Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

В Sat Jun 09 2018 в 08:37, sergey28 сказал:

если можно, примерный размеры кофров замерьте?

высота-ширина-длинна

я просто собрался сам делать и хотелось бы примерно годные размеры знать чтобы не выдумывать очередной велосипед...

 

снял аккум, а он почти пустой.

за 1500 км выкипел.

залито в него дистиллировки и на "бастионе" сегодня гоняется.

так что я думаю раз в 1000 проверять аккум надо.

Купи гелевый и проблема потеряться))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 13:48, sergey28 сказал:

а подскажите мне, тут ктото писал, от чего резинки в крепление крышки аккумулятора подходят? У меня одна расползлась нафиг.

Тоже читал где то,там резинки подходят от капота какой то лады.Они немного овальные но это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал 800 км на mobil1.

сцепа работает как часы но всеравно прилипает...

не так фатально как на лукойле но утром и после работы срывать приходится.

причем утром интересно, завел, прогрел, заглушил, врубил первую, разлепил сцепу, не отпуская сцепления завожу а он пытается ехать... секунд 5. потом норм.

 

коробка на мобиле переключается легким движением ноги.

на лукойле как то туже все было.

мож обкатывался еще...

ну и сцепление я только когда уже на мобиле стал ездить нормально отрегулировал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sergey28 сказал:

откатал 800 км на mobil1.

сцепа работает как часы но всеравно прилипает...

не так фатально как на лукойле но утром и после работы срывать приходится.

На мото масле не прилипает.( ни в жару ни в холод)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, капер1966 сказал:

На мото масле не прилипает.( ни в жару ни в холод)

 

 

У меня на мотомасле только при первом включении скорости чуть дергается. На горячую включается мягко. Но есть проблема с переключением на пониженные, между 4 и 2 вообще бывает намертво, пока не отпустишь сцепление немного. Может на мото нельзя сразу с максимальной до нейтрали/первой, выжав сцепление? Может надо между каждым переключением сцепление отпускать? Подскажите товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DonSmit сказал:

 

У меня на мотомасле только при первом включении скорости чуть дергается. На горячую включается мягко. Но есть проблема с переключением на пониженные, между 4 и 2 вообще бывает намертво, пока не отпустишь сцепление немного. Может на мото нельзя сразу с максимальной до нейтрали/первой, выжав сцепление? Может надо между каждым переключением сцепление отпускать? Подскажите товарищи!

По старой Советской привычке переключаю передачи вниз пока мот ещё катится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

По старой Советской привычке переключаю передачи вниз пока мот ещё катится.

 

Так и я так пытаюсь в память об ижаках ))) Вижу красный светофор впереди, выжимаю сцепление, сбрасываю обороты, с 5 на 4 легко, с 4 на 3 - не хочет, приотпускаю сцепление, выжимаю, с 4 на 3 легко, с 3 на 2 - фиг, опять сцепление приотпускаю, выжимаю, с 3 на 2 легко, со 2 на 1 легко... Т.е. по одной сбрасывается без проблем. по 2 и более довольно редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DonSmit сказал:

 

Так и я так пытаюсь в память об ижаках ))) Вижу красный светофор впереди, выжимаю сцепление, сбрасываю обороты, с 5 на 4 легко, с 4 на 3 - не хочет, приотпускаю сцепление, выжимаю, с 4 на 3 легко, с 3 на 2 - фиг, опять сцепление приотпускаю, выжимаю, с 3 на 2 легко, со 2 на 1 легко... Т.е. по одной сбрасывается без проблем. по 2 и более довольно редко...

У меня в 95% случаев нормально сбрасывает передачи и в 5% бывает, что нужно преодпускать сцепление, что б передача переключилась. Почитав интернеты понял, что такое бывает на многих мотоциклах и это не страшно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DonSmit сказал:

У меня на мотомасле только при первом включении скорости чуть дергается.

ну у меня тоже дергается чуть

при этом коробка делает громкий КЛАЦ!

попробуй утром не заводя моц воткнуть первую и выжав сцепление катнуть его. увидишь прилипшее сцепление.

на горячую и пр такого нет и все нормально переключается.

у меня на мобиле и вверх и вниз переключается норм не отпуская сцепления пока моц катится.

на стоящем на горячую немного сложнее тоже без проблем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DonSmit сказал:

 

Так и я так пытаюсь в память об ижаках ))) Вижу красный светофор впереди, выжимаю сцепление, сбрасываю обороты, с 5 на 4 легко, с 4 на 3 - не хочет, приотпускаю сцепление, выжимаю, с 4 на 3 легко, с 3 на 2 - фиг, опять сцепление приотпускаю, выжимаю, с 3 на 2 легко, со 2 на 1 легко... Т.е. по одной сбрасывается без проблем. по 2 и более довольно редко...

Если мот новый то коробка притрётся. (у меня на месте переключаются все передачи после 4-5 ти тысяч км пробега)

Подтяни немного трос сцепы (оставив свободный ход на конце рычага 0,5 см)

В жару можно масло немного гуще залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, капер1966 сказал:

Подтяни немного трос сцепы (оставив свободный ход на конце рычага 0,5 см)

у меня все стало норм когда сцепу на горячем двигателе отрегулировал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судите строго. WELS Trophy (Трофейный) - YouTube Все мои мысли и рассказ о нашем мотоцикле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

Не судите строго

я бак по другому закрываю. вытаскиваю в закрытом состоянии ключ и просто до щелчка вдавливаю.

ручка внизу слева это не холостой ход. это заслонка для обогащения смеси для холодного пуска.

бибикалка у меня орет громче и приятнее чем на рено сандеро :)

на 18:27 это лапка переключения передач :)

сцепление это рычаг слева на руле :)

наклейки я оставил. меня не напрягают :)

киком не пользуюсь. моего веса в 115 кг не хватает чтобы нормально провернуть :) да и стартер с аккумом не подводили еще ни разу

глушители я 3 раза красил уже.

стоковый аккум на 12 вольт!!!!!

я в шикарном состоянии от дилера получил моцик. 

все протянуто, ничего не болтается, в стоковом состоянии езжу и ничего не делаю

вашего дилера давить катком!

 

раскидывающая масло цепь это норм для цепей без кожуха.

 

на этой подножке сидеть нельзя. только на центральной (если ее поставить). сел на него - держись об землю ногами.

покраска без грунтовки дешманской краской это для китайца норм.

я думаю разобрать весь да перекрасить какой нить двухкомпонентной краской с грунтом. Brulex или еще чем то таким.

я купил его именно из за того что хочу мотоцикл а денег нет :(

оптику в фаре надо менять на жигулевскую с лампой Н4

на моем моцике лампочки нейтрали и поворотов видно в любую погоду.

вот подсветка приборов странная.. вольтметр светит как прожектор. остальные тускло но вполне различимо в темноте.

 

вытащите перегородки из глушаков и свинячий звук сменится на поросячий :)

 

у меня на холодную работает норм. дилер настроил карб перед продажей.

 

спасибо за обзор!

я тоже наверное сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бак без ключа в разы тяжелее закрыть чем с ключом. Я киком когда завожу стою справа на мотоцикле. Мне не удобно заводить сидя на нем. Про подножку крайне спорно. На других чопперах люди лежат когда стоят на подножке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

Я киком когда завожу стою справа на мотоцикле

я тоже стоя пробовал. сидя ваще нереально

 

1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

Про подножку крайне спорно. На других чопперах люди лежат когда стоят на подножке. 

ключевое слово "на других". он у нас сильно на ней наклонен да и хлипкая она...

для дальняков и лежания нужна центральная подножка. чтобы подкат с собой не возить. при проколе в дороге нереально без подножки или подката колесо снять. особенно заднее...

не ну можно конечно разбортировать не снимая, но вот я например толстый и с трудом это сделаю. если снять то удобнее в разы просто камеру махнуть на запасную а потом не торопясь заклеить проколотую..

 

по поводу тахометра. там стрелка с демпфером. она просто очень медленно двигается и не успевает упасть до низких оборотов. тем более что обороты он набирает довольно быстро :)

 

по поводу педальки переключения передач. у меня было желание спилить ту часть на которую пяткой давить. всеравно не пользуюсь. тогда в любых говнодавах можно ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот нравится так переключать пяткой. Носы всегда чистые )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдогонку.

зимой запланирована перетяжка электрики.

мне многое там не нравится.

то что провода некоторые внатяжку и то что трутся об рулевую колонку. тот пластиковый рукав который типа защищает от перетирания изоляции у меня пересохший и давно потрескался и протерся..

хочу на автомобильную  гофру поменять. и какие то ограничилки придумать... чтобы не терлось.

 

ездить мне на нем долго, даже запасной дрыгатель собираюсь купить...

если чо - перекинул на запасной и ковыряй неспешно родной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

А мне наоборот нравится так переключать пяткой

ну на вкус и цвет все фломастеры разные :)

у меня после прошлого моцика осталась привычка. там только под носок рычаг был и все передачи вниз :)

я по привычке одно время после второй опять первую втыкал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

я тоже стоя пробовал. сидя ваще нереально

 

ключевое слово "на других". он у нас сильно на ней наклонен да и хлипкая она...

для дальняков и лежания нужна центральная подножка. чтобы подкат с собой не возить. при проколе в дороге нереально без подножки или подката колесо снять. особенно заднее...

не ну можно конечно разбортировать не снимая, но вот я например толстый и с трудом это сделаю. если снять то удобнее в разы просто камеру махнуть на запасную а потом не торопясь заклеить проколотую..

 

по поводу тахометра. там стрелка с демпфером. она просто очень медленно двигается и не успевает упасть до низких оборотов. тем более что обороты он набирает довольно быстро :)

 

по поводу педальки переключения передач. у меня было желание спилить ту часть на которую пяткой давить. всеравно не пользуюсь. тогда в любых говнодавах можно ехать :)

Там с правой стороны есть отлив с резинкой о который кик останавливается, так вот берёшь брусок или кирпич наклоняешь мотоцикл в сторону подножки и под отлив брусок или кирпич и заднее колесо вывешивается, правда с наклоном но в дороге и это поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера я все таки наконец оформил ОСАГО. Это были очень нервные 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...