Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил "малому" питбайк, пока не выкрутил винт почти до конца - он просто не ехал. Конечно там мож и уровень ниже и мож жиклеры кривые. Кстати игла не регулируемая, не поднимешь , не опустишь. Так вот пока я еще не залез в потроха - винтом качества спасаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пит был. Ттр125. Там игла с регулировкой была. Но карб штатный не очень был, хотя... Основная проблема 125го тытыра не в карбе, как оказалось, а в коммутаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не ссортесь)), Я до сих пор играюсь с этим болтом, но так и не понял до конца его влияния. Его выкручивание действительно немного богатит смесь, но подгонять им общую настройку смеси очень сложно, когда подгоняю под хорошую работу на ходу, на холостых получаю обратный эффект - то обороты плавают(чем больше нагревается двигатель, тем меньше обороты), то ручку газа чуть по резче тронул и заглох.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет! На Ирбисе стоит такой карб, я так понимаю, что он не стоковый. Что это за канал со шлангом, проглушенный винтом? 

IMG_0848.JPG

IMG_0849.JPG

IMG_0850.JPG

IMG_0851.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный карбюратор.

Это похоже на вакуумный привод ускорителього насоса...

Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумал, что на нём что-то кастрировали, а кроме ускорительного вроде ничего и не убрать с карба) на таком можно ездить? Заменю только этот потрескавшийся шланг. Или какой-нибудь другой карб лучше прикрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть проовал туда дуть или в себя?

Меня вот больше интересует, что под крышечкой с боку.

Карб хороший. С обогатителем. Удобно очень. Себе бы такой поставил, да вот найти не могу.

Изменено пользователем Roman_124rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуть не пробовал.

под крышкой вроде была мембрана с пружиной, если мне не изменяет память. 

Винт качества у меня без пружины и прокладки с шайбой, просто без ничего как на фото слева. Так и должно быть или надо доустановить недостающие детали?

и есть ли смысл поставить такой карб: 

Смотри, что нашлось на AliExpress

image.jpeg

Изменено пользователем kostromezz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто то подбирал винт качества от отечественной техники? Выкрутился и потерялся блин  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2017 в 21:31, renat_alf сказал:

Кто то подбирал винт качества от отечественной техники? Выкрутился и потерялся блин  

 

Ремкомплект купи, в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2017 в 12:19, Brother Fox сказал:

 

Ремкомплект купи, в нем есть.

 

купил на след.день - 400 рублей в наличии был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надо поменять трос газа двойной, стоял тот, что шёл с карбом - белый (кейхин 30 с ускорителем). Длина его почти 1.20м. И с угловым переходом на ручку газа (родная ручка). Какая длина оптимальна, на вид и метрового вроде хватит (есть 105см, 110, 120)? В наличие есть только троса без перехода углового, подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос купил. Был с переходом, длина 110см, в идеале бы 90-100. Поставил, теперь все ок! На ручке есть свободный ход, на прошлом тросика его не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, друзья! Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Aldo сказал:

Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался...

Ну, просто в качестве мозгового штурма, возможно тросик перегибается слишком сильно в какие-то моменты или возвратная пружина обо что-то задевает или очень ослабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aldo сказал:

Здравствуйте, друзья! Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался...

Сталкивался с такой проблемой несколько раз, только с отличием- подвисание случалось в сильный дождь или после форсирования водных преград. То есть когда мот реально сильно намокал. Ревизия от ручки газа до иглы уарба ни чего не дала- ни задиров , ни перегибов , ни разлохмачивания тросика, ни заедания пружины..... Кароч все в порядке, а зависания "на мокрую" случались. Перекладывал трос, менял его, менял пружину, менял ручку- все по барабану.   Что за фигня?? Обороты просто не падали ниже 4000, резкая перегазовка со сбрасыванием ручки иногда давала эффект ,а иногда нет. Причем как только мот мал-мал высыхал , подвисание исчезало само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема. Поменял тросик газа - не помогло. Перекпдывал его по несколько раз. В итоге решил проблему - негерметично был одет патрубок впуска (попадала грязь и подклинивал дроссель ). Теперь все норм, пока мот не завалишь на правую сторону (грипсы открытые, попадает грязь и привет клин газа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, shumich сказал:

Была такая проблема. Поменял тросик газа - не помогло. 

Дык чел же говорит ,что промывал - не помогло. Ну если только под грипсой грязь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.11.2017 в 14:18, Aldo сказал:

Здравствуйте, друзья! Появилась проблема - зависают обороты на высоких. Чувствуется,что зависает дросельная заслонка. Поменял тросик газа. Проблема осталась. Заслонка ходит ровно, поверхность контакта с карбом без задиров. Карб продул, почистил. При заглушенном движке заслонка ходит нормально, смотрел на демонтированном карбе. Уже сломал мозг, не знаю что может быть. Думаю покупать новый карб. Может кто то сталкивался...

Бывало такое, особенно в холодную (зимой) погоду. Дроссель залипает в колодце (его разрежением к стенке колодца прижимает). Лечится смазыванием дросселя маслом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...