Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, DemonVolchara сказал:

Второй прохват.

 

Интересно. Но саундтрек - кровь из ушей...

Фраза дня - а давайте wels сожжем!!! :):):)

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, DemonVolchara сказал:

После заливки 2 литров, передачи втыкаются жестко и неприятно, нейтралку еле находишь, а иногда передачи вообще переключаться отказываются. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заливайте масла больше 1500мл

Лью 2.3 литра. Сцепление нажимается одним пальцем. Передачи переключаются четко и легко. Нейтраль ловится легко но только на ходу (это как я понимаю особенность двигателя, легче всего с 2 передачи лапку вниз ннмножко толкнуть. С 1 тоже ловится но хуже). Вообще как показала практика (я про себя только говорю) все стало норм когда сцепление на горячем моторе настроил. Настраиваешь на холодном - при разогреве имеются все описаные вам симптомы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Boroda Vikinga сказал:

Пока этой фигней занимался посмотрел на бак снизу, а так уже ржавчина повсюду. Мото 2 месяца. Жесть.

ничо не жесть.

цена этого китаеподелия в китае немногим больше 40 тысяч руб.

соответственно и качество равно цене.

у нас туда входит растаможка, доставка из Владивостока + коэффициент жадности продавца.

wels на этот аппарат только свою наклейку лепит (и то походу в Китае)  и крышечка на мотор заказная.

достаточно поискать такие же моцики у X-MOTO  и пр. один в один. разница в цвете

моцик везут целиком из китая.

ПТС тому пример.

собирали бы тут - не было бы растаможки его как законченого транспортного средства.

а так в зависимости от настроения дядюшки Ляо получаем или норм аппарат (как у меня надеюсь) или наоборот.

так что по хорошему его надо покупать разобранным и устранять косяки в том числе и ЛКП самостоятельно при сборке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь немного ослабла. Натянул до нормы. И я был удивлен, но добавилось динамики. Стал быстрее разгоняться? С чего бы это? Можете объяснить. И кто уже менял цепь со звездами. На что меняли? Японские брали? Какие именно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Boroda Vikinga сказал:

И я был удивлен, но добавилось динамики

как я понял дрыгатель к 2000-2500 пробега нормально раскатывается.

у меня после 1100 кааак поехал!!! :)

и все лучше едет пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Boroda Vikinga сказал:

И кто уже менял цепь со звездами. На что меняли? Японские брали? Какие именно? 

у меня пока только цепь 428я DID x-ring в замену приготовлена.

звезды не брал еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sergey28 сказал:

ничо не жесть.

цена этого китаеподелия в китае немногим больше 40 тысяч руб.

соответственно и качество равно цене.

у нас туда входит растаможка, доставка из Владивостока + коэффициент жадности продавца.

wels на этот аппарат только свою наклейку лепит (и то походу в Китае)  и крышечка на мотор заказная.

достаточно поискать такие же моцики у X-MOTO  и пр. один в один. разница в цвете

моцик везут целиком из китая.

ПТС тому пример.

собирали бы тут - не было бы растаможки его как законченого транспортного средства.

а так в зависимости от настроения дядюшки Ляо получаем или норм аппарат (как у меня надеюсь) или наоборот.

так что по хорошему его надо покупать разобранным и устранять косяки в том числе и ЛКП самостоятельно при сборке.

 

Я только и дорабатываю его. Поменял то, поменял это и собираюсь еще вот то поменять. Но черт как же круто он визуально выглядит. Блин добавить бы ему мощей вообще огонь было б. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Boroda Vikinga сказал:

Я только и дорабатываю его. Поменял то, поменял это и собираюсь еще вот то поменять.

ну все так делают.

китайца взял - доводи руками.

 

я в зиму буду дорабатывать. пока просто ежжу но готовлюсь к переделкам :)

пока он меня в стоке устраивает но доделываться будет однозначно. не кардинально но обильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergey28 сказал:

у меня пока только цепь 428я DID x-ring в замену приготовлена.

звезды не брал еще

Там же комплектом надо сразу менять. И цепь и звезды. В августе по Скандинавии хочу 7000 проехать, но нужно заранее подготовить мотоцикл к поездке. И надо понять для этого какие звезды поставить с цепью. Батон найти, кофры и крепление для них. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Boroda Vikinga сказал:

Там же комплектом надо сразу менять. И цепь и звезды.

само собой.

у меня в этом году до приморья и обратно прохват на 3500 запланирован. я просто от муравья цепь возьму в запас.

а на след год звезды и сальниковую цепь под замену

ведущую побольше а ведомую поменьше поставлю

а так я 520 цепь хотел вкорячить, но мне брат из америки сальниковую 428 поставил поэтому я пока притух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь не растягивает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста я сегодня по жаре 60 км прокатился... чото не нравится мне как резина в жару себя ведет

темпер на улице +32, асфальт ваще кипяток... после 10 км по такому асфальту резина на 70 км в час завыла и как то мотоцикл увереность потерял..

горячая такая резина была. рука не терпела..

конечно это ненормальная ее эксплуатация но я думаю что надо брать мишлен какой нить или митас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

Цепь не растягивает? 

у меня немного но не катастрофически.

я ручку в пол не езжу.

80 км в час. и разгоняюсь неспешно.

сальниковую ваще не должно тянуть. ну небольшая обкатка и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге пока не было таких температур. Но при 7-12 градусов ночью по мокрой дороге скользковато. Так что идея с резиной хорошая, но вопрос цены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Boroda Vikinga сказал:

Но при 7-12 градусов ночью по мокрой дороге скользковато.

не любит эта резина мокрого асфальта.

я чуть не разложился раз под дождем...

как по холодцу ехал..

по песку ваще атас. от слова никак..

по гравийке надо очень осторожно ехать...

я на гравийке упал уже разок...

дело не совсем в резине конечно но и в ней тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу цепи. я считаю что автосмазчик необходим.

заканчиваю конструкцию с электроклапаном и насосиком.

потом выложу если удачно получится.

 

пока обильно мажу 2 раза в неделю дешевой лукоиловской трансмиссионкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раз в 10 дней или 500 км пробега. НО черт смазкой забрызгивает подножку и защиту. Использую Мотул С2 (Дорожную). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

НО черт смазкой забрызгивает подножку и защиту.

это да...

у меня подножка обосрана от души..

зато не заржавеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Boroda Vikinga сказал:

Там же комплектом надо сразу менять. И цепь и звезды. В августе по Скандинавии хочу 7000 проехать, но нужно заранее подготовить мотоцикл к поездке. И надо понять для этого какие звезды поставить с цепью. Батон найти, кофры и крепление для них. 

 

Чуть выше Руслан - Волчара написал, поставил 17/40 звезды. Я так же ставил, на мой взгляд, для этого аппарата оптимальное сочетание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...