Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

 ну я сегодня глянул как это можно сделать. это тоненькая нога должна быть 32-34 размера.

мой жирный мосол 44 размера так не пролазит.

а так можно, ога. но целенаправлено. например если при движении вперед и глубоком левом повороте носком давить на то место куда надо давить пяткой, при этом встать и наклониться вперед.нога МОЖЕТ проскользнуть носком между лапкой и площадкой и упереться в асфальт. по другому не получается у меня.

хотя как я говорил у некоторых это получается не специально.

 

поехал регистрить сегодня моцик. через госуслуги зарегистрировал заявку на 15:30. приехал, осмотрели бегло. не смотрел мент на шильдик, просто номер рамы сравнил. спросил где покупал, охренел с ответа :D:D

вписал чо надо. прихожу в мрэо, подаю документы.... опа. а у них через 3 минуты кончается рабочий день.....

так что завтра с утра уже просто на машине поеду дооформлять.

 

сегодня тепло. поставил зеркала, подкачал колеса, опустил фару.

моц завелся с полпинка.

но блин что напрягает - память левой ноги. на прошлом все передачи переключались вниз. на этом несколько раз пытался включить вторую вниз. нога сука помнит. 6 лет таки на прошлом отъездил...

зато научился нормально ловить нейтраль.

 

тошнил 40 км в час до мрэо и обратно. народ на моциках параллельно ехали и разглядывали. потом газу и уносились. типо погоняемся?  а я без номеров и пр. решил не рысачить. тошнил себе тихонько в правом ряду.

не для гонок этот моцик. 

 собственно я и так быстро не езжу. еще и моц на обкатке. ну их нафиг.

 

ЗЫ: пролюбил гдето ГТД. щас попробую копию по емэйлу попросить у продавцов. не получится - попробую так пролезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergey28 сказал:

 ну я сегодня глянул как это можно сделать. это тоненькая нога должна быть 32-34 размера.

мой жирный мосол 44 размера так не пролазит.

а так можно, ога. но целенаправлено. например если при движении вперед и глубоком левом повороте носком давить на то место куда надо давить пяткой, при этом встать и наклониться вперед.нога МОЖЕТ проскользнуть носком между лапкой и площадкой и упереться 

Ты даже представить не можешь что происходит с человеком во время аварии, посмотри на ютубе, у парня на эндуро но га попала между задним маятник ом и колесом, туда по определению и 35размер не влезет))) Ну ладно смысла говорить нет, я сказал ты не услышал))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. если это при аварии то конечно.

я про просто езду.

при аварии такие бывают случаи что йога отдыхает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sergey28 сказал:

Он так даже не схватывает.

А ручка воздухана закрыта?

Я запускаю так:

1. Подсос кнопкой обогатителя пока не потечет.

2. Закрыть ручку воздушной заслонки.

3. Пару раз крутнуть ручку газа.

4. Дожать заслонку карба пальцем.

5. Нажать кнопку пуска стартера.

6. В момент схватывания прибавить газку.

7. Как только завелся раза три прогазовать.

8. Держать ручку газа до начала стабильной работы двигателя.

9. Постепенно приоткрывать воздушную заслонку.

10. После прогрева  воздушную заслонку полностью открываю и еду себе.

 

Если мот стоял сутки то выполняю практически все пункты.

Если очень не долго то  пункт 5 и еду себе.

Все зависит от температуры воздуха. В жару легко, в прохладу сложнее.

 

7. Держать ручку газа до прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зема сказал:

А ручка воздухана закрыта?

Я запускаю так:

1. Подсос кнопкой обогатителя пока не потечет.

2. Закрыть ручку воздушной заслонки.

3. Пару раз крутнуть ручку газа.

4. Дожать заслонку карба пальцем.

5. Нажать кнопку пуска стартера.

6. В момент схватывания прибавить газку.

7. Как только завелся раза три прогазовать.

8. Держать ручку газа до начала стабильной работы двигателя.

9. Постепенно приоткрывать воздушную заслонку.

10. После прогрева  воздушную заслонку полностью открываю и еду себе.

 

Если мот стоял сутки то выполняю практически все пункты.

Если очень не долго то  пункт 5 и еду себе.

Все зависит от температуры воздуха. В жару легко, в прохладу сложнее.

 

7. Держать ручку газа до прогрева

Как всё у Вас сложно!!...Я  месяц не заводил мотоцикл,сегодня не в терпёж стало и решил прокатится,на улице +3 и лужи со снегом...аккум поставил,подсос и на стартёр, так на подсосе пару минут мотор погонял оборотами и всё,газ бросил мотор чих-пых чих- пых...Простоял ещё пару минут работая на холостом,пока я шлем протёр от пыли,сел и поехал...Чем мне наш мотоцикл нравиться,простой как тырчик))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка норм закрывается. Я проверил сегодня. А вот пункт 3 это хорошо. Я все забываю что карб с ускорительным насосом.

А так у меня если завелся то можно заслонку открывать. Он не глохнет. Минуту тарахтим и поехали.

 Ну мой алгоритм:

1 утопить поплавок в пк кнопкой пока не потечет

2 закрыть заслонку

3 открутить ручку газа на треть 

4 крутить стартером 2-3 сек

5 отпустить ручку. Мотор тут же заводится

6 при наличии устойчивых оборотов хх открываю заслонку

7 минутка на хх и едем.

 

После долгой стоянки повторяем 3,4,5

 

Я думаю что он своё поведение изменит во время обкатки. 40 км всего пробег. Они уже лучше себя ведёт чем в первые разы.

 

Кста отхватил неприятный эффект один раз. Ехал накатом и выжав сцепу ловил нейтраль. Загорелась лампа нейтрали, отпускаю сцепу... Визг резины потому что на 30 км в час резко включилась первая. Лампа так и горела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sergey28 сказал:

Лампа так и горела.

У меня на оборот, лампа не горит а нейтралка уже поймана, это надо научиться чувствовать. Чуть дожмешь ногой и лампа вспыхивает, хотя я знал что нейтраль поймана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

Кста отхватил неприятный эффект один раз. Ехал накатом и выжав сцепу ловил нейтраль. Загорелась лампа нейтрали, отпускаю сцепу... Визг резины потому что на 30 км в час резко включилась первая. Лампа так и горела.

Да,была такая петрушка с нейтралью,когда загорелась лампочка нейтрали,а мот оказался на передаче))))Почти поцеловал бампер машины,но успел среагировать.Новому владельцу обьяснил что лампа может навешать "доширак" чтоб был осторожней)))))Теперь сцепу отпускает потихоньку)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрил!

Сегодня смена масла (родного вообще по минимуму залито) протяжка и прохват километров на 50 куданить. Пофиг куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

прохват километров на 50

У вас тепло уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergey28 сказал:

родного вообще по минимуму залито

Чисто для консервации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зема сказал:

У вас тепло уже?

утром было минус 1

днем плюс10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло при пробеге в 43 км.

Вылилось 0.7 литра какого то перламутрового говнища которое через 5 мин ваще расслоилось...

Сливной болт был обмазан герметиком...

 

Залил полканистры лукойла (2.5 литра)

Сразу нормально  стала ловится нейтраль и сцепление заработало мягче. Дрыгатель перестал трястись на низких оборотах. Вибрация от которой зеркала тряслись тоже пропала. Ну в общем моц по другому поехал. 

 

Сливной болт при след замене масла поставлю с медной прокладкой. И с номером порешаю. Пока за одну верхнюю дырку его прикрутил. Или рамку куплю (только я их не видел в продаже) или в номере пересверлю дырки чтоб с штатной пластиной совпадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergey28 сказал:

или в номере пересверлю дырки чтоб с штатной пластиной совпадали.

 

Не сверли номер. Гайцов не расстраивай ))) Удиви их тем, что не к чему придраться. Купи рамку или кусок люминия прикрути к крылу, а к нему номер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DonSmit сказал:

 

Не сверли номер. Гайцов не расстраивай ))) Удиви их тем, что не к чему придраться. Купи рамку или кусок люминия прикрути к крылу, а к нему номер...

сам рамку сделаю

у меня 2 станка лазерной резки.

внизу рекламку форума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sergey28 сказал:

сам рамку сделаю

у меня 2 станка лазерной резки.

внизу рекламку форума :)

 

Ну дак о чем разговор? До какой толщины режешь и какого размера? Есть идея сделать из алюминия единым блоком крыло заднего колеса и боковые кофры + площадки подножек пассажира + рамочный багажник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению металлы мои станки не режут. пластик и фанера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лукойле сцепление прилипает через 2 часа стоянки.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sergey28 сказал:

На лукойле сцепление прилипает через 2 часа стоянки.....

 

Ни хрена, весь прошлый сезон поездил ничего не прилипает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ustass сказал:

Ни хрена, весь прошлый сезон поездил ничего не прилипает

Подтверждаю.Прошлый сезон на Гарпии отъездил на Луке.Ничего не залипало,передачи втыкались лучше чем на Мотюле.Масло чисто моторное без всяких нарисованных мотоциков(рисуют для развода)

 

2015112408294518736300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...