Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Зема сказал:

Да убоится жена мужа своего ибо....:D

Боюсь показаться не точным, но вроде как 1700 км. Если что, Коневод поправит:wacko:

Примерно так оно и есть, 1700-2000 км уже стабилизируется холостой ход и он начинает ехать. Уже можно звезду при этом пробеге менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Коневод сказал:

Примерно так оно и есть, 1700-2000 км уже стабилизируется холостой ход и он начинает ехать

c ХХ вообще проблем нет.

ровненько работает с самого начала

 

а вот ехать потихоньку начинает, ога :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло второй раз

Сеточка чистая, только маленький пучок какой то волосни был..

В обзем пишел к выводу что без подката лучше этим не занимаццо.

Или сливать с болта внизу поддона.

Масло слилось грязно-серого цвета, перламутра почт нет как в родном.

 

А вот при заливке масла я его вроде перелил...

Т.е. ориентировался на 2.3 литра но лил на глаз и набулькал больше...

 

Чем чревато?

На холостых какой то посвистывающий призвук появился....

А так норм едет :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, makar сказал:

  О каких литрах идет речь?

Призадумался я впервый раз:

WELS ТРОФЕЙНЫЙ - Страница 248 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

А когда валы у людей полетели,я призадумался еще раз:

WELS ТРОФЕЙНЫЙ - Страница 248 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

А началось вот от сюда:

WELS ТРОФЕЙНЫЙ - Страница 131 - Wels - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Вот так вот и пришел я к 2 литрам масла вместо 1литр сто. Пробег 7000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sergey28 сказал:

Чем чревато?

Выплескиванием через сапун наверное и при грязном сапуне чревато выдавливанием через другие места, сальники на пример. Но откачать шприцем можно излишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил сейчас вокруг Трофейчика посматривал, подумывал, жалко его нравится он мне, а вот бы сейчас раму "свечку" двигатель от к-750 с черными цилиндрами и красивыми такими же черными  головками а бак и крылья с подножками от него родимого, от Трофейного. Эх еще бы красивее стал:).

Оттягиваю момент открытия сезона, до совсем невмоготного состояния, зато потом каааайф, теплым майским вечером по пустой трассе (все по дачам ведь на грядках сидеть будут), а я уеду в закат мимо залитых светом заправок за 100 км, что бы выпить чашечку капучино или американо, выкурить сигарилу и счастливым и умиротворенным встретить новый мото сезон.

Ну это так, лирика, а про масло это я всерьез makar лью 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера открыл сезон. Прохватом туда, обратно в соседний городок, накатал в сумме 100 км. Погода шепчет, слегка прохладно, но не так что бы задубеть. Песка на трассе немерено, если ехать за фурой, то песок создает неплохое облако. Пока убедился что стучат клапана, буду в ближайшие дни заниматься регулировкой. В целом все нормально. Единственное отскочила крышка над аккумом, потерялась резинка крепления, но благо на алли давно прикупил кучу резинок вкладышей и оперативно устранил проблему. Сам мот больше 100 ехать отказывается, хотя в прошлом сезоне 110-120 набирал легко. Грешу на клапана и долгий простой. На всякий еще раз залью новое маслице.  Тахометр ко мне не полетел. В итоге в конце месяца придется перезаказать. Пока стараюсь определить обороты на слух, что бы плавно включать передачи. Удается. Но для тонкой настройки карба, тахометр ох как нужен. По дурости включил ручки с подогревом и высадил весь аккум. Но в обратный путь завелся с кика и аккум набрал заветную энергию под конец пути. В общем все здорого, главное что бы мотор не переклинило до настройки клапанов, а то будет попа... Всех с открытием, кто не открыл, катать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зема сказал:

Выплескиванием через сапун наверное и при грязном сапуне чревато выдавливанием через другие места, сальники на пример. Но откачать шприцем можно излишек.

слил. и залил обратно 2.3 литра.

100 мл излишков выкинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вычитал, кто то интересовался. будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XapBaT сказал:

Вот что вычитал

у него цена неподъемная будет...

но дешевле нового харлея, ога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест тормозов в критической ситуации пройден!

сегодня из за дуры одной на дороге тормозил передком 

с визгом резины и пр.

тормозной путь минимальный при скорости 50 км в час.

даже не упал.

зачот!

 

где то писали что ABS есть. нету ее. и слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XapBaT сказал:

будем ждать

Почему на моей Родине такого не производят??? Почему мотостроение в моей стране не развивается а умирает???? ИЖ, ЗИД, Вятка, завод имени Рябикова в Туле, ПМЗ, где они???  Эх Китай... Китай становится опасен! Дождемся от него лет через 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зема сказал:

Почему на моей Родине такого не производят???

потому что.

выгоднее воровать и торговать деревом с нефтью чем развивать свое производство.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 350 км.

тошнил по пенсионерски :)

 

попробовал протянуть моц... ну в общем только тяга лапки кпп развинтилась, серьга которая сверху дугу к раме крепит (тянется как пластилин... до упора не смог завинтить. просто протянул посильнее) и шпильки выхлопного патрубка. те чуть получше но тоже страшно как то тянуть со всей дури) остальное норм.

даже цепь норм  :)

начал слышать клапана. или какой то один...

еще 300 км накатаю, там потеплее будет, залезу посмотреть.

аппарат съел 10 литров на 290 км.

достойный расход :)

 

ЗЫ: был у нас хороший магазин в котором продавали нержавеечные болты и гайки. после прошлого аппарата у меня аллергия на крашеные зеленой краской болты да гайки. из хлеба сделаные реально были... я их на нержавейку поменял.

тут при виде крашеных в знакомый цвет болтов аж взгрустнулось..

но вроде ничо пока

магазин тот закрыли. так что пока на том что есть буду ездить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так сегодня первый раз сам стал регулировать клапана. Ни фига не знал как это делается, но телефонные звонки друзьям и наша замечательная тема FAQ, похоже помогли мне все сделать. В результате уронил пару гаек в порошневую и один болт (плачет), вытащил все это дело магнитным кабелем от телефона ( облегчённо выдыхает). В клапана полез, так как отчётливо слышал металлический стук. В итоге как я понял был пережат впускной клапан, а выпускной наоборот, чуть ли не висел в воздухе. В итоге с попытки дцатой вроде отлегулировал. К сожалению щупов как в нашей помощь теме не было, так получилось что продаван мне подсунул щупы, в которых были из более менее 0.05 и 0.1, поэтому с ними и настраивал соответственно. Затем полез к свече, она оказалась вся чёрной. На заведено моте покрутил винт качества в сторону обеднения до момента лёгкого понижения оборотов и ещё пол оборота на всякий случай. Затем на слух сбавил обороты Хрен знает на сколько винтов оборотов. Помню лишь что когда тахометр был рабочий стояло 2500 на холостом. В итоге чисто субъективно по слуху. На холостом все ок. Но при открытии газа мот орёт так, будто он не китайское произведение, а настоящий харлей. Я честно говоря немного напустил кирпичей и решил что прогрела прокладка. Но друзья убедили меня что он так и должен орать когда все норм. Проверил выхлопную, там все ок. В общем я теперь хз делаю ли я все правильно, в ближайшие дни буду ездить смотреть состояние свечи. Возможно все наоборот здорово, но я решил спросит на форуме, должен ли мот орать рьяно с такими настройками. И вообще может ли что то быть из за такой большой разницы в зазорах? У вас вообще моты орут? Раньше мот тем и нравился что довольно тихий. Надеюсь после моих кривые рук ничего не пнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

У вас вообще моты орут?

Ну он не тихий конечно но и не то чтобы орущий.

Хотя у моего пробег фигня.

Сейчас работающий на холостых довольно далеко слышно :)

 

Я сверлить глушители однозначно буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня после регулировки так заорал, я перепроверил зазоры, а они куда то ушли???? В общем отрегулировал как положено, прокрутил двигатель без заводки, перепроверил зазоры и все норм. Стал работать как с магазина. Щупы потом пришлось выкинуть они очень тонкие и измялись как бумага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, DemonVolchara сказал:

Хрен знает на сколько винтов оборотов.

 

18 часов назад, DemonVolchara сказал:

Надеюсь после моих кривые рук ничего не наипнется.

 

18 часов назад, DemonVolchara сказал:

были из более менее 0.05 и 0.1, поэтому с ними и настраивал соответственно.

Это проблема всей нашей нации, хрен знает, авось не пнется, чем было, тем и делал:) Китаец этого не простит. Щупы надо 0.04 и 0.05. Я не умничаю, но как сказал Коневод в ФАКЕ: "Это не мой изыск, если покурить соответствующую литературу" В общем надо в фак и все строго по рекомендациям сделать Как я и поступил собирая свой ДВС. Чего и всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зема сказал:

Щупы надо 0.04 и 0.05

Вот они как ктото говорил как раз и фольга :) надо русский набор брать. Китайский на 1 раз....

Я уже купил такой набор. Осталрсь тепла дождаться и проверить.

 

А напомните или натыкайте, оаз в какой пробег надо зазоры мерять?

 

Зы: сегодня выяснено что трофейник рыхлой гравийки не любит. Я на небольшой скорости разложился. Даже не понял чо случилось. Вот только ехал и бац, поперек дороги лежу...

Сначала почувствовал что при разгоне жопу кидает... Потом на 10 км в час упал

Без последствий. Дугу немножко поцарапал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории с клапанами. В общем среди ночи решил я прокатиться и тут понял что мот не тянет от слова совсем. Не долго думая добрался до клапанов, оказалось что контргайка фиксирующая выходной клапан полностью открутилась вместе со стерженем и болталась в голове. Изъял, снял все что мешало и час настраивал клапана в итоге жёстко зафиксировал контргайки. Настраивал так же 0.05 и 0.1, то же самое проделал с карбом что в предыдущем посте. И о чудо, двигатель чисто субъективно стал работать ровнее и лучше, металлический звук исчез и  з под бака слышно уверенное урчание. А при увеличении газа из нутра доносится шикарное басовитое тр тр тр. В общем настроил. Конечно в ближайшее время возьму нормальные щупы. Но по ощущениям все стало супер.

Изменено пользователем DemonVolchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...