Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Вулкан мне полностью в 238тр. обошолся. Из вложений были только замена масла, антифриза и 2 свечки :-) А так почти весь МОТ перетряхнул в поисках подводных камней, нашол только потемневшую от времени трубочку указателя уровня антифриза на расширительном бачке, все в отличном состоянии. А ну и коегде ржой спицы начали покрываться. Сезон откатал с удовольствием и ниразу мыслей не было что где-то встану. На трофике такого не было :-) знаеш что все работает отлично а чувство тревоги не покидает. 

На трофика много запчастей было в Ульяновске в Мото73. Что конкретно надо смотреть от 165, 167 моторов тк они одинаковые, только головы разные и варианты с балансирным валом или без есть. Вот.

Изменено пользователем Misterio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Darsh сказал:

Давно не был на форуме. Ребята подскажите в кратце или подробно что изменилось с этим мотом, видел цена немного возросла. А что еще? Интересуюсь с целью покупки.

Да, инфа ходит, что сняли с производства..ну как и почти весь китай, 2-4 сезона и прекращают поставку как мотов так и запчастей(хотя с последними тут были проблемы с самого начала)...

А с самим мотом ничего не изменилось, он как был китайской рулеткой так и остался - никаких улучшений с момента релиза в моте не сделали.

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nortes сказал:

Да, инфа ходит, что сняли с производства..ну как и почти весь китай, 2-4 сезона и прекращают поставку как мотов так и запчастей(хотя с последними тут были проблемы с самого начала)...

А с самим мотом ничего не изменилось, он как был китайской рулеткой так и остался - никаких улучшений с момента релиза в моте не сделали.

 

Дилер в Новгороде мне ответил что только под заказ.

А с запчастями ситуация выход имеет? Или не стоит брать если прекращено производство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Darsh сказал:

 

Дилер в Новгороде мне ответил что только под заказ.

А с запчастями ситуация выход имеет? Или не стоит брать если прекращено производство?

Ну да, так-то эти моты, вероятно, продолжают делать, но у нас они уже не будут поставляться.

С запами неоднозначно. С одной стороны, что у официалов что где-то еще можно найти либо оригиналы либо аналоги подходящие каких-то отдельных узлов и пластика, с другой стороны, при и так не очень сильном распространении, вопрос о их доступности в наличии через пару лет остаётся открытым. А т.к. у нашего мота нет чёткого  названия на том же таобао или алиэкспрессе, соответственно, заказать напрямую из китая с завода-производителя не представляется возможным вообще. Если тебе мот уж сильно нравится и хочется именно такое и за такие деньги  и при этом не смущает, что это:

1. рулетка по качеству. можешь без проблем особых откатать как 20+ тыщ, так и словить клина не проездив и 10-ти

2. рано или поздно будут проблемы с запами в целом и по двиглу в частности

То можешь рискнуть. У меня пробег 18 тыс. и я, если честно, уже начинаю задаваться вопросом о том, что неизвестно, сколько я еще так прокатаю , но двигло в случае накрывания оного тазом  явно буду ставить от другого мота.

Но лично моё мнение... если бы я задался вопросом о том, брать ли его сейчас, когда уже всё про него известно. То скорее нет, чем да. При всём том, что мот подарил мне много хороших моментов, неопределённость в обслуживании слишком напрягает и каждый выезд я где-то на подсознании постоянно кручу мысль что "если накроется что-то, ГДЕ я это буду доставать?"...

Изменено пользователем nortes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что на гарантию тоже особо можешь не рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, nortes сказал:

Ну да, так-то эти моты, вероятно, продолжают делать, но у нас они уже не будут поставляться.

 

А с чем это связано? То есть точно такой же мот будет продаваться где нибудь в Европе правильно?

 

30 минут назад, nortes сказал:

С запами неоднозначно.

 

Читал в одном объявлении что у него есть 2 брата близнеца в плане донорства Ирбис кажется и еще какой то.

 

30 минут назад, nortes сказал:

Если тебе мот уж сильно нравится и хочется именно такое и за такие деньги

 

Да, полностью устраивает и внешний вид и характеристики (я новичок), да и по цене вижу что за 60 тыс. не проблема найти. Что бы вы могли посоветовать как альтернативу?

 

30 минут назад, nortes сказал:

что "если накроется что-то, ГДЕ я это буду доставать?"...

 

А о чем речь, просто я ЧПУ оператор, есть возможности резать, точить, сверлить, гнуть и иначе обрабатывать метал.

Изменено пользователем Darsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Darsh сказал:

Давно не был на форуме. Ребята подскажите в кратце или подробно что изменилось с этим мотом, видел цена немного возросла. А что еще? Интересуюсь с целью покупки.

Забирай отдам свой за 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, Макс дядька серьёзный, за мотом следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А с чем это связано? То есть точно такой же мот будет продаваться где нибудь в Европе правильно?

Связано с ... ну мы тут обсуждали уже особенности русского бизнеса страницей ранее. Нет, точно такой же мот в Европе явно не продаётся, но там продаётся его оригнал - индийский ренегад коммандо, который и по цене и по качеству уже не имеет ничего общего с китаем. А наши моты в случайном порядке всплывают на таобао под разными названиями и из разных подвалов дядюшки ляо.

6 минут назад, Darsh сказал:

Читал в одном объявлении что у него есть 2 брата близнеца в плане донорства Ирбис кажется и еще какой то.

Ага, ирбис гарпия, который , внимание, снят с производства:) И он, если быть точным, НЕ точная копия, хотя определённые узлы взаимозаменяемы. Ну и x-moto чего-то там вроде, который тоже не точная копия.

7 минут назад, Darsh сказал:

Да, полностью устраивает и внешний вид и характеристики (я новичок), да и по цене вижу что за 60 тыс. не проблема найти. Что бы вы могли посоветовать как альтернативу?

 

ЭЭэ...как альтернативу, учитывая, что в российском китайском сегменте "аля-круизёров" выбор очень скуден... если вобьёшь в гугле запрос на "лучшие китайские круизёры" то там где-то будет обзор известных брэндов. Я честно, незнаю, что можно посоветовать, т.к. тот-же балтмоторс  выглядит откровенно как мопед (обьективно).

11 минут назад, Darsh сказал:

А о чем речь, просто я ЧПУ оператор, есть возможности резать, точить, сверлить, гнуть и иначе обрабатывать метал.

Ну, коли так, то может быть вопрос с поломками и решаемый... но я , если честно, хочу от эксплуатируемого мота адекватого наличия оригинальных запов а не думать о том, из каких палок и бутылок из под кока-колы я буду заменять вышедшие из строя узлы или пластик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, не у меня одного настроение сменить нафиг. Но... У многих мотоциклы ещё бегают, многие на них падали, и моты отработали. Давайте, значит, считать их учебно-тренировочнными. И либо укатывать до естественной кончины мотоцикла, либо продавать первосезонникам как тренажёры.

Изменено пользователем Redcat182
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Redcat182 сказал:

Смотрю, не у меня одного настроение сменить нафиг. Но... У многих мотоциклы ещё бегают, многие на них падали, и моты отработали. Давайте, значит, считать их учебно-тренировочнными. И либо укатывать до естественной кончины мотоцикла, либо продавать первосезонникам как тренажёры.

Ну менять-то надо, да только тут вопрос в том, когда будут средствА на замену:) А так, пока ездит, чего бы не ездить... Но я свой продавать не буду.Он останется. Тут уж как повезёт, если к моменту покупки нового мота, первый не самортизирует в ноль, то будет в гараже жить "на всякий случай", ибо два мота лучше,чем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nortes сказал:

Ну менять-то надо, да только тут вопрос в том, когда будут средствА на замену:) А так, пока ездит, чего бы не ездить... Но я свой продавать не буду.Он останется. Тут уж как повезёт, если к моменту покупки нового мота, первый не самортизирует в ноль, то будет в гараже жить "на всякий случай", ибо два мота лучше,чем один.

Подписываюсь. Мот я присмотрел, коплю денег на новый. Что касается Велса, то :

1) мне надо решить проблему с клином и в зависимости от этого будут следующие действия. 

2) если ремонт обойдётся малой кровью тыров в 10 починю сейчас 

3) если потребуется замена двигателя значит будет стоять без оного, т.к. В приоритете покупка нового, а тратить значительную сумму от нового мота я не хочу. 

4) продавать или нет, пока не решил, но в любом случае на колеса ставить буду. Купят хорошо, нет, значит будет два мота 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lu Feng сказал:

Подписываюсь. Мот я присмотрел, коплю денег на новый. Что касается Велса, то :

1) мне надо решить проблему с клином и в зависимости от этого будут следующие действия. 

2) если ремонт обойдётся малой кровью тыров в 10 починю сейчас 

3) если потребуется замена двигателя значит будет стоять без оного, т.к. В приоритете покупка нового, а тратить значительную сумму от нового мота я не хочу. 

4) продавать или нет, пока не решил, но в любом случае на колеса ставить буду. Купят хорошо, нет, значит будет два мота 

В 10 ку уложишся даже если будешь делать не сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Darsh сказал:

Читал в одном объявлении что у него есть 2 брата близнеца в плане донорства Ирбис кажется и еще какой то.

MotoLand WOLF 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Моисеич сказал:

MotoLand WOLF 250

 

Продается в России так? То есть проблема с запами решаема или его тоже больше не будут продавать?

 

10 часов назад, nortes сказал:

но там продаётся его оригнал - индийский ренегад коммандо, который и по цене и по качеству уже не имеет ничего общего с китаем.

 

Он лучше Трофейного я правильно понимаю?

Изменено пользователем Darsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Darsh сказал:

Он лучше Трофейного я правильно понимаю?

 

Исходя из того, что я видел на видео и описания - да, и лучше и мощнее, там модель уже с 300 кубами и 25 л.с. Но нам это к сожалению не светит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Darsh сказал:

Продается в России так? То есть проблема с запами решаема или его тоже больше не будут продавать?

 

Продают, у нас в магазе стоит. Мотолэнд вроде пока ничего сворачивать не собирались..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, nortes сказал:

Исходя из того, что я видел на видео и описания - да, и лучше и мощнее, там модель уже с 300 кубами и 25 л.с. Но нам это к сожалению не светит...

 

Я бы сказал к сожалению у него дизайн не так понравился как у трофейного :)

Вы писали что в случае поставите двигатель от другого мота. Как вообще обстоят дела с переделкой трофейного, интересует установка более мощного мотора (какого? в какую цену) и модификация труб для более громкого выхлопа. То есть можно ли этот мот довести до более приближенного к чопперу при условии что некоторые деньги найдутся.

 

7 часов назад, Моисеич сказал:

Продают, у нас в магазе стоит. Мотолэнд вроде пока ничего сворачивать не собирались..?

 

Все время забываю, все эти дурацкие названия с баков и других частей мото легко снимаются?

Изменено пользователем Darsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Darsh сказал:

 

Я бы сказал к сожалению у него дизайн не так понравился как у трофейного :)

Вы писали что в случае поставите двигатель от другого мота. Как вообще обстоят дела с переделкой трофейного, интересует установка более мощного мотора (какого? в какую цену) и модификация труб для более громкого выхлопа. То есть можно ли этот мот довести до более приближенного к чопперу при условии что некоторые деньги найдутся.

 

 

Дело вкуса. Мне наоборот новый дизайн больше нравится.

Я, если что, буду ставить б/у от стелс флейм 200 мотор, который мощнее нашего а купить можно от 15 до 25 штук. Там всё равно колхозить придётся с установкой. Ставить на мот что-то мощнее 300 кубов резона нет в принципе - он не выдержит скорее всего нагрузок при работе с более мощным движком - конструкция слишком хлипкая да и не влезет адекватно это всё.

Трубы у меня лично переделанные , искать в этой теме надо, я писал. Там и фотка была трубы в разрезе.Там вместо нелепых двух банок стоит одна чуть под углом загнутая вверх. Но звука тут добиться на стоковом глушаке адекватного нельзя в принципе. Там звон рано или поздно будет металлический. Это нужно вообще полностью другую банку ставить. 

P.S. - чтобы это было приближено к -чопперу-, нужно мот с нуля собрать по частям по канону и вилку вынести далеко вперёд. Скорее тут речь идёт о круизёре, выражаясь технически грамотно. Моту можно добавить обвеса, чтобы он смотрелся более массивно, но надо помнить, что любое утяжеление это минус к мощности, которая тут и так не блещет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ттр250 мотор почти один в один, и с запчастями вроде проблем нет.

 вот у них запчастей много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...