Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

я полностью с тобой согласен что винт должен держатся 

протяжка такого узла как замок зажигания я думаю что даже у дилера не стоит в инструкции по ТО

все по времени скажется  я не говорю что это должно быть на каждом серийном изделии может это только у меня но владельцам данного аппарата советую залезать и смотреть каждый узел и агрегат !!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я вернулся из гаража замок закрутил пропали два болта либо украли либо открутились я склоняюсь к первому видимо оч редкие болтики ))) закрутил наши обычные держится луче прежнего 

а вот задний левый поворотник прикручивал какой то рукожопый китаец )) сорвал резьбу и начал закручивать дальше ну остановился он на половине резьбы и  снаружи накрутил черную проволочку чтоб не видно было я промучился 2 часа но все норм прогнал резьбу закрутил как должно быть 

в общем так за заводом производителем нужно его потихонечку перебирать может не весь но что то придется 

фото не выкладываю по скольку нет ничего там интересного что я вам покажу два болта и ключ на 19  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём я собственно и талдычил с самого начала :) -не от кастомайзеров мотоцикл берете,а серийный китайский.Да поворотник и замок-не самое страшное-после покупки сразу смотреть основные ходовые детали и соединения!!! Обидно будет если просто упадете,а если снесете голову из-за отвинтившегося колеса,привода тормоза или замка цепного привода и т.д.-вот это уже трагедия-и железяка не нужна будет,если передвигаться в инвалидном кресле будете :( !!!

Да минует нас всех чаша сия! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю наблюдения.

На 300 сменил масло на Motul 7100. На 350 начал чихать и глохнуть на скорости. За 20 км заглох раза три.До дома не доехал 5 км - докатил. Катится легко.

Позвал знакомого механика, тот долго цокал языком при виде подобной шайз-машины.

С помощью такой то матери завели и отрегулировали карбюратор.

Посоветовали заменить свечу и аккумулятор.

И главное - механник заметил что две боковые фары создают слишком большую нагрузку так что при езде со светом аккумулятор практически на заряжается.

 

В свете подобного вопросы:

1) Какая там свеча и какие у ней годные аналоги ?

2) Какие габариты и полярность аккумулятора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналог скорее всего bosh 4-T а там смотри марку на самой свече

Полярность не знаю но лампы можно галогеновые поставить или доидные

У меня кстати тоже аккума после поездко как то не заряжённая была но около50 км проехал и все норм нет таких проблем ))

Проверь все ли правильно подкчино всякое может быть

удачи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пока что выкрутил лампочки из боковых фар - зарядка пошла значительно веселее =) Советовали днем ездить вообще без света, но я стараюсь ПДД блюсти =)

 

Да знаю я что можно выкрутить свечу и вытащить аккум чтобы посмотреть что да как,но, поскольку, есть официальный представитель на форуме - пусть дает официальную информацию =)

 

На учет кстати не поставить - номеров в городе до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечу отвечу сам себе Torch D8TC (без резистора). Выяснил это выкрутив её.

Аналоги гуглятся.

 

Прошел 500 км.  На КАДе открутился "привод" переключения передач (что идет от педали к коробке) - надо посматривать за ним. Закрутил как следует.

90 идет нормально, больше не разгонял.

Масло лью Motul 7100 10w40 4T.

Без боковых ламп аккумулятор зарядился нормально и теперь электростартёр - не декоративное украшение. Чувствую надо будет в них вставить светодиоды - потому как  по десять ватт на бесполезные лампочки оказалось непосильной нагрузкой на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно что мне в нем не нравится, слишком много пластмассы, даже крылья пластмассовые! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доброго времени суток  и мир труд май господа все на демонстрацию !!!
Да пластика в нем действительно оч много и не дай конечно бог его уронить и что нибудь поломать найти на него пластик нет проблем только ждать пока он приедет около 2-3 недель
Так то господа надо быть бдительным и аккуратно его ставить на подножку !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman0013,если крылья отштампованы из хорошего ABS пластика то оно с одной стороны даже и лучше-не гниет и не ломается :) ,да и заменить самому можно-если сделать форму и достать такой пластик то методом вакуумной формовки можно хоть чёрта изготовить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman0013,если крылья отштампованы из хорошего ABS пластика то оно с одной стороны даже и лучше-не гниет и не ломается :) ,да и заменить самому можно-если сделать форму и достать такой пластик то методом вакуумной формовки можно хоть чёрта изготовить :D .

Не думаю, что китайцы делают хороший ABS пластик, скорей делают из старых переплавленных бутылок)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток !

Кофры я смотрел в коком то интернет магазине не помню в каком

Есть вопрос к ЛЕКС скажи пожалуйста в этом мотоцикле масло в коробке и масло в двигателе одно и тоже ведь так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак пройдено 600 километров.

Свеча поменяна на Denso X2EP-U9 (вроде движку стало чутка полегче)

Так же поменяны боковые лампы R10W (10 ватт каждая) на светодиодные P21W (по 2 ватта каждая) - это несколько снизило нагрузку на боротовую сеть и зарядка пошла чуток веселей.  Лампы длиннее и касаются пластмассовых стёкол, но вроде особо не греются.

Теоретически можно заменить всю светотехнику(поворотники и стоп) на светодиодную, но особого смысла в этом нет.

Так же можно заменить головную лампу S2 на светодиодную но её придется заказывать на Алибабе из Китая.

 

Из странностей - периодически глохнет на светофорах, но мгновенно заводится с электростартёра.

Из актуального - хочу прицепить большие кофры (чтобы хлам в рюкзаке не возить) но практически надо думать как бы это сделать надёжно.

 

Homer, в наших дырчиках коробка интегрирована с двигателем поэтому масло там одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток ! 

вчера вечером встретился с участником форума живет не далеко и вскоре будет приобретать трофика будем создавать местный клуб )))

​присоединяйтесь Л.О. г.Всеволожск !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня вопрос, мой рост 190см, как я буду выглядить на нем? Говорят он очень маленький?

Он не маленький, в начале темы есть фото, где парень 1.83 на нем. Мой рост 180, вполне удобно. А вообще надо самому сесть и посмотреть, со стороны пусть кто-нибудь сфоткает, под ваш рост любой средний мотоцикл мелковатым покажется. Вот

http://china-moto.ru/forum/index.php?/topic/3875-WELS-ТРОФЕЙНЫЙ#entry75072

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Homer,так паспорт глянуть нужно(если там есть эти данные,хотя по идее должны быть)-скорее с разной вязкостью масла применяются(по крайней мере все так делается в более тяжелых чёпперах),а вот насчет Wels с малой кубатурой даже и не скажу-негде посмотреть на него воочию :( .

Danya,если есть мотосалоны поблизости стоит побродить и посидеть-на том же Wels(он же Ирбис Гарпия),либо на чуть более длинном и крупном ЗИД Lifan LF 250B(правда этот и дороже на порядок-разница по диллерам варьируется примерно от 20 до 50 тысяч!!!)-на каком сидишь как влитой-тот и брать,а то через пару лет можно проблемы со спиной получить,особенно если любите дальние прогулки.

Касательно постгарантийной прокачки мотоцикла-увидел красивые, на мой взгляд, жесткие кофры(ящики),но цена  http://www.ebay.com/itm/Black-Motorcycle-Cruiser-Hard-Saddle-Bags-Trunk-Luggage-w-Lights-Mount-Bracket-/121191108706?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c378d9062&vxp=mtr

Думаю похожие кофры будут классно смотреться на Wels,да еще если вывести на их плафоны повороты или стоп,да выкрасить в глянец бензобак и штатные колпаки ...в общем одни мечты :D !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! купил себе велс трофейный месяц назад.

В целом мотоцикл очень нравится, но есть пару вопросиков!

на холодную очень тяжело заводится, в + 5 на улице завелся раза с 20 и то с кик стартера, но это не беда) стоит он у меня на парковке оплачиваемой, сделал первое то на 321 км, вроде стал порезвее ехать!

вопрос о ПТС ! владельцы велс трофи 250 у вас в ПТС в первом пункте прописан ВИН???

у меня нет, и в гибдд ставить на учет не хотят..

кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...