Перейти к содержанию

X-moto ZR 250


slim

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Максималка примерно 110-115, штатный тахометр в приборке не работает, ставил себе отдельный, на 110 км/ч обороты примерно 10000.

    По сухому асфальту едет хорошо, повороты держит уверенно, довольно маневренный для города, резина у меня пока стоковая))))

    По мокрому асфальту ехать довольно таки скользко(( мокрая разметка для него - как лед((( Я думаю, на хорошей резине его поведение на мокром асфальте будет лучше.

    По грунту едет неплохо))) Особенно для дорожной резины))) На полуспущенных колесах ездил по легкому бездорожью без проблем, наравне с эндуриками)))) Вот видео: https://vk.com/video986208_169779304 и https://vk.com/video986208_169805684

    Тормоза хорошие, свою работу выполняют на 100%)))

    Расход в смешаном цикле примерно 4 литра, при средней скорости 80-90 км/ч.

Спасибо,на следующий сезон буду брать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с проблемой!!!! У диллера нет запчастей!!! Мне понадобились новые клапана, в Питере не нашел!!! Диллер лечит сказками про какой-то мифический контейнер, который не разобран еще (причем в течении последних 3 месяцев)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с проблемой!!!! У диллера нет запчастей!!! Мне понадобились новые клапана, в Питере не нашел!!! Диллер лечит сказками про какой-то мифический контейнер, который не разобран еще (причем в течении последних 3 месяцев)!!!

А что с клапанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Видел в объявлении о продаже, там такой же мот, -так вот хозяин пишет что поставил голову на 4 клапана. Вопрос возможно ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да про 4 клапана очень любопытно,видел мот с похожим движком и четырёх клапанной башкой, так он 28 сил выдаёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с клапанами?

Сломался натяжитель цепи ГРМ, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился со впускным клапаном (клапан сломался пополам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да про 4 клапана очень любопытно,видел мот с похожим движком и четырёх клапанной башкой, так он 28 сил выдаёт!

С 2 клапанной головкой мотик хорошо подхватывает на низких и средних оборотах, а с 4 клапанной крутящий момент изменится и с низов он уже так подхватывать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломался натяжитель цепи ГРМ, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился со впускным клапаном (клапан сломался пополам)

Не узнавал может от японцев чтонибудь подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не узнавал может от японцев чтонибудь подойдет?

Я уже подогнал клапан от другой модели, с помощью болгарки и такой-то матери)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так быстро поломался аппарат то ? Если не сложно бирку на руле с заводом изготовителя можно в студию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подогнал клапан от другой модели, с помощью болгарки и такой-то матери)))

Не оскудеет Кулибиными земля русская!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так быстро поломался аппарат то ? Если не сложно бирку на руле с заводом изготовителя можно в студию ?

что-то случилось с натяжителем грм, цепь проскочила на несколько зубьев и поршень встретился с клапаном((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так быстро поломался аппарат то ? Если не сложно бирку на руле с заводом изготовителя можно в студию ?

Что за бирка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори того, чего не знаешь и не понимаешь!  Теперь по-делу: Низкий  крутящий момент почти не зависит от количества клапанов - два больших или четыре малых. Крутящий момент на одном и том-же двигателе при одном и том-же карбюраторе можно менять распредвалом. Широкофазный распредвал позволяем нам снять большую мощность при больших оборотах, но при малых и мощность и крутящий момент упадут. При фазах родного  распредвала, с четырехклапанной головкой и мощность и крутящий момент на низах немного возрастут за счет улучшения продувки цилиндра - более полного и качественного наполнения топливной смесью.

Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой.

И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня столкнулся с проблемой!!!! У диллера нет запчастей!!! Мне понадобились новые клапана, в Питере не нашел!!! Диллер лечит сказками про какой-то мифический контейнер, который не разобран еще (причем в течении последних 3 месяцев)!!!

как добывал запчасти если не секрет ?  а то хочу глушители купить , нигде нет , кроме диллера , но они хотят 4700 за одну банку!!  это беспредел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой.

И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой)

а можно уточнить, какую 4-х клапанную голову друг устанавливал на х-мотос? где и сколько она стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой)

На впускном клапане размер пятна контакта не критичен. Просто потом при замене на штатный клапан нужно будет зенковать или основательно притирать седло. Короче, катайся и не заморачивайся. Может быть зазор побыстрей уплывать будет. На выпускных такие аферы обычно не проходят. Клапана горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Прикупил такой, сейчас обкатываю, есть вопросы спрашивайте.

Привет. Напишите как впечатления,особенно что не нравится ну и вывод стоит покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...