Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Lu Feng сказал:

Кабы знать где эта катушка находится и как ее проверять.

Самое простое это замена на заведомо исправную. Как катушки так и коммутатора. Найти ее просто, по высоковольтному проводу в районе бензобака.

На свой Восход я катушку от девятки ставил и на Трофика поставлю если придется. (должна подойти)

Бледно розовая искра не Айс. Лучше синяя.

Свечка сырая была или сухая? Если сухая, то:     

1.Жди тепла.

2.Тащи его в тепло.

3. Замени детали на заведомо исправные.

4.Попробуй при колхозь катушку от девятки или классики Контакт  Б+, К - контакт коммутатора, корпус - масса, ВВ провод на свечу.

Я вообще иногда подумываю как бы это вообще все зажигание от девятки на Трофика поставить с имитатором датчика Холла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lu Feng сказал:

НО! проработав всего пару минут, заглох

 

Могу предположить обмерзание выходного отверстия холостого хода.

Это болезнь всех карбюраторов и обычно делают (на машинах) подогрев входящего воздуха от выхлопа (заслонка зима/лето).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто свечу заливает, уменьши подачу топлива и будет счастье. Скорее всего надо поднять иглу в карбе. А так по вышеописанному у меня тоже самое. Подсос налево, три раза ручку газа и все заводится. А еще зимой очень рекомендуется что бы в двигле было масло 5w40, потому что стандартное просто мерзнет и с ним надо дольше прогревать двигатель. Если минуту полторы двиг работает значит все нормально, я иногда по 5-10 минут на новом подкручивал что бы двигатель прогрелся хорошенько, как раз весной было прошлого года. Так что еще как вариант ручку рано отпускаешь и мот глохнет не прогревшись. Крути двиг если завелся до победного пока обороты не станут пропадать и будут на отметки в 2 к. В общем скорее всего ты просто не додерживаешь по незнанию и плюешь. Когда у меня была техника первая я тоже сдавался раньше чем нужно для завода и прогрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, братие, понял я из обсуждения одно. Ни у кого не хочет это чудо китайское спокойно заводиться и прогреваться на одной только закрытой заслонке. Надо еще и ручку газа подергать. А то я уже огорчаться начал, что автозапуск в сигналке зря простаивает. Только на горячую заводится. Пробовал даже, уходя, заслонку закрывать.Хотя, по факту, автозапуск нужен зевак распугивать. Здорово они в стороны отпрыгивают, когда мот сам рычать начинает. ))

Изменено пользователем Redcat182
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Redcat182 сказал:

В общем, братие, понял я из обсуждения одно. Ни у кого не хочет это чудо китайское спокойно заводиться и прогреваться на одной только закрытой заслонке. Надо еще и ручку газа подергать. А то я уже огорчаться начал, что автозапуск в сигналке зря простаивает. Только на горячую заводится. Пробовал даже, уходя, заслонку закрывать.Хотя, по факту, автозапуск нужен зевак распугивать. Здорово они в стороны отпрыгивают, когда мот сам рычать начинает. ))

Да, хоть это и печально, но я в жизни ничего лучше и не видел, и подобное поведение техники стало повседневной нормой Сегодня вон кардан на машине свернуло нафиг прямо по шлицам. Живым и здоровым остаться бы с такой техникой, а остальное переживем.

Хочется только Харлея и Додж рам. Хотя и Харлей говорят то еще г...

Буду любить то что имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зема сказал:

Хочется только Харлея и Додж рам. Хотя и Харлей говорят то еще г...

Буду любить то что имею.

Харлей, говорят, лоббировали на правительственном уровне. В том числе раскрутку бренда. В частности, когда Honda CB750 Four в 69 году его "подтаптывать" начала. А уж когда джапы свои V-tvin в Америку возить начали, Харлею очень постараться пришлось, чтобы остаться на плаву с ненадежными и капризными мотоциклами. Только обильные финансовые вливания и энтузиазм нового менеджмента сохранили компанию на плаву в 1981-м... ИМХО сейчас пока джапы рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Коневод сказал:

Харлей, говорят, лоббировали на правительственном уровне.

8 часов назад, Коневод сказал:

 

 

Спойлер

Аммеры свое дерьмо поддержат, чужое к себе не пустят, уровень жизни ниже плинтуса не роняют, выбирают  качественное и стремятся к лучшему. По гуглю сейчас, естьли Трофик в США?

 

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не пытайся, Зема, не найдешь :lol: и поправь свой пост, а то две мои цитаты получились;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Коневод сказал:

Харлей, говорят, лоббировали на правительственном уровне.

Аммеры свое дерьмо поддержат, чужое к себе не пустят, уровень жизни ниже плинтуса не роняют, выбирают  качественное и стремятся к лучшему. По гуглю сейчас, естьли Трофик в США?

По гуглил. Уралы они любят о как! Только есть подозрение, что советские Уралы для нас и современные Уралы для американцев, это две большие разницы.

егорка как жить то плеать а.mp4

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зема сказал:

Да, хоть это и печально, но я в жизни ничего лучше и не видел, и подобное поведение техники стало повседневной нормой Сегодня вон кардан на машине свернуло нафиг прямо по шлицам. Живым и здоровым остаться бы с такой техникой, а остальное переживем.

Хочется только Харлея и Додж рам. Хотя и Харлей говорят то еще г...

Буду любить то что имею.

Вот поэтому я аудюху 200 и не продаю, хоть она сейчас не на ходу. Разберусь со стройкой, буду восстанавливать. Благо, дел там немного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зема сказал:

По гуглил. Уралы они любят о как! Только есть подозрение, что советские Уралы для нас и современные Уралы для американцев, это две большие разницы.

 

Уралы те же. Только с дисковыми тормозами, АБС и инжектором. А собирают и красят их вручную, как и 30 лет назад, где-то недавно статья была. Цена простого Урала с коляской полгода назад в России была около 850 тыров "деревянных", если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2017 в 08:19, Lu Feng сказал:

Вчера ходил, на улице было где то -12-10 градусов.Все как описано было выше сделал, все прокачал.

Завелся с первого раза. НО! проработав всего пару минут, заглох. И самое интересное больше не схватывался совсем!мистика блин какая-то.

Что я только не делал, только пляски с бубном не проводил, так и не понял в чем проблема. Все это уже далеко не первый раз происходит, хотя должен работать.

Сменил свечку, пока менял решил проверить цвет искры, как рекомендовали проверил в полной темноте, цвет - бледно розовый. Компрессия с кика дикая-не всегда ногой с первого раза прожимаю, так что здесь все в порядке. У знакомого гарпия, так она и в -15 заводится с пол пинка, а у меня проблема, хз короче.

Кабы знать где эта катушка находится и как ее проверять. Решил я его оставить до теплых деньков, пусть стоит пока, там дальше видно. Если при плюсовой температуре не смогу завести тогда буду обращаться в сервис, ибо сам я слабо что в этом понимаю.

Привет .Почитал твою проблему на счёт завода мото,и предположил что с бензином у него беда,может не поступать в карб положенное количество,если фильтр топливный стоит,то бывает не успевает поступать в мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

Если бензин с осени в карбе либо баке.  Технику неи завести.  Что с бензином или присадками происходит,  не знаю.  Но факт установленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Павел74 сказал:

Привет .Почитал твою проблему на счёт завода мото,и предположил что с бензином у него беда,может не поступать в карб положенное количество,если фильтр топливный стоит,то бывает не успевает поступать в мотор.

Фильтр стоит. то-то меня иногда удивляет что в нем  пусто. ну думаю как начну заводить начнет нагнетаться, ан нет.

как-то снимал шлан спрям из под фильтра начало течь, потом вставил, фильтр заполнился и все хорошо стало.

Может что то вроде воздушной пробки образуется на морозе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makar сказал:

 Чет у меня заводится без проблем,хотя и бензин с лета так и остался.

   Может товарищ не до упора открывает заслонку,или там трос не правильно установлен,а поработав несколько секунд нужно потихоньку заслонку отводить на прежнее место.Прогретый мотор не заведется уже с закрытой заслонкой,отсюда и свеча черная.Здается мне что просто не правильно используют технику.

Может быть. Поясни что делаю не так?

заслонку открываю и закрываю до упора, дальше не идет.

т.е. как я понимаю, завел я на холоднуюс закрытой заслонкой, через сколько надо начать открывать заслонку?мне всегда казалось что на закрытой заслонке он должен прогреться хотя бы минут 5-7, потом начать открывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lu Feng сказал:

Может быть. Поясни что делаю не так?

заслонку открываю и закрываю до упора, дальше не идет.

т.е. как я понимаю, завел я на холоднуюс закрытой заслонкой, через сколько надо начать открывать заслонку?мне всегда казалось что на закрытой заслонке он должен прогреться хотя бы минут 5-7, потом начать открывать

Тут нет четкого математического алгоритма когда открывать- закрывать. Тут чувствовать надо,слушать звуки, понимать их.

Выхода два:1. Помучаешься, придет шестое чувство и будешь действовать автоматически.

2. Надоест, пойдешь в сервис, может помогут, а может и нет. Будешь постоянным клиентом.

Как еще объяснить, не знаю. Бывает мается человек, ничего не получается у него, подходишь, раз, два и заработало. Как получилось? Хз, просто я знал что делаю правильно, а осмысление приходит уже после. Научись доверять внутренним ощущениям.

Кто я, чтоб давать такие мутные советы? По первой из своих профессий, практикующий слесарь КИП и А.

Отец в детстве учил технику слушать и слышать.

 

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зема сказал:

Тут нет четкого математического алгоритма когда открывать- закрывать. Тут чувствовать надо,слушать звуки, понимать их.

Выхода два:1. Помучаешься, придет шестое чувство и будешь действовать автоматически.

2. Надоест, пойдешь в сервис, может помогут, а может и нет. Будешь постоянным клиентом.

Как еще объяснить, не знаю. Бывает мается человек, ничего не получается у него, подходишь, раз, два и заработало. Как получилось? Хз, просто я знал что делаю правильно, а осмысление приходит уже после. Научись доверять внутренним ощущениям.

Кто я, чтоб давать такие мутные советы? По первой из своих профессий, практикующий слесарь КИП и А.

Отец в детстве учил технику слушать и слышать.

 

Была история)Как то родственник просил подъехать и поставить колесо заднее на мопед,снять он снял а вот поставить не может,что то мешает и всё...Приехал поздоровался,засучил рукава и пока слушал его историю что да как,поставил колесо на место и всё заработало,он потом удивлялся что я ни какую лишнюю запчасть не выкинул и колесо встало как надо))Вот вроде и руки такие,а мозгов не хватает))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Павел74 сказал:

Вот вроде и руки такие,а мозгов не хватает))) 

Не думаю, что у нашего мотобрата именно эта проблема. Просто растерянность, неуверенность и досада, может быть отсутствие опыта.

Ведь современная техника должна по идее сама нормально работать, что бы ИМХО не просто не очень долго служить людям, а еще, что бы  от учить потребителя, слушать, слышать, понимать и упаси бог самостоятельно чинить и настраивать. 

Трофик, хоть и современный мотоцикл, но словно из 80-х годов.  И требует не только знаний, но и опыта. А еще этого самого пресловутого шестого чувства.

На нем нельзя быть просто пилотом сел - поехал.

Необходимые навыки придут со временем.

Поэтому желаю всем не стесняться, обращаться сюда на форум, чем можем поможем, чем не можем, увы не  поможем, сами ума разума и опыта наберемся. А вот шестое чувство, это кому свыше дано, а кому увы...

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2017 в 19:20, Valery сказал:

Если бензин с осени в карбе либо баке.  Технику неи завести.  Что с бензином или присадками происходит,  не знаю.  Но факт установленный

У меня все ( триммер, бензопила, мотоблок, снегоход, квадрик,) остается с бензом и заводится, когда надо. Надеюсь Трофик не подведет

 

В 15.02.2017 в 22:29, Lu Feng сказал:

 

т.е. как я понимаю, завел я на холоднуюс закрытой заслонкой, через сколько надо начать открывать заслонку?мне всегда казалось что на закрытой заслонке он должен прогреться хотя бы минут 5-7, потом начать открывать

 на почти закрытой заслонке наездил 1000км, по незнанию делал все наоборот с рычагом. Если есть небольшая слабина в заслонке средние обороты держит уверенно, на больших захлебывается.

Изменено пользователем Джимник
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин сливать и менять на свежий  полностью это однозначно, сам только вчера мудохал мотоцикл с полчаса, ни одной вспышки даже...Стоило заменить как завёлся с полоборота. В прошлом году была таже проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...