Перейти к содержанию

двигатель начал цокать


Рекомендуемые сообщения

вобщем такая ситуация как то раз ехал под 100 км в час и тут услышал цоканье в двигателе начал разбирать поршневую там все хорошее износа нет собрал все правельно все зазоры метки и тд что еще может греметь в двигателе и что может еще так цокать похожее на клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Клапана первым делом смотреть нужно.Скорее всего они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжете. :blink:  Двигло зацоколо, что надо сделать? Правильно - разобрать поршневую. :mellow:  У меня тоже зацоколо на оборотах выше среднего. Оказалось один из болтов защиты картера отвалился и защита по раме колотила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам в такой ситуации чуть не полез внутрь двигателя, только лень спасла от этого:)

У меня чуть ослабилось крепление глушителя и стало пропускать отработанную смесь газа. Звук был естественно с переодичностью такта сжатия и сильно напоминал цоканье клапанов. 

Если никакой потери мощности, прострелы в глушителе не наблюдаются, то значит дело точно не в клапанах и не поршневой. Если бы какая то деталь внутри двигателя стукалась, звук был бы довольно хаотичным и более грубым, нежели цокание клапанов. Если разболталось крепление или что то лишнее попало, камушек например, в какое то место, звук был бы тоже другого характера. 

Проверить все крепления двигателя. Попытаться прислушаться и определить конкретнее источник звука и визуально осмотреть двигатель.

У меня после зимы появился внутри какой то звук не приятный, но не сильный и не похожий на цоканье клапанов. Может и до  этого был, не уверен. А может после некоторого пробега такое появляется на этом двигателе, при определённой манере езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев.

 

 не повезло моцику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев.

 

 не повезло моцику...

Это уже другой мотоцикл, надо было для друга узнать. На синем забиты были каналы, а на сером цокает

1KyAkJ2SZPs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана были отрегулированы на нём в 1ю очередь и это не глушитель, цоканье идёт вверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана, при полностью прогретом двигателе цокают. И это нормально, потому что зазор сильно увеличивается. Но в данном случае, учитывая соседнюю тему ТСа и полностью забитый маслоканал подозреваю сильный износ постелей распредвала и очень сильный перегрев.

 

 не повезло моцику...

 

Сорри за оффтоп. А можно поподробнее? Я как-то не встречался с таким явлением. По идее-то клапана, как одни из самых нагреваемых, вытягиваются от тепла, для этого зазор и ставят, чтобы компенсировать это тепловое расширение деталей. А как он увеличивается?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп. А можно поподробнее? Я как-то не встречался с таким явлением. По идее-то клапана, как одни из самых нагреваемых, вытягиваются от тепла, для этого зазор и ставят, чтобы компенсировать это тепловое расширение деталей. А как он увеличивается? :blink:

Когда башка нагревается - распредвал приподнимается на постелях над клапанами и зазор увеличивается. Я так себе это представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп. А можно поподробнее? Я как-то не встречался с таким явлением. По идее-то клапана, как одни из самых нагреваемых, вытягиваются от тепла, для этого зазор и ставят, чтобы компенсировать это тепловое расширение деталей. А как он увеличивается?  :blink:

Понятие не имею, но это факт. На впускном у себя измерял: 20градусов - 0.08мм 105 градусов - 0.16-0.18мм (горячо, точно тяжело мерить, поэтому к выпускному не полез)

 

Кстати на зиловском двигателе зазоры вроде тоже на горячую в паспорте более большие чем на холодную указано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Тепловой зазор клапанов существует для того, чтобы при нагревании, а соответственно увелечении в размерах деталей механизма, расстояние между клапаном и кулачком стремилось к нулю или было в допустимом диапазоне. То есть заранее закладывается такой зазор, чтобы при нагревании до рабочей температуры клапана плотно закрывались и никакие детали не стукались не обо что.

   Клапана на прогретом двигателе могут цокать, но это зависит от конкретного двигателя. У меня на оппозитном Днепре цокают и это нормальном. Не нормально если не цокают - это значит пережаты. Но на БМ цоканья не должно быть на прогретом двигателе. По крайней мере на моём, с пробегом 2 тыс. такого не наблюдалось изначально. Сейчас, после 6 тыс. отрегулировал клапана и тоже нет цоканья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я смотрю, тут шумы всякие обсуждают... У меня тоже есть шум в моторе:

 

Пациент: Baltmotors 250 Motard DD

пол: Мужской

Дата рождения: 2014

Пробег: 58км... На обкатке!

 

Симптомы: При движении на любой передаче имеет место звук, схожий со звуком изношенного редуктора жигулей "классики", не свист, не вой, а именно звук работающей шестерни. Но явно неправильно работающей. Тональность изменяется с набором скорости, не изменяется в зависимости от включенной передачи.

 

Мой диагноз: Неправильно натянута цепь.

 

Что еще в этом моторе может издавать такой звук? Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы: При движении на любой передаче имеет место звук, схожий со звуком изношенного редуктора жигулей "классики", не свист, не вой, а именно звук работающей шестерни. Но явно неправильно работающей. Тональность изменяется с набором скорости, не изменяется в зависимости от включенной передачи.

Цепь это. Первый цепной мотик, чтоль? :) я тоже, помнится, давным-давнодёргался, когда эти хрррр-трррр-вжжжж услышал :D так и должно быть. Шум обычно в шлеме не слышно. Слышно, только если с открытым визором на малой скорости проехать близко к сплошной вертикальной поверхности (забор, отбойник дороги и т.п.).

Клапанные зазоры с нагревом увеличиваются. Слышали бы вы, как мой ёбрик на очень горячую (120-130 градусов) звучит... как кузнечик стрекочет. И это норма. Сильно ослабленные клапана на воздушниках ни с чем не спутаешь, это грубый металлический звон-грохот, слышал такое разок на одном питбайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё звук похожий на шестеренки иногда появляется от привода спидомерта или самого спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь это. Первый цепной мотик, чтоль? :) я тоже, помнится, давным-давнодёргался, когда эти хрррр-трррр-вжжжж услышал :D так и должно быть. Шум обычно в шлеме не слышно. Слышно, только если с открытым визором на малой скорости проехать близко к сплошной вертикальной поверхности (забор, отбойник дороги и т.п.).

Клапанные зазоры с нагревом увеличиваются. Слышали бы вы, как мой ёбрик на очень горячую (120-130 градусов) звучит... как кузнечик стрекочет. И это норма. Сильно ослабленные клапана на воздушниках ни с чем не спутаешь, это грубый металлический звон-грохот, слышал такое разок на одном питбайке.

 

Ну уж так и первый мотик:) Надо бы прокатиться на чем-то похожем. А то у меня до этого только 2Т мотики водились. Пошел на права сдавать - на Ёбрах поездил, но что то не слышно там было. В общем, продолжим обкатку! А на клапана не грешу, т.к. без движения мотор просто "шепчет" на любых оборотах (до 4000, дальше не давал газу пока:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел на права сдавать - на Ёбрах поездил, но что то не слышно там было.

На ёбре цепь вообще не слышно. Даже если около забора ехать. На ТТР250 тоже - на них обоих 428 цепь, узкая, лёгкая.

На 400cc жужжание 520 цепи слышно только у отбойника. Звук довольно громкий, у неподготовленного человека может вызвать панику.

На 1200cc хруст и дерготня от несмазанной 530 цепи способны вызвать нервное подёргивание глаза даже у опытных байкеров. :D

У тебя на моте 520 цепь - как раз подпадает под описание выше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя сказанное выше, просто чтоб уточнить: 

 

Если мот при заводке на холодную в гараже не цокает, а потом проеду по пробкам километа 3-4, мот прогревается и появляется цоканье. 

Пациент - Baltmotors Classic 200 (2014). 

= это считать нормальным? 

 

Просто когда в гараже завожу на холодную - движок приятно мягко работает, радует слух. А на трассе не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, ты прям успокаиваешь меня! А то я как раз на 50сс Стелсе 2Т цепь изношенную слышал, не нервировало - звучит чуть громче велосипедной и за общей двухтактной вонью и шумом на это вообще нет времени, только следи за оборотами и передачами - их 6 :)

 

А на Хонде 125 2Т у меня одно время 520-я цепь стояла с износом 99,9%, и там треск был такой.... Но ссцуко, очень уж 2Т звонкий, ввалил, и только в голове звенит... В моей! В его-то там нечему звинеть :)

 

А здесь все как-то тихо, едешь 60-70 ибо обкатка, и только и прислушиваешься(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот при заводке на холодную в гараже не цокает, а потом проеду по пробкам километа 3-4, мот прогревается и появляется цоканье. 

Пациент - Baltmotors Classic 200 (2014). 

= это считать нормальным?

Однозначно считать нормальным. Мой ёбрик на холодную как электродвигатель работает, а прогреется - стучит-стрекочет.

Хыжер 1200 ещё веселее зверушка, на холодную тоже электродвигатель, а после 200 км/ч по трассе заезжаешь на заправку, и из двигла доносятся совершенно жуткие ХХХХРРР, ТРРРРРР, БРРРРРР, Ц-Ц-Ц-Ц и прочее фуфло :D

Но все рекорды побил недавно услышанный мной SLR650. На холодную этот "650 в 1 горшок" мопед издаёт такие звуки, как будто в двигле что-то вот прямо сейчас отвалится, грохот и звон как из ведра с болтами, это реально страшно! Владелец сказал, что это норма, типа "на горячую потише станет", и уехал :D

 

 

А здесь все как-то тихо, едешь 60-70 ибо обкатка, и только и прислушиваешься(((

Вышиби себе потроха из глушителя - сразу перестанешь любые посторонние звуки замечать :D у меня самодельный не очень громкий прямоток - кроме него особо ничего и не слышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно считать нормальным. Мой ёбрик на холодную как электродвигатель работает, а прогреется - стучит-стрекочет.

Хыжер 1200 ещё веселее зверушка, на холодную тоже электродвигатель, а после 200 км/ч по трассе заезжаешь на заправку, и из двигла доносятся совершенно жуткие ХХХХРРР, ТРРРРРР, БРРРРРР, Ц-Ц-Ц-Ц и прочее фуфло :D

Но все рекорды побил недавно услышанный мной SLR650. На холодную этот "650 в 1 горшок" мопед издаёт такие звуки, как будто в двигле что-то вот прямо сейчас отвалится, грохот и звон как из ведра с болтами, это реально страшно! Владелец сказал, что это норма, типа "на горячую потише станет", и уехал :D

 

 

Поржал )) 

 

Впрочем один фиг - я клапана регулировать не умею да и по пробегу в 1400 км вряд ли пора этим заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...