Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Поменяла масло в вилке,ровно по 200 мл с обоих перьев слили)Залила 15W,показалось что лучше работать стала.Завтра на дороге испытаю)Под пыльниками все в ржавчине было,вскрыла промыла и поставила гофру от Совы.Да и привод спидометра был смазан у меня.Не смогла открутить железную рамку снизу панели приборов,чтоб поменять лампочки на повторителях поворотников.Две гайки крутились вместе со втулками(((Как можно теперь её снять ничего не сломав?

Изменено пользователем Olka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Olka сказал:

Всем привет!Поменяла масло в вилке,ровно по 200 мл с обоих перьев слили)Залила 15W,показалось что лучше работать стала.Завтра на дороге испытаю)Под пыльниками все в ржавчине было,вскрыла промыла и поставила пыльники.Да и привод спидометра был смазан у меня.Не смогла открутить железную рамку снизу панели приборов,чтоб поменять лампочки на повторителях по воротников.Гайка крутилась вместе со втулкой(((Как можно теперь её снять ничего не сломав?

Масло можно залить  по 250 в каждое перо.

По поводу гаек панели (там их три ) у меня тоже одна прокручивалась центральная. (перетянута криворукими механиками магазина )

Спилил болгаркой и вставил туда мебельный болт (с плоской шляпкой)

Сильно не тяни а то и оставшиеся провернуться в пластмассе  и будут крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Масло можно залить  по 250 в каждое перо.

По поводу гаек панели (там их три ) у меня тоже одна прокручивалась центральная. (перетянута криворукими механиками магазина )

Спилил болгаркой и вставил туда мебельный болт (с плоской шляпкой)

Сильно не тяни а то и оставшиеся провернуться в пластмассе  и будут крутиться.

Спасибо,возьму болгарина в помощь)Насчёт криворуких механиков полностью согласна)))

Отправить - Google Drive

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Olka сказал:

Спасибо,возьму болгарина в помощь)Насчёт криворуких механиков полностью согласна)))

Отправить - Google Drive

Для начала попробуй болгаркой пропилить в торце этого болта-шпильки насечку под обычную отвёртку 

(может при помощи отвёртки и ключа и открутишь.) Ну а нет пили под корень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую малой кровью обойтись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все болты из пластилина походу. У себя уже 3 болта сорвал, на одном на 8 пришлось напильником шляпку обточить, шляпка получилась на 7 только после этого открутил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет помогите пожалуйста!!! я раньше писал у меня двигатель во влажную погоду не заводится симптомы такие если Дождь или помыл или дождь прошел но мот под крышей был и не намок то стартер крутит бодро но двигатель не схватывает (температурный режим не причём т.к.в холодную погоду заводится хорошо аккумулятор гелевый хороший , искра есть свеча новая патрубок между цилиндром и карб. герметичный читал что проблемы из-за этого бывают) но стоит солнышку выйти и заводится сразу. не знаю как повышение влажности может так сильно влиять на работу двигателя??? Подскажите те куда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китая не дурак, китая шипка вумный.? Знает когда можно ехать.

Холодный, влажный воздух проходит через воздухан. Мембрана жесковатая, её и клинит, не хочет работать.

Такое наблюдал когда с горы на скорости на мост, Река холодная, воздух над ней тоже. Хватанёт холода и захлёбывается.

Или резкий порыв холодного ветра.

Надо как то небольшой обогрев приспособить. Хоть трубку тяни в воздухан.

Ещё посмотри внимательно соединение патрубка и воздушного фильтра (тоже жёсткий сильно патрубок). Я себе герметиком прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет может у кого нибудь есть группа ватцапе закиньте пжлста.89241779337 я на новой мото клапан несмог настроить.шумит трахтит когда набираю оборот.т.е.когда нагрузку даю пробег 700км.я хотел устранить по ютубу личный звук двигателе.получилось наоборот хуже сделал помогите

На ютубе была выпускной впускной 0.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2018 в 18:34, Иван 26 сказал:

Китая не дурак, китая шипка вумный.? Знает когда можно ехать.

Холодный, влажный воздух проходит через воздухан. Мембрана жесковатая, её и клинит, не хочет работать.

Такое наблюдал когда с горы на скорости на мост, Река холодная, воздух над ней тоже. Хватанёт холода и захлёбывается.

Или резкий порыв холодного ветра.

Надо как то небольшой обогрев приспособить. Хоть трубку тяни в воздухан.

Ещё посмотри внимательно соединение патрубка и воздушного фильтра (тоже жёсткий сильно патрубок). Я себе герметиком прошёл.

Патрубок от воздухана  правда корявый я всё загерметизировал жду дождей и влажности чтоб проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький атчод и наблюдения.

В выходные ездил с друзьями на мотопьянку. Я был самым медленным и поэтому ехал впереди. Дорогу не знал и ехал с навигатором. До этого ещё ни разу не сверял скорость со спидометра с реальной. А тут посмотрел и чуть не заплакал. Я то думал езжу, а оказалось ползаю. 90 по спидометру - 70 по факту, 100 по спидометру - 80 по факту и соответственно 110 - 90. 

Вот такая печаль. 

И ещё, кажется мне, что и тахометр немного завышает фактические показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китая не дурак. Китая шипко вумный.?

Они озаботились о безопасности нашего молодого поколения.

- " Я иду, несусь такой. Еду я 120. Оказалось, что лишь 100. Гайцу не привязаться."

Ещё если идёшь по спидометру 70, то на самом деле 55. Примерно на 30 выравнивается.

 

Да пластик у китайцев плохой. Все залитые в него резьбовые гаечки прокручиваются. Не держит он них.

У своего переделывал корпус воздушного фильтра. Снизу есть место, поставил из толстого алюминия (8) пластину, на отдельные винты в потай. В щитке же столярный болт. Он имеет снизу головки выступ от проворота и у него большой диаметр головки. Только я на нём дорезал резьбу, и ещё сточил сверху радиус. То есть, сделал тоньше, чтобы влезло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, хотите кору? Продаю свой форик, так парень не согласился с моим ценником, начал меня после убеждать, что такие движки имеют проблему масляного голодания и страдают ВСЕ трущиеся детали. Мол чуть что надо менять двигло. Есть у меня проблемка конечно, мол цокает при работе, да вот только мнений много, кто говорит что клапана и ничего страшного, кто-то говорит про палец, порой приплетают и коленвал и распредвал, но суть не в этом, проехал 3к и жив здоров. Не об этом, вопрос такой, неужто у них действительно масляное голодание имеется?

Пишу сюда, тут мне тема кажется живее, нежели по форикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, norad сказал:

Ребята, хотите кору? Продаю свой форик, так парень не согласился с моим ценником, начал меня после убеждать, что такие движки имеют проблему масляного голодания и страдают ВСЕ трущиеся детали. Мол чуть что надо менять двигло. Есть у меня проблемка конечно, мол цокает при работе, да вот только мнений много, кто говорит что клапана и ничего страшного, кто-то говорит про палец, порой приплетают и коленвал и распредвал, но суть не в этом, проехал 3к и жив здоров. Не об этом, вопрос такой, неужто у них действительно масляное голодание имеется?

Пишу сюда, тут мне тема кажется живее, нежели по форикам.

 

У меня 26 т.км прошёл и ездит если, бы масленое голодание было наверное давно бы стуканул.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, norad сказал:

Ребята, хотите кору? Продаю свой форик, так парень не согласился с моим ценником, начал меня после убеждать, что такие движки имеют проблему масляного голодания и страдают ВСЕ трущиеся детали. Мол чуть что надо менять двигло. Есть у меня проблемка конечно, мол цокает при работе, да вот только мнений много, кто говорит что клапана и ничего страшного, кто-то говорит про палец, порой приплетают и коленвал и распредвал, но суть не в этом, проехал 3к и жив здоров. Не об этом, вопрос такой, неужто у них действительно масляное голодание имеется?

Пишу сюда, тут мне тема кажется живее, нежели по форикам.

Какие "такие движки"? Про стук пальца говорят те, кто пальцы в глаза не видел. Постукивать может любой двигатель, особенно при прогреве. Посылай на хрен таких спецов. Пусть он расскажет сколько у него было мото и авто и сколько он сам лично отремонтрировал. Если сам ни разу в двигатель не лазил, то пусть свистит в другом месте. Вот например: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятность. При выжиме сцепления появился стрекоток.

Сцепление, разобрал, нашел таку беду. К сожалению фото поставить не получается.

Ведущее кольцо, где феродо, лопнуло.

Причина по всей видимости в следующем.

Само кольцо внутренний Ф95, наружний Ф120, размер по шлицам Ф134. 12 шлицов шириной 12мм.

Пока новое нормально всё было. Потом место где шлиц упирается в корзну немного прибилось(приработалось), стало на 0,2мм меньше, и стало перемещаться относительно центра. (За счёт хорошей скользящей посадки шлица и хорошего четкого размера в 12мм, кольцо и держалось по центру). От перемещений наружний край шлица стал выступать за корзину, немного всего 0,1-0,3мм и ударяться о корпус крышки. В один момент пошло большое разрушение, кольцо лопнуло. 

Кольцо изготовлено сталь и на торец приклеено или феродо, или ещё чтото на него похожее.

По каталогу на схеме нарисовано 5 ведущих (сталь/пробка) и 4 ведомых (сталь).

В самом мотоцикле стоят 6 ведущих (сталь/может феродо, ? ) И 5 ведомых (сталь)

 

Вместо него поставил временно кольцо из текстолита (мелкой структуры). Без шлицов.

Может ещё на остальных  проточить Ф134 , обнизить до 132 - раз цепляет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,читаю форум уже давно,что то уже улучшил в своем моте . В фару поставил линзу биксеноновую и ксенон 35w светит хорошо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!А я поменяла фару на ижевскую,правда линза от дефендера стоит,поставила гофру на вилку и заменила в ней масло)))добавила габариты диодные по 10W.Сегодня сделали тавотницы на маятник и поставили ловушку цепи.Также заменила лампочки в приборке на диодные.Пробег 850 км,полет нормальный)))Да еще отбалансировали  переднее колесо,завтра доберусь до заднего)Фото чуть позже скину.Да и цепь у меня сальниковая стоит,пока все гуд,не вытянулась.Вроде все пока)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.я все же собираюсь создать группу на whattsapp пишите в личку добавлю.там удобнее будет обмениватся инфо.фотами коммент. итд итп.жду. пишите в личку 89241779337 василий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляйтесь в  whattsapp, мне кажется удобно, в дороге совета спросить если экстренная ситуация, телефон всегда с собой. 

Вопрос к тем кто тавотницы в маятник врезал, сколько туда смазки влазит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...