Genriz Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 У нас бы такого за "опасное вождение" штрафанули бы! :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Почему рыжие девушки склонны к беспорядочным половым связям? Если крыша ржавая, в подвале всегда сыро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Никогда Штирлиц не был так близко к провалу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велсовод Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Знай! Когда ты эндурик к зимовке намыл В душе он остался таким же как был! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Так вот почему говорят про человека, который красиво говорит: "Плетет узоры"... Мужик сделал видео с вращающейся камеры 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Все видео очень интересно, можно было бы еще добавить "эх, щас бы японца 96 года б\ушного" =) - но не стану так говорить :D Но я хотел обратить ваше внимание на поучительный момент на 14:50 почему не стоит ставить лепестки на руль, это еще ему повезло что мот в грязи застрял, а если бы там потверже было и он отрекашетил... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Но я хотел обратить ваше внимание на поучительный момент на 14:50 почему не стоит ставить лепестки на руль, это еще ему повезло что мот в грязи застрял, а если бы там потверже было и он отрекашетил... Если ручки и защиту ставить правильно, то в такой ситуации будет так же, как и без ручек. Просто многие любят рычаги повыше задрать, и защиту тоже (может, думают, что от ветра защищает?). Отсюда и риск травмировать руки при падении. Вот примерно правильное положение рычагов и защиты (может стоит чуть повыше поднять, т.е. примерно под 45градусов): Вот еще пример, как нужно: По этой фотке отлично видно, что при перелете через руль, защита рукам мешать не будет. А вот неправильное положение, при котором в случае кувырка очень большая вероятность повреждения рук: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Каждый защиту настраивает под себя, мне в лесу и на небольших скоростях удобно как на последней фотке, чтобы ветви не хлестали кисти. P.S. Да и при высоком руле, искать спереди рычаги опущенные низко тоже не очень удобно. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Каждый защиту настраивает под себя, мне в лесу и на небольших скоростях удобно как на последней фотке, чтобы ветви не хлестали кисти. Согласен. Но согласись, что на небольшой скорости внезапно перелететь через руль - это очень постараться надо. Либо просто-напросто успеешь сообразить руль отпустить. Вообще, защита подстраивается не "под себя", а под рычаги. Мы же их защищаем, а не себя. А вот рычаги подстраиваются уже не столько под себя, сколько под стиль езды. Имеется в виду, сидячий (спокойный), стоячий (агрессивный) или что-то среднее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Раньше вообще думал, что это защита рук... Только много позже узнал, что рычагов. Но у меня все же больше руки защищает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Ну при спокойном эндуро да, это больше защита рук от веток и прочего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genriz Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Ну и по теме: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Такой кошак понапишет чего лишнего подругам из списка друзей - потом ведь в жизни не опровдаешься. Хотя имея это видео можно теперь многое объяснить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Юмор из жизни: Решил я поменять ГРМ на своей Хонде. Двигатель снимал полностью для удобства разборки/сборки. Когда все собрал, то она пару раз завелась, а потом перестала. Вот вообще, даже не схватывает... Я несколько вечеров искал причину. А причина оказалась в самом неожиданном месте - тряпка во впуске карба! ))))))) Я, в общем, когда все собирал, то получилось так, что делал это не сразу. Поставил двиг и карб, а потом нужно было отлучиться по делам. Ну и видимо чтобы всякая пыль/грязь в карб не попала, и заткнул тряпкой. А когда вернулся и дособирал, то про тряпку благополучно забыл. Когда подрамник опускал с прикрученным воздушником, то патрубок воздушника, сев на карб, ессно тряпку мне закрыл, и я ее и не заметил. )))) Чтобы было понятно, вот так на иксере подрамник поднимается: А при опускании подрамника патрубок воздушника очень четко прям садится на карб, без всяких "танцев". Но тогда возникает вопрос: а каким макаром она вообще первые два раза завелась без воздуха??? ))))) У меня даже и мысли то про карб из-за этого не было... )) Чуть второй раз двигатель весь не разобрал. Хотел компрессию искать - мало ли, мож с клапанами или кольцами что случилось... ) А тряпку обнаружил, когда решил снять карб для снятия головы. ) Поднимаю подрамник, а в карбе тряпка торчит. )) До сих пор ржу над этой тряпкой! ))))) Мне 2 недели назад на жыпе проводку в сервисе смотрели. Я приехал забирать, оплату скинул на карту, забрал ключи на охране, дошел до парковки, нашел жып. Сажусь... Сука, где замок ремня безопасности??? Мастера сняли огромный пластиковый "горб" передней консоли (от рычага раздатки до подлокотника центрального), сделали, что было нужно, а затем одели его, прямо поверх водительского замка ремня безопасности.:) Пришлось откручивать этот "горб" самому.:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=e6aebd5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Где то кастрюльки льют ещё старым дедовским способом. В понедельник покажу технологу, а то: температура!, флюсы!, рафинирование!, нельзя много вторички добавлять! :D И инвесторам покажу! Чобы знали скока бабла они профукали! :o 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Не алюминий это, цинк. А технология самая обычная, на заводе также формуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.