Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что скажите на счет данного мотоцикла??

 

 

Тип двигателя RACER, 4-х тактный Объем двигателя, см3 200,0 Мощность двигателя, л.с. 16,0 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм 1920х820х1060 Колесная база, мм 1310 Максимальная скорость, км/ч 95 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 4,0 Расход топлива, л/100 км 2,5 Размер колеса 70/100-19 / 90/100-16 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя Аккумулятор 12V, 6,5Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 102 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Цветовая гамма Зеленый, оранжевый Примечание Защита рук, алюминиевый руль, защита двигателя

 

инф. взята с офф сайта...

post-14227-0-64016600-1399471666_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за мот? лучше чем 150 кубовый ? стоит он того?...сомневаюсь че то какой купить! 150 кубиков маловат, 250 дороговат))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информации по нему вообще никакой в инете, ни обзоров , ни отзывов, видимо реальных владельцев еще нет потому, что нет в продаже. Хотя мот прикольный получился. Есть вот такой только обзор видимо от производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Про него в этой ветке http://www.china-mot...-racer-200-xzt/ 

 

Это разные мотоциклы, движки уж точно.Только сегодня взял такой, конкретику после выходных дам. Хотел Raptor 250, но в Питере их все раскупили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях по случаю прикупил Racer Enduro RC200XZT. Пробег 1500км. Пока еще особо не познакомился с ним, но существует такая проблема: сильно греется выхлопная труба, в темноте светится вишневым цветом, простреливает в глушитель. Прежний хозяин говорит, что так было всегда. Проверил выпускной клапан - не перетянут, карбюратор покрутил винтами. Сейчас на улице -10-12гр, мотоцикл без аккумулятора, заводится с кика хорошо (обогатитель на 3-ем положении).  Сначала работает ровно, потом через 2 минуты начинает постреливать, причем не просто разово, а систематично. Изменение положения обогатителя и дросселя на прострелы не влияет. Свечу менял - все так же. Снял выхлопную трубу, выхлоп похож на пояльную лампу, огонь синего цвета.  Как проверить угол опережения зажигания?  И можно ли его как то скорректировать? И может ли такое быть от перескока цепи ГРМ, как его проверить? Прошу всех технарей высказать свое мнение. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По классике - позднее зажигание и, или богатая смесь.

Если на горячую плохо заводится - богатая смесь.

Как экзотика, - прослаление пружины выхлопного клапана, деформирован стебель клапана - клапан, при нагреве, зависает периодически и рабочий такт вылетает в трубу.

Ещё вариант - раннее открытие выпускного клапана - сбиты фазы ГРМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот - обедненная смесь, высокая температура сгорания. Короче, вся энергия идет в разогрев - а не в расширение. Нужно приложить термодатчик к голове, там есть специальный канал с левой стороны вглубь. Если температура на холостом в такую погоду поднимается выше 100-120 - это оно. Также если мотор перегревали, могла деформироваться голова - направляющие клапанов, прилегание тарелок к седлам. Могут быть пробои. Если седла просели и зазор между штоком клапана и коромыслом недостаточен - на горячем тоже могут быть пробои. Зимой зазор на выпуске не меньше 7 соток, летом даже десятка или чуть больше.

 

Не покупайте б/у дешевые китайские эндуры. Эта экономия того не стоит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял выхлопную трубу, выхлоп похож на пояльную лампу, огонь синего цвета.  Как проверить угол опережения зажигания?  И можно ли его как то скорректировать? И может ли такое быть от перескока цепи ГРМ, как его проверить? Прошу всех технарей высказать свое мнение. Спасибо.

Куясебе.

Цепь ГРМ проверять по меткам на роторе генератора и звезде распредвала. Отклонение в пределах 5-6 градусов в любую сторону допустимо, но можно поиграть перебросом цепи на зуб туда-сюда с целью найти минимальное отклонение. У меня на ёбрике, например, при перебросе "вперёд" отклонение было 5 градусов, а при перебросе "назад" - 3 градуса.

УОЗ проверять... Даже не знаю чото. Стробоскопом, наверно, чем же ещё. Только метку надо найти, если она есть. По идее, УОЗ в штатном варианте не регулируется, но никто не мешает спаять свой коммутатор с программируемым УОЗ. При должных навыках в цифроаналоговой схемотехнике оно будет работать лучше и даже надёжней штатного.

Ну и по приколу можно 80 бензин залить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже прикупил такой аппарат, пока не заводил изучаю, собираю , мажу. Сразу не понравился верхний сальник рулевого вала, при мытье напором вода там, поставил крышку на сальник. Передний тормозной суппорт не смазан в направляющих и слишком свободно сидит на них, болтается, надел кембрик на штырь который в сидит в резинке, задний тоже надо делать. Защита рук не встаёт, надо сдвигать левый пульт и ручку газа к центру руля на 1 см, пересверлил отверстия. Анкера для алюминиевого руля, тонковаты, надо подбирать вставки в руль, кембрики в комплекте не подходят для этого. Предстоит сделать брызговик за задним амортизатором, хочу сделать широкий чтобы прилегал к боковому пластику, закрыть дырку в пластике под сидением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл распиновку разъёмов приборной панели.

 

1. Разъём

Синий: Дальний свет (+)

Белый: Ближний свет (+)

Голубой: Правый сигнал поворота (+)

Оранжевый: Левый сигнал поворота (+)

Черный: Switched "плюс 12v" (+)

Зеленый: "масса" (-)

 

2. Разъём

Зеленый / Красный: N передача (-)

Розовый: 1-я передача (-)

Синий / Красный: 2-я передача (-)

Зеленый / Черный: 3-я передача (-)

Желтый / красный: 4-я передача (-)

Желтый / Белый: 5-й передача (-)

 

3. Разъём

Зеленый: Земля (-)

Синий:  / плюс 8v  на датчик холла спидометра

Зеленый / Желтый: тахосигнал спидометра

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что решил проверить карбюратор, был забит главный жиклёр, резиновый патрубок на входе наполовину диаметра надет на карбюратор, половина всунута в карбюратор, резинка деформировалась, но должна расправиться. Снять карб геморно, только сняв сидение, а потом тетрис чтобы вытащить., надо укорачивать шпильки на впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитаюсь о своей проблеме. Провел таки хирургические вмешательства в двигатель. С ГРМ все оказалось впорядке. Собрав все назад, для пущей уверенности на время немного увеличил зазор на клапанах (0,1 - 0,15). Запуск не показал изменений- чихание в глушитель и воздухан. Явно бедная смесь, возможен гдето подсос. Решил под резиновое колечко на впускном патрубке залить герметиком (где то тут писали об этом). Но видимо перестарался, при затяжке патрубок лопнул по уху (или уже до этого там была трещина). Пришлось клеить, ну и все и вся посадил на герметик. Завожу - все равно работает только на обогатителе, убираю начинается чихание. Карбюратор перед этим разбирал, продувал, уровень поплавков выставил параллельно флянцу карба, проверил заполнение бензином - уровень по метке. От безысходности поднял иглу на максимум + подложил шайбу пластиковую толщиной с одно деление. Винт качества на 3 оборота. Завел - все работает, не чихает, обороты берет резво (но при резком газе чуть еще просит бензину). Итак, понимаю, что что то не так. Или игла не та, или жиклеры, или уровень может все же повыше ставить.  У меня главный жиклер - 100 (на ТТР250 стоит 110), холостого - 35 или 36 (плохо видно), игла - К61. Может кто разбирал свой карб, у кого как с этими показателями? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жиклёры 100 ,  36 ,  игла на 2 риске с низу, хотя она на ХХ не влияет. Болт качества выкручен на 2 1/4 оборота, может тебе карбюратор не просто надо почистить, а заглянуть в каждый канал, потыкать проволочками просветить на просвет каналы, вытащить, проверить эмульсионную трубку ХХ, что под жиклёром ХХ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жиклёры 100 ,  36 ,  игла на 2 риске с низу, хотя она на ХХ не влияет. Болт качества выкручен на 2 1/4 оборота, может тебе карбюратор не просто надо почистить, а заглянуть в каждый канал, потыкать проволочками просветить на просвет каналы, вытащить, проверить эмульсионную трубку ХХ, что под жиклёром ХХ Спасибо

Спасибо за ответ. Значит все так же как и у меня было. Но предыдущий хозяин говорил, что симптомы были с самой покупки, но т.к. он впервые мот в руках держал, считал, что так и должно, и в магазине по ушам проехали, что так у всех. Сегодня не удержался, немного прокатился, в принципе работает недурно, если бы не знал, что там игла поднята с избытком, сказал бы, что все в порядке. Есть на сбросе газа с больших оборотов редкие прострелы в глушитель, но вроде как считается такое нормой на прямотоке. Свечу вывернул, цвет серо-коричневый. Попробую еще раз разобрать карб, проведу ревизию каналов, поколдую с жиклерами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал на днях мот почти полностью, т.к. все равно нужно все смазать, кроме того обнаружились трещины на перемычке рамы от кронштейнов верхнего крепления двигателя, они проварены лишь с одной стороны (обратите внимание, может тоже такое имеется), а также был переломлен задок с правой стороны (удивил материал - лопнул как будто перекален или всетаки порошково-прессованный металл используется). Пришлось все это заваривать. Усиливать задок пока решил путем установки распорки от багажника к кронштейну задних подножек, где то тоже уже видел.

Разобрал прогрессию, смазка была, но не в обильном количестве, обнаружился косяк китайцев - при установке втулок были повреждены два сальника  размер 18*24*3, поз.4 на рисунке, (благо предыдущий владелец катался по асфальту и грязи туда не набило). На оф.сайте их в наличии нет, может кто подскажет от чего или чем заменить можно? Был люфт во втулке нижнего крепления аммортизатора, поз.8, видимо из-за него прослушивался стук при полном отбое амморта, пока руки к устранению не дошли.   

Так же абсолютно сухой оказался подшипник скольжения (втулка) верхнего кронштейна аммортизатора, но износа нет. 

Разобрал маятник - там все четко и герметично, просто добавил смазки. До колесных и рулевых подшипников пока не добрался, но думаю там картина аналогичная.

P.S. Возвращаясь к проблеме обедненной смеси, у меня поролоновый фильтр абсолютно сухой и чистый, а насколько я знаю их нужно пропитывать маслом и это должно повысить сопротивление всосу. Как с этим у вас, если пропитываете, то чем? (Да и ставить его на место - та еще забава! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей прогресси тоже втулка вывернула сальник, но он уцелел, мне кажется таике сальники должны быть на многих мотоциклах, надо искать, может можно простые круглые кольца туда поставить.Фильтр наверно надо пропитать, почему он с завода не пропитан, но пропитка по идее не должна вносить изменение в работу двигателя. Изолятор свечи какого цвета, должен быть коричневый.

 

Сылки на стронние форумы - в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr. Sky, спасибо за ссылку, вчера уже туда заглядывал. Запчастей в нашей деревне на моты нет вообще, да и в соседнем городе в основном на скутеры,  и то в основном на заказ. Сегодня купил круглые резиновые колечки в размер, они скорее всего для сантехники, но упругие и гладкие (2р.шт.). Замочил их в масле с целью проверить стойкость. Прошло уже 12ч - пока изменений нет. Если будет нормально, то поставлю их и дополнительно куплю резиновые шайбы, чтобы проставить в другие места, где почему то производитель и сальников не поставил, и люфты оставил.

Сегодня разобрал и смазал рулевую колонку - там как и предполагал все чисто, но суховато. Порадовало, что стоят роликовые подшипники, на совкоциклах такого небыло отродясь. А вот в колесах оказались закрытые подшипники. Покрутил пальцем - катятся ровно и вязко. Поправил сальник - криво посажен  был, забил смазкой все пространство между сальниками  и подшипниками  для пущей надежности. В суппортах также не оказалось смазки, в добавок один пыльник оказался порваным (опять  надо искать или чего то придумывать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда не залезу везде косяки, шов выпускной трубы с щелью, Резиновый впускной патрубок искарёжен,  был надет на карбюратор  по китайски, На крышке ведущей звезды квадратная дырень, нахрена спрашивается, грязь и смазка от цепи будут в полости движка.

post-18433-0-30927600-1421495771_thumb.jpg

post-18433-0-72055700-1421495793_thumb.jpg

post-18433-0-79614000-1421497501_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr. Sky, похоже только мы с тобой вдвоем сейчас занимаемся разборкой данного чуда китайского мотопрома! 

В общем еще о проделаной мной работе и обнаруженных нюансах: колечки, о каторых я выше писал, прошли предварительные испытания - показали стойкость, поставил их - стоят плотнее родных. Карбюратор опять весь разобрал, досканально проинспектировал, но ни каких  криминалов не обнаружил. Собрал все, завел - все равно работает только с чрезмерно, как ранее писал, поднятой иглой  :angry:.  И еще, дросель во время работы через раз как бы не  до конца закрывается. Попробывал растянул пружину (к слову она сыровата - легко тянется, соответственно, назад возвращается), но все равно это иногда проявляется. Думаю усилить еще одной пружиной, пока не нашел подходящую. В темноте, пока стоял на месте,  выхлопная труба опять засветилась темно вишневым цветом, прокатился - перестало. Уже думаю - может так оно и должно у них быть, выхлопная тоже облегченная, тонкостеная, вот и греется. Как у тебя с этим?

Обрати еще внимание на тот резиновый патрубок от воздухана к карбюратору, он касается кронштейна аммортизатора, и у меня в этом месте он сильно протерся, собираюсь срочно прокладывать это место резиной или металлической пластиной, иначе в скором будущем там будет дыра. Еще обнаружил, что перегородка между аккумулятором и воздуханом  может выдвигаться, но китайцы предусмотрительно сделали ее шире, чем проем подрамника! Так я и не рискнул ее вытащить, сгибать надо, но на морозе может сломаться. А так бы фильтр было бы удобнее снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
       
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек 
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки-1
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Еще экшн-камера
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Неплохой телефон Leagoo m8pro
      Xiaomi Redmi Note 5A
      Чехол для Leagoo M8 Pro
      Повэрбанк с солнечной зарядкой 
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Диспенсер для мыла
      Блютус адаптер(передатчик)
      Шнур
      Объектив
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Фитнес браслет Xiaomi Mi 2
      Небольшая сумка
      Лазерный уровень
      Лазерный дальномер
       
       
       
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


    • От norad
      Продам Racer RC200LT Forester 14 года выпуска. Куплен в 15, ставил на учет я, все доки есть и в порядке. Открытая страховка до ноября. Пробежал на нём около 2700, покоцано переднее крыло и пластик, что неудивительно, ведь по лесам, где ему самое место, катался больше чем по ДОПам. Живи я в деревне, не переставал бы радоваться, но в нынешних реалиях дорожник мне будет удобнее. Родную китайскую проводку можно увидеть на фото, да, именно в таком виде она была изначально. Её не трогал ибо пока работает. Датчик передачи мерцает, необходимо растянуть пружинку, но не могу выкрутить нужный винт, так что пока решил не срывать его. Новый аккумулятор поставил в июле. Заменена цепь на более живучую, ведущая звезда на 17 зубьев. Заменил поворотники на дионые, где то в лесу сломал один родной, решил поменять все разом. Есть противотуманки диодные однорежимные, стробы и 50% света я выпаял; временно сняты, так как не придумаю как их хорошо приладить. Ценник вижу в районе 50к, торг "у капота". Впридачу отдам чехол и всякую мелочь навроде свечи запасной, пары прокладок. 
      Сам я территориально в МО, Солнечногорск, мопед за городом, хранится в гараже.
       

    • От fuckinglex
      Всем доброго утра:)
      В связи внезапно вернувшимся в Москву сезоном срочно ищется мотопед класса эндуро/мотард.
      С классом и моделями приблизительно знакома,но определиться не могу.
      Какие модели рассматриваю:
      1)БМ мотард(лохматый год выпуска),но новый.Главную проблему вижу в том,что БМ не выпускаются примерно год.У диллеров только нереализованные остатки 2014-2015 года
      2)Нексус тх250
      3)Рэйсер рэнджер(как вариант,ибо не уверена,что смогу достать ногами до земли)
      4)кайо т2 эндуро с колесами 19/16(закралось сомнение,выживет ли он на асфальте и на сколько подходит для ежедневного использования)
      Бюджет на мопед 100-150 тысяч.Рассматриваю только НОВУЮ технику.
      Раньше была Рейсер Пантера 200,с колёсами 19/17,заниженная немного под мой рост(159см)
      Буду рада конструктивным советам какой мопед предпочтительнее
      Пы.Сы.Эксплуатация мотоцикла-трасса,умеренное бездорожье сельской местности(ибо нет в деревне дорог)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×