Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Если нужен именно желтый, стукни в личку ecconaut

А если ездить, ищи от ирбис ттр250р, хромированное 

Спасибо большое, в принципе всё равно какой цвет ))))главное что б круглое и ехало 

нашёл в Москве в продаже

Подскажите подойдут ли эти з.ч. на наш мот?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

20 минут назад, суперчеловек сказал:

 

Колесо ДА

Переключатели лучше эти, с завода стоят такие

можно поставить и указанные тобой, но придется сверяться со схемой проводки, и ограничивает использование короткоходной ручки газа:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Колесо ДА

Переключатели лучше эти, с завода стоят такие

можно поставить и указанные тобой, но придется сверяться со схемой проводки, и ограничивает использование короткоходной ручки газа:(

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНУЮ ПОМОЩЬ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Колесо ДА

Переключатели лучше эти, с завода стоят такие

можно поставить и указанные тобой, но придется сверяться со схемой проводки, и ограничивает использование короткоходной ручки газа:(

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНУЮ ПОМОЩЬ )

Попутный вопрос, про трос сцепления, написано , что от ирбиса подойдёт...но везде выдаёт 2 размера, какой верный)?

и тросик газа какой лучше туда "ВАТКНУТЬ"?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, суперчеловек сказал:

про трос сцепления, написано , что от ирбиса подойдёт...но везде выдаёт 2 размера

Покажи оба. Я брал с ттр250р(б), трос газа подойдет с него же

..для справки ттр250 или (а) - это пит байк на нем все другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, LipRZN сказал:

Кстати, кто какое давление качает в колесах?

2 кг в оба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Покажи оба. Я брал с ттр250р(б), трос газа подойдет с него же

..для справки ттр250 или (а) - это пит байк на нем все другое

Вот спасибо, а то я думаю чо за А И Б)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2018 в 16:12, Велсовод сказал:

2 кг в оба)

У меня на 2 ,на асфальте скачет,,а меньше обод погнул,,так что,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Losysh сказал:

У меня на 2 ,на асфальте скачет

В смысле скачет? может резина не равномерно сидит на ободе

Прыгал через дорогу, а на другой стороне прорыли канавку под бордюр..:blink: на 1,8 тоже обод передний рихтовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась эпопея с заменой маятника (начало

Без сварки-болгарки и такой то матери не обошлось, помимо переварки кронштейна амортизатора, пришлось переделать крепление защиты цепи, ловушки цепи, перегнуть штуцеры шланга заднего тормоза, удлинить подножку, отрезать по 5 мм от левой втулки колеса и кронштейна суппорта (почему то ширина собранной ступицы оказалась на 1 см шире внутреннего расстояния маятника, задал вопрос в регулмото, ведь запчасти все с одного мотоцикла, но ответа так и не получил). Заменил заднюю звезду на JTR 51 зуб и цепь на DID 134 звена. Также приколхозил пластиковую защиту от того же мото, пришлось приваривать новые крепления. Результатом доволен, мот стал выше на пару сантиметров, но ездить можно. Снятые детали продаю, смотрите в барахолке.

20180902103555-1.jpg

20180902103616-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, roman.v.konkov сказал:

Без сварки-болгарки и такой то матери не обошлось, помимо переварки кронштейна амортизатора, пришлось переделать крепление защиты цепи, ловушки цепи, перегнуть штуцеры шланга заднего тормоза, удлинить подножку, отрезать по 5 мм от левой втулки колеса и кронштейна суппорта (почему то ширина собранной ступицы оказалась на 1 см шире внутреннего расстояния маятника, задал вопрос в регулмото, ведь запчасти все с одного мотоцикла, но ответа так и не получил). Заменил заднюю звезду на JTR 51 зуб и цепь на DID 134 звена. Также приколхозил пластиковую защиту от того же мото, пришлось приваривать новые крепления. Результатом доволен, мот стал выше на пару сантиметров, но ездить можно.

Хмм, странно.. оч похожие ходовки, а возни получилось даже больше чем мое вживление маятника от Амаги:wacko: Отделался только снятием 3х мм с торца оси маятника и переваркой крепления аморта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Хмм, странно.. оч похожие ходовки, а возни получилось даже больше чем мое вживление маятника от Амаги:wacko: Отделался только снятием 3х мм с торца оси маятника и переваркой крепления аморта

Аналогично и здесь переделок должно было быть минимум, это переварить кронштейн аморта. Все началось, как я уже описывал выше, из-за разницы в ширине ступицы и маятника в 1 см, почему так, осталось загадкой. В принципе ничего сложного нет, отрезал крепления, сдвинул на 5 мм, приварил, покрасил с баллончика.

Изменено пользователем roman.v.konkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseyant сказал:

А в чем смысл данной переделки, что даёт другой маятник, он длиннее, короче, какие преимущества?!...

Длиннее, жестче, более лёгкое колесо, ну и лично для меня эстетичнее ). И вообще нравится с железом ковыряться, сначала были джипы, теперь мото ). Тюнингнах, его невозможно закончить, можно только приостановить )

Изменено пользователем roman.v.konkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, roman.v.konkov сказал:

жестче

Забыл добавить - на скручивание, а это и управляемость, соответственно предсказуемость и безопасность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alekseyant сказал:

я в принципе понял, но хард не катаю,

С нашим маятником и харда не надо, достаточно проехать по бровке колеи, что бы понять  - как хреново ходить по шлангу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

Смотря какая колея:

У любой колеи бровка одинакова - косая;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ремонте привода стартера на нашем движке оказалась дефицитная деталь. Это - двойная шестерня стартера

s9H5bYhSWEw.jpg

С 165 - 166(св250) то есть Ирбис - не подходит! В ней 60х24 зубов. В нашей же 60х16:wacko:

Спасибо камрад  DIR за предоставленные ссылки на нужную зч

Пока не открыт ФАК решил выложить в теме, может кто надумает приобрести в запас пока не клюнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Пока не открыт ФАК

Открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...