Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

В 16.09.2018 в 01:36, DemonVolchara сказал:

И мотик у нас злой...

нормальный китайский мотик..

на уровне восхода 2 советских времен 

 

Зема вон урал нахваливает но с ними тоже траханины было еще поболее чем с трофиком. просто кому то везло а кому то нет...

запчасти что русские что китайские - говно. повезло - как то ездит. не повезло - см сообщения Земы например.

 

японские моцики такого объема либо в том же китае делаются либо по цене новые неподъемные...

 

так что ездим и не жалуемся.

Бачили очі, що купували їжте хоч повилазьте :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2018 в 09:54, sergey28 сказал:

 

 

 

 

 

 

ЗЫ: кардан это лучше всего.

А еще вариатор тоже не плох. Что-то на скутеры я стал посматривать, макси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sergey28 сказал:

нормальный китайский мотик..

на уровне восхода 2 советских времен 

 

Зема вон урал нахваливает но с ними тоже траханины было еще поболее чем с трофиком. просто кому то везло а кому то нет...

запчасти что русские что китайские - говно. повезло - как то ездит. не повезло - см сообщения Земы например.

 

японские моцики такого объема либо в том же китае делаются либо по цене новые неподъемные...

 

так что ездим и не жалуемся.

Бачили очі, що купували їжте хоч повилазьте :)

 

 

Stels flame 200 -вот нормальный китайский мотик, обьективно. Был. До момента, как  его перестали поставлять сюда из-за изменившегося курса валюты, который сделал просто невыгодным закупку и продажу в наших реалиях. И то, это было производство под надзором и по лицензии итальянской бенелли. А наш мот - это классическая китайская рулетка с весьма посредственными даже без учёта двигла по качеству узлами и механизмами. Я не имел с мотом практических никаких проблем, но даже я согласен, что этот мот далеко не самый хороший вариант из того, что можно купить в китае за эти деньги. Напоминаю, что население у нас покупает китай нихрена не от хорошей жизни и большого количества денег... и я очень хорошо понимаю обиду(мягко говоря) человека, который купил на последние деньги китай и сталкивается с таким вот.... и далеко не каждый, кто берёт китайца, хочет возиться с ним в гараже латая дыры и косяки, думая, как починить что-то.Я согласен с тем, что владелец мота должен уметь делать базовое обслуживание сам, но не обязан быть механиком , чтобы самому мочь разобрать и собрать мот по запчастям или лезть в двигло.А при практически полном(за редким исключением) отсутствием адекватного сервиса для китая у нас, приобретённый мот становится через несколько лет реальной головной болью, т.к. встаёт вопрос о том, откуда доставать то, что рано или поздно выйдет из строя, ибо дилеры просто выкидывают мот на рынок на несколько лет и сворачивают его поддержку, что и вышло как с нашим мотом, так и с гарпией, и еще много примеров от других контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, nortes сказал:

.к. встаёт вопрос о том, откуда доставать то, что рано или поздно выйдет из строя

я на границе с китаем живу. мне чуть попроще....

а так, если моцика лет на 5-6 при среднем пробеге 5 тыщ за сезон хватит то мне норм.

ушатаю и на помойку. или продам по запчастям. и все. ибо возраст и болячки....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2018 в 03:34, sergey28 сказал:

нужно немедленно слить то масло которое залито в дрыгатель и залить свеженькое!!!!!!

какое именно и сколько не советую из-за опасности развести холивар :)

ну или поинтересоваться меняли ли масло при предпродажке.

вовремя обслуживайте, следите за цепью и не насилуйте и будет вам радость от катания на трофике :)

 

по птс они все 2014 года. 

 

 

Пасиб за совет, но продавец сказал, что масло поменяно. Да и сам трофик был обтянут и отрегулирован :)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всеравно это масло через 300 км сливать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Пока еще штудирую ветку,сейчас дошел до 165й странице:) Катаю мало, хвастать нечем :) А скажите кто-нить, что нить слышал о шинах Mitas? Нашел магаз, вроде и ценник нормуль... и отзывы не плохие, но они в магазине, а там веры им мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друган на хорнет поставил митас- доволен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митас однозначно лучше того что на трофике с завода стоит

я буду на след год на митас переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, luddim сказал:

Привет всем! Пока еще штудирую ветку,сейчас дошел до 165й странице:) Катаю мало, хвастать нечем :) А скажите кто-нить, что нить слышал о шинах Mitas? Нашел магаз, вроде и ценник нормуль... и отзывы не плохие, но они в магазине, а там веры им мало...

 

Я митас поставил еще в магазине. Родные новые валяются в пыли. Митасом очень доволен. И в дождь даже на разметке хорошо держат. И экстренное торможение применял - супер! Бери не задумываясь - цена/качество - лучше не найдешь. В этом сезоне (первом) накатал 4500, еще катаю, посмотрел на протектор - еще на сезон точно хватит. Наш мот не очень располагает к стачиванию резины нормальной ))))), а родная, боюсь осыпется просто стоя в гараже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, DonSmit сказал:

а родная, боюсь осыпется просто стоя в гараже...

это точно

мало того что родная китайская еще и 2014 (а то и ранее) года выпуска.

у меня впереди в канавках протектора потрескалась.

и цвет у нее какой то выгоревший...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Wed Sep 26 2018 в 10:01, luddim сказал:

Привет всем! Пока еще штудирую ветку,сейчас дошел до 165й странице:) Катаю мало, хвастать нечем :) А скажите кто-нить, что нить слышал о шинах Mitas? Нашел магаз, вроде и ценник нормуль... и отзывы не плохие, но они в магазине, а там веры им мало...

У меня стояла митас хорошая резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а подскажите, на заднем колесе пыльник который со стороны звездочки это дефицит или продается гденить? у меня растрескался нафиг и щель конкретная между втулкой и внутренним краем этого пыльника. в общем не выполняет свою функцию... туда сальник какой нибудь подходит? или проще формочку выточить да у тех кто полиуретаном занимается отлить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и закрыли сезон байкеры в нашем регионе и я с ними, типа закрыл. Мотнул я сегодня впервые в жизни на Уралее, 300 км +. Так что есть что сравнить. Итак, в отличие от Трофейного:

 1. Обе руки по плечи не затекают от длительной езды. Однако затекает правая, по локоть от выкручивания ручки газа. Ощущение, что ты весь день жал динамометр, силу измерял. Руку крепко ломит особенно ночью, когда надо спать. Рука спать не дает. Зато можно текст на форум постить. 

2. В отличии от Трофейного от Ирбитского мотоцикла не устают мышцы пресса, спины, шеи. Но их можно напрягать по очереди управляя Трофейным, однако все равно потом пресс болит. Зато от Урала за день покатушек устает правая нога, каждая маломальская остановка и приходится топать по кику 2-3 раза, в лучшем случае 1, в худшем 5, ну, это если фары не выключил. Скорость крейсерская Трофейного и Урала одинаковы. Трофик разгоняется  легче и  ровнее, Урал, с ревом подрывается. 

3. Урал на спущенном колесе заднем едет сколько угодно долго, сегодня спустило в том самом месте, где я в покрышку Трофейного иван чай пихал. Скажете насос надо возить? Ага, я поумнел с прошлого раза и вез с собою все! Кроме электроинструмента. Однако не помогло и ехал я на спущенном колесе 18 км! И ничего! Ни одной спицы! Правда они все на сварку приварены до одной. Короче, Трофик так не может от слова совсем, что бы не умотать колесо.

4.Следующий момент, это  отношение к кочкам, ямам, прочим неровностям. Что бы не выражаться тут матом, скажу так, синоним фразы "все равно" начинается на по..., заканчивается на и краткую. Это касается Урала. На Трофике кишочки крепко подбрасывает и интимное место отбивает особенно пассажирке. И она потом плачет.

5. Езда на Трофике не дает расслабить ноги. Как только я пытаюсь их расслаблять поток встречного ветра норовит развести колени в стороны, приходится все время их смыкать. Ноги устают. На его оппоненте такого эффекта не замечено.

6. На Трофейном жуть как холодно, на Урале, я его называю "трактор" придвигаешься ближе к баку и теплооо как будто в баке тепленькая водичка плещется, кстати берцы моментально высыхают после дождя.

7. О! Дождевая устойчивость! Тут Трофейный на высоте! Нужный синоним, нужного слова в пункте 4. Оппозит омытый камазом, захлебывается на прочь. Вода из под переднего крыла  струйками с двух сторон льется в аккурат на головки, вв провода и надсвечники, короче, полная ж...па!             

8. Расход топлива. О даааа..... Трофейный максимум 5! На сотню в полной загрузке  и газ в пол. Урал минимум 8! Он, я и шмурдяк в люльке не считая собаки. Короче 10 литров на 100 км. 

9. Грузовместимость. Тут нет сравнения. Урааал и только Урал.

10. Вероятно концепция используемая при разработке  урала наверное звучала так: "До ехать любой ценой"! Не взирая на открутившийся карбюратор, на пробитую свечу правого цилиндра, на залитые вв провода и надсвечники, на спущенное заднее колесо, на ушедший зазор в прерывателе, на сломанную кнопку обогатителя левого карбюратора.

Концепция Трофейного - не парься, едь пока едется, сломается, встанешь. Все равно это произойдет внезапно.

Резюмируя скажу, что я меньше устал (ИМХО эргономика лучше), больше потратил денег на бензин, постоянно анализировал звуки исходящие от машины, думал что возможно не доеду до "Малоярославца", но доехал, видимо что бы не доехать надо ехать колонной Уралов (шутка йумара). Ощущал себя скорее трактористом, водителем газона, а не байкером. Тормоза у Трофика лучше, однозначно. В общем абсолютно две разные машины со своими плюсами и минусами. Не предназначенные для резких прохватов по трассе и дальняков ибо у одного мощности мало, у другого вся скорость в крутящий момент пущена, ну трактор же.... Но я на полном серьезе в последнее время тяготею к Уралу ибо Хаябусы мне не видать а Трофик как то уже заи..., зае..... замучил короче.

 

Что? Запчасти  Уралу? Найдется все!

 

Двигатель 177fmm??? Не, не слышал. (из сегодняшнего разговора с владельцем магазина мото запчастей).  И мой сезон продолжается!!!! Или не кончается??? Да пофиг! Ездим дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зема сказал:

 1. Обе руки по плечи не затекают от длительной езды. Однако затекает правая, по локоть от выкручивания ручки газа. Ощущение, что ты весь день жал динамометр, силу измерял. Руку крепко ломит особенно ночью, когда надо спать. Рука спать не дает. Зато можно текст на форум постить. 

 

 

Сочувствую! 

Я уже писал, что Трофимчик с ветровиком - это уже другой мот. Когда ездил без него были опасения, что просто не удержусь руками и когда нибудь сорвусь. После 100 км. за раз болело все: руки, спина, пресс, даже ноги, которыми держался за бак ))). После установки ветровика все ушло в прошлое. Сейчас могу управлять одной рукой, а второй, допустим включить навигатор на смартфоне (использую только аудио подсказки, поиск по голосу)

 

2. В отличии от Трофейного от Ирбитского мотоцикла не устают мышцы пресса, спины, шеи. Но их можно напрягать по очереди управляя Трофейным, однако все равно потом пресс болит. Зато от Урала за день покатушек устает правая нога, каждая маломальская остановка и приходится топать по кику 2-3 раза, в лучшем случае 1, в худшем 5, ну, это если фары не выключил. Скорость крейсерская Трофейного и Урала одинаковы. Трофик разгоняется  легче и  ровнее, Урал, с ревом подрывается. 

 

Я уже хвастался, что меня нашла работа на моем транспорте? До сегодняшнего дня ездил на Трофимчике. Купил не промокаемый рюкзак, подобрал в него пластиковую канистру (литров на 25), обрезал верх, на срезанный край одел резиновый уплотнитель и на резинках "паук" раскрепил его на сиденье пассажира. Если не еду в междурядье, то практически ложусь на рюкзак и еду совершенно расслабленно. Иногда по нескольку дней подряд проезжал более 250 км. в день. Меньше 100 км не было. Единственное неудобство - сиденье перед баком узковато, копчик устает лежать )))) Пару раз ловил себя на мысли, что можно заснуть - на столько приятно, вальяжно, расслабленно управлять лежа...

 

3. Урал на спущенном колесе заднем едет сколько угодно долго, сегодня спустило в том самом месте, где я в покрышку Трофейного иван чай пихал. Скажете насос надо возить? Ага, я поумнел с прошлого раза и вез с собою все! Кроме электроинструмента. Однако не помогло и ехал я на спущенном колесе 18 км! И ничего! Ни одной спицы! Правда они все на сварку приварены до одной. Короче, Трофик так не может от слова совсем, что бы не умотать колесо.

 

С коляской любой мот сможет ехать на спущенном колесе - задницу водить коляска не даст. А больше это все же от резины зависит: одна через 100 метров лопнет, сгорит, другая с колеса слезет, а на третьей еще и протянешь....

 

4.Следующий момент, это  отношение к кочкам, ямам, прочим неровностям. Что бы не выражаться тут матом, скажу так, синоним фразы "все равно" начинается на по..., заканчивается на и краткую. Это касается Урала. На Трофике кишочки крепко подбрасывает и интимное место отбивает особенно пассажирке. И она потом плачет.

 

Бббб... мужики, берегите своих женщин, свои яйца и свой мот  - водите аккуратно! Я даже через бетонные полицаи на дачах переезжаю лежа, на 1, аккуратно переползая - все очень мягко, нежно. У нас ведь круизер!!!

 

5. Езда на Трофике не дает расслабить ноги. Как только я пытаюсь их расслаблять поток встречного ветра норовит развести колени в стороны, приходится все время их смыкать. Ноги устают. На его оппоненте такого эффекта не замечено.

 

Еще раз свое мнение выскажу, что ноги устают от того, что инстинктивно ими держишься за мот, когда тебя сдувает без ветровика.

 

6. На Трофейном жуть как холодно, на Урале, я его называю "трактор" придвигаешься ближе к баку и теплооо как будто в баке тепленькая водичка плещется, кстати берцы моментально высыхают после дождя.

 

Не могу сравнивать, но опять - ветровик! Не только не дует, но и дождь при движение попадает только на шлем и ноги. Сегодня с утра были заморозки, утром выезжал меньше 10 градусов. Проехал 126 км. не замерзли ни ноги в мотоботах с перфорацией, ни руки в летних сетчатых перчатках, спина немного вспотела, на ней лежал )))

 

По остальным пунктам даже спорить не буду, но, если мот с коляской - он же всесезонный. Сам с батей на ижаках все зимы ездили на рыбалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зема сказал:

Обе руки по плечи не затекают от длительной езды. Однако затекает правая, по локоть от выкручивания ручки газа.

я на трофике руль ниже опустил. перестало затекать.

 

2 часа назад, Зема сказал:

На Трофике кишочки крепко подбрасывает и интимное место отбивает особенно пассажирке. И она потом плачет.

ну я сам тяжелый и амморты под меня отрегулированы. девочки не плачут. подвеска норм отрабатывает

 

2 часа назад, Зема сказал:

Езда на Трофике не дает расслабить ноги. Как только я пытаюсь их расслаблять поток встречного ветра норовит развести колени в стороны, приходится все время их смыкать. Ноги устают.

я по ногам вообще ничего такого не замечаю а вот задница затекает через 50 км...

 

 

у нас тоже мотосезон вчера закрылся.. а я на работе в сутки был..

кататься до упора буду. во всяком случае весь октябрь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DonSmit сказал:

Трофимчик с ветровиком

 

6 часов назад, DonSmit сказал:

ложусь на рюкзак и еду совершенно расслабленно

 

6 часов назад, DonSmit сказал:

А больше это все же от резины зависит

 

6 часов назад, DonSmit сказал:

на 1, аккуратно переползая - все очень мягко, нежно. У нас ведь круизер!!!

Оба мота без ветровика. Оба мота в стоке и ничего не изобреталось для доп удобства. От резины зависит, верно, но наша широкая и высокая задняя покрышка не дает ехать на спущенной камере практически ни как. Тогда как на том моте я ехал со скоростью 20 - 30 км в час на 2 передаче. Про лежачих полицейских согласен, но представьте ситуацию, вы сворачиваете с федералки на дорогу районного значения, ночь, дорога и яма на яме, кочка на кочке, ехать 1.5 часа подряд и не влететь ни разу,  не получиться даже самому аккуратному и терпеливому водителю. Соглашусь что на трофике сидишь как на диване, но вчера я ощутил насколько все таки его сидение жесткое по сравнению....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sergey28 сказал:

руль ниже опустил

 

5 часов назад, sergey28 сказал:

перестало затекать

 

5 часов назад, sergey28 сказал:

ну я сам тяжелый и амморты под меня отрегулированы. девочки не плачут. подвеска норм отрабатывает

 

 

5 часов назад, sergey28 сказал:

я по ногам вообще ничего такого не замечаю а вот задница затекает через 50 км...

 

 

5 часов назад, sergey28 сказал:

а я на работе в сутки был..

кататься до упора буду. во всяком случае весь октябрь. 

Так и у меня не высоко руль, однако пока доеду.... Мы с женой весим 150, плюс вещи. И она плачет. Аморты по всякому регулировал. Бесполезно, когда яма на яме и кочка на кочке все равно заднему пассажиру, вернее его заднице достанется. Что бы заметить что ноги раздувает в стороны, надо расслабиться и валить на полный газ все 150 км. желательно что бы ветер был встречный, тогда станет заметно. На счет задницы согласен, ерзать начинаешь через 50 км. Сегодня утром встал и из ощущений только правая рука в пальцах, запястье и предплечье. Да ноги из -за супер жестких берцев, еле нашел такие, подошва на гвоздях. Трофейный хорош по своему и в некотором смысле это замечательный мотоцикл, но слишком много тут этих но, но, но. И самое главное "но", это крепче надо делать товарищи китайцы, крепче, хотя бы раму и крылья, и колесья, и пластик, короче весь мот, крепче. За двигатель не говорю, мне просто такой попался, но все остальное мляяя, крепче делайте! Ну хотя бы пластик на баке и резинки на поворотниках, а то уже резинки эти ваши растрескались и пружинки провисли как г....но.

Я то же буду кататься! Да же по снегу! А что на работе был, эт жаль. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно, я еще руль опустил, что бы лучше из лежачего положения доставать )))

Зема, я не пытаюсь оправдать недостатки Трофимчика, просто делюсь как смог их обойти с небольшими затратами и мне кажется очень эффективно. Но все же, мое мнение, мот только для хороших дорог. Ездил и по лесным - можно только на первой, и по бетонке - как по шпалам - не его это поверхность - рассыплется.

У нас закрытие сезона в следующую субботу - 6 октября, я то же работаю, но может удастся вырваться. Сын уже заявил, что в школу не пойдет )))))

Что касается болячек Трофимчика. Скоро поставлю его на зимнее обслуживание ))) разберу, но хотел бы совета, что после первого сезона наверняка надо поменять, разобрать, промыть, смазать, отрегулировать... Список намечается не маленький:

- кран бензобака - замена;

- пластик - попытаться склеить (чем? термопистолетом???);

- тормоза передние - промыть, заменить жидкость, проверить колодки...;

- тормоза задние (ну не пользуюсь я ими) - проверить, почистить, смазать...;

- цепь (еще не растянулась 5 тысяч еще нет) - снять промыть, смазать;

-

-

-

-

Жду советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DonSmit сказал:

Зема, я не пытаюсь оправдать недостатки Трофимчика

Так и я не пытаюсь специально кого - либо очернить или подчеркнуть достоинства. Просто для сравнения описал свою точку зрения, может пригодится кому, ведь все перечисленные выше неисправности произошли с Уралом за один пробег! У Трофейного карб не откручивался, за то цепь два раза лопалась, свеча не отказывала, за то номер терялся с куском крыла, с зажиганием проблем не было, зато с глушением были, тяга переключения кпп терялась, клапана гнуло, торцы ломало и т.д. 

Да и вообще просто за державу обидно, во первых ничего почти сами уже не производим, во вторых хаем все отечественное. А вот пока я вчера на открытии колесо менял, народу много рядом терлось,так столько баек наслушался, про то как на ямахе натяжитель развалился и все клапана пообломало и поршень пробило,про то как херово с иномотом, когда неисправность не понятная, до свечки не добраться, надо пол мота разобрать, про то как удобно с этим на Урале, все на виду. Про то, как на Вулкане шестерни грм накрылись и что хозяин не потянул их покупку, а заказал изготовление на местном заводе и как не правильно поставил, и еще на ремонт попал. И про прогар поршня на Урале слышал. Техника вся ломается. Просто Трофейный новый! Новый мотоцикл и что не так я делаю? Что он преподносит мне подлянки. Вот взять Урал, зазор в контактах ушел потому, что естественный износ и я два месяца гонял без крышки трамблера, там срач был жуткий, смесь пыли и масла. Карб открутился так как хреново и криво был прикручен бывшим хозяином. Были хлопки в обратку, я аж берцем чувствовал, но думал, что конденсатор барахлит не проверил затяжку, свечка сломалась, так китайская наверно. Колесо не в счет. Но это хозяйские недочеты! И мотоциклу 35 лет, в него ручки и кривые и прямые сто раз лазили. И эксплуатируется он ого го как, не по асфальту. Трофик новый! Ураловская резина как сапог кирзовый 30 лет ходит, у Трофика как ластик стирается. Что за жизнь пошла! Рыночная экономика! Программируемые поломки, не инженеры, а менеджеры. Ни где качества нет, везде сплошная имитация и оптимизация.

Короче говоря, проездив на совкопроме один сезон, считаю правомочным заявить, что именно мой Урал качественнее моего Трофейного и прочнее. Один новый и за сто тысяч. Другой старый и за 15 тысяч рублей. За сезон купил на него, камеру за 300 рублей, лампочку в поворотник за 25, реле поворотов за 100 рублей, комплект свечей, не считая ГСМ все! В первый сезон новенький Трофик начал просить накладку на бак, клапан два раза, клапанную втулку, номер, и заднее крыло, спицы, счет пошел на тысячи рублей. Во второй сезон колесо, камеру, шину, цепь, счет перевалил за десяток тысяч. На третий сезон вообще 300 км проехал, попросил сразу 750 рублей. И это не износ и усталость металла, это дерьмовое китайское качество. В общем мой уровень, это родной отечественный Урал. Хаябусу, Вимакса, Вулкана, мне без кредитов на покупку и ремонты не потянуть. Ебрика надух не надо. Покатаем по дольше, увидим по больше, но я верю в советский  Урал и свои технические способности. С недавних пор презираю китайские товары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...