Перейти к содержанию

Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Да всё проще на самом деле. У мотоцикла, по крайней мере не очень тяжёлого, основной рабочий тормоз - передний. Поэтому спереди ставят ёлочку так чтобы хорошо держала курс при торможении, не уводило колесо, не аквапланировало и т.п. А сзади ставят так, чтобы то же самое на разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

10 часов назад, ecconaut сказал:

Да всё проще на самом деле. У мотоцикла, по крайней мере не очень тяжёлого, основной рабочий тормоз - передний. Поэтому спереди ставят ёлочку так чтобы хорошо держала курс при торможении, не уводило колесо, не аквапланировало и т.п. А сзади ставят так, чтобы то же самое на разгоне.

  Это каким образом,непонятно)))...7896.jpg  Вы считаете это легкий мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ecconaut сказал:

Да всё проще на самом деле. У мотоцикла, по крайней мере не очень тяжёлого, основной рабочий тормоз - передний. Поэтому спереди ставят ёлочку так чтобы хорошо держала курс при торможении, не уводило колесо, не аквапланировало и т.п. А сзади ставят так, чтобы то же самое на разгоне.

Именно так и есть. Вывод влаги при торможении передом, и на разгоне на заднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Гоша1001 сказал:

Именно так и есть. Вывод влаги при торможении передом, и на разгоне на заднем.

   Объяснить,как это работает можете? А то я не понимаю каким образом,могу конечно представить при торможении на юз,в остальных случаях,колесо как крутилось,так и крутится,но юз и переднее колесо мотоцикла не очень сочетаются. Сам по себе протектор "ёлочка" в автомобильном варианте (думаю так же работает на мотах),служит не только от аквапланирования,так же является грубым грунтозацепом,а рисунок позволяет "докопаться" до более твердого слоя. Но у автомобиля поворот осуществляют два колёса,находящиеся в вертикальном положении,то есть,грубо говоря,ёлочка она и остаётся елочкой,а вот на мотоциклах,при повороте,наклоняясь эта ёлочка превращается в полосу с поперечными пустотами,что не добавляет сцепления,пустотой трудно за что то зацепиться,но если поставить ёлочку наоборот,то пустоты рисунка встанут (на поворотах) вдоль движения. Ребят,просто подойдите к своим мотоциклами и поэкспериментируйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, grot777 сказал:

Все просто, как грабли: На переднем колесе протектор надо ставить вершиной елочки вперед при контакте с грунтом. Тогда при торможении передним колесом, вершина елки раздвигает грязь от шины в разные стороны и протектор идет по твердому грунту, но если мы поставим вершиной елки назад, то при торможении передним колесом, грязь будет направляться под пятно контакта колеса с дорогой - шина будет собирать грязь под себя и потеряет хорошее сцепление с дорогой! На заднем колесе всё наоборот - вершина елки у пятна контакта с дорогой, должна смотреть назад.

Тоже всегда так думал... Но обратите внимание на индийские мотоциклы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Моисеич сказал:

Тоже всегда так думал... Но обратите внимание на индийские мотоциклы...

У меня на Доминаре именно как надо, по разному спереди и сзади. Причем на боковой поверхности стрелки, по вращению, так что ошибка исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, grot777 сказал:

Все просто, как грабли: На переднем колесе протектор надо ставить вершиной елочки вперед при контакте с грунтом. Тогда при торможении передним колесом, вершина елки раздвигает грязь от шины в разные стороны и протектор идет по твердому грунту, но если мы поставим вершиной елки назад, то при торможении передним колесом, грязь будет направляться под пятно контакта колеса с дорогой - шина будет собирать грязь под себя и потеряет хорошее сцепление с дорогой! На заднем колесе всё наоборот - вершина елки у пятна контакта с дорогой, должна смотреть назад.

   А теперь давайте задумаемся (включим воображение),тормозим передом и все отлично (все раздвигается,не понятно почему,колесо то все равно вертится),а зад получается не при делах,ему ничего раздвигать не надо,да впрочем и тормозить не так важно,как при форсаже грязью покидаться)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается "Ералаш". Про две прямые которые не пересекаются....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет! Ребят, от чего подойдут колеса R17 на ттр250р?

Хотелось бы иметь два комплекта колес. Штатные и так скать мотард ;)

Если знает кто, отзовитесь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите, где-то читал, парень не мог прокачать задний тормоз, пока не произвёл какую-то махинацию. 

Такая же проблема. Мот купи без главного заднего тормоза, купил на Али универсальный, прокачал, все заработало, но тормозной был ватный.

После двух покатух задний тормоз пропал полностью. Сегодня пробовал через рабочий прокачать шприцом - воздух вышел, а педаль пустая. 

Под замену или есть какой-то спец способ? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shumich сказал:

Ребят, подскажите, где-то читал, парень не мог прокачать задний тормоз, пока не произвёл какую-то махинацию.

Насколько я помню там затык был в удалении воздуха из суппорта. Т.е. дело имхо не в главном цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними задний суппорт. между колодками вставь железяку подходящую, что бы колодки не сходились, и прокачивай расположив штуцер кверху, что бы воздух как бы на верху был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так штуцер и так сверху расположен. Или поднять суппорт, чтобы был самой высокой точкой? Пробовал прокачивать все по отдельности (цилиндр, шланг, суппорта) - никакой разницы. Странно, что при прокачке шланга тормозная жидкость выходит без давления, хотя на снятом гтц "выстреливает" при движении штока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ситуация у меня после каждого замена колодок, собираешь всё назад - тормозов нет и ни какая прокачка не помогает. Какое то время езжу только с передком, потом постепенно начинает по тихоньку тормозить и через какое то время опять всё хорошо, пока опять не полезешь колодки менять. Вот такие фокусы!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, krukas сказал:

такая ситуация у меня после каждого замена колодок, собираешь всё назад - тормозов нет и ни какая прокачка не помогает. Какое то время езжу только с передком, потом постепенно начинает по тихоньку тормозить и через какое то время опять всё хорошо, пока опять не полезешь колодки менять. Вот такие фокусы!))

С заменой все ясно - притираются колодки. 

Изменено пользователем shumich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, shumich сказал:

Ребят, подскажите, где-то читал, парень не мог прокачать задний тормоз

 

Там все просто , главное открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Пока крышка закрыта ,тормоза не прокачаются. Потому , что прямой связи с атмосферой у полости бачка нет , между дренажным отверстием крышки и самим бачком стоит герметичная резиновая мембрана, которая не дает тормозухе выливаться из бачка , но за счет своей эластичности дает тормозухе , в небольшом объеме выходить из бачка при торможении. При прокачке тормозухи выходит слишком много и мембрана не дает ей нормально перетечь в цилиндр и в суппорт. Потому и прокачивается очень тяжело. Открываешь крышку и проблема исчезает. Во всяком случае у меня было именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Гапоненко Андрей сказал:

Там все просто , главное открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Пока крышка закрыта ,тормоза не прокачаются. Потому , что прямой связи с атмосферой у полости бачка нет , между дренажным отверстием крышки и самим бачком стоит герметичная резиновая мембрана, которая не дает тормозухе выливаться из бачка , но за счет своей эластичности дает тормозухе , в небольшом объеме выходить из бачка при торможении. При прокачке тормозухи выходит слишком много и мембрана не дает ей нормально перетечь в цилиндр и в суппорт. Потому и прокачивается очень тяжело. Открываешь крышку и проблема исчезает. Во всяком случае у меня было именно так.

Если бы все так было просто... Качал с открытой и шприцом в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shumich сказал:

Если бы все так было просто... Качал с открытой и шприцом в обратку

Еще один вариант....На моте не сталкивался с таким , но на машине было разок.  Не правильно отрегулированный ход педали тормоза- педаль сильно поджата и манжета на поршне головного цилиндра перекрывает дренажное отверстие , через которое цилиндр сообщается с бачком. Приподнимаешь педаль, поршень с манжетой отходят вниз , отверстие открывается . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный вариант, вполне возможно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shumich сказал:

интересный вариант, вполне возможно 

буду рад если поможет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...