Перейти к содержанию

Багажная система для Baltmotors Dakar


Рекомендуемые сообщения

Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. 

 

MXm2lb3yKa0.jpg

 

g-YEUjn4V8I.jpg

 

GcRH1H5k8tI.jpg

 

1U4mfrLGWrI.jpg

 

В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км. 

 

Vfa4gbd1Qp0.jpg

 

6H9rBxDKL3g.jpg

 

Z46WNp-MYIQ.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник крепится на четыре точки, ничего сверлить или переделывать не надо. Изготовлен из шовной стальной трубы 16 мм, общий вес около 2 с половиной килограмм. Предполагаемая нагрузка до 25 килограмм. В тестовых целях на нем прыгали два 100 килограмовых бойца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас кину бяки в балтмоторс. Почему нельзя сделать для своей продукции аксесуары?

Я себе так-же сам делал.

post-12901-0-89582200-1399096303_thumb.jpg

Отлично у тебя получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре. 

В таком варианте тестовом я на нем проехался примерно 380 км. 

Вместо фанеры может стоит сделать рамку из труб и стержней - перемычек? Рамка и выглядеть будет лучше, и вязать к ней удобнее, и в грязюке за неё мот можно будет дёргать. А вообще супер! К этой раме приделать багажник - очень сложная задача!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Наличие стандартных креплений для кофров было бы большим плюсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие стандартных креплений для кофров было бы большим плюсом

Что это стандартное крепление? Я такого не знаю. У каждого производителя кофров оно свое. Эта система под сумки. Сумки вообще предпочтительнее кофров. Имхо.

Плюсов больше.

1 Сумки легче.

2 Сумки дешевле.

3 С сумками проще через пробки пробираться в городе, меньше шансов кого поцарапать.

4 При падении им ничего не будет, кофрам же обычно кранты.

 

Вместо фанеры может стоит сделать рамку из труб и стержней - перемычек? Рамка и выглядеть будет лучше, и вязать к ней удобнее, и в грязюке за неё мот можно будет дёргать. А вообще супер! К этой раме приделать багажник - очень сложная задача!

Возможно. Вязать на самом деле есть куда и в варианте с фанерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Так ведь я не предлагаю спорить о том, что лучше. Вполне возможно, что вы и правы, но я знаю множество людей, кто пользуется именно кофрами. И, если честно, не довелось их расспрашивать почему именно. Но вопрос в другом, если данную рамку планируется изготавливать в коммерческих масштабах, то предусмотреть крепление кофров было бы весьма кстати. Лучше всего сделать аналог крепления  Monokey от Givi, под которую в китае делается много аналогов. А заднюю дощечку, как справедливо уже отметили, лучше заменить на стальную решетку с дырками, куда могла бы быть привинчена площадка для крепления заднего кофра. Но это так, от чистой души совет, так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока существует в единственном экземпляре.

вот багажник.., написано что трубы алюминиевые 3мм толщиной..

b57e1a541aca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда здесь упихать 50 литров багажа? Как вешать боковые сумки? С таким багажником только за хлебом сгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу для этого скакуна такое применение. И многодневные поездки без багажа никак. Иллюстрация ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел представить вашему вниманию багажную систему. Пока существует в единственном экземпляре.

сделал сам для себя, молодец, руки растут от куда надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Я в своё время не осилил круглую трубу гнуть и использовал квадратный профиль 15 мм. В итоге на ёбрике получилась монструозная система, с лошадиной жёсткостью, которая одновременно играет роль задних дуг безопасности (недавно завалил мот направо - боковые рамки отработали на ура, только пошоркалась краска, без них бы хана глушителю) и усилителя подрамника.

131282258.jpg

131282260.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто багажник. Если будет спрос (пока не вижу) и руководство увидит экономическое обоснование , возможно это пойдет в серию. Я лично ничего продавать не собираюсь. Есть мысли как сделать лучше, с удовольствием выслушаю. Найду время, сделаю такой же для Чинчишного мотарда/эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Я в своё время не осилил круглую трубу гнуть и использовал квадратный профиль 15 мм. В итоге на ёбрике получилась монструозная система, с лошадиной жёсткостью, которая одновременно играет роль задних дуг безопасности (недавно завалил мот направо - боковые рамки отработали на ура, только пошоркалась краска, без них бы хана глушителю) и усилителя подрамника. 

К счастью на предприятии, где я работаю, есть трубогиб, и оснастка под 16 мм трубу. А так же обрезки трубок. Самым сложным было придание прочности на кручение, пришлось вспоминать термех. Да и при таком ходе подвески и малом количестве точек крепления обойтись минимумом железа. Но мне кажется я с задачей справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К сожалению конструктивных предложений не услышал, кроме предложения заменить фанеру на обрешетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребята, поддерживайтесь обсуждения именно багажника а не мотоцикла в целом и своё к нему отношение.

   Видел этот багажник, что называется, - в действии. Нормальная система, если человеку приспичило купить этот мот и заточить его под дальняки - это его, человека, дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт багажа ,хорошо ,что мой весь багаж я положил в квадроцикл ,а то бы всё вёз бы на спине.Был бы багажник груз разместил бы на нём,для таких покатух самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, - порезвились и хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский вариант алюминевого багажника..

76b34b3732ae.jpg

605a2444dd21.jpg

eaf39d511062.jpg

8c6c6c73fe10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вес каков? А ссылку на продавца/производителя можно?

PS Я такую схему рассматривал, меня не очень устроила поперечная жесткость, и жесткость на кручение. В моем варианте добавлена поперечная перемычка в районе воздушного фильтра, с косынками. Багажник так же выполняет функцию задних дуг, вполне можно за них таскать, на них ронять итп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...