.

4 Собрать всё в обратной последовательности.

5 Поставить мот строго ВЕРТИКАЛЬНО и залить свежее масло строго по ЩУПУ (по верхнему краю сеточки на щупе)

Получится объём 1600-1700  (недостающие 100 - 200 грамм это старое масло оставшиеся в радиаторах и потаённых уголках двигла ибо всё слить невозможно) 

 

  Показать контент

 

 

Между 3 и 4 пунктами я ещё отключаю зажигание (красная кнопка на руле))) и кручу несколько раз стартер по 3-5 секунд. Это немного помогает слить остатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, МегаБ сказал:

Между 3 и 4 пунктами я ещё отключаю зажигание (красная кнопка на руле))) и кручу несколько раз стартер по 3-5 секунд. Это немного помогает слить остатки.

Специально пропустил этот пункт (а то ещё спалят стартер или двигло запорят крутя стартер целый день :D)

Я пользуюсь кикстартером  (качну раз 5 для порядка) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, капер1966 сказал:

Сто раз писал (этот последний)

Для всех 

  Скрыть контент

детей, новичков и прочих криворуких долбоёбов

 

 

Александр, от армии криворуких выражаю большое человеческое спасибо за терпение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

В оконцовке завести, минуту, две поработает, выключить, проверить по щупу уровень, если надо - долить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2018 в 07:52, капер1966 сказал:

Он.

Он так-то успокоитель цепи держит. ?

В 17.05.2018 в 08:53, Prizrak4x4 сказал:

Не надо заводить, там все в масле будет потом... Отцепить или вывернуть свечку и покрутить стартером немного...

И откуда тут должно лютобешенно валить масло?

Спойлер

DSC_0215.jpg DSC_0216.jpg
DSC_0217.jpg DSC_0218.jpg

 

Изменено пользователем RealChuvak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, RealChuvak сказал:

И откуда тут должно лютобешенно валить масло?

 

А с чего вы взяли что оно вообще должно валить??? Оно вообще-то просто разбрызгивается под крышкой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Prizrak4x4 сказал:

 

А с чего вы взяли что оно вообще должно валить??? Оно вообще-то просто разбрызгивается под крышкой... 

Вот бы ещё узнать откуда. А то чё-то не очень то разбрызгивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, RealChuvak сказал:

Вот бы ещё узнать откуда. А то чё-то не очень то разбрызгивается)

У тебя радиаторы то греются (если да то насос работает) Помню у нас на ветке один мудак ездил схолодными радиаторами ,сорвало шпонку на шестерне насоса ( в Гбц масло всё равно поступало за счёт цепи )в этой теме (по моему) кто то писал что БОЛТ является контрольным .

Масло должно разбрызгиваться ,чем больше оборотов тем сильнее (ну никак из бронсбойта конечно :D)

Заведи и посмотри (ничего страшного не случиться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RealChuvak сказал:

Вот бы ещё узнать откуда. А то чё-то не очень то разбрызгивается)

 

https://vk.com/video25204931_456239092

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...