Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Жизнь показала, что дренажные отверстия за корпусом воздушного фильтра постоянно забиваются грязью. И это плохо кончается. 

Все оч просто, строительная пена и никаких проблем - задуть все сочленения между хвостом и подседельным пластиком.. лишнее от пены срезать

Второй сезон немерянных грязей там все сухо и чисто

 

Не знаю правда на сколько таких штурмов его хватит.

Катался с Кайо, мне больше показалось что скорее кончатся они.. ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все оч просто, строительная пена и никаких проблем - задуть все сочленения между хвостом и подседельным пластиком.. лишнее от пены срезать

Второй сезон немерянных грязей там все сухо и чисто

Да вроде заделано всё, один хрен откуда-то залетает. Может с боков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде заделано всё, один хрен откуда-то залетает. Может с боков.

Тут посмотри, я выкладывал свой колхоз от грязей, со стороны акума хорошие такие щели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

здравствуйте,подскажите пожалуйста есть какие нюансы при заводке с кикстартера,,ни в какую не заводится,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎29‎.‎12‎.‎2016 в 22:11, Losysh сказал:

здравствуйте,подскажите пожалуйста есть какие нюансы при заводке с кикстартера,,ни в какую не заводится,

Холодный, горячий??

Наш карбюратор с настройками завода сильно беднит.. даже полностью закрытая(вниз) заслонка не сильно помогает.. я бы понял иглу на деление, должно улучшить ситуацию

Пробуй покикать на подсосе, немного накрутить регулятор холостых на карбе, и не трогая ручку газа вкл зажигание, подогнав поршень под сжатие.. хорошенько так дрыкнуть киком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную,,,и так и эдак пробовал,,,на среднем положении вроде схватить пытается,,надо снять карбюратор,Мопед с ножки с пол оборота  заводился,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2016 в 18:28, Losysh сказал:

На холодную,,,и так и эдак пробовал,,,на среднем положении вроде схватить пытается,,надо снять карбюратор,Мопед с ножки с пол оборота  заводился,,

Завел с ножки,,со стартера ,даже с машинным аккумулятором еле крутит,, вернее пол оборота,чего могло случиться ни кто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем,заводил его через провода для прикуривания,,соединил на родные провода и все завелось,,родной аккумулятор в помойку,зарядку не берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киком, главное научиться, сам голову ломал в свое время. Газ не трогай. Положение подсоса ставь в среднее положение. Киком нужно сильно и резко работать. Но быстро не заведется, будь готов к этому. Акум вообще не важен, на полном разряженым заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многочисленных попыток, делай обязательно перерывы. Помаслал киком, зажигание выключай и считай до 15.

Изменено пользователем Closed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или до 30. Потом опять приступай, раз 5-7 самых резких движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом опять перерыв 15-30 секунд. Потом чудесным оброзом он заведется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только отчаишься, нога отсохнет и тд..  Выкручивай свечку, протирай насухо и начисто. Нагар можешь поскоблить шкурочкой. 

Изменено пользователем Closed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без свечки раза 3-5 киком подергай, потом закручивай свечу, подключай иии все заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2017 в 19:24, Closed сказал:

Без свечки раза 3-5 киком подергай, потом закручивай свечу, подключай иии все заведется.

Все  я это пробовал ,свечку сразу,,,ну я понял техника такая,до этого масса мотоциклов ,советских,,но тут четырехтактник,,,хотя с уралом проблем небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2017 в 02:45, Losysh сказал:

,,,хотя с уралом проблем небыло

Думаю если поставить карб как на Урале, и с этим проблем не будет ((, там обогатитель полноценный, здесь же просто заслонка которой явно не хватает, да и передаточное отношение кика.... слишком медленно ходит поршень, что бы засосать топливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2017 в 16:03, Losysh сказал:

В общем,заводил его через провода для прикуривания,,соединил на родные провода и все завелось,,родной аккумулятор в помойку,зарядку не берет

Подскажите пожалуйста,,от бесперебойника какой нибудь аккумулятор влезет,,или какой гелевый поставить,лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без переделок крепления туда мало какой подходит тык в тык.. народ реконструирует.. я же просто купил чуток поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2017 в 11:24, ПетровичЪ сказал:

Без переделок крепления туда мало какой подходит тык в тык.. народ реконструирует.. я же просто купил чуток поменьше

Спасибо ,так и поступлю,,куплю примерно такой же,,если мой крутил,,то этот точно будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите как настроить стоковую вилку. Сделать помягче.

Сильно не пинайте первый мот еще ничего не знаю у меня wels zt250xt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...