Перейти к содержанию
slim

X-moto ZR 250

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения модели АВМ X-moto ZR250. Есть ли владельцы данного мотоцикла на форуме?

 

250-кубовый мотоцикл X-moto ZR250 с 4-х тактным двигателем с балансировочным валом и водяным охлаждением.

 

zr250_red1.jpg

 

Технические характеристики:

Марка X-moto

Модель ZR 250

Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением

Кол-во клапанов на цилиндр: 2

Объем двигателя, см³ 249

Трансмиссия 5-ти ступ. коробка передач с механическим сцеплением

Мощность, л.с. 17

Максимальная скорость, км/ч 105

Расход топлива, л/100 км. 3.8

Вес, кг. 137

Максимальная нагрузка, кг. 150

Тип тормозов дисковые

Размер шин 110/70-17; 130/70-17

Запуск двигателя электро/кик стартер

Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1845х450х915

Дополнительные опции Защита рук, зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, передняя фара и задний фонарь, спидометр, алюминиевые обода, защита двигателя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для такого монстра тяжелого 17 л.с. мало. добавить 2 клапана и будет 26-30 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил такой, сейчас обкатываю, есть вопросы спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что очень мало информации по мотоциклу. Где пишут КПП-5,где 6! Где 22лс,где 18. Подскажите рама сталь,обода алюминий? Цепь какая,звезды.Ведущая звезда гайкой прикручивается или плавующая посадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это raptor или нет? а то вконтакте есть группа raptorabm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот ребята, нарыл чуток, заинтересовал этот мот меня однажды. На видео- МАТЫ!!! Если что.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арсен, спасибо за интересный обзор. Покатаешся,рассказывай дальше как этот мот будет себя вести.Кстати на видео (начиная с 2.50 про газоотводную трубку где ты рассказываешь) видно сваренный как попало шов стыковки рамы с дыркой прямо на шве.Такое чувство что практиканты вручную варили ,а не заводской полуавтомат. Может я ошибся , посмотри на мотоцикле есть дырка или нет. Смотрю тоже эндуро себе, остновился на стэлс 400 . Вобщем китайцы поднялись в качестве,но ты и сам видишь что не все еще на высоте, даже учитывая ту мелочевку которую ты устранил своими руками. Буду ждать новой информации от тебя об этом мото. УДАЧИ на ДОРОГАХ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу на данной модели с июня 2014 года. Проехал уже более 10000 км. Если есть вопросы по моту пишите, отвечу.))) Один из основных геморов (во всяком случае у меня) - это радиаторы охлаждения, которые постоянно текут!!! Из за них постоянно вылазят всякие мелочи, после перегрева мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что очень мало информации по мотоциклу. Где пишут КПП-5,где 6! Где 22лс,где 18. Подскажите рама сталь,обода алюминий? Цепь какая,звезды.Ведущая звезда гайкой прикручивается или плавующая посадка?

1. КПП - 5 передач

2. По докам 18 л.с., по ощущениям больше 20

3. Рама - сталь, обода вроде тоже (вес мота 137 кг.)

4. Цепь 520 на 110 звеньев, звезды вроде 14-42, ведущая с плавающей посадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это raptor или нет? а то вконтакте есть группа raptorabm

Нет это не Raptor, это отдельная модель ZR 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тема для обсуждения модели АВМ X-moto ZR250. Есть ли владельцы данного мотоцикла на форуме?

 

250-кубовый мотоцикл X-moto ZR250 с 4-х тактным двигателем с балансировочным валом и водяным охлаждением.

 

zr250_red1.jpg

 

Технические характеристики:

Марка X-moto

Модель ZR 250

Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением

Кол-во клапанов на цилиндр: 2

Объем двигателя, см³ 249

Трансмиссия 5-ти ступ. коробка передач с механическим сцеплением

Мощность, л.с. 17

Максимальная скорость, км/ч 105

Расход топлива, л/100 км. 3.8

Вес, кг. 137

Максимальная нагрузка, кг. 150

Тип тормозов дисковые

Размер шин 110/70-17; 130/70-17

Запуск двигателя электро/кик стартер

Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1845х450х915

Дополнительные опции Защита рук, зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, передняя фара и задний фонарь, спидометр, алюминиевые обода, защита двигателя

 

Про балансирный вал - полная чушь!!! Его там нет!!! Из-за вибрации от мотора (мне так кажется) постоянно трескаются ребра охлаждения на радиаторах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, владельцы ZR 250, можете сразу смело идти и покупать нормальную не китайскую цепь, иначе будете ее подтягивать каждые 500 км)) Мне даже в магазине об этом говорили)

 

И еще, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда будете натягивать цепь, отрегулируйте колесо ровно, относительно тормозного суппорта, МЕТКИ НА МАЯТНИКЕ НЕ СОВПАДАЮТ, если ставить колесо по меткам - за 1000 км лишитесь и колодок и тормозного диска!!!

 

В общем мот ничего, если не считать моментов описанных мною выше. На заднее колесо с места поднимает почти с холостых, на переднее тоже без проблем встает!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, владельцы ZR 250, можете сразу смело идти и покупать нормальную не китайскую цепь, иначе будете ее подтягивать каждые 500 км)) Мне даже в магазине об этом говорили)

 

И еще, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, когда будете натягивать цепь, отрегулируйте колесо ровно, относительно тормозного суппорта, МЕТКИ НА МАЯТНИКЕ НЕ СОВПАДАЮТ, если ставить колесо по меткам - за 1000 км лишитесь и колодок и тормозного диска!!!

 

В общем мот ничего, если не считать моментов описанных мною выше. На заднее колесо с места поднимает почти с холостых, на переднее тоже без проблем встает!)))

Доброго времени суток,Если не трудно напиши по подробней-максимальную скорость,доскольки крутится мотор,поведение на асфальте и грунтах,опиши тормоза,расход топлива,как стоит в поворотах на асфальте,какие ощущения на максимальной скорости итд. итп.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,Если не трудно напиши по подробней-максимальную скорость,доскольки крутится мотор,поведение на асфальте и грунтах,опиши тормоза,расход топлива,как стоит в поворотах на асфальте,какие ощущения на максимальной скорости итд. итп.?

    Максималка примерно 110-115, штатный тахометр в приборке не работает, ставил себе отдельный, на 110 км/ч обороты примерно 10000.

    По сухому асфальту едет хорошо, повороты держит уверенно, довольно маневренный для города, резина у меня пока стоковая))))

    По мокрому асфальту ехать довольно таки скользко(( мокрая разметка для него - как лед((( Я думаю, на хорошей резине его поведение на мокром асфальте будет лучше.

    По грунту едет неплохо))) Особенно для дорожной резины))) На полуспущенных колесах ездил по легкому бездорожью без проблем, наравне с эндуриками)))) Вот видео: https://vk.com/video986208_169779304 и https://vk.com/video986208_169805684

    Тормоза хорошие, свою работу выполняют на 100%)))

    Расход в смешаном цикле примерно 4 литра, при средней скорости 80-90 км/ч.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опасно на лысой, поменяйте на резину для езды по бездорожью.

Честно говоря не понимаю кайф мотард размерности колёс, и не взрослый вроде бы,

и не детский, какая то не рыба не мясо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опасно на лысой, поменяйте на резину для езды по бездорожью.

Честно говоря не понимаю кайф мотард размерности колёс, и не взрослый вроде бы,

и не детский, какая то не рыба не мясо. 

Что опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лысой резине, что, что !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не лысая, имеет протектор, просто дорожного типа) А если по бездорожью ездить "с головой", то ничего опасного нет))) А опасно ездить "без головы", в таком случае неважно какая стоит резина)))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колёсики маленькие, не эндурные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Светлана
      Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)
      Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Вес (сухой) – 80 кг.
      Топливный бак – 4,2 л.
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электростартер
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.


    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
    • От esouloff
      Новый китаец 250 кубов и всего-то за 99 ррр. Прокатился и понял, что давно искал именно такое. Друзья пока его не видели смеялись, говорят через 500 км развалится. Это я потом над ними угарал. Неожидали такого качества. Глазища горят, поехали в лес, поехали в поле..... поехали, ПОЕХАЛИ....Для меня еще не менее важно не только по асфальту, и ровной дороге в поле, так еще и предельно уверено ведет себя в лесу, 18 лошадок хватает и в оврагах. Ровный моторчик, резкие тормоза, управляется как велосипед. Поначалу был немного высоковат, подстроил под себя подвески и вперед. Рекомендую обратить внимание, малоизвестный, а потому качество довольно высокое. Ценник более чем гуманнный, гарантия. Правда, пока еще ТО не проходил..... ну поглядим, увидим что в себе таит мой танчик.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×