Перейти к содержанию

АВМ SX 250


Антон85

Рекомендуемые сообщения

Ребятишки! Попробую всем ответить по возможности. Итак. Закрутите винт качества смеси на карбюраторе до отказа (отверткой вертикально), затем открутите его на пол-оборота, заведите мот, винтом количества(горизонтально) добейтесь нормальных оборотов.Все! Далее.По поводу тормозов, Я купил в магазине для тракторов фрикционный диск СЦЕПЛЕНИЯ толщиной 4 мм, болгаркой вырезал накладки, с помощью клея поксипол (холодная сварка) приклеил накладки к колодкам, поставил и поехал. Все отлично. НИЧЕГО КЛЕПАТЬ НЕ НУЖНО! На мотоцикле не такая уж высокая температура при торможении, чтобы накладки отваливались. Из одного диска  получится очень много накладок .и в китае не надо ничего заказывать. В детстве не заглушался иногда мопед после остановки-перегрев двигателя и как следствие -детонация. Охлади движок, почисть свечу  и залей более высокооктановый бензин (для начала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо алекс, только карб все равно чихает, обороты прыгают, регулировал и как ты писал и как в инструкции сказано и вообще методом тыка, последнее кстати дало наилучший результат, может там просто что то засорилось?

по поводу вилки что скажите? чем набивать и сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю на свои же вопросы: карб вроде просрался, регулировал методом тыка, иглу не трогал, болты крутил по трети оборота. обороты немного высоковаты в районе 1000, но не чихает зато. перья не разбирал, биение руля при торможении убрал подтянув гайку под траверсой: открутил верхний болт ключем на 17 и шведкой закрутил по часовой стрелке большую гайку, она крутилась вместе с той что поменьше, закручивал до устранения люфтов, потом затянул болт с головой на17 и вуа ля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, ребятки. Вот только что наслаждался поездкой на моте после того как сам изготовил тормозные колодки с помощью фрикционного диска и клея поксипол ( кстати тормозят хорошо и не отваливаются, проверял на скорости и неоднократно), как появилась новая проблема-внезапно вытекло масло из моноамортизатора (поставлен от  ТТР 125) и мот запрыгал козлом. Но по крайней мере я отъездил на нем прошлый сезон, а родной не работал изначально. Теперь придется наверное покупать новый, т.к. понятия не имею, как его ремонтировать. В магазине заказал родной аморт, но будет ли он рабочий? Если нет, то куплю от ТТР125,( он есть в наличии) и поставлю через проставку. Никто не менял амортизатор? Поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Купил родной амортизатор, поставил на мот штоком вверх, как рекомендовал продавец магазина. Стал раскачивать мот за багажник вверх-вниз- он запрыгал козлом, ну, блин, думаю опять попал, но через несколько качков он неожиданно заработал, стал гасить колебания. Ура!!! Я сразу сделал 130 км прохват, аморт работает, счастья полные штаны. Но, как говориться, счастье было недолгим, то понос, то золотуха у этого китайца- внезапно появился металлический звук со стороны двигателя, как будто внутри болтается какая-то гайка или шайба, звук есть и на холостых, периодически пропадает. С этим звуком я проехал около 100 км (был далеко от дома), но кроме этого звука ничего необычного в поведении мотора не обнаружил. Кто-нибудь подскажет, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие со стороны сцепления показало, что открутилась гайка, крепящая какую-то хреновину к валу двигателя рядом со сцеплением с обрывом шлицов на ней, вся конструкция и болталась на валу.. Поехал с этой штукой в магазин, сказали что это вроде как масляный пылесборник, такая втулка со шляпкой и клапаном, собирает фрикционную пыль от сцепления, можно заказать, но ждать очень долго, как раз к концу мотосезона. Придется колхозить или вообще без нее ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие со стороны сцепления показало, что открутилась гайка, крепящая какую-то хреновину к валу двигателя рядом со сцеплением с обрывом шлицов на ней, вся конструкция и болталась на валу.. Поехал с этой штукой в магазин, сказали что это вроде как масляный пылесборник, такая втулка со шляпкой и клапаном, собирает фрикционную пыль от сцепления, можно заказать, но ждать очень долго, как раз к концу мотосезона. Придется колхозить или вообще без нее ездить

Прочитал всю тему с самого начала и хотел выразить благодарность тебе, Алекс, и всем остальным, потому как инфы по моту не сыскать. Как дела со сцеплением?? А еще какое масло покупаешь и сколько заливаешь? 1,1л? мне предстоит уже скоро первая замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внезапно позвонили из магазина-привезли мне этот центробежный масляный фильтр (800руб., нехило), но видимо от другого мота, диаметр "шляпы" больше,а так вроде должен подойти. Купил, пошел ставить. Фильтр подошел по посадочному размеру, закрутил родной гайкой (пришлось из куска трубы изготовить с помощью болгарки корончатый ключ), гайку перед затяжкой намазал фиксатором резьбы синего цвета. Поставил крышку со старой прокладкой, в месте ее разрыва немного намазал герметиком, все собрал. Залил масло, завел двигатель- посторонних звуков нет, протечек масла нет. Все, поехал гонять! Ребятки, мне еще повезло, вовремя успел найти причину и устранить ее, срезало только шлицы на втулке фильтра ( в слитом масле было много стружки), фильтр болтался, но еще не успел ничего разбить. А в интернете я видел фотки шестерен с поломанными зубьями на таких движках по этой причине. А это уже тянет на сложный ремонт или на выброс. Вот к чему может привести ослабление гайки фильтра. Если не лень, при замене масла снимите крышку со стороны сцепления (это просто, перед началом снимите рычаг кикстартера, открутите болты, потяните крышку на себя помогая отверткой) На шляпе фильтра есть три винтика, открутите их отверткой и снимите крышечку ( кстати эти винтики также смажте фиксатором резьбы). Под крышкой почистите грязь и обязательно проверте затяжку корончатой гайки - ее ослабление может привести к печальным последствиям. У меня она открутилась на пробеге 7500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Словил "клининг" движка! После ремонта фильтра поездил недолго. Сначала внезапно появился металлический звонкий звук, потом через несколько километров (возвращался домой) заклинило заднее колесо, хорошо не на повороте. Движок не проворачивается ни стартером, ни киком. Причина ( я так полагаю) это масляное голодание. Я заменил центробежный масляный фильтр, но не догадался заменить всю наружную крышку сцепления, т.к. на ней внутри имеется отливка с отверстием масляного канала, примыкающего к клапану на шляпке масляного фильтра, эта отливка была наполовину разбита предыдущим фильтром, а направление движения масла-(случайно увидел в инете) как раз через эту отливку внутрь фильтра через шляпку к шатунному подшипнику, а не наооборот как я думал. В результате повреждения этой отливки масло не попадало через фильтр к подшипнику, что вызвало заклинивание. Теперь нужно покупать новый движок, мотоцикл жалко выбрасывать, т.к. я его довел до ума, и меньше всего предполагал, что крякнет движок, который на этом форуме называли неубиваемым! Вот так: открутилась корончатая гайка - пипец движку. Проверьте эту гайку, ребята, и послушайте шумы.Неужели китаезы при сборке не могли намазать эту гайку фиксатором резьбы? Подводя итоги скажу: конечно попытаюсь отремонтировать движок или куплю новый, чтобы еще покататься, но больше никогда не куплю китайский мотоцикл, а подкоплю денег на новый, пусть малокубатурный ( 125 куб) но японец. Лично мне скорости в 100-110 км в час хватит. А металл у китайцев-полное говно, и в движках тоже, в этом основная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, у меня потек амортизатор, он же перо. Скажите есть ли более бюджетный вариант нежели покупка амортизаторов за 6400? Может ссальники от другого мота подойдут? Родные в авм не продают, только 2 амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ура!!! Мотоцикл отремонтировали в центре АВМ, вчера забрал и доехал до гаража.Срок ремонта-2 месяца, стоимость 24 т.р. Меняли всю поршневую и цилиндр. О причине я указал ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

схему подскажите где найти? на водянку интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот так выглядит глушитель изнутри ))))  поржал . Если не понятно то там труба в трубе))) сильно занижает диаметр внутренний

IMG_20170221_123823[1].jpg

Изменено пользователем Вася13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.08.2016 в 21:06, tiggerr сказал:

! Словил "клининг" движка! После ремонта фильтра поездил недолго. Сначала внезапно появился металлический звонкий звук, потом через несколько километров (возвращался домой) заклинило заднее колесо, хорошо не на повороте. Движок не проворачивается ни стартером, ни киком. Причина ( я так полагаю) это масляное голодание. Я заменил центробежный масляный фильтр, но не догадался заменить всю наружную крышку сцепления, т.к. на ней внутри имеется отливка с отверстием масляного канала, примыкающего к клапану на шляпке масляного фильтра, эта отливка была наполовину разбита предыдущим фильтром, а направление движения масла-(случайно увидел в инете) как раз через эту отливку внутрь фильтра через шляпку к шатунному подшипнику, а не наооборот как я думал. В результате повреждения этой отливки масло не попадало через фильтр к подшипнику, что вызвало заклинивание. Теперь нужно покупать новый движок, мотоцикл жалко выбрасывать, т.к. я его довел до ума, и меньше всего предполагал, что крякнет движок, который на этом форуме называли неубиваемым! Вот так: открутилась корончатая гайка - пипец движку. Проверьте эту гайку, ребята, и послушайте шумы.Неужели китаезы при сборке не могли намазать эту гайку фиксатором резьбы? Подводя итоги скажу: конечно попытаюсь отремонтировать движок или куплю новый, чтобы еще покататься, но больше никогда не куплю китайский мотоцикл, а подкоплю денег на новый, пусть малокубатурный ( 125 куб) но японец. Лично мне скорости в 100-110 км в час хватит. А металл у китайцев-полное говно, и в движках тоже, в этом основная проблема.

А подскажи где эта корончатая гайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем! Прочитал всю тему от начала до конца и был очень удивлён всё как у меня! 

Вообщем купил в 2016 году в магазине новый sx250, так как купил только в сентябре, то до зимы накатал лишь 1000 км. 

За это время произошло, бесчётное колличество падений, катался везде и всяко разно, переворачивался через голову с высокой горы пытаясь на неё заехать... и т.д.  ломалась только ручка переднего тормаза и разбил одно зеркало.

Пока лежал к верх ногами вытек акум под замену далее сгорело реле зарядки и выдавало мне на акум окодо 100 вольт на 4000 оборотах следствие выкипел акум и сдох опять под замену вместе с реле.

Так же откручивалась та самая гайка и гремела, очень обрадовался когда обнаружил что виновница дребезга оказалась именно она , закрутил на фиксатор. 

Про поворотники сгорел диод на контрольку из за которого моргали оба поворота одновременно.

До сих пор не могу отрегулировать клапана, они зажаты, если хоть 0.01 отпустить сразу появляется излишний звон.

Амортизатор задний не работал сразу, буду менять на какойнибудь с другого мотоцикла. Вроде пока всё.

20160727_175420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2017 в 21:52, Killer250 сказал:

А подскажи где эта корончатая гайка?

Эта гайка под правой крышкий двигателя, я его ложил на левый бок на балон от уазика, чтобы не сливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Уже накрылись моноамортизаторы от ТТР 125, второй стоковый (долго не ходят), больше не буду такие покупать, т.к. стоят до хрена, по 5000руб. а толку никакого. Порыскав в инете обнаружил, что многие советуют приспособить аморт от жигулей классика передней подвески. Потребуется немного колхоза: обрезка штока, нарезка резьбы для верхней проушины, замеры и сварка. Стоит аморт около 700 руб. всего. Нужна лишь своя пружина со стокового. Чтобы не париться со стяжкой пружины на родном аморте, я просто пильнул болгаркой шток между витков и он сам разобрался. Завтра пойду покупать аморт от ВАЗ классики и буду потихоньку колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никто не менял ведомую звезду? Если да , то хотел спросит какая марка подойдет на данный мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отвечу сам на свой вопрос. Подошла звезда Afam10215 35(Франция) , но так же подойдет JTR604 35(Япония) , но Afam дешевле не стал заморачиваться. Правда немного пришлось подточить внутренний диаметр там он 58 мм а должен 64 мм, и напильником отверстия для болтов немного подточил. После замены он стал менее резвее, но на много больше скорости. 100-110 спокойной идет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Зачем париться с ведомой звездой? Я купил ведущую на 14 зубов, немного подточил крышку болгаркой и все! Скорость- более 120, для этого мота-более чем достаточно. А ведомую родную купил в магазине, они есть, не проблема.Так намного проще по монтажу и времени. Моноамортизатор изготовил из жигулевского, но он работает немного мягковато для мотоцикла,не так туго,как надо бы, чуть лучше, чем родной не работающий.Подтяжка пружины ничего не дает, сам ход штока не такой тугой и очень длинный, а у стокового-короткий. В общем не очень я доволен.Лучше подобрать от мотоцикла, но не знаю от какого. Пока катаюсь, проблемы устранил (а их было до хрена), осталось только заделать трещины на пластике (не от падений, сами появляются) на боковых вставках, на нижнем "клюве". Лечится паяльником и мелкой металлической сеткой изнутри. На следующий сезон есть задумка купить кавасаки зет 300, скорость 170, цена 350 т.р. Буду копить, но больше никаких китайцев, честно, замучился я с ним.

Изменено пользователем tiggerr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...