Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

И ты всё думаешь что с учётом всего написанного выше на этом Wels один цилиндр хоть и с масленым охлаждение но не тюнинг?Отнюдь.И опять же в доля правды и в твоём тексте.Так как из этих двух типов охлаждения выбирается оптимальный.Что бы последствия работы в радиаторах охлаждения не слишком сильно сказывались на работе мотора.Конденсат с антфриза явно бы мотору дал гораздо меньше жизни нежели чем масляное охлаждение на данном мотоцикле.А значит его с большой натяжкой можно приписывать к классу чопперов.А при его 126 кг весе и подавно.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, во-первых, что ты подразумеваешь под "тюнингом"? Вообще-то это "не заводские" переделки, а обсуждается именно "стоковый" FMM-170. И э-э-э... прости, впервые слышу про "конденсат с антифриза" и что он как-то влияет на надежность двигателя.:huh:

Вообще-то "водянка" считается более термостабильной, "воздуханы" просто более дешевы, просты в обслуживании и легче по весу, поэтому еще и "в ходу" на легком мототранспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит хороший из тебя ездок.Почаще используй такую сборную солянки ещё не то узнаешь.Тюнинг то и подразумевает что ДВС его нормально будет работать только с масленым охлаждением.А если не дай боже неполадки с ним будут - то можешь смело с ним ездить со скоростью 45-50 км/ч равносильна любой дешёвой бешеной табуретке.Тогда уже если без масла такой движок гнать на полную то на мотосервис быстро попадёшь.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зема сказал:

Не могу согласиться. Вот он работает на холостых, смотреть с 4:51 и вплоть до конца он все на холостых молотит. Разве это повышенные обороты?

 

на 5.21 было подклинивание стартера? смотрю со второго раза крутанул. У меня подобная хрень, всё хочу разобраться из-за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bobbert сказал:

Значит хороший из тебя ездок.Почаще используй такую сборную солянки ещё не то узнаешь.Тюнинг то и подразумевает что ДВС его нормально будет работать только с масленым охлаждением.А если не дай боже неполадки с ним будут - то можешь смело с ним ездить со скоростью 45-50 км/ч равносильна любой дешёвой бешеной табуретки.Тогда уже если без масла такой движок гнать на полную то на мотосервис быстро попадёшь.

Э-э-э... а можно специально для меня, старичка, выделенное на русский язык перевести? И ты так и не ответил на вопрос по поводу "конденсата с антифриза". За тридцать почти лет работы в транспорте впервые про такое слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Misterio сказал:

на 5.21 было подклинивание стартера? смотрю со второго раза крутанул. У меня подобная хрень, всё хочу разобраться из-за чего.

Могу сделать гипотезу. У меня такая же фигня начинается когда аккум подсел или вот-вот сдохнет, не с первого раза могу завести, а если присмотреться то там еще идет просадка свечения лампы нейтрали и подсветки приборки. там что я грешу на аккум.

А при условии что в стоке он маленький, так ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почаще используй такие тюниногованные мотоциклы.Не поладки с масляным охлаждением.Скорость его будет при неисправностях с радиатором масляного охлаждения такова что он будет ездить как любой 50 сс скутер.Конденсат может образовываться из переохлаждения допустим если на этом Wels Трофейном заменить охлаждение его с масленого на антифриз(незамерзающую жидкость) то сам химикат жидкостный начнёт выделять конденсат то есть осадок в блок клапанов и если забить на это далее в ЦПГ.Так как именно этот конденсат медленно но верно ухудшает качество внутеринних деталей ЦПГ и блока клапанов.И да я тоже не мальчик в свои 35 лет.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно слышишь впервые.Потому что у городского транспорта и ДВС как ни странно размером явно уж побольше чем у мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Misterio сказал:

на 5.21 было подклинивание стартера? смотрю со второго раза крутанул. У меня подобная хрень, всё хочу разобраться из-за чего.

С новья, было тоже самое. Думал аккумулятор дает слабину или сам стартер "башмачит". После ремонта головки (если кто помнит) заметил, зависимость данного эффекта от регулировки клапанов. Меньше зазор - труднее проворачиваться. Больше зазор легче крутиться и сила инерции видимо делает свое дело. Я так рассуждаю ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы и использовали тогда у нас по всей России был бы не городской транспорт а уже городской гоночный транспорт.:lol:Там уже как минимум жидкий-азот будет охлаждение :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Bobbert сказал:

Почаще используй такие тюниногованные мотоциклы.Не поладки с масляным охлаждением.Скорость его будет при неисправностях с радиатором масляного охлаждения такова что он будет ездить как любой 50 сс скутер.Конденсат может образовываться из переохлаждения допустим если на этом Wels Трофейном заменить охлаждение его с масленого на антифриз(незамерзающую жидкость) то сам химикат жидкостный начнёт выделять конденсат то есть осадок в блок клапанов и если забить на это далее в ЦПГ.Так как именно этот конденсат медленно но верно ухудшает качество внутеринних деталей ЦПГ и блока клапанов.И да я тоже не мальчик в свои 35 лет.

1. Эти же двигатели (167FMM-170FMM) в ряде других китаемотов применяются без масляного радиатора и никаких скоростных ограничений не имеют. Пример - IRBIS TTR 250.

2. Конденсат образуется не из-за антифриза и вообще не из-за системы охлаждения, влага в масляную систему попадает совсем другими путями и по другим причинам. Антифриз, попадающий в масляную систему - признак "пробитой" прокладки ГБЦ, но это уже совсем другая история...

3.  ;) В гоночных двигателях в системе охлаждения применяют масло.

Дальнейшая дискуссия бессмысленна, мы на разных языках говорим. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зема сказал:

С новья, было тоже самое. Думал аккумулятор дает слабину или сам стартер "башмачит". После ремонта головки (если кто помнит) заметил, зависимость данного эффекта от регулировки клапанов. Меньше зазор - труднее проворачиваться. Больше зазор легче крутиться и сила инерции видимо делает свое дело. Я так рассуждаю ИМХО.

ну у меня на 12А стоит аккум новый, правда от ИБП. крутит хорошо, но иногда прям как будто клинит. Думаю на стартер, но нет такогоже чтобы поменять и сравнить. Хотя вот если киком заводить то бывает что и с кика хрен провернеш, неушто такая компрессия :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Misterio сказал:

ну у меня на 12А стоит аккум новый, правда от ИБП. крутит хорошо, но иногда прям как будто клинит. Думаю на стартер, но нет такогоже чтобы поменять и сравнить. Хотя вот если киком заводить то бывает что и с кика хрен провернеш, неушто такая компрессия :-)

Вот и у меня так, кнопку нажмешь, он раз, два крутнет, а на третий раз такого клина схватывает, что аж я кнопку отпускаю и все по новой.

А когда клапана настраивал, то в первый раз зазоры большеватые выставил, так он крутил как на прогретых жигулях и заводился к стати хорошо, но работал не очень.Звук работы ДВС  был булькающий. Тогда я отрегулировал, как полагается, работать и тянуть стал лучше, но зато приклинивать начал опять во время пуска. Я успокоился, перестал мешать механизму работать, так и ездил до конца сезона. Видимо это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Misterio сказал:

ну у меня на 12А стоит аккум новый, правда от ИБП. крутит хорошо, но иногда прям как будто клинит. Думаю на стартер, но нет такогоже чтобы поменять и сравнить. Хотя вот если киком заводить то бывает что и с кика хрен провернеш, неушто такая компрессия :-)

Рома. с ним с новья такое было. Предполагаю, что все-таки компрессия. Скажу по секрету, что один раз "с ходу" на скорости пытался завести, на 5-й передачи, так заднее колесо до юза))))) А с приоткрытым дросселем вообще не провернешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так то и не буду тогда лезть, поставлю smart ignition перед сезоном и будем дальше катать :-). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коневод

Правильно я того же мнения .О чём вести переписку с человеком который 30 лет работал в транспортной сфере.Время идёт и прогресс научный на месте не топчется.

Может я тебе  не открою америку но сами байкеры предпочитают использовать именно воздушное охлаждение.Так как именно они используют мотоциклы классов круизёр и чоппер в большинстве своём Потому как среди них хватает людей которые знают толк в мотоциклах от А до Я.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bobbert сказал:

@Коневод

Правильно я того же мнения .О чём вести переписку с человеком который 30 лет работал в транспортной сфере.Время идёт и прогресс научный на месте не топчется.

Может я тебе  не открою америку но сами байкеры предпочитают использовать именно воздушное охлаждение.Так как именно они используют мотоциклы классов круизёр и чоппер в большинстве своём Потому как среди них хватает людей которые знают толк в мотоциклах от А до Я.

Время идет, прогресс не топчется, а классический двигатель внутреннего сгорания не претерпел принципиальных изменений, те же фазы, те же факты, те же формулы.

А опыт - сын ошибок трудных, вселяет просвещенья  дух. Коневод ни одного не логичного, хренового совета за год нашего общения лично мне не дал. Считаю его человеком опытным, знающим.

Согласен, что некоторое знают мотоцикл от А, до Я. И Коневод, судя по его постам и сказаным ему спасибо, "алфавит знает".

Сказать за всех байкеров, что они все предпочитают, весьма смело. Проведение  интерпретации фактов в рамках собственной логики на поминает эффект Даннинга Крюгера.

По общаемся по дольше, узнаем побольше. Как по мне, так гораздо важнее мотоциклисту знать какое сопротивление имеет исправная катушка зажигания, чем какой конденсат выделяет в "блок клапанов" этилен гликоль и присадки. Человек ты интересный, поэтому добро пожаловать к открытому и уважительному общению. Жду твоих советов, рекомендаций и подсказок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зема

Самое правильное решение с твоим Wels будет чистка карба с продувкой всех жиклёров.Замена его внутренней прокладки.И в последствии регулировка его.И уже только если мало будет помощи от этого то танцы с бубном на примере регулировки его поплавочной камеры.Хотя многие этого не рекомендуют делать но это может быть полезно когда уже мотоцикл наездил киллометраж как твой.

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого там плюс два? Валите на дорогу. Засрали мне всю почту сообщениями о новых постах.  )) Я уже выехал. Поверьте, после этого уже не о технических спорах думаешь, а о том что студентки снова на тебя оборачиваются. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bobbert сказал:

@Зема

Самое правильное решение с твоим Wels будет чистка карба с продувкой всех жиклёров.Замена его внутренней прокладки.И в последствии регулировка его.И уже только если мало будет помощи от этого то танцы с бубном на примере регулировки его поплавочной камеры.Хотя многие этого не рекомендуют делать но это может быть полезно когда уже мотоцикл наездил киллометраж как твой.

Да, но пока техника работает, предпочитаю ей не мешать. А вез он меня так, как и полагается мотоциклу его класса и мощности. Подождемс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...