Перейти к содержанию
dumaes

OMAKS YD250-2

Рекомендуемые сообщения

7093296a745a.jpg

om-item-description.png

 

om-item-description-firing.pngЗапуск: электрический/механический,
om-item-description-ignition.pngЗажигание: СDI
om-item-description-consumption.pngРасход топлива: 3.5
om-item-description-power.pngМощность: 12/7500
om-item-description-weight.pngВес: 126
om-item-description-dimensions.pngГабариты: 2310/1168/787
om-item-description-burden.pngНагрузка: 72

Я так понял, что это клон трофейного от WELS. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот агрегат немного больше чем трофейный, судя по габаритам на 15-20 см длинее, чуть повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

76800 руб.

Мощность: 16.32 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а меня вес смущает,у меня Омакс xgj 200-8,чуть короче этого и по кубатуре чуть меньше а вес 160 против этого 126,легковата мопедка ка-то......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YD250-2, судя по всему, это тот же Wels WQ250 Трофейный, или Irbis Garpia. А масса Гарпии составляет не менее 146 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не купил этот мот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у себя в городе увидел сей мотоцикл. Его цена 93 К. Значит, он весь в хроме, имеет спереди люстру а-ля HD, передние тормоза с ABS! !!!!!!!! Короче с трофейным схож полностью мотор и рама. Имхо, на вид намного сочнее трофейного. Попробую позже выложить фото!! !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 передние тормоза с ABS! !!!!!!!! 

Что то мне подсказывает что ABS здесь это пластик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроди нет! Сегодня попробую фото выложить. Я как бы не дилитант, ну может и ошибаюсь, но наличие блока перед передним суппортом с надписью ABS видел точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройство ABS (Anti-lock braking system) представляешь?
Рекомендую погглить, сразу отпадет сомнения о том боченке перед супортом с китайским типа abs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, что ты хотел сказать?!!

Сегодня еще на шильде прочитал, что его масса 186 кг а максимальная нагрузка 305 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за бочонок ???? На ум приходит только что это именно ABS, так как от него идет шланг, уходящий куда-то под двигатель!!!!! За качество фото сори. В общем, я собираюсь его брать, как  только это произойдет, сразу выложу полноценный обзор!!!!!  

post-14834-0-54449900-1414779091_thumb.jpg

post-14834-0-31126200-1414779106_thumb.jpg

post-14834-0-98312900-1414779118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бочонок этот скорее всего не АВS, а простейший тормозной усилитель увеличивающий (нагнетающий) давление на суппорт во время торможения. шланг который от него уходит обычный тормозной. китайцы давно идут по пути наименьшего сопротивления. зачем ставить полноценное АВS, если есть возможность чутка добавить давления в системе при помощи элементарного закона физики. добавили нагнетающий клапан, выдали его за АВS, вот и весь фокус. можно-ли назвать это тюнингом? вполне возможно, если этот клапан прибавляет эффективности. даже если он улучшает эффективность на 10%, то это уже огромный плюс т.к. тормоза это основное оружие мота. как долго будет работать этот клапан, и в случае выхода из строя как повлияет на всю тормозную систему, сказать сложно. могу только предположить, опираясь на те-же физические законы. но на трассе времени нет на раздумья поможет или нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, очень познавательный ответ! Да, вчера же к стати в этом магазине появился Wels трофейный. Чисто при визуальном сравнении, Омакс кажется больше. А пластиковые детали на трофейном, уже шатаются и имеют трещины в местах крепления, что абсолютно нельзя сказать за Омакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю на фотки Омакса, и вижу Гарпию...такое ощущение, что один и тот-же завод штампует одну модель для разных фирм с их названиями.

разница лишь в доукоплектации по желанию заказчика.

93т.р. за Омакс который Гарпия, и который Трофейный?

продавцы явно погорячились с ценой :).

но мот красив, спору нет. и взаимозаменяемость запчастей с Гарпией и Трофейным делает Омакс простым в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, Гарпию вживую не видел. На счет цены, это наценка посредников, в Краснодаре он стоит 82000 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно, Гарпию вживую не видел. На счет цены, это наценка посредников, в Краснодаре он стоит 82000 рублей!

в том-то и дело, что Гарпия 77т.р. стоит, а Трофейный ещё дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне понравился Омакс, но я к примеру возьму Гарпию, то я буду только в выигрыше, так как я получу такой же мот, но дешевле. Я думаю так и поступлю. Трофейный конечно тоже неплохо смотрится, но меня пугает его качество сборки и не очень лестные отзывы на ветке по этому моту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю для чего брать такую громадину  с таким чахлым двигателем? Максималка 90 км в час на трассе и разгон как у черепахи ведь. Байкеры будут как на дурачка смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×