Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Misterio сказал:

бензин сливать и менять на свежий  полностью это однозначно, сам только вчера мудохал мотоцикл с полчаса, ни одной вспышки даже...

Чтож, буду знать , с чего начинать, если что:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вадимыч

Чел ты не обольщайся...Не могу со 100% уверенность утверждать но... походу дела Валерий Меладзович большой трюкач...Имеет место подозрению того что Lifan 250 модификации Briar Magnum одноцилиндровый тоже сборная солянки его НО опять же не могу утверждать с полной уверенностью..Только догадки...Сделал данный вывод с того что на оригинальном Lifan-е о котором я пишу слишком внешне напоминает это чудо сборной солянки форсированное и в довесок с того сам приобрёл в "UniversalMotors" этот Lifan НО двухцилиндровый.Гугл может иногда так удивить что образно говоря(и печатая) нет нет да на душе потихоньку начинают кошки если не начинают скрести то уже поскрёбывать....Схожесть с ним поразительная  за исключение конечно же цветовой гаммы которая одна в наличии серебристый-металл и выше упомянутым одним цилиндром.А предположение  про Валерия я сделал с того что один из сотрудников "UM" упоминал в разговоре где их офис головной расположен то есть мотосалона "Wels".И главное совпадение всей этой писанины конечно же название города нашей необъятной родины..И всё благодаря поисковику Google.Эх не учит меня жизнь..не учит..

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите всю мою писанину за бред но слишком похожи эти мотоциклы за исключение замененных дисков со спиц на диски.И да кстати название самого мотосалон просто и ясно "Самара".А если рассуждать об этом более логично...То не думаю что Самара входит уж по крайней мере в 20-ку крупнейших городов нашей России(исходя по площади)после Москвы и Питера соотвественно.А уже про то что про сам мотосалон "UM" в интернете много разных отзывов и ладно бы если хороших но нет...уже ни для кого не секрет для тех кто интересуется мототехникой.

http://xn--80abngpbej1bwcbb.xn--p1ai/shop/show-product/494/59/mototsikl-briar-magnum-250/ и ссылка на него.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого вопросы возникнут вообще по всей данной тираде напишу "прямо"...По всей видимости мотосалон Wels специализируется на репликах-мотоциклах.То есть создание копий мотоциклов но без нарушения их правообладания посредственным изменением ДВС у данного форсированного двух колёсного чуда с двух цилиндров на один.Так как они же сами менеджеры его тоже утверждают мотосалон Wels слишком молодой на рынке мототехники вообще.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bobbert сказал:

ни для кого не секрет для тех кто интересуется мототехникой.

Вот в этом то и дело. Выбирая себе мотоцикл, я и на Бузулуке был и куда только не писал. На Бриаре сидел, весь его облазил, Трофика смотрел, все ощупал. Пришел к тому,  что вполне допускаю, что мотоциклы эти сборная солянка и т.п. Мне все равно. Потому, что в пределах 100 тыс. лучших вариантов чеппера с новья нет.

 Лично мои хотелки и тогда и сейчас таковы:

1. Хочу мотоцикл по мощнее, по кубатурнее.

2. Хочу мотоцикл по надежнее, по крепче.

3. Хочу мотоцикл из железа с кожей на сидениях.

4. Хочу чеппер или типа него.

Что ж, сказал я себе. Хочешь, так сделай его себе таким сам, либо денег сделай и купи готовый в упаковочке. Нет? Ну бери то, что есть.

Вот и выбрал Трофика, за его внешний вид, цвет, отсутствие хрома, подходящий для меня размер, подходящую цену. Если бы была возможность выбирать комплектации, выбрал бы модель Трофика с двигателем от Бриара магнума. ИМХО выглядит по серьезнее.

В общем расставил все точки над Й. И что я имею?

Не смотря на все перепетии и минусы, наездил тысячи. км. Бывал на нем в разных городах и поселках у друзей, знакомых и так просто в кафешку за 150 км. вечерком гонял. Посетил байк фестиваль, увидал бескрайние просторы окрестных районов и областей, получал упоение от ветра дующего в лицо, дышал запахом теплого летнего дождя, слушал музыку урчащего рассверленой трубой двигателя, буквально впадал в медитативный транс за рулем.Обрел новые знакомства, ощутил необычайное ощущение полета и бескрайней свободы, много секса и любви. Мотоцикл изменил мое мироощущение, он изменил мою жизнь. Это все дорогого стоит, но главное, я это устроил себе сам.

Я сделал правильный выбор, когда решал, хочу я ездить уже завтра на чеппероподобном Трофике или мечтать о несбыточном в ближайшем будущем идеале чеппера - Вулкана, Шадовки, Интрудера, Вираги, Харлея.

 Копаться в комплектациях, выискивать минусы и косяки, утешая себя мыслью, что все вокруг г..., одно уже старое и дорогое, другое г... новое и дешевое. А уж я то на г... не сяду! А вот потоооом, когдааааа смогууууу зарабатывать достаточно мноооого денег...... Когда? Когда рак на горе свистнет?

Да просто пошел и взял от жизни все то, что смог взять в существующих условиях моего бытия.

И пусть в среде байкеров принято слушать рок. Все мое мироощущение и эмоции связанные с моим мотоциклом Велсом Трофейным выражают  две песни Владимира Семеновича Высоцкого:

https://www.youtube.com/watch?v=fr4LmdqUpq0

Ни гвоздя ни жезла, ровных дорог всем. Скоро весна!

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зема

В том-то и дело так как в этой теме обсуждаются.Именно чопперы и круизеры с того у упомянул о нём.У них есть аппараты те же лифаны но одноцилиндровые.Это уже по мне так сборная солянки лишь по тому что у меня одна поездка на работу из одного конца в Москвы в другой это уже в моё случае дальняк.Но то чудо одноцилиндровое 125 cc и ладно бы если б воздушное охлаждение отнюдь - водянка.А за этим тюнингованным чудом и подавно глаз да глаз нужен.И даже не дело в том что движок уже с прогрева на нейтралке мотоцикла работает на повышенных оборотах - а в том что элементарно не уследишь к примеру утечку из шлангов армированных самого фрикциона и трындец.В дороге тогда уже тогда можно только на себя наедятся.По части вызова эвакуаторщика.Либо же ждать на трассе попуток что бы помогли с данным действом. А уж про этот аппарат который я приобрёл это да.У него и вес уже вполне взрослый 179 кг с полным баком но за то полностью воздушка.И в довесок с очень хорошим замком зажигания.То есть на его модификации лапки-кикстартера нету.А это значит внутренняя электрика там вполне нормальная.Останется только гелевый аккумыч прикипуть заместо заводского кислотного.Только я уже с ним после окончательной выплаты рассрочки поступлю гораздо проще с ним по части его электрики дополнительно изолирую его контакт заземления электрики  что бы не получать сюрпрайзы во время дождя и всё будет норм.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Bobbert сказал:

То есть на его модификации лапки-кикстартера нету. А это значит внутренняя электрика там вполне нормальная.

 

4 минуты назад, Bobbert сказал:

 

Извини Bobbert, полет твоей мысли слишком высок для меня. Ноу коммент.  Я реально не въезжаю что по чем. По моему, если у твоего мота лапки кика нету, это плохо. С толкача придется запускать если что - то случиться? И надежность электрики при этом не факт. ИМХО.

А по поводу армированного шланга тормозов могу сказать, что, даже если и лопнет он, то у нашего Трофика есть еще и задний сугубо механический. Так что если не гнать, то и без переднего доехать можно и без эвакуатора обойтись. (Ежли я правильно про фрикцион понял)

16 минут назад, Bobbert сказал:

У них есть аппараты те же лифаны но одноцилиндровые.Это уже по мне так сборная солянки лишь по тому что у меня одна поездка на работу из одного конца в Москвы в другой это уже в моё случае дальняк.

 

???

У водянки, да, есть плюсы и минусы. Летом в москве, в пробках ИМХО водянка лучше.  В июле, на лесной песчанной дороге то же вещь полезная. Но и воздушка рассчитывается под разные режимы эксплуатации. За любой техникой следить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зема

Следить это ясен пень надо за мотоциклом любым но опять же не знаешь что случиться в дороге.Писал не о тормозных шлангах а о шланге радиатора на движке этого Wels-а так как его ДВС с масляным охлаждением.И правильно каждый мотор расчитан для своих нагрузок.А насчёт электрики равносильно тому как сравнивать инжекторные мотоциклы и карбовые.Железка она и останется ею.А инжекторы в 99% случаев только с трассы в мотосервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зема

И да от части ты прав ещё в одном надёжность электрики не факт.Но и уход за ней тоже не слишком дорогая по факту но и в другое время не слишком хлопотная проблема.Покупаешь в любом мотосалоне баллончик либо пару с жидким силиконом и опрыскиваешь им все провода и заземление на мотоцикле.В результате они прослужат гораздо дольше.Даже сидушки мотоциклов и бешеных табуреток им можно опрыскивать.Он защитную плёнку создаёт из этого силикона жидкого и быстро ссыхается.Меньше чем за минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2017 в 05:17, Bobbert сказал:

Не сочтите всю мою писанину за бред но слишком похожи эти мотоциклы за исключение замененных дисков со спиц на диски.И да кстати название самого мотосалон просто и ясно "Самара".А если рассуждать об этом более логично...То не думаю что Самара входит уж по крайней мере в 20-ку крупнейших городов нашей России(исходя по площади)после Москвы и Питера соотвественно.А уже про то что про сам мотосалон "UM" в интернете много разных отзывов и ладно бы если хороших но нет...уже ни для кого не секрет для тех кто интересуется мототехникой.

http://xn--80abngpbej1bwcbb.xn--p1ai/shop/show-product/494/59/mototsikl-briar-magnum-250/ и ссылка на него.

Я тебе скажу так. Самара входи не в 20, а в 10 крупных городов России.Посмотри википедию хотя бы. Я сам из Самары.

Что басается Бриара Магнума и Бриара Спидфаера, то когда разговаривал с владельцем бузулукмаркета, да и читал отзывы.

Что по мне, так извини, не в обиду, но бриар, смотрится, как дешевый колхоз.

Взять хотя бы самый простой красный яркий бак, и наляпана на него какая то колхозная наклеечка. Как хороший пример пафоса и хорошего внешнего вида так это Ирбис. А гнаться за двумя цилиндрами? смысл?

у тебя объем на каждый цилиндр будет по 125сс, в то время как на одном будет 250?! Нет? или я что то путаю? К тому же по информации которую я нашел, Бриар просто не тянет. И особенно подозрительно смахивается его комплектация, которая вся так и увешана, наводит на мысль, что обилием комплектации хотели закрыть дыры качества комплектующих, то-то он на 20-30 тыров стоит дешевле чем Велс или Ирбис?

Что касается комплектующих, то как по мне, и сборка и вся начинка, практически одинаковая, хотя вполне возможно, что Wels будет посерьезнее опять ИМХО.

Поэтому когда в октябре 2016 года я выбирал из различных вариантов покупки, то смотрел все. И Бриар и Велс и Ирбис. Оставновился на Гарпии, но после обзвона всех существующих мало мальских крупных магазинов в России, в том числе оф. дилера Ирбис в Москве, узнал что они тупо кончились, и будут только к весне, и то не факт.

Поэтому Остановился на Велсе, и вид и и цена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lu Feng

У Wels этого крейсерская скорость 70-80.У моего 100-110.У него форсиванный ДВС работает уже с нейтралки на повышенных оборотах охлаждение масло.Это уже значит то что там в случае перегрева самого ДВС дешёвый ремонт явно не будет.И конечно же повышенный износ деталей самого ДВС,Ты ещё в Desert Raven ветку залезь там для тебя будет радость))Движки форсированные как раз более ломучие.А их цена уже от 170000 т.р.И из обилия комплектации там всего лишь доп.кофры сумки в замен заводских пластиковых кофров.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Bobbert сказал:

@Lu Feng

У Wels этого крейсерская скорость 70-80.У моего 100-110.У него форсиванный ДВС работает уже с нейтралки на повышенных оборотах охлаждение масло.Это уже значит то что там в случае перегрева самого ДВС дешёвый ремонт явно не будет.И конечно же повышенный износ деталей самого ДВС,Ты ещё в Desert Raven ветку залезь там для тебя будет радость))Движки форсированные как раз более ломучие.А их цена уже от 170000 т.р.И из обилия комплектации там всего лишь доп.кофры сумки в замен заводских пластиковых кофров.

Почитай внимательно ветку. Крейсер 90-95.а по поводу форсированнорго ДВС ты не прав. такие движкие, если ты не заметил ставят абсолютно на весь Китай.

Они могут отличаться только незначительно моделью как то например Ирбис и Велс 167 и 170 соответственно. Наоборот двигатель у Велса более надёжный чем у той же Гарпии.

Комплектация...сомнительное счастье. Т.к качество всего этого обвеса как правило идет под замену. Кофры, мусор, ветровое стекло такое что лучше бы не было, а за счет того что все эти плюшки повесили, и не повысили цену, значит где-то сэкономили. Подозрителоьно.

И как определяющий аргумент Бриар вылитый колхоз. Я не знаю как у него краска, но то что у Велса матовая краска очень хорошо устойчивая к царапинам это факт.

Вывод делай сам. А то уж когда сломается двигло, я думаю я его поменяю на такой же чем буду жертвовать всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Lu Feng сказал:

работает уже с нейтралки на повышенных оборотах

Не могу согласиться. Вот он работает на холостых, смотреть с 4:51 и вплоть до конца он все на холостых молотит. Разве это повышенные обороты?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lu Feng

Колхоз не колхоз мне один фиг.Я ведь на нём не собираюсь с байкерами мазымбек бабайкерами гонять.Надо будет покрашу.

 

@Зема

А ты как думаешь если у него корпус цилиндра сделан под воздушку и масло охлаждение?Это уже форсированный мотор и к тому же верхневальный.Они в заводской сборке от 140 см3.Дальше уже конечно же тюнингованная форсированая сборная солянки.И про погрешность самого тахометра и спидиметра не забывай.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, пора сезон открывать. Засиделись вы дома. Срач начинаете, длиной кикстартера меряетесь. )) Все на воздух. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bobbert сказал:

@Lu Feng

Колхоз не колхоз мне один фиг.Я ведь на нём не собираюсь с байкерами мазымбек бабайкерами гонять.Надо будет покрашу.

 

@Зема

А ты как думаешь если у него корпус цилиндра сделан под воздушку и масло охлаждение?Это уже форсированный мотор и к тому же верхневальный.Они в заводской сборке от 140 см3.Дальше уже конечно же тюнингованная форсированая сборная солянки.И про погрешность самого тахометра и спидиметра не забывай.

Хз.  ИМХО, на действительно форсированный движок водянку ставят, как у Патрона Такера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bobbert сказал:

@Lu Feng

Колхоз не колхоз мне один фиг.Я ведь на нём не собираюсь с байкерами мазымбек бабайкерами гонять.Надо будет покрашу.

 

@Зема

А ты как думаешь если у него корпус цилиндра сделан под воздушку и масло охлаждение?Это уже форсированный мотор и к тому же верхневальный.Они в заводской сборке от 140 см3.Дальше уже конечно же тюнингованная форсированая сборная солянки.И про погрешность самого тахометра и спидиметра не забывай.

Андрей. прошу прощения, но не можешь ли ты выражаться более литературным языком? Честно, половина твоих постов на каком-то непонятном сленге :)

Кстати, осноной показатель степени форсирования - не клапанный механизм и не тип системы охлаждения, а литровая мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коневод

Ты запамятовал ещё упомянуть про соотношение л.с. на массу и степень сжатия цилиндров :)

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Redcat182

Да у нас уже в МСК +2 почти теплынь...Пипец...И это называется Февраль и ладно бы первая его декада так вторая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bobbert сказал:

@Коневод

Ты запамятовал ещё упомянуть про отношение л.с. на массу и степень сжатия цилиндров :)

Л.с на массу - это уже энерговооруженность всего Т.С., а степень сжатия - да, но это уже средство, такое же, как фазы, число клапанов и обороты, на которых достигаются максимальный момент и мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...