Перейти к содержанию

Трансмиссия (цепь, звезды, ролик, натяжитель...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

  кому интересно  :rolleyes:

у Ирбиса есть мотобуксировщик Мухтар

вот попалась его звездочка 530-50Т

размеры наши и "изгиб" такой же

кто перешел на 530 цепь думаю можно попробывать

50х13 зубов - вот копать будет по земле наверно, как трактор :P

я по асфальту катаюсь мне такое передаточное отношение не надо

У меня стоит 14-36 или 38 не помню уже, ставил в октябре и пока еще не ездил

Жду весны.

 

post-23288-0-20112700-1451725929_thumb.jpg

post-23288-0-16545300-1451725943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят звездочки от ТТР 250 кроссовый который . Большая звездочка плоская и сколько не смотрел так и не увидел искревления цепи вроде идет ровно. Надо поездить и смотреть уже по износу ведущей (маленькой) звездочки

Да и не забывайте , что к нам самая большая звездочка 530 шага влезает только 14 зубовая ( между цепью и стенкой двигателя остается примерно 1 мм, крышку звездочки уже придется обламывать с торца. т.к. она не встает на место. Очень хорошо обламывается плоскогубцами. Не спеша , откусывая маленькими кусочками ...)

Да, и еще - цепь 530-104 звена стандартная от ТТР250 кросс встает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты этот рис на зуб пробывал? Уж извини, но меня очень воротит вот от таких фривольных заявлений.... Тебе важен бренд или свойства металла. Если почитаешь мои сообщения о звездах, то может изменишь свою точку зрения.

Я это к чему...- ... когда человек во всеуслышанье начинает поносить что то, не имея при этом весомых конкретных фактов - то он опускается на уровень околоподъездных бабушек- балаболок.

Прежде чем вопить тут, в ответ на мой пост.... посторайся сформулировать - что такое для тебя нормальный металл, а что такое - рис, только в единицах измерения и в цифрах.

Бабка- семечница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Взял новые звёзды 18х50 428, поставить проверить возможности нет, поэтому вопрос: сколько звеньев должно быть в цепи? 130 достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе мало о чем говорит. А мне говорит о хорошей износостойкости и высоких механических свойствах.

Ну уж извини, на ударную вязкость проверять не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Ребят подскажите пожалуйста по звездам и цепи... 

А если можно и немного пояснения, что дает большее или меньшее кол-во зубьев передней звезды а так же задней!
Интересует вариант прибавки по ускорению-макс скорости!

Рыть хоть и рою по бездорожью, но всё же хотелось бы ускорение прибавить и максималочку! И какие в обоих случаях будут + и -

1) Поэтому посоветуйте пожалуйста какие куда поставить, что первое и второе прибавит-добавить! - Пока наверно на родную цепь, чтобы не менять кол-во замков.

2) Ну и саму цепь какую лучше поставить на будущее. Ну и если не получится поставить звезды без цепи тоже это укажите)

Если можно максимально поясните, и желательно если можно с ссылками где приобрести.

Заранее большое спасибо, жду ответа и разъяснений!  B)

  :D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 повысить тягу можно, а скорость прибавить - это проблема, т.к. в случае с этим мотоциклом, мы упираемся не в возможности трансмисии, а в возможности двигателя (по мощностным показателям). Вот если, Влад, ты повысишь мощьность движка хотя бы кабыл до 30-и... тогда и поговорим про повышение мах скорости...

Звёзды без новой цепи ставить не рекомендуется, т.к. старая цепь очень быстро изуродует новые звёзды до состояния тех, которые стояли до их замены.

P.S.: ну и советую эту тему прочитать с самого начала, все вопросы отпадут сами собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драгоценный, Влад, чуть-чуть напрягись и подумай - вопрос со звездами отпадет - тебе станет  ясно, что при уменьшении ведущей звезды, ты выигрываешь в тяге, но проигрываешь в скорости..  Цепь покупай сальниковую DID или EK и будет тебе счастье.

 

 

+1 повысить тягу можно, а скорость прибавить - это проблема, т.к. в случае с этим мотоциклом, мы упираемся не в возможности трансмисии, а в возможности двигателя (по мощностным показателям). Вот если, Влад, ты повысишь мощьность движка хотя бы кабыл до 30-и... тогда и поговорим про повышение мах скорости...

Звёзды без новой цепи ставить не рекомендуется, т.к. старая цепь очень быстро изуродует новые звёзды до состояния тех, которые стояли до их замены.

P.S.: ну и советую эту тему прочитать с самого начала, все вопросы отпадут сами собой.

 

Спасибо за ответы!

Еще раз уделил час времени и прошелся по данной ветки по всем 24 страницам!

 

Получается так: раз я не хочу терять в максималке, и меня принцапи устраивает все по бездорожью ( ну не считая резины, но эт не важно эт другая ветка уже ), то наилучший вариант мне оставить все как есть 428 цепь 17 и 50 звезды. Правильно?

 

Но при том что оставляю все как есть, нужно поменять звезды и цепь на хорошие.

 

Цепь я буду брать значит сальниковую - DID 428NZ-132  вот эту вот http://moto.angar-pro.ru/1433/

 

Звезды 17 и 50,

 

Только вот остался вопрос : - Куча ссылок просмотрел, кто куда кидает, кто на алиэкспресс кто куда,

Конкретно может кто-нибудь дать ссылки на (Родные) - 17 и 50 звезды (КАЧЕСТВЕННЫЕ) из хорошего металла и тд!  Чтоб купить с хорошей цепью DID снял поставил, и поехал радоваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте, может кто-нибудь мерил размеры крепежных отверстий на ведомой шестерне заднего колеса?мне нужна эта информация, помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ЕК сальниковую использует. А тот ДИД как то накладно. Разница с ЕК в 2000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ЕК сальниковую использует. А тот ДИД как то накладно. Разница с ЕК в 2000 руб.

Ек хорошие цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ек хорошие цепи.

Не знаю как Вам, а меня жаба давит покупать цепь 530 стоимостью выше 1500 тыщь. Сальники по грязи не очень комфортно себя чувствуют.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по грязи... все себя плохо чувствуют.... Я по грязи не езжу в принципе. А вот по сухому полю с пылью, да при регулярной смазке, как? У меня родная за 1000 км еще и не вытянулась, ибо не перетягиваю и чищу регулярно. Но ... в запасе надо иметь. Мож проще при моих пенсионерских режимах простую безсальниковую взять, но туже ЕК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по грязи... все себя плохо чувствуют.... Я по грязи не езжу в принципе. А вот по сухому полю с пылью, да при регулярной смазке, как? У меня родная за 1000 км еще и не вытянулась, ибо не перетягиваю и чищу регулярно. Но ... в запасе надо иметь. Мож проще при моих пенсионерских режимах простую безсальниковую взять, но туже ЕК.

Кстати безсальниковая дид ,тоже не дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники по грязи не очень комфортно себя чувствуют.ИМХО.

Cальниковую как раз и сделали что бы по грязи, песку и пыли ездить долго и без существенных износов, только уход и чистку она требует не меньше, чем подтяжка обыкновенной

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по грязи... все себя плохо чувствуют.... Я по грязи не езжу в принципе. А вот по сухому полю с пылью, да при регулярной смазке, как? У меня родная за 1000 км еще и не вытянулась, ибо не перетягиваю и чищу регулярно. Но ... в запасе надо иметь. Мож проще при моих пенсионерских режимах простую безсальниковую взять, но туже ЕК.

Пользую ЕК безсальниковую, по грязи езжу (в основном глина и песок), стиль езды далеко не пенсионерский, цепь за 3000 км один раз подтягивал, а родную цепь, при таком же использовании, растянул за 500 км до состояния резинки от трусов. Для себя, сальниковую цепь брать не вижу смысла... Ах да, цепь у меня стоит 428-я, ведущая звезда 16-я, ведомая родная... делай выводы...)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы я сделаю,но только после того, как мой пенсионерский стиль вождения станет более жестоким после прохождения обкатки (200км осталось). За это время, я один раз подтягивал цепь, и то только по тому, что она была перетянута. Мыл и смазывал её после каждой грязной покатухе. Единственное что напрягает,это её лязганье. К цепи надо ещё будет покупать звезды, смазку, очиститель. Цепь 2500( сальниковая) звезды примерно столько же. И того 50000 тыров (10% от стоимости мота)! Надо ли?

Кстати, подскажите, сколько звеньев у нас цепь? 102 или 104?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...