Перейти к содержанию

Электрика (АКБ, свет, электропроводка...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 663
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О, как.., а я нашёл среди запчастей к Ирбису..))), причём два варианта, для TTR250 и Т150..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, такая проблема. У меня при включении зажигания сразу подсвечивается слабым огнем приборка, хотя габариты и ближний выключены, а при включении габаритов загорается ярче. И стопарь перестал гореть. Все это случилось одновременно. Куда копать? Ручку справа разобрал, контакты чистые вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробовал разные варианты. Остановился на таком. Недостатка в освещении не испытываю!

post-23705-0-33406400-1468260974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: купил TTR-250 без замка зажигания.подключено напрямую. Нашел схему, но там все упрощено: там нет поворотников, приборной панели, кнопки аварийной остановки двигателя и провода не все того цвета, который в схеме.
есть ли адекватные схемы? или объясните, куда и что подцепляется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врезай туда H4 лампу и будет как у авто лупить. Я так и сделал сразу.

Не будет. Там отражатель ужасный и его площади явно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, помогите! Был приколхожен аккумулятор от безперебойника с тонкими клемами. Проводка на этих клеммах не справлялась и плавилась. После очередного запуска стартера проводка окончательно обуглилась и появился глюк. Напряжение в сети на не заведенном плавает 4-6 В. Соответственно никакое електрооборудование не работает, стартер не крутит. Заводишь мот с кика - напряжение штатное, все работает. Сразу поменял аккумулятор на нормальный,переделал клеммы на нем, но проблема не ушла. Где то теряется масса, как я думаю. Откуда берётся масса на электрооборудование? От аккума на раму, а больше негде соединений с рамой нет. Или может в чем другой косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс везде есть. Если измерять напряжение относительно проводки, то напряжение 4,5 В. Если минус брать непосредственно с аккума - все в норме. Кинул доп массу на мотор - ничего не поменялось. Где то теряется минус. Причём минус проводки напрямую к раме не звонится, а показывает примерно 1кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении любой нагрузки напряжение просаживается конкретно. Если пытаешься заводить или ближний свет включить- падает до нуля. Где то в цепи плохой контакт. Так и не могу понять откуда берётся минус в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сам дурак. Когда перепаивал клеммы на аккум к основному, толстому минусовому проводу был припаять ещё один тонкий, видимо для потребителей. Он так одгорел, что я его откусил, что бы потом наростить, и забыл про него. Подключил его к аккуму и все заработало. Хотя смущает, что провод не особо толстый, если он идёт как основной минус на всю сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем от бесперебойника аккум? Он не на такие пусковые токи, не пожалей тыщу рублей на мотоаккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал разные варианты. Остановился на таком. Недостатка в освещении не испытываю!

Дельно, хотя квадратные-явное излишество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на линии пробило/защемило изоляцию? Было похожее с поворотами.

 

У меня такой вопрос. Может кто-либо подсказать нормальные значения напряжений для нашей модели?

Появилась неожиданная проблема - повороты работают только на высоких оборотах, как и сигнал. Грешу на (в порядке убывания вероятности) Аккумулятор, реле-регулятор, реле поворотов. Видел в сети  описание проверки - для нас подходит?

14,3...14,6В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! На последних покатушках неудачно упал, да так, что весь пластик в хлам, еще там кое-что, не буду расписывать. Вообщем теперь не работает стартер. Сам стартер при подключении на прямую маслает, проводка в норме, аккумулятор заряжен. Думаю на реле. При нажатии на кнопку зажигания, в реле щелчок и все, тишина. Где-то читал, что внутри реле у нас втягивающая стоит. При беглом осмотре, подумалось, что не так просто будет реле вскрыть. Мы что-то тупим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли при ударе повредилось реле - глубоко стоит. Попробуйте на контакты реле подать 12В, если заработает стартер - значит смотреть проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли при ударе повредилось реле - глубоко стоит. Попробуйте на контакты реле подать 12В, если заработает стартер - значит смотреть проводку.

Оно около аккумулятора на сплях висит. Улетает на раз. Возможно провод надломился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, у кого есть нормальная схема электрики скиньте, за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народвсем привет подскажите размеры аккумулятора. хочу новый купить а со своего размеры снять пока нет возможности.

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...