Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

Какого же было мое удивление когда я дошел до 1800 мл обнаружить что сцепление стало тугим и очень жестким.

у меня при 2.3 литра сцепление такое же как и при 0.7 (столько вылилось масла с завода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

Последнии 500 км произвожу настройку карбюратора по цвету свечи. Пока что она получает излишне богатую смесь и каждый раз при выкручивании получается с бархатно черным нагаром. Пока настраивал карб ( и настройка будет продолжаться) замерял расходл бензина по одометру. В итоге потребление удалось снизить с 4.5 на 100 км, до фантастических 3 литров. Так же меня беспокоило что мот периодически глохнет на холостых, либо при резком открытии ручки газа. Как мы знаем в теории, это показатель слишком бедной смеси, но свеча показывает совсем другое.

 

 

Даааа очень интересно конечно :rolleyes:

 

1 Выставляем уровень топлива в поплавковой камере.

2 Выставляем винтом/качества максимальные обороты двигателя (на прогретом двигле разумеется) 

Винтом количества подгоняем обороты по мануалу (по тахометру)

Получаем устойчивый Х/Ход и избавляемся от провалов при откручивании ручки газа (на расход и цвет свечи Х/Х не влияет)

 3 Проезжаем примерно 15 - 20 км на средней скорости и смотрим цвет центрального изолятора свечи (свечу выкручиваем только на остывшем двигле)

Нормальный цвет от светло-серого до светло-коричневого.

Чёрный,  опускаем иглу дроссельной заслонки на один пропил.

Белёсый (налёт как иней) поднимаем иглу.

Можно ещё поменять гл/жиклёр .

Всё остальное  из области фентези :D

 

(при кратковременных поездках , пенсионерской езде и долгой работе на холостых ,свеча всегда будет чёрной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, капер1966 сказал:

при кратковременных поездках , пенсионерской езде и долгой работе на холостых ,свеча всегда будет чёрной

+1

минимум 30 км без остановки на скорости не менее 60 км в час на последней передаче. главное резко на газ не давить чтобы ускорительный насос не работал, после этого смотрим свечу. (ну это по моим наблюдениям.

только после этого она принимает темно кофейный цвет. что есть норм.)

ЗЫ: наверное потому что  меня стиль вождения пенсионерский и до работы 3 км с кучей светофоров. свеча во время теста не успевает полностью очиститься. потому и темно кофейный цвет

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DemonVolchara сказал:

В итоге явная зависимость от количества масла.

теперь обьясните зависимость.

конструкция нашего сцепления аналогична той что я в ролике выше выкладывал. единственно что может повлиять на жесткость от количества масла это если набить доверху картер литолом. и в -10 пытаться замерзший литол продавить.

или залить в картер нигрол... и то я думаю что сильно не повлияет...

 

вон в те же восходы трансмиссионку льют, она гораздо гуще чем моторное 10w40, а сцепление по жесткости как у нас.

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зависимость я сам не понимаю, но когда заливаю масло новое по мануалу, передачи работают мягко и встают точно. Как только заливаю от 1800, передачи начинают втыкаться очень жёстко. А так как я понимаю что многие льют 2.1, при смене масла попробуйте сами у кого с передачи беда понаблюдать и уже опровергнуть или подтвердить. Возможно причина именно в нем, зависимость опытным путем в моем мотоцикле есть. Может это и причина. Может диски в большом количестве масла сильнее слипаются? По карбу так же все интуитивно, но свечу до белого состояния я уже доводил когда смесь была слишком бедной, жкспериментиоую с карбом. После этого я сделал запас в оборотах и как раз стараюсь добиться кофейного цвета без фанатизма, свечу всегда проверяю после длительной поездки в нормальном режиме. Пока цвет всегда густо чёрный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 3 сезона свечу ниразу не смотрел,ты чет загнался там Толи в факе,толи в начале есть регулировка карба по ней ставил четко и все.. норм....и холостой где-то 800_900( люблю звук планеты) и все хорошо,на холодную первую минуту только нужно газульку подержать.а по поводу количества масла и жесткости сцепления то тут все просто,на низком уровне у тебя слипается лиш часть диска,на большом весь диск,так что меняй масло на другую марку,где присадок меньше. На нельзя лить масло которое прилипает к деталям(как в рекламе) оно диски склеивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я через 900 км просто проверил свечу. и больше не буду. моц заводится, едет, тянет. чо туда лезть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, пашка сказал:

...и холостой где-то 800_900( люблю звук планеты) и все хорошо,

Обороты должны быть по мануалу (иначе масленый голод убьёт двигатель )

(не просто так изготовитель указывает какие должны быть обороты Х/Хода.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я 1400 оставил. уверенно работает на хх и меня не напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при попытке сделать. Ниже 1400 мот просто через какое то время глохнет. Или если стоишь на светофоре на нейтралке, неприятно. Если делать 1400 такого не случается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снова тестировал мотоцикл на трассе. Положил стрелку спидометра до крайней отметки, и в итоге во время поездки стрелка уходила куда то к надписи велс на спидометре, к последней букве. Сегодня снова гляну на свечу. Приехал ремкомплект для карбюратора, так что придется все настраивать заного, а жаль. Результат меня очень впечатлил. Надеюсь за июнь с новыми запами в карбе, снова смогу добиться того же результата. Так что всем кто говорил что 120 не выжать с нашего коника, пламенный привет, при правильных настройках все будет ехать как надо, максимальные обороты составили 6930, дальше не крутит движок на 5 передаче. Скорость конечно набирается не сразу, но на прогретом движке можно летать. Для меня не составило труда находиться в левой полосе и ехать в потоке более быстрых* машин.

 

 

Спойлер

Ссылка на рем комплект. Доехал он за 12 дней до Питера. Сегодня буду устанавливать. Так же ссылка на реле стартера, доехало за 11 дней, но провода придется переделывать под наше крепление. Так же распаковки смотрите на моем канале.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DemonVolchara сказал:

Вчера снова тестировал мотоцикл на трассе. Положил стрелку спидометра до крайней отметки, и в итоге во время поездки стрелка уходила куда то к надписи велс на спидометре, к последней букве. Сегодня снова гляну на свечу. Приехал ремкомплект для карбюратора, так что придется все настраивать заного, а жаль. Результат меня очень впечатлил. Надеюсь за июнь с новыми запами в карбе, снова смогу добиться того же результата. Так что всем кто говорил что 120 не выжать с нашего коника, пламенный привет, при правильных настройках все будет ехать как надо, максимальные обороты составили 6930, дальше не крутит движок на 5 передаче. Скорость конечно набирается не сразу, но на прогретом движке можно летать. Для меня не составило труда находиться в левой полосе и ехать в потоке более быстрых* машин.

 

 

  Скрыть контент

Ссылка на рем комплект. Доехал он за 12 дней до Питера. Сегодня буду устанавливать. Так же ссылка на реле стартера, доехало за 11 дней, но провода придется переделывать под наше крепление. Так же распаковки смотрите на моем канале.

 

А ты телефон с навигатором рядом поставь и посмотри какую там будет скорость показывать. Спидомметр может врать. 

 

Кстати такой вопрос. По оборотам двигателя. Еду на 5 передаче. 60 км. Тахометр показывает 5к оборотов. Еду 70,80, 90. Все так же 5к оборотов. Разве обороты не должны увеличиваться? 

И кто ездил 90-120 на нем. Как долго ездили? То есть суть вопроса. Можно ли за городом на нем ехать 90+ в течение 3-4 часов без остановки? Могут ли быть проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

Спидомметр может врать

И навигатор тоже.. еже ли че

17 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

Можно ли за городом на нем ехать 90+ в течение 3-4 часов без остановки?

на ттр250р народ на юга по жаре ездил 90-100, так у них нет маслорадиаторов((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор может врать на 2-3 км. И у него небольшая задержка оригинальной скорости. А вот со спидометрами тяжелее. К примеру. Возьмите альфу. Там спидомет до 140. И люди кладут стрелку за 140. Но какая максималка у альфы? 40-50? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. У кого нибудь была такая проблема, что на холодную только с подсосом заводиться и нужно немного дать ему пропердеться иначе глохнет. Это проблема в жиклере? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это проблема в незнании что такое есть подсос и для чего он нужен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просвети 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

К примеру. Возьмите альфу. Там спидомет до 140. И люди кладут стрелку за 140. Но какая максималка у альфы? 40-50? 

:)

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

Можно ли за городом на нем ехать 90+ в течение 3-4 часов без остановки? Могут ли быть проблемы? 

Можно. Ездил по 250 км без остановок, газ в пол, плюс два человека и вещи.

Проблемы могут быть.

На больших оборотах может зависнуть клапан и встретиться с поршнем, может рассухариться, может оборваться тарелка клапана, из -за нагрева и хренового масла оторваться поршень, оборваться цепь грм, выскочить стопор и пальцем задрать цилиндр, но это теоретически.

Практически только поршень и клапан у меня встречались.

1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

У кого нибудь была такая проблема, что на холодную только с подсосом заводиться и нужно немного дать ему пропердеться иначе глохнет.

Думаю, что такая проблема у всех. Пальцем лезешь в недра к двигателю и приподнимаешь заслонку на карбюраторе, жмешь старт, мот гремит, палец убирай и держи газ. Прогрел и поехал. Или отрегулируй тросик, что бы при повороте ручки обогатителя заслонка открывалась полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...