Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, DemonVolchara сказал:

Клааасссс. Это самодел?

 

Это от урала. Стоит 1700р. С доставкой обошелся в 2300, НО! Качество покраски - говно или это изделие валялось на складах с советских времен

 

 

093430.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краска полезла от ногтя, т.к. красили, похоже окунанием без очистки от ржавчины

 

 

094225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось два дня потратить. Перекрасил. Поворотниками поставил повторители от восьмерки. Покрасил весь оцинкованный крепеж. Если кому надо - обрисую все дополнительные детали для крепежа на наш Трофейник.

Сегодня попробовал 100 км прокатил - очень остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрисуй, мне очень интересно. Хочу такую штуку себе) И кинь ссылку в личку где заказать можно.

 

Изменено пользователем DemonVolchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что прозрачная часть маловата...

Тяжеловато и большевато смотрится.

 

Хотя в общем годно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, DonSmit сказал:

Это от урала

Это для урала. Китай.

Настоящий ураловский ветровик лучше сделан и дороже стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

Это для урала. Китай.

Настоящий ураловский ветровик лучше сделан и дороже стоит

 

Возможно, но если руки есть, но вполне ездабельно и с таким, даже, думаю, лучше, чем с пластиковым для Гарпии. Кстати руки закрывает только-только, что вообще радует ))). Как писал, основной минус - отражение шума работы двигателя ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал, попробую поставить. Но вот старички говорят скорость сильно может упасть. Есть ощущения по потере быстроходности? Но мне на самом деле если прет 90 уже норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemonVolchara сказал:

Заказал, попробую поставить. Но вот старички говорят скорость сильно может упасть. Есть ощущения по потере быстроходности? Но мне на самом деле если прет 90 уже норм)

 

Факт - ощущение, что стоишь на месте... это не сравнимо, я только теперь понял, что такое контр руление ))). Мотоцикл стал управляться пальцем, это в сравнении с тем, что раньше были ощущения, что руки оторвутся ))) Посадка расслабленная, руки не устают, спина не устает, раньше просто мечтал о спинке водителя, теперь все путем ))) Ветер не дует ни где, кроме теперь на затылок - ни в рукава, ни под шлем. Да теперь езжу с приоткрытым забралом - разницы нет. Шея не отламывается при повороте головы ))) 

Минус - оргстекло на самом верху имеет противоизгиб - немного преломляет. Если ехать по нормальной дороге - видно выше него (мой рост 178), но у нас все дороги ремонтируют, приходится смотреть под колесо, щит вид не закрывает, но через оргстекло видно похуже, но оно того стоит. 

Факт второй - по спидометру скорость увеличилась км на 5. Раньше было 115-120. Теперь 120-125 ПО СПИДОМЕТРУ!!! Но повторю - ощущение скорости пропало почти совсем (((

Тут каждому надо выбрать: либо ощущение скорости - либо комфорт. Подозреваю, что и в дождь будет только со шлема стекать по спине и конечно ноги, все остальное, возможно будет полностью сухим.

Сегодня еще проехались - продолжаю быть очень довольным )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DonSmit сказал:

 

Подозреваю, что и в дождь будет только со шлема стекать по спине и конечно ноги, все остальное, возможно будет полностью сухим.

Сегодня еще проехались - продолжаю быть очень довольным )))

В дождь будет конечно комфортно но видимость дороги и за капель на стекле будет плохая,придётся голову вытягивать из за щитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Павел74 сказал:

В дождь будет конечно комфортно но видимость дороги и за капель на стекле будет плохая,придётся голову вытягивать из за щитка.

 

Мне метров с 20 дорогу видно поверх стекла. Воздушный поток грамотно отводится - бьет по макушке шлема (по клапану воздухозаборника вентиляции). При меньшем росте, щиток можно наклонить, укоротив опоры, идущие на руль. Места много:

 

 

201058.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DonSmit сказал:

 

 

 

201058.jpg

А накладки на приборках специально не снимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Павел74 сказал:

А накладки на приборках специально не снимаешь?

а я тоже чото не снимаю :)

мне с ними больше нравится :)

правда у меня только на спидометре. остальных двух не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DonSmit сказал:

если ехать по нормальной дороге - видно выше него (мой рост 178),

а для роста 170 норм будет?

 

а вот эти "уши если убрать то по моему жалкому мнению лучше было бы :)

 

201058.thumb.jpg.879d72197627e3f4b52574a025a867ec.jpg

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sergey28 сказал:

а для роста 170 норм будет?

 

а вот эти "уши если убрать то по моему жалкому мнению лучше было бы :)

 

201058.thumb.jpg.879d72197627e3f4b52574a025a867ec.jpg

 

Они жесткость оргстеклу придают - без них телепать его будет. Либо надо от руля дополнительные опоры мострячить...

Можно еще при меньшем росте пересверлить в оргстекле 7 отверстий и опустить его ниже. Оргстекло выше железного щитка см на 10 (потом померю, уточню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой трофейник. Два видео с отзывом, изменениями и прочей информации. Замена: аккамулятора, звезд, цепи, шины. Добавлены: кофры, батон.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Boroda Vikinga сказал:

Замена: аккамулятора, звезд, цепи, шины.

 

 

вот у вас митас есть в продаже :)

 

а фару достаточно просто опустить. у меня с магазина фара вообще в космос смотрела.

и я бы перед вашей грандиозной поездкой всетаки поменял бы кишки фары на жигулевские и лампу Н4 поставил

Н4 есть везде. а родных ламп даже в россии нет..

ну и цепь всетаки 520 надо было ставить. сальниковую X-Ring. по цене практически то же но надежнее в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег посмотри внимательно по шине. Как всегда пишут, что есть, но только не в Петербурге, а в Краснодаре. И так постоянно. 

 

По цепи долго думал. Как понял смысла нет менять. 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boroda Vikinga сказал:

Как всегда пишут, что есть, но только не в Петербурге, а в Краснодаре.

ну тогда беру свои слова обратно :)

 

Изменено пользователем sergey28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...