Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Lu Feng сказал:

а как отливать (в смысле убирать масло из картера :D). Откручивать болт болт слива? правда боюсь все стечет

Да.., не надо ни чего сливать.., мучится... не поллитра же перелил - СОЖРЁТ..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зема сказал:

Вот тут глянь.

 

Спасибо за ценную инфу. а то-то я удивился когда залил чуть больше бутыли, что когда мот ровно ставлю, масло в окошке как то совсем мало.

Вроде косоглазием не страдаю, а масла в окошке как то слишком мало. Чуть выше минимального уровня.

Как я понимаю, правильно ребята писали, что разрабатывался один мануал для нескольких моделей, вот и пишут везде 1,1 литра.

Такой вопрос так и льешь 1,3-1,4 литра? Сальники не выдавливало? И еще меня смущает начавшаяся копоть, правда работал после смены масла немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Lu Feng сказал:

Так в том то и дело что нужно отмерить 0,1 литра из литровой бутылки. А ловить вертикаль это весело, всё равно что постигать дзен под рок 

В магазах стопарики такие граненые под фольгой продаются, ну содержимым то можно руки помыть там , фару протереть опять же, а емкость использовать по назначению.

 А что масло черное, таким скорее всего будет любое которое ты зальешь через 1000 пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Джимник сказал:

В магазах стопарики такие граненые под фольгой продаются, ну содержимым то можно руки помыть там , фару протереть опять же, а емкость использовать по назначению.

 А что масло черное, таким скорее всего будет любое которое ты зальешь через 1000 пробега.

Самое смешное что это масло послке 1,5 км пробега:lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2017 в 20:23, Lu Feng сказал:

Спасибо за ценную инфу. а то-то я удивился когда залил чуть больше бутыли, что когда мот ровно ставлю, масло в окошке как то совсем мало.

Вроде косоглазием не страдаю, а масла в окошке как то слишком мало. Чуть выше минимального уровня.

Как я понимаю, правильно ребята писали, что разрабатывался один мануал для нескольких моделей, вот и пишут везде 1,1 литра.

Такой вопрос так и льешь 1,3-1,4 литра? Сальники не выдавливало? И еще меня смущает начавшаяся копоть, правда работал после смены масла немного.

Нет сальники не выдавило. Сезон отъездил. Копоти не замечал. А откуда? Если маслосъемные кольца в порядке, если маслосьемные  колпачки  то же. Откуда маслу взяться в камере сгорания? А вот нагар был, но от масла ли? WELS ТРОФЕЙНЫЙ - Страница 159 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELS ТРОФЕЙНЫЙ - Страница 96 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Тут вот проблемы были. Из-за масла или нет, думай сам.

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зема, ссылки свои поправь)))) че-т они в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Изменено пользователем Зема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу. Если масла залить больше чем нужно, то излишки выльются, если мот стоит на боковой подножке. Ничего не выдавит и на работу не скажется. Просто масло выкапает лишнее под мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

По маслу. Если масла залить больше чем нужно, то излишки выльются, если мот стоит на боковой подножке. Ничего не выдавит и на работу не скажется. Просто масло выкапает лишнее под мот.

Масло дырочку найдёт?  Мне  тоже интересно, откуда будут сбрасываться излишки? Если с сапуна это сколько надо переперелить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Джимник сказал:

Масло дырочку найдёт?  Мне  тоже интересно, откуда будут сбрасываться излишки? Если с сапуна это сколько надо переперелить? 

С сапуна... Для этого он и предназначен, что бы не создавалось избыточного давления на больших оборотах и не по выдавливало сальники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью 1400. Последний раз лил на глаз и грамм на 200 перелил. За ночь все излишки выкапали. Уровень в норме, больше ничего не протекало. При этом я еще и поездил перед этим. Ничего не выдавило. Конечно это все на крайний случай, что бы меньше пугались, но всегда лучше следовать мануалу. Ведь все могло обернуться иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DemonVolchara сказал:

Я лью 1400. Последний раз лил на глаз и грамм на 200 перелил. За ночь все излишки выкапали. Уровень в норме, больше ничего не протекало. При этом я еще и поездил перед этим. Ничего не выдавило. Конечно это все на крайний случай, что бы меньше пугались, но всегда лучше следовать мануалу. Ведь все могло обернуться иначе.

Спасибо большое за совет, бро!а то налил 1150 мл и думал что много.

Еще вопрос, как часто надо менять масло? 3-4 тыс км?

 

Изменено пользователем Lu Feng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а сам датчик нейтрали ни у кого еще тупить не начал? У меня если стартер нажимаешь, просадка по напруге и не срабатывает, пока сцеплением не продублируешь. И лампочка включается через раз. Всю проводку проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю масло по мануалу каждую 1000 км. Кстати разговаривал со многими дядьками, и они говорят что так движок проживет очень долго. А так как масло лью дешевое, то и траблов не чуствую. Дороже заправляться в общем. Вот купил стекло на мотоцикл. Обошлось сие счастье в 4500. Все зафиксировал, сделал ровненько и даже мелкие винтики посадил на локаут. Стекло теперь как влитое.

 

zZqx34Dw0ow.jpg-sK7pYxx2k4.jpg

Изменено пользователем DemonVolchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lu Feng сказал:

Спасибо большое за совет, бро!а то налил 1150 мл и думал что много.

Еще вопрос, как часто надо менять масло? 3-4 тыс км?

 

В инструкции по эксплуатации, в разделе регламентные работы, в шестой строчке таблицы сказано, что через каждую 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lu Feng сказал:

Спасибо большое за совет, бро!а то налил 1150 мл и думал что много.

Еще вопрос, как часто надо менять масло? 3-4 тыс км?

 

В инструкции по эксплуатации, в разделе регламентные работы, в шестой строчке таблицы сказано, что через каждую 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, DemonVolchara сказал:

Меняю масло по мануалу каждую 1000 км. Кстати разговаривал со многими дядьками, и они говорят что так движок проживет очень долго. А так как масло лью дешевое, то и траблов не чуствую. Дороже заправляться в общем. Вот купил стекло на мотоцикл. Обошлось сие счастье в 4500. Все зафиксировал, сделал ровненько и даже мелкие винтики посадил на локаут. Стекло теперь как влитое.

 

zZqx34Dw0ow.jpg-sK7pYxx2k4.jpg

Годный ветровичок:) Тот случай, когда подобран вполне гармонично. Я свой за 800р брал, кхех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nortes сказал:

Годный ветровичок:) Тот случай, когда подобран вполне гармонично. Я свой за 800р брал, кхех.

А я вот ни как не могу решить стоит или нет ставить ветровик? Вроде смотрится, а вроде и нет. У nortes симпатично, у Demon Volchara практично. Не могу понять надо мне или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...