Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

И так осилил я прохват в обе стороны в 1200 км. за время движения подрастянулась цепь, сломалось крепление пластика боковой крышки, отвинтился болт накладки и болт сцепления. Все было починено и сколхожено подручными средствами. Сам мот несчадно гонялся по автострадам на максималке, по убитым дорогам, грязным дорогам, песчаным дорогам, каменистым дорогам и всем видам дорог. Прошел он испытание достойно и послезавтра повторит маршрут снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор байкерских нормативов для дальней езды.
Posted on September 23, 2011 by mototraveller
Здравствуйте.

Существует довольно много организаций, которые сертифицируют мотоциклистов. В основном, это сертификаты, свидетельствующие о совершении мотопробегов на дальние дистанции. Ноги растут, как обычно, из США, соответственно, самые крупные и уважаемые организации именно оттуда. Но и в России, в условиях роста интереса к мотоциклам, кое-что появилось.

В данной статье я рассмотрю несколько организаций, выдающих сертификаты мотоциклистам, это будет организация Iron Butt (русск., англ.), организация уважаемого Философа “Русская железная жопа”, сертификация Long Distance Riders и норматив российского мотоклуба “Ночные Волки” под названием “Русская верста”.

Сразу оговорюсь, что речь здесь пойдет именно о самых крупных организациях и нормативах для мотоциклистов. Прекрасно понимаю, что существует множество других нормативов, введенных различными мотоклубами, но эти несомненно являются самыми уважаемыми в России и в мире.

Байкерские нормативы для сертификации мотоциклистов на дальние дистанции

Итак, начнем с Iron Butt Association.

Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты “туда-обратно” и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив.

Основные нормативы Iron Butt.

SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива – SaddleSore 2000 – предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов.

BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа.

Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких “готовых” маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример – норматив “От Черного до Белого моря за 36 часов”, который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник.

Русские лауреаты Iron Butt.

Основные правила для сдачи норматива Iron Butt.

Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота.

Возможно получение сертификата для второго номера!!!

Правила оформления путевого листа и отчета о поездке изложены здесь. Если коротко, то нужно найти свидетелей старта и финиша, собирать чеки с заправок и кафе и вести путевой лист.

А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал.

Ассоциация Long Distance Riders.

Также, как и Iron Butt, американская организация, но, поскольку ввела “километровые” нормативы, можно считать ее международной. В любом случае, сдать норматив может абсолютно любой мотоциклист, вне зависимости от места жительства. Среди наших соотечественников данная организация не пользуется популярностью, но все же среди лауреатов можно найти несколько русских.

Нормативы ассоциации Long Distance Riders. В общем-то сходны с нормативами Iron Butt.

Easy Rider. Бывает в милях и в километрах. Нужно проехать менее, чем за 12 часов 500 миль или 810 километров.

Full Throttle. Также есть и в милях, и в километрах. Чтобы сдать этот норматив, нужно проехать 1000 миль или 1610 км., уложившись в 24 часа.

Норматив King of the Road существует только в милях. необходимо проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов.

Существует также норматив Coast to Coast, который можно выполнить только в США, совершив поездку на мотоцикле от побережья до побережья. Да, и нужно уложиться в 48 часов.

Основные правила для сдачи норматива Long Distanse Riders повторяют правила Iron Butt. И вторым номерам также выдают сертификаты.

В целом, эта ассоциация не достойна внимания и полезна только тем, что у нее есть норматив всего-то на 810 километров. Я не однократно проходил такую дистанцию на своем мотоцикле, в этом нет ничего сложного. Поэтому, если влом ехать действительно далеко, и при этом очень хочется стильную нашивку со скелетиком на мотокуртку – можете вступить в ряды Long Distance Riders.

Мой отчет о сдаче этого норматива.

Русская Железная Жопа.

Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ – мужик! Открытие Русской Железной Жопы – это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)

Нормативы Русской Железной Жопы.

“Железная Жопа”. Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа.

“Железная Жопа 2000″. Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа.

“Железная Жопа CRAZY”. Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.

“Железная Жопа HARD”.Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.

“Железная Жопа EXTRIM 3000″. Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…

“Железная Жопа 3000″. Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.

“Железная Жопа MAD”. Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Правила.

Маршрут может быть:
а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!!
б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!
в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!!

Норматив “Ночных Волков” “Русская верста”.

По информации, выложенной на официальном сайте “Русской версты”, целью номинации является сплочение “Русского, Мирового мотоциклизма”… Но все равно, норматив интересный, так что рассмотрим и его =)

Норматив один единственный, называется “Русская верста”. По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты.

Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок!

Мой отчет о сдаче.

ИТОГИ.

Самые “крутые” нормативы у Русской Железной Жопы.

Самые разнообразные и авторитетные – у Iron Butt.

У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку.

“Русская верста” – золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки.

Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах!

Все.

Share the post "Обзор байкерских нормативов для дальней езды."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сделать. Проверено.

Сделать,лично проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор байкерских нормативов для дальней езды.

...

Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах!

Все.

Share the post "Обзор байкерских нормативов для дальней езды."

Действительно, думайте сами, получать удовольствие или "втыкаться" за нормативами. Считаем. 1610/24=67 км/ч средняя скорость для самого простого норматива. Чтобы выдержать такую среднюю, по собственному опыту, надо идти от 100 и обгонять любой транспорт, идущий со скоростью менее 90, причем без задержек. В принципе, на пределе возможности, если останавливаться только для дозаправки... 1500 миль за 36 и 2000 за 48 - то же, но дольше. В любом случае, даже 1000 миль за 24 уже предел для Трофика, остальное - со средней скоростью от 100, то есть "крейсер" должен быть 130-140, пожалуй, для загруженных дорог и поболе. По собственному опыту. От дома в деревне до ворот гаража в городе 101 км, из них 25 км трасса пустая, 50км - М-5, двухполосное шоссе средней загрузки, остальное - город.  В час укладываюсь, если иду 130+++(вплоть до 190) и по городу 90-100, на Трофике в принципе укладывался в 80 минут, но по пустой дороге. При наличии колонн грузовиков час-сорок, что уже даже в самый простой норматив (100 км за 84 мин) не укладывается. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motocycletto_cherepaha_fabbro_black_s_zamotocycletto_cherepaha_fabbro_black_s_za

Идентификационный номер: MC-FABBRO-BLACK

Бренд: MOTOCYCLETTO

 

Информация:

МотоЧерепаха MOTOCYCLETTO FABBRO — это максимальная защита груди, ребер, плеч, локтей, спины и копчика. 

Особенностью этой черепахи являются специальные протекторы, защищающие ключицу. 

Пластины образующие защиту позвоночника выполнены из элементов значительной толщины, соединенных между собой в жесткий хребет

Благодаря внешним пластинам из гибкого полипропилена достигается максимальная надежность исключающая раскалывание несущих элементов во время критических нагрузок.

Размер черепахи подгоняется по фигуре за счет регулируемых эластичных ремешков на плече и пары перекрестных ремешков на предплечье.

На поясе черепаха фиксируется широким ремнем.

Хорошая вентиляция достигается за счет использования перфорированных вставок и внутренней подкладки из полиэстра в крупную сетку. 

Черный цвет черепахи оценят приверженцы классического стиля и разумной сдержанности.

Это защита для мотоциклистов которые ценят функциональность деталей.

 
ЦЕНА: 5950 руб

 

вот изображения этой черепахи.

Я в такой катаюсь. Краштест прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам слабо?!)На трофике?)))

Витя! А зачем? На Трофике, на Голде, Харлее и т.д. Это мазохизм, а не удовольствие от движения-имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя! А зачем? На Трофике, на Голде, Харлее и т.д. Это мазохизм, а не удовольствие от движения-имхо.

Удовольствие от движения можно получать в любой из оставшихся 364х дней, а эти сутки человек посвящает тому, чтобы узнать - а смогу ли я? Получится ли у меня? И, достигнув желаемого, теперь знает - да, смогу, да, получится... В общем-то просто всё. Но понятно почему-то не всем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил расход трофика, 3,2л на сотку в режиме городского катания :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в такой катаюсь. Краштест прошла.

Благодарю за ответ) будем брать)  Теперь вопрос в шлеме: или закрытый как у спортачей или каску + бандану (с клыками такой как у отряда спец назначения "Призрак") =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ) будем брать)  Теперь вопрос в шлеме: или закрытый как у спортачей или каску + бандану (с клыками такой как у отряда спец назначения "Призрак") =))

Ну, просто прикинь, каково будет падать головой в закрытом шлеме и в каске :) И не забудь про камни, летящие с дороги. После этого, подумай еще раз. А после сделай выводы :)

У меня весь шлемак в мелких коцках от гравия и прочей хрени с дороги , которые летят на скорости. Если бы не закрытый интеграл, я бы всё это ловил своей физиономией... Ну нет у нас дорог как в америке, где ты каску одел и летишь в закат по хайвею. У нас тут трэш угар ад и беззаконие... и укомплектовываться надо по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто прикинь, каково будет падать головой в закрытом шлеме и в каске :) И не забудь про камни, летящие с дороги. После этого, подумай еще раз. А после сделай выводы :)

У меня весь шлемак в мелких коцках от гравия и прочей хрени с дороги , которые летят на скорости. Если бы не закрытый интеграл, я бы всё это ловил своей физиономией... Ну нет у нас дорог как в америке, где ты каску одел и летишь в закат по хайвею. У нас тут трэш угар ад и беззаконие... и укомплектовываться надо по полной.

Это да. У нас под Новороссом дорогу щебнем с битумом покрывают. Битум, естественно, экономят. И щебень летит, как пуля. У жены на 7-ке лобовуха меняется раз в год. А с ней фары. И это не говоря уже про коцки по кузову. А вчера здоровенная стрекоза оставила кровавый след на визоре. На лице оставила бы смачный фингал, как минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ) будем брать)  Теперь вопрос в шлеме: или закрытый как у спортачей или каску + бандану (с клыками такой как у отряда спец назначения "Призрак") =))

Как вариант, "Shark" или "Хищник". В Хищнике обзор маловат.

post-19004-0-42332200-1468839360_thumb.jpg post-19004-0-84373400-1468839312_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, "Shark" или "Хищник". В Хищнике обзор маловат.

attachicon.gifShark мотошлем RAW SOYOUZ MAT_enl.jpg attachicon.gifмаска-хищника-шлем-песочница-байк-278510.jpeg

Хищник не стоит. Красиво, но понты. Обзор, действительно никакой. А камень в визор я вчера поймал. Без последствий, стекло целое. А вот морда бы пострадала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, "Shark" или "Хищник". В Хищнике обзор маловат.

attachicon.gifShark мотошлем RAW SOYOUZ MAT_enl.jpg attachicon.gifмаска-хищника-шлем-песочница-байк-278510.jpeg

Эти два шлема стоят в половину мота:) Как минимум шарк. А шлем хищника как правило не делается в стоке , а на заказ.

Я думаю, просто нужен интеграл, это по стилю вполне подходит под мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти два шлема стоят в половину мота :) Как минимум шарк.

Опять же, как вариант-заказать маску и очки с Али, обойдутся в 1000-1500руб., и обычный шлем 3/4. Ну это если интегралы не нравятся кому, мне например)

post-19004-0-87824500-1468856118_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без доков? А что гайцы у вас не работают? Без доков головняков куча: бегать от гайцов, потом продавать проблемно... а если уж заловят - и мота лишишься и на кучу бобла попадешь. Тебе оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят срочно помогите плиз: короче нашел объявление о продаже regal raptor 2008 без доков (у предыдущего хозяина остался а тот посеял или типа того) цена 25к. Стоит брать или поискать дальше трофейный? Нужен для обучение по сути и до конца сезона покататься. Через 2 часа еду смотреть его, дайте плиз срочно совет! 300 кубов в идеальном состоянии (со слов хозяина естественно)

2814354092.jpg2814353650.jpg

 

Два фото пока все что есть( Сорри что не в тему, просто или это сейчас или трофейный когда найду(

Очень интересный аппарат. Если он исправен и не смущает отсутствие документов можно брать. По сравнению с Трофейным серьезная техника. Не видел такого и не слышал до сегодняшнего дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался техникой, которую Гейдар присмотрел. Обнаружил, что из китая 350-кубовые моты возить стали, вот здесь нашел московский магазин. Правда, цены, на мой взгляд, достаточно негуманны и как себя впрыск китайский поведет - тоже неизвестно. Но тенденция, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...