Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Lu Feng сказал:

поправил ссылку. теперь и на ютуб есть. только что бы с форма воспроизводилось не получилось

Странно, перекидывает на ютуб.., мои нормально открываются..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Моисеич сказал:

Странно, перекидывает на ютуб.., мои нормально открываются..?

да абсолютно. странно. вроде прямая ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел через ютуб,здорово лайк и отзыв оставил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Lu Feng сказал:

Поздравляю! От души как говорится! надеюсь он тебе прослужит верой и правдой.

 

Благодарю! Надеюсь, что будет по большей части радовать. Эх, долго только ждать сезона теперь.... А жопа-то чешется)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые Trophyводы!

Впервые, случайно зайдя в магазин Westroad на Энгельса 15 в Питере (просто «убить» лишних 15 минут), увидел я это чудо 18 сентября этого года. С первого взгляда подумал, что этот брутальный, потертый временем и потерявший лоск и блеск «старик», сошедший с уже выцветших и пожелтевших фотографий времен взятия Берлина стоит в виде экспоната, но смутил меня изрядно потрепанный ценник... Видя мое недоумение, вовремя подоспел продавец: «Продается!» предвосхитил он мой вопрос в глазах.

- «можете присесть»

Вставать уже не хотелось... задница мягко вдавилась в седуху и привставая они уже не расставались, так и покачивались — неразрывно. В жизни не думал, что когда нибудь еще сяду на мотоцикл и вот на тебе, вляпался... причем на двухколесный. Ведь 30 лет не сидел на мотоцикле... Запал Трофейный в душу и тарахтит там моторчиком, подфыркивает глушаками, да поскрябывает колесом резино-пластмассовым...

 

Хочу выразить огромную благодарность всем писателям этого форума. Прочитал все от корки до корки. Изучил все болячки Трофейного по вашим постам. Так все разобрали, что даже вопросов не возникает. За почти два месяца просто сроднился с вами, уже читал и чувствовал настроение каждого, понимал и радость и обиды... Сочувствовал, сорадовался, соучаствовал...

После всех ваших строк проникся доверием, в особенности когда зашла речь о японских мотоциклах. Очень взвешенно все обсуждаете. Вот и я уже было собравшись купить Трофейный, призадумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего думать, по душе аппарат значит надо брать. Всё-таки это техника больше для души :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DonSmit сказал:

После всех ваших строк проникся доверием, в особенности когда зашла речь о японских мотоциклах. Очень взвешенно все обсуждаете. Вот и я уже было собравшись купить Трофейный, призадумался...

 

Привет! Ну, я соглашусь с тем, что этот мот скорее для постижения дзена:)  Если прочёл всё и появились сомнения, то либо  стоит воздержаться от покупки, либо еще раз взвесить все за и против и принять волевое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, nortes сказал:

 

Привет! Ну, я соглашусь с тем, что этот мот скорее для постижения дзена:)  Если прочёл всё и появились сомнения, то либо  стоит воздержаться от покупки, либо еще раз взвесить все за и против и принять волевое решение.

)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Misterio сказал:

Чего думать, по душе аппарат значит надо брать. Всё-таки это техника больше для души :-)

 

Рома, душа, она капризная, то ей одного хочется, до другого )))

А Трофейный я не выбирал. Это он меня выбрал. Точнее разбередил спящие желания. Ведь, пока не увидел его, даже не подозревал, что интерес к двухколесным есть, т. к. сам уже закостенелый коробочник ))) Только теперь проснувшееся желание можно же не только Трофейным удовлетворить, но и Вулканчиком, например, хотя бы 400 ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, DonSmit сказал:

 

Рома, душа, она капризная, то ей одного хочется, до другого )))

А Трофейный я не выбирал. Это он меня выбрал. Точнее разбередил спящие желания. Ведь, пока не увидел его, даже не подозревал, что интерес к двухколесным есть, т. к. сам уже закостенелый коробочник ))) Только теперь проснувшееся желание можно же не только Трофейным удовлетворить, но и Вулканчиком, например, хотя бы 400 ))))

Дима, раз опыт есть уже, то меньше чесотки не бери, разочарован будешь)))) Трофик с места практически как ИЖак разбегается, но после сотни "скисает". Но по сравнению с детищем нашего оружейного завода аппарат явно более современный, хотя и слеплен кое-где из пластилина. Хотя, если честно, мотак душой выбирается, так что если запал тебе в душу "Трофик" - бери его))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nortes сказал:

 

Привет! Ну, я соглашусь с тем, что этот мот скорее для постижения дзена:)  Если прочёл всё и появились сомнения, то либо  стоит воздержаться от покупки, либо еще раз взвесить все за и против и принять волевое решение.

 

Никита, так как ты ставил на учет уже наверное никто мучиться не будет. Благодаря тебе — научены, предупреждены, вооружены. Да и за каждым постом в этой теме, как я понимаю, стоит в первую очередь желание поделиться своим опытом. Раздражают те, кто не желая себя напрягать чтением этих трудов, входя, задает повторно измусоленные вопросы. Мне кажется, что вашему опыту я внял, будто сам пару Трофейных перебрал ))) Сам я с правильными руками и из правильного места вырасшими, но было бы мне лет на 20 меньше — взял бы не задумываясь. Перебрал бы каждую детальку... Но сейчас мне 47, пенсия не большая, еще работаю всего в полутора км, легче пешком дойти. Мотоцикл нужен для не частых покатушек на несильно оживленных трассах, например, на Ладогу. Есть конечно мечта проехать по средиземноморским побережьям Греции, но начал бы с Крыма. А для этого надежность предпочел бы всему остальному. На машине езжу аккуратно. На служебном Матизе уже на 90 км жутковато становиться, как можно на трофике больше 100 гонять даже не представляю )))

Думаю, что Трофейный мне бы очень подошел: достаточная мощность, ремонтнопригодность, низкая цена. Но все же до 200 т.руб. (покупка бу япа + замена расходников) можно приобрести более надежную технику. Уже хочется больше ездить, чем ремонтировать (подгонять под себя, модернизировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Коневод сказал:

Дима, раз опыт есть уже, то меньше чесотки не бери, разочарован будешь)))) Трофик с места практически как ИЖак разбегается, но после сотни "скисает". Но по сравнению с детищем нашего оружейного завода аппарат явно более современный, хотя и слеплен кое-где из пластилина. Хотя, если честно, мотак душой выбирается, так что если запал тебе в душу "Трофик" - бери его))))

 

Петр, в мотоциклах мой опыт устарел безвозвратно )))) Я только здесь на форуме от вас узнал, что зимой вы не ездите ))) Для меня это было удивление. Во-первых, подростком учился в музыкальной школе и ездил на Риге 11 постоянно, даже зимой и только однажды весь перебился. Возвращался поздно в морозную ночь во время дождя... упал с полсотню раз. Синими были все части тела ))), но друга не бросил. С отцом на ижаках с колясками ездили на рыбалку круглый год в Волгоградской области. В такие задницы залазили... потом на руках выносили. Под лед проваливались, доставали и на морозе двигло перебирали. Но с коляской не помню, что бы больше 75 с попутным ветром разгонялись. Сотня для Трофейного подомной — это уже что то запредельное ))) Да если и не его, то объемом не более 600, может 400 кубиков.

P.S. Так я и другие чопперы еще не видел. Для меня Трофейный - это открытие!  Вот ищу сейчас в Питере где приехать понюхать БУ Япы

Изменено пользователем DonSmit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Дмитрий. Такая же история как и у тебя только повстречал Гарпию... 46 лет. Права категории А получил только прошлым летом. За два сезона в гараже уже Гарпия, КАУО К1, Голда 1200 и ИЖ ЮК с коляской 1956года и на всём этом езжу регулярно. Где  только уже не побывал на 2х колёсах!!! Даже с супругой в Питер-Кронштадт на выходные на Гарпии катали (около 2000км). Бери Трофея если по душе!  Меня эта тема очень затянула. Планируем с женой Грузию на Майские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Роман Боровск сказал:

Доброго Дмитрий. Такая же история как и у тебя только повстречал Гарпию... 46 лет. Права категории А получил только прошлым летом. За два сезона в гараже уже Гарпия, КАУО К1, Голда 1200 и ИЖ ЮК с коляской 1956года и на всём этом езжу регулярно. Где  только уже не побывал на 2х колёсах!!! Даже с супругой в Питер-Кронштадт на выходные на Гарпии катали (около 2000км). Бери Трофея если по душе!  Меня эта тема очень затянула. Планируем с женой Грузию на Майские...

 

Рома, меня даже не сама тема затянула вокруг Трофейного, а люди которые здесь собрались. Душевно как то здесь, информации много полезной, матом не ругаются )))) Может просто люди взрослые, без лишних понтов, открытые и готовые делиться своим опытом, добрым советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за быстрый отклик и советы. Буду думать. В любом случае сперва права соответствующей категории буду делать по весне, сейчас уже не набирают в группы.

А пока вот диалог с представителем вышеназванного магазина:

  • «Здравствуйте! Велсы трофейные еще выпускаются? В следующем сезоне будете продавать и какого года выпуска?»

  • Приветствую. Они 2014 года, все экземпляры второго поколения.

  • А растаможка у них 2014?

  • Да, 2014 по птс. А в чем проблема?

  • Просто интересуюсь где запас произведенных: в китае или уже здесь )))

  • Нет, они в РФ))

Это конечно уже звучало на этих страницах, но так и не понятно сколько их в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давно хотел поделиться соображениями, если позволите, касательно объема масла. На сколько я понял, масляный радиатор к этому двигателю — опция (на других мотоциклах может не устанавливаться). Следовательно и окошко и щуп, и 1,1 литра по мануалу — это без учета вместимости радиатора и патрубков. На фотографиях явно видно, что радиатор находится по уровню гораздо выше коробки передач. Если в статике радиатор может завоздушиваться, то он пустой. А при запущенном двигателе радиатор заполняется за счет масла из коробки... Значит и объем заливаемого масла должен равняться 1,1 л + объем радиатора + объем патрубков. Или как уже предлагали — ровнять по окошку на запущенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DonSmit сказал:

Да, давно хотел поделиться соображениями, если позволите, касательно объема масла. На сколько я понял, масляный радиатор к этому двигателю — опция (на других мотоциклах может не устанавливаться). Следовательно и окошко и щуп, и 1,1 литра по мануалу — это без учета вместимости радиатора и патрубков. На фотографиях явно видно, что радиатор находится по уровню гораздо выше коробки передач. Если в статике радиатор может завоздушиваться, то он пустой. А при запущенном двигателе радиатор заполняется за счет масла из коробки... Значит и объем заливаемого масла должен равняться 1,1 л + объем радиатора + объем патрубков. Или как уже предлагали — ровнять по окошку на запущенном двигателе.

Уже обсуждали,лей два литра и не парься иначе угробишь втулку первичного вала.Я на те грабли с мануалом наступил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DonSmit сказал:

 

Никита, так как ты ставил на учет уже наверное никто мучиться не будет. Благодаря тебе — научены, предупреждены, вооружены. Да и за каждым постом в этой теме, как я понимаю, стоит в первую очередь желание поделиться своим опытом. Раздражают те, кто не желая себя напрягать чтением этих трудов, входя, задает повторно измусоленные вопросы. Мне кажется, что вашему опыту я внял, будто сам пару Трофейных перебрал ))) Сам я с правильными руками и из правильного места вырасшими, но было бы мне лет на 20 меньше — взял бы не задумываясь. Перебрал бы каждую детальку... Но сейчас мне 47, пенсия не большая, еще работаю всего в полутора км, легче пешком дойти. Мотоцикл нужен для не частых покатушек на несильно оживленных трассах, например, на Ладогу. Есть конечно мечта проехать по средиземноморским побережьям Греции, но начал бы с Крыма. А для этого надежность предпочел бы всему остальному. На машине езжу аккуратно. На служебном Матизе уже на 90 км жутковато становиться, как можно на трофике больше 100 гонять даже не представляю )))

Думаю, что Трофейный мне бы очень подошел: достаточная мощность, ремонтнопригодность, низкая цена. Но все же до 200 т.руб. (покупка бу япа + замена расходников) можно приобрести более надежную технику. Уже хочется больше ездить, чем ремонтировать (подгонять под себя, модернизировать).

Этот страшный сон с регистрацией меня будет еще долго преследовать:)) 

Конечно-же в этой теме многие по-возможности выкладывают свой личный опыт с этим мотом, в целом, да, если сесть и обстоятельно изучить данную тему, золотая середина в целом понятна будет. Хотя 100% руководства к действию тут может и не быть, т.к., как уже было замечено, кто-то откатал прилично, лил масло мотюль в среднем раз в 4-5 тыс.км и проблем особых не знал, а у кого-то то отвалилось, то сломалось...и вообще двигло сюрпризы преподносит, это я к тому, что это тупо рулетка... ну и еще то, как относишся к моту в какой-то мере. Хотя, в целом, с учётом всяких погрешностей, по двиглу прям явных бед у большинства отписывающихся в теме нет.

Я на мот первый раз вообще сел в 27:)) А права в 29 получил (у жены мот и права и того раньше появились, собственно, она меня этой темой и заразила, что забавно, да) Так что, в целом, на двух колёсах я очень немного езжу по времени, но уже точно не променяю мот на что-то другое. И в целом, если бюджет совсем ограничен даже на японский круизёр, то этот мот - как начальный уровень понимания, что это за класс вообще, в целом подойдёт (т.к. как бы то нибыло, но круизёрная  концепция у него базовая имеется). И заодно можно будет точно понять, надо оно тебе вообще или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DonSmit сказал:

Всем спасибо за быстрый отклик и советы. Буду думать. В любом случае сперва права соответствующей категории буду делать по весне, сейчас уже не набирают в группы.

А пока вот диалог с представителем вышеназванного магазина:

  • «Здравствуйте! Велсы трофейные еще выпускаются? В следующем сезоне будете продавать и какого года выпуска?»

  • Приветствую. Они 2014 года, все экземпляры второго поколения.

  • А растаможка у них 2014?

  • Да, 2014 по птс. А в чем проблема?

  • Просто интересуюсь где запас произведенных: в китае или уже здесь )))

  • Нет, они в РФ))

Это конечно уже звучало на этих страницах, но так и не понятно сколько их в наличии.

Понять, сколько их в наличии по стране - нереально. Но при условии, что они больше не поставляются, думаю, их количество в салонах медленно но верно будет стремиться к нулю. Пока должны спасать аналоги, которые имеют тоже хождение на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DonSmit сказал:

 

Петр, в мотоциклах мой опыт устарел безвозвратно )))) Я только здесь на форуме от вас узнал, что зимой вы не ездите ))) Для меня это было удивление. Во-первых, подростком учился в музыкальной школе и ездил на Риге 11 постоянно, даже зимой и только однажды весь перебился. Возвращался поздно в морозную ночь во время дождя... упал с полсотню раз. Синими были все части тела ))), но друга не бросил. С отцом на ижаках с колясками ездили на рыбалку круглый год в Волгоградской области. В такие задницы залазили... потом на руках выносили. Под лед проваливались, доставали и на морозе двигло перебирали. Но с коляской не помню, что бы больше 75 с попутным ветром разгонялись. Сотня для Трофейного подомной — это уже что то запредельное ))) Да если и не его, то объемом не более 600, может 400 кубиков.

P.S. Так я и другие чопперы еще не видел. Для меня Трофейный - это открытие!  Вот ищу сейчас в Питере где приехать понюхать БУ Япы

Дима, даже устаревший опыт проще обновить. Главное, база есть, а нюансы это уже мелочи.

Что же касается зимней эксплуатации Трофика, то для ее невозможности три основных причины. Первая - резина. Стоковая вообще г...о, даже по теплому мокрому асфальту скользит как коньки, на холоде же она вообще превращается в пластмассу с колесиков игрушечных машинок нашего с тобой детства ;).

"Зацепистую" же резину в этой размерности найти ОЧЕНЬ проблемно.

Вторая - 160 кг веса удержать на скользкой дороге, да еще с его резиновыми подвесками будет не просто цирковым номером, а акробатическим этюдом.

Третья вытекает из второй. Колясыч к Трофику не прицепишь из-за конструкции хребтовой пластилиновой рамы. В инструкции, кстати, прописан категорический запрет на эксплуатацию сего аппарата с боковым прицепом.

Кстати, у вас в Питере есть несколько фирм, занимающихся ввозом аукционных мотов из джапании и гейропы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...