Перейти к содержанию

Racer Ranger RC 200 GY-8


cema2402

Рекомендуемые сообщения

если просверлить по центру он орать будет как резаный порасенок мимо мамаш с колясками хрен проедишь без мата.

я сверлил вокруг, отверстий 6 вроде...

Очень громко на 5-6 тыщах примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики столкнулся с бедой. мот не едет, скоростя включаются все ок а ехать не едет, на холостых стоит работает, что  может быть? при этом когда кочу, цепь стоит на месте. один раз как то включились скоростя , поехал и тут же выбило.

сцепления буксует.лечиться настройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сверлил вокруг, отверстий 6 вроде...

Очень громко на 5-6 тыщах примерно[/quote

] выше в постах я говорил и скидывал фото.

я пробивал обыкновенным электродо саму банку тк замарачиваться сним не жилания.ешимуру из него всеровно не зделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри 8 строница пост 159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,дайте мануал для ремонта.пож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может кто знает, какой спец ключ идёт для откручивания корпус масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может кто знает, какой спец ключ идёт для откручивания корпус масляного фильтра.

масло фильтр сетка гайка помоему 22 или24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на данный момент этот мот в разных местах стоит 60-70 тыров плюс/минус. Я так понимаю что раньше, до повышения курса он стоил дешевле, так собственно вопрос, стоит ли он на данный момент этих денег? И как он вообще себя ведет, как нормальный мот или совсем как бумажный? И как он в эндуро плане? Понятно конечно что он больше напоминает именно тур эндуро а не кросс, но тем не менее можно ли на нем поэндурить как допустим на питбайке типа ирбис ттр или подобном кайо? В принципе на мой взгляд все эти китай мото эндуро и питы, совершенно одинаковы в исполнении, отличаются только внешними обвесами, соответственно и ходовые качества у них должны быть на одном уровне, а там остальное зависит от хорошей резины и ездюка =). Поправте меня если я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на данный момент этот мот в разных местах стоит 60-70 тыров плюс/минус. Я так понимаю что раньше, до повышения курса он стоил дешевле, так собственно вопрос, стоит ли он на данный момент этих денег? И как он вообще себя ведет, как нормальный мот или совсем как бумажный? И как он в эндуро плане? Понятно конечно что он больше напоминает именно тур эндуро а не кросс, но тем не менее можно ли на нем поэндурить как допустим на питбайке типа ирбис ттр или подобном кайо? В принципе на мой взгляд все эти китай мото эндуро и питы, совершенно одинаковы в исполнении, отличаются только внешними обвесами, соответственно и ходовые качества у них должны быть на одном уровне, а там остальное зависит от хорошей резины и ездюка =). Поправте меня если я ошибаюсь.

 

В плане эндуро показывает себя не плохо (по крайней мере как я знаю) совсем по яйца в грязи не лазил, но крутые подъёмы берёт легко!!! Песок и гравий ему тоже не особо проблема, главное немного колёса приспустить)))) 

Конечно это не сузуки крос! Но за эти деньги норм вариант если есть руки и они из правильного места растут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на данный момент этот мот в разных местах стоит 60-70 тыров плюс/минус. Я так понимаю что раньше, до повышения курса он стоил дешевле, так собственно вопрос, стоит ли он на данный момент этих денег? И как он вообще себя ведет, как нормальный мот или совсем как бумажный? И как он в эндуро плане? Понятно конечно что он больше напоминает именно тур эндуро а не кросс, но тем не менее можно ли на нем поэндурить как допустим на питбайке типа ирбис ттр или подобном кайо? В принципе на мой взгляд все эти китай мото эндуро и питы, совершенно одинаковы в исполнении, отличаются только внешними обвесами, соответственно и ходовые качества у них должны быть на одном уровне, а там остальное зависит от хорошей резины и ездюка =). Поправте меня если я ошибаюсь.

ну и я своих 5 копп подкину.

1.замена карбюратора на рз30б.

2.заново мот перебрать(уложить Проводку,смазать,настроить)

3.резину под замену если ты по асфальту то и эта норм.

4.поставить защиту ручек(рук).

А так мот норм.запчасти не проблема есть все и доставляют почтой.

Конечно это не японец.не кросс и темболее не пит.говна проходит на ура а вот прыгать я вам на нем не советую.не для этого он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.замена карбюратора на рз30б.

 

а поподробнее на счёт карбюратора? а то pz30b на али не ищется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Разжевали)) Прыгать на нем и не собирался, для этого другая техника есть, в частности хард эндуро, кросс. На мой взгляд мало какой китаец выдержит таких нагрузок как хард, и тут всё в совокупности сразу и рама и мягкие обода колес, и резина, не говоря уж о двигателе, в котором х/з куда китайцы прячут свои кобылы, если например у ктм даже в 65 кубовом KTM 65 sx уже 25 лошадей, а у нас в 200-250 кубовом дай бог 16 есть. Но вот именно для покатушек на внедорожье где ездят на уазах и подобных нивах ) прохватить значит на ренджере можно, и то что подьемы берет легко - это большой плюс.

P.s. да и руки вроде на месте, причем на нужном  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор с ускорительным насосом pz 30 так попробуй и ищи что бы стросиком в комплекте был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Разжевали)) Прыгать на нем и не собирался, для этого другая техника есть, в частности хард эндуро, кросс. На мой взгляд мало какой китаец выдержит таких нагрузок как хард, и тут всё в совокупности сразу и рама и мягкие обода колес, и резина, не говоря уж о двигателе, в котором х/з куда китайцы прячут свои кобылы, если например у ктм даже в 65 кубовом KTM 65 sx уже 25 лошадей, а у нас в 200-250 кубовом дай бог 16 есть. Но вот именно для покатушек на внедорожье где ездят на уазах и подобных нивах ) прохватить значит на ренджере можно, и то что подьемы берет легко - это большой плюс.

P.s. да и руки вроде на месте, причем на нужном  :)

ну вот насчет лошадок факт заниженны.

а так повторюся мот эксплуатируеться чисто в лесу меня устраивает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор с ускорительным насосом pz 30 так попробуй и ищи что бы стросиком в комплекте был.

А, просто ПЗ 30 находил. В комплекте с ручкой. Довольно не дорого. Есть смысл менять? Разница значительная?

Как на расход влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, просто ПЗ 30 находил. В комплекте с ручкой. Довольно не дорого. Есть смысл менять? Разница значительная?

Как на расход влияет?

нужен именно с ускорительным насосом.расход не замерял да и не вижу смысла моё мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин как вы ищете я не знаю.вот первые 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...