В теме 4 796 сообщений

WELS Чепер. Трофейный.

Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.

Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500

Макс. момент: 18 \ 5500.

Зажигание: CDI

Рама: стальная, сварная.

Трансмиссия: механическая

КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).

Сцепление: многодисковое в масляной ванне.

Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный.

Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.

Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.

Колесная база: 1402.

Топливный бак: 15л.

Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15

Макс. скорость: 130

Спинка сиденья

 

Компания Wels.

post-13386-0-61759500-1395693989_thumb.jpg

post-13386-0-20182800-1395693993_thumb.jpg

post-13386-0-27768000-1395693995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузил видео  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю копия Ирбис гарпия или наоборот, только без хрома, ветровика и кофров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете небольшой отчёт по нему, есть ли с чем сравнить (например БМ 200). На фото что за шланчик от фильтра отходит, я так понимаю с топливного бака на карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в Иваново подобное чудо китайской науки стоит 74 000 рубасов. бм 200 почти 80 000((склоняюсь к покупке Трофейного (все-таки 250 кубов). но опасно-вещь неизученная и наверняка сюрпризная...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки кто рискнул купить такой агрегат? вдруг свершится чудо-вещь и дешевая и отличного качества??))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм....кстати, приборы аналогичны БМ200 новой модели (с виду). и меня смущают спицованные колеса-китайские спицы-весччч такая плохая((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммм....кстати, приборы аналогичны БМ200 новой модели (с виду). и меня смущают спицованные колеса-китайские спицы-весччч такая плохая((

Спасибо за ваше мнение, спицы выбраны для сохранения дизайна. Чтобы прочность колес была высокая мы использовали усиленный обод и спицы большего диаметра, чем обычные, которые применяются на внедорожной мото технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

размер покрышек вроде как на БМ? а есть возможность заменить стокВелса на колеса БМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спиц бояться не нужно, если за ними смотреть, здесь на форуме есть как раз тема ,советую почитать http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-obsluzhivanie-spitcovannykh-kolyos/.

Главное чтобы по качеству хорошие были, китай всё таки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Dimarik за предложение , обращусь к админу. Если кого заинтересует РРЦ  68300 руб. 56752 руб. оптом от 5 штук.

Можно тест драйв.

А Вы где находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ваше мнение, спицы выбраны для сохранения дизайна. Чтобы прочность колес была высокая мы использовали усиленный обод и спицы большего диаметра, чем обычные, которые применяются на внедорожной мото технике.

Я считаю, с эстетической стороны, спицы всегда выигрывают. Ближе к лету хочу брать чоппер, пока больше всего заинтересовал Трофейный. Как я понял, вы официальный представитель компании Wels, у вас есть дилеры в Самаре или рядом с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а у кого нибудь есть видео с работающим Трофеем? Звук двигателя хотелось бы услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хочется его послушать, но с ним походу, пока только 1 видео в сети, которое выложил Valery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузил видео работающего Трофейного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При 16-ти лошадках еле-еле сотню побежит. Крейсер 70-80. Но красив...спицы не люблю...резина только камерная...мыть долго...но ему очень идут. Без спиц - будет не то...В чёрном цвете супер. Если был бы двигун 20 сил. то до 130 бежал бы. Но быстро бы развалился с такими малыми колёсами. Машинки 70-80 ехать не дают. Каждый на обочину спихивать будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра по КАД поеду. Думаю 120 пойдет. Сниму видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы где находитесь?

Офис WELS в Питере. Склады в Москве и в Питере. Дилеры есть во многих городах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звук лучше БМ200.мне нравится. Valery спасибо за видео. Удачного пробега.ждем видео с КАДа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Светлана
      WELS CRF140
       
      Наш дружный и креативный коллектив компании WELS, рад представить Вашему вниманию новый, яркий, дерзкий… ПИТБАЙК CRF140!
      Это всего лишь маленькое превью с описанием основных технических характеристик, личного первого впечатления и конечно же с раскрытием тайны цены…
      Итак, по порядку:
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, YX140cc (с чугунной поршневой)
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Топливный бак – 5,5 л. 
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      То, что мы увидели, распаковав коробку, приятно удивило – байк качественно упакован в стрейч, не закрепленные элементы обвеса в отдельных пластиковых пакетах. Сборка не вызвала каких-либо проблем – все узлы и элементы встали на свои места. Время сборки – 1 час, в спокойном ритме.
       
      Ну а теперь самое приятное.
       
      Вся эта красота обойдется Вам всего лишь – 67.500р.
       
       



    • От Димасгон
      Всем привет , может кто знает где и как купить пластик   Wels impulse 250?
       

    • От Valery
      Обзор квадроциклов WELS ATV300 и ATV150-Thunder Обзор квадроцикла 
    • От егерь
      WELS Чепер. Трофейный.
      Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, масляного охлаждения; 250 куб.см.
      Макс. мощность: 16,3 л.с. \ 7500
      Макс. момент: 18 \ 5500.
      Зажигание: CDI
      Рама: стальная, сварная.
      Трансмиссия: механическая
      КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5).
      Сцепление: многодисковое в масляной ванне.
      Тормоза: передний - дисковый, задний - барабанный.
      Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
      Подвеска зад.: маятниковая вилка с двумя пружинными амортизаторами.
      Колесная база: 1402.
      Топливный бак: 15л.
      Покрышки: Передняя — 110/90-16, задняя — 130/90-15
      Макс. скорость: 130
      Спинка сиденья
       
      Компания Wels.
      Прикрепленные изображения  
      Технические характеристики:
       
      Модель мотоцикла: WELS Трофейный
      Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл
      Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый
      Рабочий объем: 223 см.куб.
      Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с.
      Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)
      Система охлаждения: воздушно-маслянная
      Зажигание: электронное CDI
      Запуск двигателя: электростартер
      Топливная система Топливо: АИ-92
      Объем топливного бака: 15 л.
      Расход топлива: 2,8 л/100 км.
      Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая
      Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)
      Трансмиссия: механическая
      Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15
      Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный
      Общие характеристики
      Производитель: IRBIS
      Страна производства: Китай
      Перевозимый вес: 150
      Количество мест: 2
      Максимальная скорость: 140 км/ч
      Год выпуска: 2014 г. 
      Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025
       

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн