Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Здарова парни!Подскажите как мот консервировать на зиму?

В иделае ставить в сухое помещение. Предварительно закрасить все метталические части, царапины, выбоины ( что бы не ржавели). Смазать все движущиеся механизмы, шарниры. Залить полный бак бенза. Кто то рекомендует наоборот бак слить. Тут вообще дело вкуса. 3 года ставил Lifan  на зимовку, всегда с полным баком. Проблем после зимы не было, бенз не пропадал, присадки не использовал. Кстати чехол приветствуется и является доп гарантией защиты от пыли. Но я пока еще не приобрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.  Я сезон закрыл, зимовать будет в гараже на даче. Перегон в 165км по мотоодометру при +4 это что-то - двое трусов,трое штанов и все равно замерз жутко. Пришлось применить горячий чай с водкой, потом парилка и снова водка, уже с перцем :D в итоге даже нос сухой :)

Мот был куплен в конце июня б\у с пробегом 100км, я добавил 2200. Сразу сломался прибор одометр( починил сам-наплавил востановил шестеренки), больше не случилось ничего, цепь растянулась на треть.

 Сам дурак, обкатывал при положении воздушной заслонки точностью наоборот :P и ведь заводился и ездил! Прежний хозяин так показал, а я  и не посмотрел. А потом я как-то ковырялся, крепеж проверял и убрал люфт троса попутно и он не поехал! :angry:Сразу не допер в чем дело, ночью приснилось - утром на стоянку и вот оно счастье :D      Что еще сказать, трудно поймать нейтраль, если заранее не торопясь получается, а если быстро то  нет, бывает даже как бы вторая не выключается клинит, приходится играть сцеплением.                                                                       В общем жду следущий сезон, хотя мот вызывает двоякие чувства, вроде и едет и красивый, но хлипкий какой-то,корявость какая-то в мелочах. Нет ощущения надежности, ждешь подвоха какого-то. Время покажет.                          Всем удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ потихоньку закрывается :) Я еще езжу. Незнаю, получится ли, но план - докатать до конца октября... а там уже точно закрыться.

Краткие предварительные итоги сезона:

пробег 10400 км.

Поломки - нет.

Замена масла в среднем раз в 5000км. Масло мотюль 10w40. Т.е. по-факту заменил масло в начале весны, и второй раз на днях.

Карб настроен на завод на холодную - заводится в худшем случае с 3-4 тычков при температуре +2

Заменены колодки передние и задние.

Цепь до сих пор стоковая... растянулась к 10000 как одно резиновое изделие, но до конца сезона хватит. В следующем уже 100% замена.

Для обслуживания цепи использую спрей motul chain lube + периодическая чистка цепи от говна керосином. Одного баллона мотыля хватило почти на сезон при условии использования раз в месяц в среднем.

Был изменён глушитель - оставлена одна банка заместо бесполезной второй.Замена глушака не помогла от дребезга - он появился всё равно на определенных оборотах. Проблема в самой системе глушителя - в трубе основной внутри еще одна труба - вот от неё и проблемы. В целом ни на что не влияет окромя эстетики звука.

А, ну и еще пластик постепенно идёт трещинами в некоторых местах, но тут ничего не поделать. Как был говном так и остался.

Хранение мота будет как и раньше - в неотапливаемом гараже с залитым баком. Никаких смазок и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы трещин решаю с помощью клеевого пистолета. Под нагревом. Купил пистолет в фикс прайсе и там же покупаю стрежни. Потихоньку наношу дополнительный слой на пластик и закрашиываю черным. Получается кастом на коленках) По итогам выложу фотки) Так же делаю боковины ручек. Так как одна из ручек потеряла хромированного орла) Когда наносишь несколько слоев на пластик, приобретается не только уникальный вид, но и дополнительная защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к посту - собственно, вот так мот выглядит к концу сезона :)

 

iD8WuLH.jpg

etvrjM3.jpg

oE1rrva.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ко мне вернулся Lifan 150-13. Теперь передаю его девушке и будем мотосемейкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ко мне вернулся Lifan 150-13. Теперь передаю его девушке и будем мотосемейкой)

У меня жена на stels flame  ездит. Тоже типа мотосемья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена на stels flame  ездит. Тоже типа мотосемья :)

 

-CXXcEPoCBo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вот те провода на карбе, про которые я спрашивал. Карбюратор был раньше белый, как у всех. ))

post-24195-0-61863500-1477124213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трофике таких нет, напоминает датчик х\х на жигулях :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трофике таких нет, напоминает датчик х\х на жигулях :rolleyes:

Мне напоминает клапан холостого хода с девятки. Можно проверить,так сказать эмпирическим путем, выкрутить и глянуть устройство(простой втягивающий электромагнит со штоком)  или отключить и попробовать запустить двс. При отключеном клапане хх запуск будет затруднен или даже невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафуй-нафуй. Я лучше в неведении останусь. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чисто теоретический вопрос. Обсуждение оживить. )) Когда у меня был скутер, я на него голову увеличенного объема ставил. А на наши движки такое извращение есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чисто теоретический вопрос. Обсуждение оживить. )) Когда у меня был скутер, я на него голову увеличенного объема ставил. А на наши движки такое извращение есть?

както давно уже читал что этот мотор можно до 350сс довести. Комплектов готовых нету, только самому пробовать подбирать голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом можно двигло на 350 китайское купить. Если по размерам влезет - будет кубатура побольше.Тут до 400 кубов не критично повышение в плане изменения нагрузки на узлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чисто теоретический вопрос. Обсуждение оживить. )) Когда у меня был скутер, я на него голову увеличенного объема ставил. А на наши движки такое извращение есть? 

 

Если и менять голову то ставить двухвальную четырехклапанную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1

Эээээ... информативно, да. Добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Он оч лаконично отписал - 1 вальную четырехклапанную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както давно уже читал что этот мотор можно до 350сс довести. Комплектов готовых нету, только самому пробовать подбирать голову.

Народ, я таки не понял, а какое прямое отношение голова к рабочему объему имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...