Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Я сразу выкинул фиксаторы болтов, фиксаторы бесполезны при таких нагрузках, дают прослабление затяжки, мешают контролировать и подтягивать болты, у меня кстати ни разу не открутились за 2 сезона.

Фиксатор болтов - это гайка с внутренней стороны? Но дело в том, что родные болты с внутренней стороны не торчали, срезало все четыре в ср/3 через пару сотен км, один выкрутился. Заметили, стали выкручивать остальные, но они оказались тоже лопнувшими (все!), и в итоге я получил четыре чижа. В горячке избавляясь от этих чижей (высверливая) три резьбы из четырех оказались повреждены. И в этом случае остался только вариант удлинения болтов и крепления их гайками с внутренней стороны (ну или вариант замены диска, что не приемлемо по ценовым затратам - мне так кажется. Или заварить аргоном дыры и нарезать резьбу заново - хлопотно, но возможно), но и в этом случае болты рвутся внутри примерно в ср/3, независимо от качества металла. Мне не понятно почему они рвутся/лопаются? Цепь не перетягиваем, ось колеса выставляется не криво, по линеечке... Уже заменили 3-4 комплекта за два сезона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фиксаторы  это пластинки под болтами с загибами. Стоит один раз профукать ослабление болтов и всё, отверстия в ступице под болты расширяются, болты уже не держат, их болтает как в прорубе, как не затягивай. В твоём случае ситуация ещё хуже, ты дошёл до высверливания, остаётся добивать ступицу до конца постоянно подтягивая болты с гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал мото  бу :( у меня уже были просверлены новые дырки и болты с гайками внутри между спиц. Был люфт звезды несмотря на затяжку гаек. Снял все. просверлил новые дырки большего диаметра под болты с поршневой от 2108 (этими болтами крышки поршней притягивают, коленвал и вкладыши внутри крышек). Болты имеют необычную головку и мелкий шаг резьбы. Поставил все гайками наружу (чтоб легче подтягивать) с гроверами. Вроде все норм, один раз подтянул, но необходимости не было.Что бы гайки не цепляли за маятник поставил на ось небольшую шайбу проставку 5 мм, но необходимости в ней тоже нет

 

резать новую резьбу в алюминиевой ступице колеса смысла нет имхо

 

у меня неродное зад колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Пропала искра после как мот упал на левый бок. Вскрытие крышки магнето показало что все в масле*(( даже магнето. Это нормально для этого мотоцикла или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло там должно быть. Проверь красную кнопку глушения двигателя на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал все. не в кнопке дело

Снял крышку магнето. На нем два смотровых под шлиц. верхнее смотровое окно при ударе треснуло. Для чего оно ? подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не работает зад тормоз. Купил новый тормозной цилиндр в сборе, не родной большего объема. Поставил-прокачал. Радовался одну покатушку, залез говны, на обратном пути опять перестал сжимать колодки. Жидкость вроде на месте. Это у меня одного так или у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я после покатух всегда мою мотоцикл. Задний тормоз всегда в полном го..не. просто пружынки забивает грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал все. не в кнопке дело

Снял крышку магнето. На нем два смотровых под шлиц. верхнее смотровое окно при ударе треснуло. Для чего оно ?

Окно для того что бы видеть метки на маховике. Может провода повредило на выходе из магнето. Как так у тебя мот упал, что крышка треснула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не работает зад тормоз. Купил новый тормозной цилиндр в сборе, не родной большего объема. Поставил-прокачал. Радовался одну покатушку, залез говны, на обратном пути опять перестал сжимать колодки. Жидкость вроде на месте. Это у меня одного так или у всех?

Может педаль неправильно отрегулирована, если эксцентрик сильно занижает педаль, то не происходит пополнение рабочего объёма жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не крышка а 

163FML076 Смотровой болт

а упал об бордюр. Поставил на подножку, а он гад упал.....( 

Провода все в порядке  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Артем! Как же нет плюсов, Те минусы-болячки, что здесь описаны, в основном лечатся (здесь же и описаны рецепты), и их не так уж и много. А остальное то все плюсы! Просто о них на всех углах не трезвонят, просто пользуются. Плюсы ты можешь видеть на выставляемых фото и видео. И еще раз говорю, что многое еще зависит от владельца и условий эксплуатации. Тебе для чего нужен мотоцикл? Какие твои личные параметры (вес, рост)? Скинь ссылку с объявлением или подробные фотки на тот мот, который хочешь купить, может еще чего посоветуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять не работает зад тормоз. Купил новый тормозной цилиндр в сборе, не родной большего объема. Поставил-прокачал. Радовался одну покатушку, залез говны, на обратном пути опять перестал сжимать колодки. Жидкость вроде на месте. Это у меня одного так или у всех?

Ну у меня задний тормоз с магаза работал процентов на 60... потом по мере обкатки по прокачивал лапкой и вроде всё стало более-менее. Потом колоддки кончились и я поменял их. При замене возникла проблема... колодки никак не хотели разжиматся.... после долгих мучений не нашёл ничего лучше, как спустить давление в магистрали, о чём жалею по сей день... Вообщем поставил новые колодки, всё собрал, они не тормозят. вообще никак. ну что делать прокачивал раз 5.. один фиг... приходится раза 3-4 на ходу топнуть чтоб что то там начало чуть притормаживать... в итоге я заказал новый тормозной цилиндр.  поставил, опять прокачивал раз 5 ничё не вышло, и я ЗАБИЛ. По истичении какого-то времени захотел всё же разобраться, и о каково было моё удивление, когда я увидел стёртые в 0 колодки, не тормозившие НИ РАЗУ!!! кароче я снял весь тормоз и выкинул на*** куплю потом новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.На днях думал приобрести такой мот,но почитав этот форум я понял что у него одни минусы,плюсов вообще нет.Если это не так то хотелось бы узнать и о плюсах???

Вот если взять мот, СРАЗУ ЖЕ ЕГО ВЕСЬ!! разобрать,Ю перечитать весь форум, выписать на листочек и устранить все слабые места, то ему цены бы не было!!! да взять даже родную цепь.. я 2ой сезон откатал на ней! пару месяцев назад купил по 500 рублей 2 цепи и сделал одну, после 2х выездов она порвалась, вытянувшись больше чем родная!!! ну чё убрал 2 звена и опять катаю! Ну а вообщем то это КИТАЕЦ и за ним нужен глаз да глаз!!! если твои руки в состоянии держать ключ на 10-12-17 то ты не пропадёшь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что друзья, вот и подошло время капитального осмотра\ремонта. Завтра погоню помою мот и буду понемногу разбирать. Сейчас снял пластик и сразу пара поломок.. Глушитель опять весь разболтался как дрянь, пилить ещё его желания нет, так как это не глушитель уже а насадка на трубу.. толку от него не больше чем от консервной банки... Буду что-то искать другое. Гонял пару месяцев на полностью опущенной игле, ради экономии.. мот стрелял много и это сказалось на глушителе.. Кстати вполне адекватный расход стал! раньше бака еле хватало на день покатушек(( слава богу у другана ирбис ттр250 там 10 литров бак вроде) дак подзаправлял меня раньше, а теперь вполне хватает на день. Буду снимать башку и допиливать её по-нормальному! Может клапана поменяю с кольцами.. Надо разбиваться с проводкой.. спидак по нулям уже с той зимы) хочу перекрасить раму и отревезировать что только можно. Постараюсь по возможности фоткать и выкладывать по мере. всем мир друзья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Гонял пару месяцев на полностью опущенной игле, ради экономии.. 

Вадим, как то не мудрое решение для экономии, пусть даже пол стакана бенза в час. При этом движка не везет, греется, чревато прогаром выпускного клапана. Не делай так больше, лучше подними иглу выше, и плавнее крути ручку газа - увидишь, что расход останется тот же, а удовольствия от езды больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно передумал.Посмотрел на него сегодня в живую,какойто он не настоящий.Вам спасибо за отзывчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...