Иван 26 Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Сходил на этом мотоцикле на Байкал. Один. Потом после приезда сын через пару дней догнал на машине. Расстояние вышло: Туда - 2100, до с. Кома. Через переправу в Татаурово. Там перемещался по родне. Проехал до р. Баргузин. Заехал в парк - это восточная сторона, полуостров. Оригинальный метод сохранения природы окружающей оз. Байкал. К примеру. Только заехал в рарк, стоит кордон ( шлакбаум). вьезд 100 с человека в сутки. Там. 24 км вдоль побережья баргузинского залива. Места стоянок отличные. Оборудованы столик с лавками под крышей. На 3-4 компании ( машины) место машину поставить рядом, палатку. Мусор уноси в контейнер, который в загородке, мусор вывозится. Там же туалет, не гадить по лесу. Дрова, тебе их зачем рубить, мы тебе срезку привезём, бесплатно. Сама дорога. Асфальт хороший. За исключением нескольких ремонтных участков. Дорогу от Иркутска до Слюдянки сделали отличную. Не в пример той, по которой я проезжал 10 лет назад. Короче и прямее. Шёл по 500 в день, 4 дня. Ночевал в палатке. Ел, что с собой взял. Типа быстрого приготовления. На газовой печке. Маленькая конфорка. 1 балончика хватило. Пара маленьких из нержи кастрюлек. Честно говоря для страховки инструмент взял весь. не пригодился. Масла брал много. менял через 1000. лучше перестраховаться. Хотя потом масло такое же нашёл и в Улан-Уде. ну по дороге не видел. Использовал Мотюль 10w40 5100 Мотоцикл не подвёл. Обратно уже 2500 км, 3 дня шёл. примерно по 800. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 21 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 2 часа назад, Иван 26 сказал: Сходил на этом мотоцикле на Байкал. Один. Потом после приезда сын через пару дней догнал на машине. Расстояние вышло: Туда - 2100, до с. Кома. Через переправу в Татаурово. Там перемещался по родне. Проехал до р. Баргузин. Заехал в парк - это восточная сторона, полуостров. Оригинальный метод сохранения природы окружающей оз. Байкал. К примеру. Только заехал в рарк, стоит кордон ( шлакбаум). вьезд 100 с человека в сутки. Там. 24 км вдоль побережья баргузинского залива. Места стоянок отличные. Оборудованы столик с лавками под крышей. На 3-4 компании ( машины) место машину поставить рядом, палатку. Мусор уноси в контейнер, который в загородке, мусор вывозится. Там же туалет, не гадить по лесу. Дрова, тебе их зачем рубить, мы тебе срезку привезём, бесплатно. Сама дорога. Асфальт хороший. За исключением нескольких ремонтных участков. Дорогу от Иркутска до Слюдянки сделали отличную. Не в пример той, по которой я проезжал 10 лет назад. Короче и прямее. Шёл по 500 в день, 4 дня. Ночевал в палатке. Ел, что с собой взял. Типа быстрого приготовления. На газовой печке. Маленькая конфорка. 1 балончика хватило. Пара маленьких из нержи кастрюлек. Честно говоря для страховки инструмент взял весь. не пригодился. Масла брал много. менял через 1000. лучше перестраховаться. Хотя потом масло такое же нашёл и в Улан-Уде. ну по дороге не видел. Использовал Мотюль 10w40 5100 Мотоцикл не подвёл. Обратно уже 2500 км, 3 дня шёл. примерно по 800. Иван ,какой общий пробег мотоцикла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiger_1986 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Отличное путешествие! Но мот по моему для таких дальняков совсем не годится. Очень напрягает шум и вибрации на 80-90 км час. Быстрее ехать вообще некомфортно. А зачем было масло раз в 1000 менять? Езда по трассе, обороты стабильно одни и те же, теоретически масло должно дольше межсменного интервала жить. Кстати, у меня уже штатно стояло верхнее крепление двигателя к раме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 24 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Дома ещё, менял диски сцепления, умудрился порвать прокладку. Вырезал новую, такая же тонкая, но видать другого качества. Какаято бахрома намыливалась на фильтр. Через две замены перестало. А потом цвет масла менялся на темный. Вязкость уменьшалась. Зальёшь свежее. Лучше по звуку работает, идёт лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobedia Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 На катал 4000 км в масле до сих пор стружка появляется. Так и должно быть? Из болячек вылезло, заднее крыло под замену, маятник. На 3000 км порвало тросик спидометра. В остальном все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjlong Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 итак быстрое третье-верхнее крепление двигателя к раме пластина из леруа , 2 болта на 8, 2 гайки на 10-как дистанционные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Татаркин Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 В 01.06.2017 в 14:28, капер1966 сказал: У нас стоит 138 , Поставил 140 от ВАЗ 2103 разницы никакой нет . Поставил 162 от ВАЗ 2106 Сразу стал захлёбываться Поставил 150 от ВАЗ 2107 Захлёбывается (открываешь газ двигатель тормозит ,останавливается.) Вернулся к стоку . Из 200 кубиков ракету не сделаешь. Хочешь увеличить мощность ? Покупай литровый байк Алекс день добрый. Я правильно понимаю что ты с с Н. Новгорода. Будь добр подскажи как ты решаешь проблемы с запчастями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 2 часа назад, Максим Татаркин сказал: Алекс день добрый. Я правильно понимаю что ты с с Н. Новгорода. Будь добр подскажи как ты решаешь проблемы с запчастями? Владимирская обл. Ничего не менял ,всё в стоке (только цепь ЕКа 428.) (вовремя всё смазываю (цепь,тросики,маятник,рулевую колонку и рег клапана и меняю масло в двигателе) Жиклёр всё таки 134 (у нас маркировка по пропускной способности а на ВАЗах маркировка в мм ) так что подбирать от ВАЗа методом тыка . да и не нужно это, всё нормально работает в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Татаркин Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 2 минуты назад, капер1966 сказал: Владимирская обл. Ничего не менял ,всё в стоке (только цепь ЕКа 428.) (вовремя всё смазываю (цепь,тросики,маятник,рулевую колонку и рег клапана и меняю масло в двигателе) Жиклёр всё таки 134 (у нас маркировка по пропускной способности а на ВАЗах маркировка в мм ) так что подбирать от ВАЗа методом тыка . да и не нужно это, всё нормально работает в стоке. Увидел. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Татаркин Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 10 минут назад, Максим Татаркин сказал: Увидел. Спасибо. А если не секрет, то какой на твоём моте пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 7 минут назад, Максим Татаркин сказал: А если не секрет, то какой на твоём моте пробег? Небольшой (6300) но эксплуатация 90 % лес . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман82 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Доброго всем! Кто нибудь знает какая резьба на роторе генератора под съемник? А то пришло время менять цепь грм, 4 щелчка натяжителя осталось, лишний раз разбирать мерить эту резьбу желания нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Вечером сфотографирую съёмник. Отпишусь. Каперу. Пробег 41300 Изменено 10 августа, 2018 пользователем Иван 26 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Это съёмник генератора и обгонной. Для замены цепи ГРМ. резьба 30*1,5. Болт 16*1,5 (правая там и там) И подшипники на рулевую 32005 и 320/28 Изменено 11 августа, 2018 пользователем Иван 26 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман82 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Спасибо, Иван! А в какой пробег ты менял цепь грм? У меня сейчас 19 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Да так же наверное. Скоро свою снова менять придётся. Менять будешь посмотри или через палочку послушай подшипники распредвала. Я свои поменял недавно. Хотя надо было их уже менять перед поездкой на оз. Байкал. Ну дакть, пока дошло. Изменено 11 августа, 2018 пользователем Иван 26 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Снимать будешь. Болтом 16 натяжку сделай, легкий удар по нему, ещё натяжку и сорвёшь с места. Шестигранник 46, или пару лысок, если круг. Честно говоря я его так руками держал. Длинна 60, внутри 35. Болт длинна 70 и радиусный конец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман82 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 16 минут назад, Иван 26 сказал: Снимать будешь. Болтом 16 натяжку сделай, легкий удар по нему, ещё натяжку и сорвёшь с места. Шестигранник 46, или пару лысок, если круг. Честно говоря я его так руками держал. Длинна 60, внутри 35. Болт длинна 70 и радиусный конец. На распредвалу болт с левой резьбой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Да, на распредвалу левая резьба. Если вдруг кто сорвал. Я сорвал. Сделал из с внутренним шестигранником. Чтобы горовка была большим размером пришлось взять болт на М8, с чистым от головки телом. Проточил, нарезал резцом, без канавки. Просто надо перевернуть резец и нарезать как обычно нарезают резьбу. Болт брать с маркировкой 8,8 Ну вдруг кто сорвал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман82 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) Доброго всем! Вот и поменял цепь ГРМ в 19 тысяч км. Мне очень помогли Иван 26 и Prizrak4×4, oгромное Вам спасибо! Для замены была куплена цепь ГРМ 3×4×102L, гайка М30×1,5 (гайка заднего колеса на футорку ГАЗ-53 правая пезьба... при покупке смотрите не схватите с левой) и болт м12×1.5 с гайкой. Гайки и болты для изготовления съемника. Сложнее всего было отвернуть болт звезды распредвала, он с ЛЕВОЙ резьбой и на резьбовом герметике! До замены цепи метка распредвала опаздывала на половину зуба. После замены встала ровно, двигатель стал работать тише, такое ощущение что даже тише чем новый и вернулась былая резкось при разгоне (наверно пол-зуба дали эффект). Изменено 13 августа, 2018 пользователем Роман82 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.