Перейти к содержанию

Двигатель (ремонт и настройка, кпп, сцепление, глушитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

В этой теме пишем все, что касается двигателя, его работы, особенности ремонта и т.п.

Обсуждаем:

  • Масло: замена масла в двигателе; периоды; промывка двигателя.
  • Клапана: регулировка клапанов после периода обкатки и регламентная.
  • Сцепление: проблемы с работой сцепления; настройка; замена изношенных дисков.
  • Температура: температура двигателя, масла: её измерители; установка масляного радиатора охлаждения.
  • Полная замена двигателя на более мощный/надежный.
  • Глушитель: переделка родного глушителя; замена на аналоги; прямотоки, громкость.
  • Доработка системы впуска и выпуска.
Изменено пользователем Antony3d
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вышел не большой спор по поводу регулировки клапанов! Так вот вопрос стоит ли их сразу регулировать? Или после проезда N-го количества км ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да - вопрос, хороший. Обсуждали мы тоже, мнения, помню, разделились. Я думаю что имеет смысл оставить заводские зазоры на период обкатки, т.к. будет притирка, выработка материала. И зазоры изменятся. После обкатки регулируем. Однако и смысл в том что проверить после первых 300 а потом 1000 - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,у меня такая проблема,подтекает масло из под сливного болта,выкрутил оказалось что там небольшая трещина в картере!и болт сливной не затягивается плотно из за этого.пробовал герметиком замазать,спустя @100 км,опять начало капать...может кто сталкивался с таким...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,у меня такая проблема,подтекает масло из под сливного болта,выкрутил оказалось что там небольшая трещина в картере!и болт сливной не затягивается плотно из за этого.пробовал герметиком замазать,спустя @100 км,опять начало капать...может кто сталкивался с таким...

Картер, по моему еще ни кто не менял...

Это либо брак, либо последствия удара, либо результат сильной затяжки.

Герметик тут мало поможет. Нужно варить или менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картер, по моему еще ни кто не менял...

Это либо брак, либо последствия удара, либо результат сильной затяжки.

Герметик тут мало поможет. Нужно варить или менять.

да скорее всего сильно Затянул,да и металл очень хрупкий!поеду варить в сервис,надеюсь получится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще не советовал, лазить с целью регулировки клапанов, если не слышен стук клапанов.. Пусть прибьются и после пару тысяч можно глянуть что там настукало...

 Я с новья веду сейчас Алексея (карамба), он и звонит мне и пишет в личку,так вот, он выполняет все мои рекамендации пробег уже  у него 10080 км, делает все то что я ему говорю... даже зверскую программу, хотя и боялся он на этом этапе )) Но ничего.. сейчас мот по его словам просто стреляет а не летает, проблем с мотором воообще нет !!!! Я ему сказал, в клапана залазить после 2000 пробега.. как раз в личьке  сейчас это и обсуждаю с ним !!!!

 Так что слушайте уже бывалых людей и если хотите чтобы двигатель работал не один сезон.. выполняйте рекомендации !!!! Тут многие пишут что и как..  в плане чтобы все было хорошо !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,у меня такая проблема,подтекает масло из под сливного болта,выкрутил оказалось что там небольшая трещина в картере!и болт сливной не затягивается плотно из за этого.пробовал герметиком замазать,спустя @100 км,опять начало капать...может кто сталкивался с таким...

 

 Совет такой - жди закрытия сезона и сейчас ничего ни предпринимай.... Зимой скинь движок, не коли его,  отвези спецу или если есть друг который варит оргоном, расшей трещину и завари ее, можно даже немного обварить отверстие и потом перерезать резьбу... Поверь это все делается за один день... только подготовься к этому ремонту - сварка, метчик нужного шага резьбы и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 16 лет москвич 2140 был, налетел на камень, трещина картера образовалась!Снял картер,отмыл, напильником расширил трещину, взял клей Poxipol перемешал с алюминиевой стружкой, замазал трещину, через час поставил на машину и еще 2 года катался на нем пока права не получил и не купил другую машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы так и не смогли заварить картер подобного движка ( аргонщик сказал сплав какой то хитромудрый, пробовал он и с куском подобного картера-не получилось) Залепили поксиполом, сопливит потихоньку, но сливной болт держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и  дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР.

 Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. 

 Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!!  Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно !

 Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно.

 

 Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше.

 Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км.

 Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла.

 Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене  температуры(погружение в воду)  до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации.

 Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ.

 Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км.

                                                                              Пробег от 0 до 100 км.

 Скоростной режим первые -  30 км\час  \ передачи 1\2\3   первые 30 км. с остановкой для остывания

 Скоростной режим первые -  40 км\ час \ передачи  1\2\3\4  вторые 30 км. с остановкой для остывания

 Скоростной режим первые  - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные  40 км. с остановкой для остывания

                                                                              Пробег от 100 до 200 км.

Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ.   Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель.

                                                                             Пробег от 200  до 450 км

Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км.

Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км.

Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км.

Заменить масла при пробеге 450 км.

                                                                             Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя)

 

Скоростной режим держать не более  до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км.

Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км.

Выберите ровный, асфальтированный  участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь.   Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать  3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час.

Заменить масла при пробеге 700 км.

Снятие и очистка сеточки масляного фильтра.

Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше)

 

                                                                            Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность)

Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее...

Пробег 1000-1050 км.

Выберите ровный, асфальтированный  участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше)  Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости  - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить",  сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости..

 Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!!  Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!!

 

Рекомендую -  один раз, каждые  700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!!

 

Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!!

 

Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...

 Всем Удачи !!!

 С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со многим согласен, но не согласен о категоричности не заливать автомасло. Всегда заливаю автомасло полусинтетика 10W40 из Финляндии. Всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Плюс во всей моей мототехнике в сливной винт установлен довольно сильный магнит - собирает мельчайшую металлическую пыль из масла.

Насколько знаю что в авто двигателе обороты до 10 тысяч не крутятся и в движке мотоцикла температура выше чем в автодвижке это мое мнение... Соответственно при высоких оборотах масло будет пенится это не есть хорошо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне плиз я чет ничего не понимаю.... Зачем производителю масла и вообще в мире придумали мото масла, авто масла?Если они ни чем не отличаются так и продавали бы например: Масло для всех 4 тактных двигателей, мотоциклов, автомобилей, самолетов, велосипедов, газонокосилок....Видать все же есть разница в них... И я больше чем уверен! Но совет я бы никогда не дал...лить авто масло в мот...с учетом того что мото масло стоит как и авто масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Всем привет!подскажите куда должен подключаться сапун который идет из движка.мотикл ирбис ттр 250.13г.





 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,направьте в тему по замене масла. Конкретно интересуют. Масляный фильтр. У нас же вроде насос центробежный. А с фильтром не понятно,мыть,тереть,дуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!подскажите куда должен подключаться сапун который идет из движка.мотикл ирбис ттр 250.13г.
 

 

К штуцеру на воздушном фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Снимал вчера верхнюю крышку двигла. Вопрос такой. Под крышкой с правой стороны двигателя есть отверстие. Как я понял это масленый канал. У меня он был закрыт маленькой резиновой пробкой. Отверстие откупорил, пробку выкинул, крышку посадил на термостойкий поцанский красный герметик. Вот теперь сижу и думаю, зря не зря отверстие открыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Снимал вчера верхнюю крышку двигла. Вопрос такой. Под крышкой с правой стороны двигателя есть отверстие. Как я понял это масленый канал. У меня он был закрыт маленькой резиновой пробкой. Отверстие откупорил, пробку выкинул, крышку посадил на термостойкий поцанский красный герметик. Вот теперь сижу и думаю, зря не зря отверстие открыл.

А зачем ты туда полез? Фото отверстия в студию! На двигателе самолета табличка приклепана! Механик не лезь без нужды, не мешай работать двигателю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ты туда полез? Фото отверстия в студию! На двигателе самолета табличка приклепана! Механик не лезь без нужды, не мешай работать двигателю.

Полез туда потому что весь цилиндр был в масле. Со временем его стало столько, что оно скапливалось капельками на его ребрах. Никакой прокладки не было, поэтому посадил крышку на термостойкий герметик. На него же посадил крышку, закрывающую звезду распредвала. Фото нет, и на врятли будет, так как действительно лезть лишний раз  двиг как то не хочется. Да и показывать особо нечего. Отверстие справа по середине корпуса двигателя. В аккурат по середине его правого ребра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,направьте в тему по замене масла. Конкретно интересуют. Масляный фильтр. У нас же вроде насос центробежный. А с фильтром не понятно,мыть,тереть,дуть.

Масляный фильтр в виде сетки, которая поджимается пружиной. Пробка масляного фильтра находится слева внизу, головка кажется на 24. Я при каждой замене масла откручиваю и промываю, в факе есть описание с магнитом в этой пробке (улучшайзинг. Доработка сливного болта.) http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511&page=3#entry62656

 удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...