Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Redcat182 сказал:

Про него. Лег в душу. Надо ещё в живую поменять.

image-4.jpg

Видел его всего один раз в живую. Потёртый временем, но вполне интересно смотрящийся даже щас мотак.Засчёт пластика выглядит довольно обьёмно + удобные встроенные кофры. Они довольно редки у нас (по крайней мере в москве, где всякое из мотов можно увидеть, я их не встречал вообще кроме одного этого раза). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас мониторю. В Красе есть на продажу, в Темрюка. И Проджапан в вк предлагает с аукциона. Поговорил с мотомехом, двигло с восьмисотой шадовки, кардан. Говорит, с залпами на двигатель вообще проблем не будет. А вот пластик... Тут уж как падать. Не хотелось бы. Но на ебэе можно у янкесов купить. Защита хорошая: под нижними плавниками металлические дуги безопасности. В общем, буду применять. А своего после ремонта или продам первосезонникам, или оставлю, если продаваться не будет. Жалко его, первый же, но этот мото сезон он мне перегадил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео о всех нововведениях на моем моте в этом сезоне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтмоторс анонсировало новую линейку мотоциклов на 2018 год. Но то ли я жлоб, то ли они на самом деле загибают но ценники совсем не гуманные.

Ну и полная версия кому интересно всех новых и не очень моделей

Встречайте новую линейку мотоциклов Baltmotors! | Производство и продажа мототехники Baltmotors

bm_zongshen_prezent_569509876_150dpi9.jpg

Возможно,повторюсь, возможно неплохая замена трофика. но 200 кубиков как то маловато блин и 118 тыров. да, жлоб))))

Изменено пользователем Lu Feng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lu Feng сказал:

Балтмоторс анонсировало новую линейку мотоциклов на 2018 год. Но то ли я жлоб, то ли они на самом деле загибают но ценники совсем не гуманные.

Ну и полная версия кому интересно всех новых и не очень моделей

Встречайте новую линейку мотоциклов Baltmotors! | Производство и продажа мототехники Baltmotors

bm_zongshen_prezent_569509876_150dpi9.jpg

Возможно,повторюсь, возможно неплохая замена трофика. но 200 кубиков как то маловато блин и 118 тыров. да, жлоб))))

За одно слово "чоппер" им руки оторвать хочется. Раздражает эта местячковая безграмотность в описании класса. И как замена трофи - он проигрывает. Откровенно дешманский китайский драндулет , который даже по размерам по сравнению с трофи будет выглядеть как мопед. На размеры одних колёс глянь, чтобы сопоставить с его общими габаритами. А цена... ну, как мы уже обсуждали "и на это найдётся покупатель"...

Единственное, что у них есть адекватного в линейке, это зонгшеновская турында начального уровня, но за ТАКУЮ!!!! на минуточку, сумму, ЛЮБОЙ вменяемый человек возьмёт реально б/у японца, на которого есть и запы и сервис

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, nortes сказал:

За одно слово "чоппер" им руки оторвать хочется. Раздражает эта местячковая безграмотность в описании класса. И как замена трофи - он проигрывает. Откровенно дешманский китайский драндулет , который даже по размерам по сравнению с трофи будет выглядеть как мопед. На размеры одних колёс глянь, чтобы сопоставить с его общими габаритами. А цена... ну, как мы уже обсуждали "и на это найдётся покупатель"...

Единственное, что у них есть адекватного в линейке, это зонгшеновская турында начального уровня, но за ТАКУЮ!!!! на минуточку, сумму, ЛЮБОЙ вменяемый человек возьмёт реально б/у японца, на которого есть и запы и сервис

Вот, о том я и говорю. Слишком уж они гнут ценник за Китай, который реально купить в два раза дешевле. 

Что касается якобы чоппера, то, да, он больше похож на альфу чем на тот же классик. Правда и он был как дилдо, без балансировочного вала. Сыпался на ходу. 

Тут кто-то хвалил балтмоторс за качество, но он по факту ничем не отличается от wels или stels. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lu Feng сказал:

Вот, о том я и говорю. Слишком уж они гнут ценник за Китай, который реально купить в два раза дешевле. 

Что касается якобы чоппера, то, да, он больше похож на альфу чем на тот же классик. Правда и он был как дилдо, без балансировочного вала. Сыпался на ходу. 

Тут кто-то хвалил балтмоторс за качество, но он по факту ничем не отличается от wels или stels. 

Ну тут на зверскую накрутку на месте еще влияет теперь уже курс бакса,  к сожалению. Хотя,  в целом, эти пепелацы в самом китае стоят куда дешевле, это да.

Я так смотрю, если и дальше пойдёт, то рынок нового китайского шипротреба сравнится по ценнику уже и правда с более-менее адекватными некроджапами с тем лишь отличием, что на последние куда проще достать всё, что нужно, пусть и подороже(но зато и качественнее).

Вот оригинал нашего мота - индусский ренегад. Если бы такой стали поставлять к нам, ценник , безусловно, был бы тоже явно не 100 000 за экземпляр, но там хоть был бы сервис и поддержка модели, т.к. они этот мот штампуют куда раньше 2014 года, а щас даже рестайлинг сделали...

Балтмоторс... считается, в целом, более-менее адекватным  китаем, но, опять же, и у стелса есть как очень качественный флейм произведённый под надзором италии, так и откровенно провальные стелс 400 эндуро или стелс круизёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Lu Feng сказал:

...Тут кто-то хвалил балтмоторс за качество, но он по факту ничем не отличается от wels или stels. 

Хорошо, што ты в своей теме такое ляпнул, а не в профильной.  А то бы всех тамошних, кто тебе ответил, забанили бы. За мат в эфире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, nortes сказал:

Ну тут на зверскую накрутку на месте еще влияет теперь уже курс бакса,  к сожалению. Хотя,  в целом, эти пепелацы в самом китае стоят куда дешевле, это да.

Я так смотрю, если и дальше пойдёт, то рынок нового китайского шипротреба сравнится по ценнику уже и правда с более-менее адекватными некроджапами с тем лишь отличием, что на последние куда проще достать всё, что нужно, пусть и подороже(но зато и качественнее).

Вот оригинал нашего мота - индусский ренегад. Если бы такой стали поставлять к нам, ценник , безусловно, был бы тоже явно не 100 000 за экземпляр, но там хоть был бы сервис и поддержка модели, т.к. они этот мот штампуют куда раньше 2014 года, а щас даже рестайлинг сделали...

Балтмоторс... считается, в целом, более-менее адекватным  китаем, но, опять же, и у стелса есть как очень качественный флейм произведённый под надзором италии, так и откровенно провальные стелс 400 эндуро или стелс круизёр.

Так в том то и дело, что  при выборе мотоцикла мы в первую очередь ориентируемся на толщину своего кошелька, а ввиду того, что мотоцикл в России в большей его части покупается для удовольствия и в очень ограниченный промежуток времени года. 

И получается, что если разница в цене между китаем и японией неумолимо сокращается, то я наверное выберу немного подкопить да купить более качественную японию, нежели китай. А то что они гнут ценник за то же, так их брать и не будут, и они останутся со своими мотами, и будут продавать 3-4 летней давности.

А что касатеся нашего, он и в трех цветах представлен. жаль нет цены, а так хоть бы примерно понять разницу.

И мне кажется что он больше на наш Роад Стар похож. с одной фарой. без спинки и один спидометр. Блин мне серый понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сивый сказал:

Хорошо, што ты в своей теме такое ляпнул, а не в профильной.  А то бы всех тамошних, кто тебе ответил, забанили бы. За мат в эфире.

Я не ляпнул, а сказал как есть. Как уже говорили, Китай это рулетка, кому то везет и он катает по 40-50к без ремонтов а кому то, как мне - нет, и после 8к пробега клинит двигло.

Холивары при желании и на пустом месте можно разводить, а при выборе мота я очень тщательно изучил и БМ и все остальные модели данного ценового . А то что у БМ  слезает хром и появляется уродская ржавчина-факт, то что у них гайки из-под жопы сыпятся при скорости больше 80 км/ч от вибрации - факт. И факт то, что на момент появления Классика вариантов, из чего можно выбрать класс круизер больше не было. Но после того как появился тот же стелс или Гарпия, он уже не смог с ними тягаться ни в ценнике ни в скорости и лошадях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lu Feng сказал:

Так в том то и дело, что  при выборе мотоцикла мы в первую очередь ориентируемся на толщину своего кошелька, а ввиду того, что мотоцикл в России в большей его части покупается для удовольствия и в очень ограниченный промежуток времени года. 

И получается, что если разница в цене между китаем и японией неумолимо сокращается, то я наверное выберу немного подкопить да купить более качественную японию, нежели китай. А то что они гнут ценник за то же, так их брать и не будут, и они останутся со своими мотами, и будут продавать 3-4 летней давности.

А что касатеся нашего, он и в трех цветах представлен. жаль нет цены, а так хоть бы примерно понять разницу.

И мне кажется что он больше на наш Роад Стар похож. с одной фарой. без спинки и один спидометр. Блин мне серый понравился...

У нас мотак в подавляющем большинстве, для обывателей считается роскошью, игрушкой, отсюда и вытекает всё прочее... а то, что люди в сезон на мотах каждый день на работу, например, ездят, это не рассматривается.

А я лично брал мот именно для того, чтобы хотя бы в сезон не видеть это проклятое метро:))

Про наш.... цену скажу. В британии он стоит 2549 фунтов. Примерный перевод - 194838 р.

Не гуманно ? Но это не китай. И качество там уже гораздо лучше того, что мы имеем в нашем моте. Плюс не забываем про офиц. сервис и запы в наличии. А также поддержку модели на протяжении уже  примерно 5! лет.

Так что да... следующий мот я буду брать круизёр либо японский , либо, что менее вероятно американский. 

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, nortes сказал:

У нас мотак в подавляющем большинстве, для обывателей считается роскошью, игрушкой, отсюда и вытекает всё прочее... а то, что люди в сезон на мотах каждый день на работу, например, ездят, это не рассматривается.

А я лично брал мот именно для того, чтобы хотя бы в сезон не видеть это проклятое метро:))

Про наш.... цену скажу. В британии он стоит 2549 фунтов. Примерный перевод - 194838 р.

Не гуманно ? Но это не китай. И качество там уже гораздо лучше того, что мы имеем в нашем моте. Плюс не забываем про офиц. сервис и запы в наличии. А также поддержку модели на протяжении уже  примерно 5! лет.

Так что да... следующий мот я буду брать круизёр либо японский , либо, что менее вероятно американский. 

Вот именно, роскошью.

Но когда наступает тепло у нас мотоциклов очень много. мот и экономичнее и удобнее в по пробкам добраться до работы. Я сам так делаю. Не хотел слезать с него пока тепло, но клин встал клином моим планам:(

Но наш очень удачной формы, видать поэтому китайцы и слизали его. а я бы его и за 200 к взял к тому же если это оригинал и с таим же хорошим качеством.  И скинь пожалуйста ссылку на ценник, а то найти не могу.

Я определился что следующее буду брать. некрояпа однозначно нет. Jhonny Pag. Ставлю рулетку на него, а там как выгорит. Я придерживаюсь политики, если мот то только новый, других не приемлю.

Изменено пользователем Lu Feng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lu Feng сказал:

Вот именно, роскошью.

Но когда наступает тепло у нас мотоциклов очень много. мот и экономичнее и удобнее в по пробкам добраться до работы. Я сам так делаю. Не хотел слезать с него пока тепло, но клин встал клином моим планам:(

Но наш очень удачной формы, видать поэтому китайцы и слизали его. а я бы его и за 200 к взял к тому же если это оригинал и с таим же хорошим качеством.  И скинь пожалуйста ссылку на ценник, а то найти не могу.

Я определился что следующее буду брать. некрояпа однозначно нет. Jhonny Pag. Ставлю рулетку на него, а там как выгорит. Я придерживаюсь политики, если мот то только новый, других не приемлю.

 

На самом сайте ценника нет, но погуглив, выдаёт в основном цену в индийских рупиях (в фунтах  я щас не найду уже - на работе ссылка осталась). от тут цена в индии . Ну  в переводе по конвертеру валют, на наши получается около  198733. Т.е. у нас бы он стоил очень не хило, если честно... но, как бы, уже издержки конвертации, плюс неизвестно, сколько в самой индии подобный ценник - много или адекватно.

К слову говоря, там уже новая, рестайлинговая модель 17-го года, судя по картинке.Там и двигло новое на 300 кубов и прочие ништяки. Очень недурно обновили и самое главное, избавились от пресловутой двойной банки выхлопа, которая вызывала недоумение по части функционала:) А китайцы как взяли под копирку первую версию модели так и фигачат один-в-один с незначительными изменениями

 

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nortes сказал:

 

На самом сайте ценника нет, но погуглив, выдаёт в основном цену в индийских рупиях (в фунтах  я щас не найду уже - на работе ссылка осталась). от тут цена в индии . Ну  в переводе по конвертеру валют, на наши получается около  198733. Т.е. у нас бы он стоил очень не хило, если честно...

 

Вот-вот. Плюс растаможка, плюс накрутка продавана, в результате цена под 300 выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makar сказал:

 Ну....дык на такую машинку нужно мешок Гарпий продать,а мне ребята обещали подобрать с карданом Б/У мотак фирмовый и только останется продать гарпушу ну и добавить пару косых.Посмотрел я и пришел к выводу что за такие деньги купишь только большой мопэд и ни чего путного,либо древнюю покатушку без запчастей и расходников.Так что лучше синица в руке,чем дятел в очке:D

Ну как мешок? Гарпуша новая стоит 110 килорублей. Хоженная - 80. Чесотка некроджап, способная беспролемно проходить пару-тройку сезонов - 110-120, свежая (как на фото) - 180-200, а уж за мешок Гарпуш, т.е. за 250-300 килорублей мона взять крокодила от литры, который уж никак мопэдом не назовешь. Если уж говорить о внешнем виде, то, например, драга 400 кубовая от "литрысто"  почти не отличается. Опять же что считать большим мопэдом? И, кстати, как верно подметили выше, на некроджапа запчасти и расходники найти проще, чем на чинанонейм. Особенно это касается двигла и коробаса. Опять же, Толян, ты таки рассуждаешь исключительно риторически, а вот по моим наблюдениям никто из пересевших с китая на джапов/европов обратно на китай не пересаживаются. Уходят в другую кубатуру, в другой класс, но не на китай. Лично я не жалею. На 24-летнем некроджапе два с копейками сезона. Сразу сменил резину. Масло, фильтры, колодки, свечи. И - ВСЁ, Толян, ВСЁ! Я лью бензин и езжу. Этой зимой надо будет сменить сальники вилки, это не будет проблемой. Так что не знаю где уж там дятел :D , а сапсан в руках приятней...:Pimage?id=805128142662&t=3&plc=WEB&tkn=*r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроджапы по качеству не сравняться не то что с новыми китайцами но и в общем с новыми мотами. Ресурс закладывали на совесть! Смотрю на своего 98г.в. никакого нового ненадо :-р

IMG_20170916_174536.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, makar сказал:

  Так то Хонда такая,сначала думал ИЖ какой,Подошел поближе и задокументировал,с мыслью,нафига такая тарарайка хоть и фирма:wacko:.

Я понял что хонда по надписи на двигуне, цифры?название???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Misterio сказал:

Некроджапы по качеству не сравняться не то что с новыми китайцами но и в общем с новыми мотами. Ресурс закладывали на совесть! Смотрю на своего 98г.в. никакого нового ненадо :-р

Ромка, вот ты скажи, в какую сумму твой Вулканчик обошелся? И каких срочных вложений потребовал? И поделись заодно, где запы в коробас трофика выписывал? Народ тут вопросом задался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не был на форуме. Ребята подскажите в кратце или подробно что изменилось с этим мотом, видел цена немного возросла. А что еще? Интересуюсь с целью покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Darsh сказал:

Давно не был на форуме. Ребята подскажите в кратце или подробно что изменилось с этим мотом, видел цена немного возросла. А что еще? Интересуюсь с целью покупки.

Да вроде снят с производства. Наиболее вероятно остатки распродают. А так ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...