Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, DemonVolchara сказал:

Вчера я все таки наконец оформил ОСАГО. Это были очень нервные 2 дня.

у меня первый квест, осаго для следования к месту регистрации занял 7 дней. второй после регистрации - 40 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с всемирным днем мотоциклиста вас, уважаемые!

np-2-1-660x330.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2018 в 15:43, DemonVolchara сказал:

Это были очень нервные 2 дня.

а чо в электронном виде не оформляете?

ходить никуда не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 09:57, sergey28 сказал:

ну у меня тоже дергается чуть

при этом коробка делает громкий КЛАЦ!

хммм...

попробовал просто выжать сцепление и секунд 15-2 с выжатым потарахтеть. оно отлипло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sergey28 сказал:

а чо в электронном виде не оформляете?

А ты попробуй. Я 7 дней подряд в любое время суток пробывал оформить электронно, в разные часы, тратил примерно 6-7 часов в день, узнал наверное все компании которые етс ьв России, страховку не удалось оформить ни где, не сомтря на многие коменты что кто то смог... Всегда и при любых обстоятельствах перекидывало на РСА, а там даже раздела мотоциклы нет, поэтому через РСА тоже ни как мотоцикл застраховать для меня было невозможно. Но я рад что кому то повезло... В прошлом году я спокойно страховал через он лайн 2 мотоцикла. Но времена изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemonVolchara сказал:

А ты попробуй.

а я 2 раза делал на моцик (на 20 дней а потом сразу на полгода)  и 1 раз на машину

 

в офисе у нас совсем нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробил сегодня заднее колесо. Словил приличный гвоздь. И покрышка и камера дырявая. 16 км тащил мот до дома. 1 передача и работа сцепление. Заняло около 5 часов сие действие. По пути попалось 4 шинки все отказали. Типа снять колесо, потом поставить и тд и тп. Накачиваешь колесо и за 3-5 минут спускает в 0. За эти 5 часов, что я шел по трассе и городу с мотом на котором аварийка. Остановился 1 мотоциклист и 1 водитель авто. Вот Вам мотобратство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

Остановился 1 мотоциклист и 1 водитель авто. Вот Вам мотобратство. 

Ну я понимаю дать клей, помочь с насосом.. но бортировать колеса должен уметь сам, потому как ни кто не захочет отвечать за случайно помятый обод :wacko:

Велонасос и камера в запас мот не перегрузят.. а вот выручить смогут всегда.. ну или помочь кому то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

Пробил сегодня заднее колесо. Словил приличный гвоздь. И покрышка и камера дырявая. 16 км тащил мот до дома. 1 передача и работа сцепление. Заняло около 5 часов сие действие. По пути попалось 4 шинки все отказали. Типа снять колесо, потом поставить и тд и тп. Накачиваешь колесо и за 3-5 минут спускает в 0. За эти 5 часов, что я шел по трассе и городу с мотом на котором аварийка. Остановился 1 мотоциклист и 1 водитель авто. Вот Вам мотобратство. 

Ну Вы блин даёте,мазохисты какие то,ну не ужели на шинке нельзя попросить инструмент (если с собой нет)и самому снять колесо и покрышку,снял заклеил и поставил,работы на пол часа...Но ПЯТЬ ЧАСОВ МУЧЕНИЙ!?...не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже шиномонтажники нахер посылали.

но.

я тренировался три дня и теперь могу разбортировать-забортировать переднее колесо не снимая с мотоцикла, а на заднее 40 мин уходит.

с собой нужны 2-3 лопатки и ремкомплект.

 

2 часа назад, Павел74 сказал:

ну не ужели на шинке нельзя попросить инструмент

у нас принципиально не дают.

я пытался.

в мотоклубе 1500 за заклейку колеса запросили.

ремкомплект на 30 заплаток 150 р стоит.

лопатки по 100-300 р за штуку.

я купил и в рюкзаке вожу с собой.

и ключи необходимые для съема колеса.

и маленький компрессор.

 

как только сделаю кофры - все туда переползет, а пока за спиной :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто антипрокольный  гель в камеры не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

но бортировать колеса должен уметь сам, потому как ни кто не захочет отвечать за случайно помятый обод 

заднее колесо на родной шине разбортируется совсем легко.

надо умудриться или совсем с руками из заднего крыльца быть..

вот митас поставлю на след год, там посмотрим.

 

кста я думаю найти литье и бескамерку поставить. не снимая колеса  специальным шнуром за 3 минуты можно починить.

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

Пробил сегодня заднее колесо. Словил приличный гвоздь. И покрышка и камера дырявая. 16 км тащил мот до дома. 1 передача и работа сцепление. Заняло около 5 часов сие действие. По пути попалось 4 шинки все отказали. Типа снять колесо, потом поставить и тд и тп. Накачиваешь колесо и за 3-5 минут спускает в 0. За эти 5 часов, что я шел по трассе и городу с мотом на котором аварийка. Остановился 1 мотоциклист и 1 водитель авто. Вот Вам мотобратство. 

Рассчитывать нужно только на себя, теперь я думаю ты научился возить с собой ремкомплект и запасную камеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sergey28 сказал:

а никто антипрокольный  гель в камеры не пробовал?

Не советую, он забивает и сосок тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа все намного проще. В такой ситуации доходите, докатываете до шинки. Просите два ключа на 19 и 17. Крутите заднее колесо и кладете мот на бок. Дальше снять колесо не такая уж большая проблема. А все остальное сделают на шинке. Больше 500 рублей за колесо вы врядли потратите. А катить мот мимо 4 шинок, и правда мазохизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в край - эвакуатор. Из Питера во Всеволожск запросили 2 тыр., но дилер за 1 тыр. привез. В Питере 18 км. ну никак не более 1 тыр. Есть еще способ для прокола камеры - нафигачить туда воды, ну хоть с пол литра и накачать. Вода не даст так быстро воздуху выйти.... Для этого надо вывернуть нипель и даже без центральной подножки можно залить сколько уместится под ободом. Потом протереть, просушить и это никак не повредит колесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал Ваши сообщения. Все сразу мастера во все руки. Собираете разбираете мотоцикл как конструктор и так далее. И колесо легко снимаете, и бортируете, и цепь нормально нанятенте, и ровно все поставите. Прям герои. А про эвакуатор. За 1000 в С-Пб? Серьезно? В черте города стоит 2000 руб. Я пробил за городом, что означает цену выше. По времени был уже вечер. Мотомастерские в это время уже не работают. Как и мастеркая диллера Велса в которую я не обращусь если мне денег дадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

Почитал Ваши сообщения. Все сразу мастера во все руки. Собираете разбираете мотоцикл как конструктор и так далее. И колесо легко снимаете, и бортируете

 

Ну, вот я тебе это не советовал, потому как сам на ижах 30 лет назад последний раз этим баловался и так мне это не нравилось ))))

 

3 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

и цепь нормально нанятенте

 

А какая там проблема? 3 минуты: ослабил болт на оси, сделал меточку на гайке натяжителя, сделал по обороту, проверил провис, затянул гайку оси!!!!!! Усе!

 

3 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

А про эвакуатор. За 1000 в С-Пб? Серьезно? В черте города стоит 2000 руб. Я пробил за городом, что означает цену выше.

 

Ты писал, что 16 км тащил. Я живу во Всеволожске - 18 км от Питера + по Питеру, км 35 до Велса. Вот Всеволожский эвакуатор у меня запросил 2 тыр. могу телефон дать. Городских не искал. Но по моему, сейчас каждый третий грузовой микроавтобус имеет доску и ленту натяжную, что бы закатить и закрепить мот.

 

3 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

Прям герои. 

 

Да сам такой! Безшабашный как ты ))) Даже без отвертки езжу, пару раз до Ладоги... и ведь понимаю, что если, что.... а начну собирать... и куда все девать? А, махну рукой: была-не-была!

 

3 минуты назад, Boroda Vikinga сказал:

Как и мастеркая диллера Велса в которую я не обращусь если мне денег дадут. 

 

Ну, что ты так обиделся? Вот мне пожаловаться вообще не на что! В одном с тобой месте собирали. Может конечно разные руки. Ну так это надо выяснить! 21 поеду на ТО, буду выяснять, кто мне собирал, что бы поблагодарить. Да все делают долго, неохотно, не старательно, ну так это реальная жизнь! Где сейчас иначе? Я однако выбрал для себя в жизни другую стратегию: никого не обижать, не напрягать, но подбадривать, пошучивать и уговаривать сделать то, что мне надо: "...ой, слушай, братишка, а тут вот, что-то болтается, попробуй подтяни гайку..."

- "Да не вопрос! Вот ведь кривоглазый! Пропустил!"

- "Да ладно, не переживай, у тебя уже на 20 мотоцикле глаз замылился..."

- "Хорошо, что ты заметил!!! Давай ка я еще раз все просмотрю!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри мое видео про мотоцикл. В Велсе всего 2 мастера. Руки из жопы у них. Для простоты, что б не тратиться время. 1 перетянули пластик у бака (трещины пошли) было все окей (сколько стоит?), сломали крепления защиты цепи (700 руб), при работах не натянули цепь Шел проход зуба (500 руб). Итого съездил к ним на ТО потерял Н сумму денег. Не говоря о гиганских сроках выполнения работы, отсутствие какой либо связи. Должен сам звонить и долбить их. О супер системе сдачи и забора мотоцикла. Постойтека тут у забора. Мы сейчас выедем. Супер осмотре мотоцикла и так далее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Boroda Vikinga сказал:

И колесо легко снимаете, и бортируете, и цепь нормально нанятенте, и ровно все поставите.

я первые разы знаешь сколько трахался...

сначала искал кто сделает, потом выслушав кучу разных странных звуков в свою сторону решил сам делать

ну и начал тренировки.

тем более что я жирный и старый. 

ориентируюсь на то что никто не поможет.

сначала вдвоем с подставками в виде башмаков от газ-53 поставленых на ребро

потом подкат замутил из подручных материалов опять вдвоем.

потом сам на подкате натренировался

потом с кирпичем под обрезиненой ножкой

и это только заднее колесо.

потом долго гуглил про цепь и пробовал тянуть и ровно выставлять. как оказалось ничего сложного при условии что задний маятник ровный.

а он обычно ровный.

переднее колесо попроще но тоже есть свои подводные грабли.

потом тренировался разбортировать-забортировать переднее колесо не снимая...

 

если собираешься на дальняк - надо тренироваться.

я в июле собираюсь 3000 по федералке. там вообще вменяемых шиномонтажек во всяком от благовещенска до хабаровска нет..

только для грузовиков.

вот и решил уметь сам.

 

и не надо обижаться. я сам толкал километр примерно. потом решил что ну его нахер такое приключение. все необходимое с собой вожу.

вот кстати светодиодный фонарик еще кину в рюкзак. чтобы в темноте норм было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...