Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ярило

Немного поправлю тебя,   "амортизатор уселся поэтому  появился приличный запас" .

Не амортизатор, а пружина проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 Для катания по грунтовке без экстрима, очень подойдет. Насчет подруги не знаю, но когда мот гружонный ведет он себя совсем иначе и тяга несколько меняется (привыкнуть наверное нужно, тяга при нагрузке у всех меняется), я думаю подойдет, альтернативы на самом деле не много, все аппараты данного типа очень одинаковы есть разница только с ВМ.

  При своем росте примерно 188. доставал вначале нормально, сейчас амортизатор уселся поэтому  появился приличный запас)))))

 

  dica  Можешь сфотографировать как идет трос спидометра и как расположен механизм спедометра на колесе, вариантов накосячить там вроде нет но блин не работает он у меня, на днях буду снимать колесо, проверь трос.

 

Сфоткаю. Но там чего-то перепутать нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярило

Фото датчика с тросиком

post-13861-0-58795500-1410811105_thumb.jpg

post-13861-0-14221500-1410811106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы получить ответ от оф. представителя о толщине стенок рамы. Очень хочется надеятся что они гораздо толще чем багажник. :unsure:

Последствия кофра. Пару-тройку раз килограмм 5-7 в нем болталось недолго, а так не более кило. Лопнули трубы

post-13861-0-13024400-1410811492_thumb.jpg

post-13861-0-79040500-1410811492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заварил багажник и усилил. Правда краска была в гараже только красная от сааба, и синий металлик от Паджеры, а в магаз влом топать было. Так как сааб я продал, а паджеру нет, то решено было красную краску извести :D

 

post-13861-0-61927400-1410901135_thumb.jpg

post-13861-0-28383900-1410901136_thumb.jpg

post-13861-0-57113400-1410901140_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и до кучи разобрал релюху поворотника, пропаял и все заработало нормально(поворотник перестал мигать две недели назад)

post-13861-0-96807300-1410901241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

Хотелось бы получить ответ от оф. представителя о толщине стенок рамы. Очень хочется надеятся что они гораздо толще чем багажник. :unsure:

Последствия кофра. Пару-тройку раз килограмм 5-7 в нем болталось недолго, а так не более кило. Лопнули трубы

Толщина рамы 2,5 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!Принимайте в ряды новоиспеченного владельца WELS MX250R5. Т.к. это мой первый мот,то вопросы могут показаться вАААще странными(глупыми).Но пока первый вопрос: какакя цепь стоит(от какого нашего "совкового" подойдет)?Брал аппарат с рук,пробег 1200 км. с небольшим хвостиком,что с ним делал предыдущий владелец-тинейджер я не знаю,но тянет мот неплохо,расколотого пластика нет,руль ровный.Так что буду зимой помаленечку ковырять,учиться ездить и т.д.  П.С. Лет 20 назад ковыряние в автомобилях приносило не только удовольствие,но и доход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, поздравляю с приобретением))))!

  Цепь 428 126 звеньев плюс замок, всего 127. Если цепь не растянута уж слишком и если планируется спокойная езда то цепь купить только про запас. Если совсем уж бездорожье то тогда еще лучше присмотреть и защиту рук.

  Если подросток то об обкатке и спрашивать не стоит? Зачем его ковырять? Просто протянуть все видимые болты, смазать все что должно быть смазано. Проверить правильно ли натянута цепь, то есть чтоб соосность была ведущей и ведомой. Масло сменить.

 И счастливого обладания мотоциклом. Мне он до сих пор нравиться)))), 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Итак пробег примерный 3500. Можно сказать что в целом полет нормальный, пластик гнется хорошо не ломается (проверено сегодня пробирался через лес), из минусов пробивается вилка уж довольно часто или я уже стал ездить по таким местам)))) в остальном работает все отлично даже на дороге как  "стиральная доска" ведет себя отлично (это о подвеске). 

 Из минусов по факту. - Не работает трос спидометра (думаю неверно установил в самом колесе), после серьезной тряски из-за сигнализации не глушится двигатель ключом, кнопкой. Сорвал резьбу левого зеркала, езжу только с правым))).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Итак пробег примерный 3500. Можно сказать что в целом полет нормальный, пластик гнется хорошо не ломается (проверено сегодня пробирался через лес), из минусов пробивается вилка уж довольно часто или я уже стал ездить по таким местам)))) в остальном работает все отлично даже на дороге как  "стиральная доска" ведет себя отлично (это о подвеске). 

 Из минусов по факту. - Не работает трос спидометра (думаю неверно установил в самом колесе), после серьезной тряски из-за сигнализации не глушится двигатель ключом, кнопкой. Сорвал резьбу левого зеркала, езжу только с правым))).  

Я за 5 тысяч обе камеры, варил багажник, паял релюху, течет бензокран, передние-задние подшипники. Ну и неясный гул из пихла в р-не коробки, замена масла в стойках и т.д.. Сейчас зизера на прикол поставлю до весны, и буду по сугробам на этом.

С красным багажником :rolleyes: Гламурненький

aPmPiVv3u-0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением. Я тоже планирую обновиться но правда Джебеля с тем же объемом. Только пока сомнение гложет))).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением. Я тоже планирую обновиться но правда Джебеля с тем же объемом. Только пока сомнение гложет))).  

Я может кайо с велсом продам и похардовей эндуро то-же возьму. Более универсально будет

Зы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километры летят, пробег не знаю но наверное еще 500 добавть можно))), Не глушиться двигатель уж не знаю куда лезть еще)))), цепь живет своей жизнью то натягивается, то болтается, как подсказали вчера из-за амортизатора который смещается.

 Кстати dica как у тебя ксенон светит? направленно или во все стороны если можно ссылку какой брал. Вчера сравнивали так у меня просто бледное подобие))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Километры летят, пробег не знаю но наверное еще 500 добавть можно))), Не глушиться двигатель уж не знаю куда лезть еще)))), цепь живет своей жизнью то натягивается, то болтается, как подсказали вчера из-за амортизатора который смещается.

 Кстати dica как у тебя ксенон светит? направленно или во все стороны если можно ссылку какой брал. Вчера сравнивали так у меня просто бледное подобие))). 

 

Светит как и положено китайскому мотоциклу :rolleyes:  Но освещает дорогу гораздо лучше галогена. Название лампы гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! а кто-нибудь занимался "раздушкой" мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! а кто-нибудь занимался "раздушкой" мотора?

Мотор не трогал, но как не крутил обороты выше 7 тыс никак не поднимаются.

Пока белые муха летают снял глушитель, разрезал, для небольшого увеличения звука, но смысла заниматься этим не вижу, так как конструкция глушителя такова что можно банально на сверлить  дырок с торца и эффект должен быть.

  Да и есть ли смысл этим заниматься на китайце? Для бездорожья хватает. Никуда не тороплюсь и не гонюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! а кто-нибудь занимался "раздушкой" мотора?

Ставь заводской прямоток от ттр 250 первого, в карбе можно  смесь побогаче, т.к. на прямотоке будет уже

повышенные обороты держатся нежели на стоке, -эффект раздушенного мотора, а лучше карбюраторт с ускорителем, ищите на форумах ставьте японский б.у, - один раз вложится и

определённо живее будет ехать на низах и верхах, середина у этих движков нет, да и верхов нет, так для китая нормально хватит. ну это максимум 2-3 от силы лс, но на газ резче отзываться это 110%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! а кто-нибудь занимался "раздушкой" мотора? 

И еще заменить электронный блок зажигания с изменяемым углом опережения настраевым с компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи понятны: прямоток, карбюратор, блок управления, спортивный распредвал, турбина, можно даже инжектор поставить. Но вопрос в том кто что то реально делал и каких при этом добился результатов. Я пока только до глушителя добрался, выпотрошил его, теперь настроить осталось, потом, наверное, карбом займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...