Перейти к содержанию

Меня терзают смутные сомнения.....


Рекомендуемые сообщения

"Меня опять терзают смутные сомнения… У Шпака — магнитофон, у посла — медальон…"

 

Смотрю я и кажется мне, что всё это моты-близнецы. Слямзили часть у Хонды, часть у Сузуки ..... и наштамповали "ботов"... О, мото-боты :)

 

Могу ошибаться, так как не тестировал и не юзал данные модели лично, но судя по отзывам, конструктиву и схожим характеристикам, можно "выбирать кошельком".

 

Хотелось бы знать мнение уважаемых людей: насколько эти мотоциклы одинаковы?

post-12912-0-98123300-1397084575_thumb.jpg

post-12912-0-65942000-1397084627_thumb.jpg

post-12912-0-82409100-1397084666_thumb.jpg

post-12912-0-12527000-1397084698_thumb.jpg

post-12912-0-92178000-1397084742_thumb.jpg

post-12912-0-10151000-1397084927_thumb.jpg

post-12912-0-78238200-1397084950_thumb.jpg

post-12912-0-61972900-1397585313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сомневаться не надо, сборка ОЕМ, кто закажет того наклейку и приклеим.

Двигательу всех от Zongshen ZS 177MM жидкостной 249 кубов, отличия в пластике, руль не у всех с переменным сечением, резина в смысле шины разные производители начиная от CST и заканчивая Mitas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет надежности, относительно других кит мото? Как с наличием запчастей? Может у кого есть опыт эксплуатации этих мотоциклов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет надежности, относительно других кит мото? Как с наличием запчастей? Может у кого есть опыт эксплуатации этих мотоциклов?

На мой взгляд нет смысла говорить о различиях в надежности, ибо все сводится к одним основным компонентам установленным на всех байках.

Либо тебе повезет наткнуться на заводской брак либо нет. Нуу, разве еще только какой-то заказчик (бренд) не внесет в конструкцию что то "своего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ход подвесок у этих мото ?

У этих не знаю, но если приравнивать к KAYO T6, у которого такой же движок и подвеска FASTACE (как и у БМ, Мотоленда, Бизона), то там заявленный ход передней 300 мм., задней 112 мм., у KAYO T4 245 мм и 100 мм соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара вопросов:

- ход подвески зависит только от амортизатора ? 

- у не китайский мото ход подвесок 300+ передняя и 300+ задняя, на сколько сильно важен ход подвески, особенно задней если на китайский в 3 раза меньше чем у других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара вопросов:

- ход подвески зависит только от амортизатора ? 

- у не китайский мото ход подвесок 300+ передняя и 300+ задняя, на сколько сильно важен ход подвески, особенно задней если на китайский в 3 раза меньше чем у других?

Ход передней зависит только от амортизатора (перья), задней подвески так же зависит от хода рычага.

По KAYO данные я взял с сайта роллингмото. Но не уверен, что там приведены верные данные. Поэтому и написал, что "заявленные".

Вот например на официальном сайте Балтмоторс ответ по подвескам: Вопрос: Какой ход подвески у Dakar 250 Enduro? И какой ход подвески у Enduro 250 DD?  Ответ: Ход подвески у Enduro 250 DD: Передняя – 200 мм; задняя – 200 мм. Ход стандартной подвески у Dakar 250: Передняя – 260 мм; задняя – 260 мм

 

А вообще почему тебя так интересуют данные вопросы? Если что почитай здесь http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/   и здесь http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигательу всех от Zongshen ZS 177MM жидкостной 249 кубов.....

 

Опять возник вопрос: начал разглядывать движки на картинках, а они то отличаются. Искал в интернете характеристики движка, нашел вот такие варианты 177ММ. Кто что может пояснить, прояснить???

post-12912-0-60602600-1398696190_thumb.jpg

post-12912-0-95903100-1398696199_thumb.jpg

post-12912-0-21227000-1398696212_thumb.jpg

post-12912-0-78760200-1398696234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет! Присматриваю себе эндуру водянку и задался тем же вопросом что и Т.С. Движки и вправду разные! Тот что 177мм такой стоит и на кайо и на рейсере и на геоне! А вот тот что стоит на микилоне и мотоленде савсем другой и гдето я находил его маркировка у него zs170mm-2

http://m.alibaba.com/product/60039101007/Zongshen_engine_250cc_ZS177MM_2/specifications.html

Так что вот сижу и думаю это типо новая модификация какая? А еще радует тот факт что они бывают 300 кубов тоесть можно заопгрейдить в дальнейшем. Сил так на 6-8!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то что стоит на кайо!

http://m.alibaba.com/product/60043681973/2014_new_design_genuine_zongshen_ZS177MM/specifications.html

Короче по всему выходит что 170 движок менее форсирован и более длинноходен что больше подходит для квадрика чем для эндуры! Двигатель менее распространен боюсь запчастей на него хрен сыщешь! Но я уже для себя определился буду брать мотоленд с 170 двигателем! Посмотрим попробуем на край с китая всегда можро запчасти заказать. Кстати на одном сайте очень не рекомендовали этот мотор но как всегда без обьяснений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...