Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Yurich сказал:

Судя по конструкции это воздушный канал с жиклёром, а вот на какую из систем пока не ясно. Тоже такой купил, жду когда доставят.

( брал чуть дешевле: https://ru.aliexpress.com/item/PWK-28-30-32-34-28MM-30MM-32MM-34MM-Carburetor-for-Koso-OKO-Keihin-With-Power/32750231503.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6yd2v1 )

 

Расскажи пожалуйста как он будт работать и трубку эту разгадай.

 

12 часов назад, voldemar_f сказал:

Ну не насухую же он работать должен, чутка масла в нем быть дОлжно. Хорошо, что разобрались вовремя и на замену ничего брать/искать не стали

В аморте масла много, а в воздушной камере недолжно быть теоритически, но бывает просачивается немного как у тебя.

Изменено пользователем Mr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Mr. Sky сказал:

Расскажи пожалуйста как он будт работать и трубку эту разгадай.

 

В аморте масла много, а в воздушной камере недолжно быть теоретически, но бывает просачивается немного как у тебя.

Как придёт отпишусь по конструкции, ну а позднее как установлю и по остальным показателям.

По амморту: Был у меня X-MOTO 250 Raptor , так там тоже амморт не рыба не мясо стоял. Масло в него заправлял и давление нагнетал насосом, уровень масло методом проб и ошибок определял, пока пружины не сменил так он и не работал адекватно. (это в моём понимании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mr. Sky сказал:

Переходник где брал?

Они есть на аллишке ( https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-carburetor-rubber-fit-OKO-KOSO-PWK-Carburetor-28mm-30mm-connect-carburetor-and-cylinder/32722738650.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Z5MQ19  и  https://ru.aliexpress.com/item/11-11-sale-Free-shipping-Rubber-Adapter-Inlet-Intake-Pipe-fit-on-KOSO-Mikuni-PWK-KEIHIN/32754329556.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.Z5MQ19) , но я пока не брал. Просто есть старый от моего мотора+резинка что в комплекте с карбом, думаю их скрестить или новый под его резинку сделать. Буду разбираться по месту.

 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас расстояние между болтами вроде 48 мм, а ты дал ссылки на 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mr. Sky сказал:

У нас расстояние между болтами вроде 48 мм, а ты дал ссылки на 60.

Там много разных можно подобрать. Я сам и не стал пока покупать т,к. мне можно из старого слепить+ угол надо соблюсти , что-бы карб убрался и аэробокс (корпус возд. фильтра) подошёл как надо. Как придёт всё померю и напишу. (я то на квад-Башан всё это лепить буду)

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2018 в 15:30, Mr. Sky сказал:

Расскажи пожалуйста как он будт работать и трубку эту разгадай.

 

В аморте масла много, а в воздушной камере недолжно быть теоритически, но бывает просачивается немного как у тебя.

Т.е. масла в этой камере быть не должно, и наливать его туда тем паче не надо, а лишь качнуть воздух? Есть ли вероятность перекачать и сальники выдавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолжно, Качай 5-6 кГ см, это надо для устранения вакуумных пузырей в масле. Можешь не качать, но будет стук при отбое. Если качнёшь очей 50, наверно сальник выдавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mr. Sky сказал:

Недолжно, Качай 5-6 кГ см, это надо для устранения вакуумных пузырей в масле. Можешь не качать, но будет стук при отбое. Если качнёшь очей 50, наверно сальник выдавит.

Ок, благодарю, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 26.02.2018 в 13:30, Mr. Sky сказал:

Расскажи пожалуйста как он будет работать и трубку эту разгадай.

 

 

Если коротко я не доволен приобретением. Тут описал чуть подробнее + фотки потрахов 

ну а по работе если я его вылечу и поставлю куда нибудь, то обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. А про трубку мне на другом форуме пояснили, что : " Упрощённый "экономайзер" - система дополнительного обогащения при полной дыре.  Хорошо это или плохо не знаю, Мне кажется это прорва для бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mr. Sky сказал:

ОК. А про трубку мне на другом форуме пояснили, что : " Упрощённый "экономайзер" - система дополнительного обогащения при полной дыре.  Хорошо это или плохо не знаю, Мне кажется это прорва для бензина.

Это только опыты покажут ))). А вообще системы экономайзера были на Явских карбюраторах от 638 моторов 

85687854.jpg

Так вот их при их главном жиклёре 98 ставили на Мински ,Восходы, Ижи, Уралы, Явы на всё от 100-125сс 2Т до 750 4Т и на всей технике был более уверенный чем на к62-65 и наблюдалась экономия расхода топлива. Карбюратор довольно не прихотливый, интуитивно простой, жалко диффузор маловат, а то можно было-бы попробовать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Мне нужна звезда ведомая для Racer Enduro RC200XZT дайте пожалуйста ссылку на интернет магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, mag292 сказал:

Здравствуйте. Мне нужна звезда ведомая для Racer Enduro RC200XZT дайте пожалуйста ссылку на интернет магазин.

Наберите в поиске инета разболтовку, посадочное и необходимое кол-во зубов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎17‎.‎04‎.‎2018 в 01:44, Mr. Sky сказал:

Тут попробуй

 

Спасибо за правильную ссылку. Уже заказал всё что нужно и ненужно, готовятся отправить почтой.

Изменено пользователем mag292
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите каким диаметром кольцарь поршневые? Какой зазор должен быть на клапанах? И сколько звеньев в цепи грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Диаметр 63,5мм. Зазоры 0,06мм - впуск, 0,08мм выпуск. Цепь ГРМ 102зв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, вопрос, хочу кубатуру поднять, но нужен совет. Если взять цпг от кайо т2 (авантис 250 и тд) и от ниж хе взять коленвал, то должно же все встать? Или что-то не учел.

Изменено пользователем F650
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврятли кто то здесь это делал, надо сравнивать размеры, хода поршня, диаметр поршневого пальца, длину цепи, головку. 

Я знаю вариант проще, поставь жиклёр на 130, повалит ощутимо лучше.

Изменено пользователем Mr. Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...