Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря кто может уже купил, видел, щупал???

 

Двигатель Zongshen 4х-клапанный, водяное охлаждения, японский карбюратор MIKUNI, Профессиональная, регулируемая передняя подвеска FASTACE перевернутая, задний амортизатор также FASTACE газовый с подкачкой и регулировка жесткости, полностью алюминиевая облегченная рама (задний маятник алюминиевый , плюс алюминиевые диски (обода),фара, стоп-сигнал, поворотники, зеркала, спидометр, подножки пассажира, багажник.

 

Представляем вашему вниманию абсолютно новое поколение мотоциклов. 25 сильный четырех клапанный мотор с водяным охлаждением мощнее на почти в 2-а раза на 10 лошадиных сил. Производитель моторов китайская корпорация Zongshen, которая работает под руководством итальянского концерна Piaggio. Новая конструкция рамы выполнена полностью из алюминия. Причем алюминиевый задний маятник из специального алюминиевого облегченного сплава. Колесные обода также алюминиевые. Передняя и задняя подвеска профессиональная, полностью регулируемая от тайваньской компании FASTACE. Для рядового пользователя - это профессиональная машина по низкой цене, снабженная жидкокристалическим магнитным спидометром, задним багажником для установки кофра, указателями поворота, стоп-сигнала, фарой головного освещения. Профессиональному гонщику - это прекрасный инструмент, который поддается самым изощренным регулировкам в зависимости от сложности и покрытия трассы, веса гонщика. Мотоцикл BISON CRF250 версии PRO будет способствовать победе и никогда не подведет.

 

 

 

Технические характеристики
Модель мотоцикла: BISON CRF250 PRO
Тип двигателя: 4-х тактный Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность двигателя: 25 л.с.
Система охлаждения: жидкостная
Зажигание: электронное CDI
Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер
Топливо: АИ-92
Число передач: 5 Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5) Трансмиссия: механическая
Передняя подвеска: Регулируемая, телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: профессиональная регулируемая
Колесные диски: алюминиевые (материал дисков) Переднее колесо: 21 Заднее колесо: 18
Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: дисковый
Общие характеристики Страна производства: Тайвань Перевозимый вес: 240 Количество мест: 2 Максимальная скорость: 160 км/ч Год выпуска: 2014 г.

423_423.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил в Юниверсал моторс, сказали если в течение двух дней оплачу, то цена 99900 руб. Мот будет через десять дней. Если позже брать, то дороже. Манагер скинул номер пластиковой карты для оплаты. Кто нибудь оплачивал таким образом??? Не развод???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это шаражкину контору есть отдельная тема.

 

как только микилон не назовут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это шаражкину контору есть отдельная тема.

 

как только микилон не назовут )))

А скиньте ссылку, интересно про них почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После доооолгих раздумий и блужданий по тырнету заказал эту мопедку. Пребытие из первопристольной ожидается через две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с птс или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с птс или нет?

Продаван по имени Дмитрий сказал что без ПТС, а если необходимо поставить на учёт, то с мотом идёт инструкция как это сделать без ПТС продавца. Где то я уже читал как ставят ТС на учет и получают свидетельство регистрации если первоначально у него отсутствовал ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был у них в магазине,и у них все процветает,расширяютя,мотов полно разных!я у низ нет нет запчасти беру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был у них в магазине,и у них все процветает,расширяютя,мотов полно разных!я у низ нет нет запчасти беру!

Это успокаивает.

А то в общении с ними по телефону такое ощущение, что либо первый день работают, либо "шарашкина контора". Деньги перечислил, к ним на счет поступили, думал перезвонят или напишут, что всё мол пучком. До того как перечислил деньги, звонили спрашивали: "Вы деньги перечислили? Как только перечислите, сообщите нам." Сообщил, молчат. Начал их сам таранить, на мыло не отвечают, по телефону отвечают без конкретики: "Вышлем на следующей неделе, как вышлем Вам сообщим". Могли хотя бы скан договора купли-продажи выслать или письмо какое-нибудь. Деньги перегнал, а х.з. за что.

А один менеджер вообще сказал "Ну у нас же большая компания, много заказов и работы".Это не работа. Даже по телефону приходится спрашивать куда попал, потому что они берут трубку и кроме "алло" больше ничего не говорят, а могут вообще молчать и сопеть в трубку.

Кароче, слабовато поставлена клиентская работа и качество обслуживания, нет оперативности взаимодействия между отделами. Методы активных продаж тоже не наблюдаются - заказал я у них мот, предложите мне ещё что-нибудь (плюшки, вкусняшки) к нему, приходится самому выспрашивать: "защита есть? кофры есть? ..."

Пока только разочарование от компании, надеюсь от мота такого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это успокаивает.

А то в общении с ними по телефону такое ощущение, что либо первый день работают, либо "шарашкина контора". Деньги перечислил, к ним на счет поступили, думал перезвонят или напишут, что всё мол пучком. До того как перечислил деньги, звонили спрашивали: "Вы деньги перечислили? Как только перечислите, сообщите нам." Сообщил, молчат. Начал их сам таранить, на мыло не отвечают, по телефону отвечают без конкретики: "Вышлем на следующей неделе, как вышлем Вам сообщим". Могли хотя бы скан договора купли-продажи выслать или письмо какое-нибудь. Деньги перегнал, а х.з. за что.

А один менеджер вообще сказал "Ну у нас же большая компания, много заказов и работы".Это не работа. Даже по телефону приходится спрашивать куда попал, потому что они берут трубку и кроме "алло" больше ничего не говорят, а могут вообще молчать и сопеть в трубку.

Кароче, слабовато поставлена клиентская работа и качество обслуживания, нет оперативности взаимодействия между отделами. Методы активных продаж тоже не наблюдаются - заказал я у них мот, предложите мне ещё что-нибудь (плюшки, вкусняшки) к нему, приходится самому выспрашивать: "защита есть? кофры есть? ..."

Пока только разочарование от компании, надеюсь от мота такого не будет.

в итоге то что?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге то что?)

 

Жду. :angry:  Обещали до конца этой недели выслать. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жду. :angry:  Обещали до конца этой недели выслать. :unsure:

Получил мот? Я вот жду Racer rc 250xzr, а завод всех прокидывает... Продавец у которого делал предзаказ предложил вместо racer http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr250_pro.html. Тот же "бизон"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Звонил в Юниверсал моторс, сказали если в течение двух дней оплачу, то цена 99900 руб. Мот будет через десять дней. Если позже брать, то дороже. Манагер скинул номер пластиковой карты для оплаты. Кто нибудь оплачивал таким образом??? Не развод???

мне тоже скидывали номер карты. Так они скрывают доходы, но если что, если какие проблемы с мотом, то ничего не докажешь. А вообще отзывы о юниверсламоторс плохие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил мот? Я вот жду Racer rc 250xzr, а завод всех прокидывает... Продавец у которого делал предзаказ предложил вместо racer http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr250_pro.html. Тот же "бизон"

И дешевле стоит, но ПТС есть у него???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил мот? Я вот жду Racer rc 250xzr, а завод всех прокидывает... Продавец у которого делал предзаказ предложил вместо racer http://www.motoland33.ru/mototehnika/kross/prod-xr250_pro.html. Тот же "бизон"

Этот мот не получил. А жаль, очень хотел его. Доплатил, 19 мая пребывает Стелс 400 эндуро.

Рейсер от бизона отличается рамой (у рейсера металический анодированный профиль, у бизона алюминий), движком (такой же как у рейсера стоит на балтмоторс дакар, иксмотос, авм-бсе), а так же наличием ПТС. Коробка у рейсера 6-ти ступенчатая, а у бизона и его братьев (микилон, мотоленд) 5-ти ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже скидывали номер карты. Так они скрывают доходы, но если что, если какие проблемы с мотом, то ничего не докажешь. А вообще отзывы о юниверсламоторс плохие. 

Насчет скрывают доходы, сомневаюсь. Карта может быть корпоративной (т.е. выписана на имя руководителя, для проведения расчетов организации) здесь доходы не скроешь. Если по карте частного лица будут проходить большие обороты (примерно более 600 т.р. налом) автоматом подпадает под действие 115 Федерального закона. А это геморрой.

Насчет "если какие проблемы с мотом", есть договор купли-продажи, от него и надо плясать.

То что в компании Юниверсалмоторс скверно обслуживают клиентов, это ДА. Особенно, их продаваны. Говорят одно, потом выясняется что на складе нет техники. Гоблины одним словом. Чего не могу сказать о их руководителе. Звонил много раз, попадал на менеждеров, мозги парили. Когда "культурно наехал", аргументов больше не смогли найти, переключили на директора. С ним приятно беседовать, хотя бы потому что не стал врать. Сказал как есть, извинился. Я подумал ещё недельку, изменил заказ, доплатил, позвонил ему в 13 час., в 16 час. мой мот уже отгрузили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...