Перейти к содержанию

Технические дневники - как правильно создать и поддерживать дневник


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Уважаемые чайнамоторчане!

 

Открыт первый пробный подраздел для ведения личных дневников. Пока только в подразделе Балтмоторс, но если идея приживется, то будет реализована и в разделах других марок. При ведении дневников просьба придерживаться нескольких простых правил:

 

- При названии темы используйте следующий формат:
<Производитель> <модель> <год выпуска> <Прозвище(для идентификации вашего мотоцикла от других аналогичных)>

- В первом сообщении вашей темы опишите кратко историю приобретения вашего мотоцикла (где, когда, новый/бу, с каким пробегом), как выбирался, какие были альтернативы. Прикрепите 2-3-4 фотографии (желательно на момент покупки).

 

- При возникновении каких-либо событий, либо прошествии какого-либо отрезка времени, вы создаете дальнейшие сообщения, в которых документируете его модернизацию, сервис и ремонт и другие события из жизни вашего мотоцикла. Указываете также пробег, при необходимости место, время, добавляете фотографии, если они требуются для описания.

 

Отдельно, что касается фотографий: старайтесь выбирать несколько самых лучших, не перегружайте страницу фотографиями. Если требуется загрузить много фотографий, для экономии места на сайте старайтесь пользоваться специализированными сервисами для хранения фото.

 

Как обычно, в данных темах могут оставлять сообщения и другие пользователи, но другим пользователям рекомендуется задавать только уточняющие вопросы по имеющимся материалам Технического дневника. Если на вопрос от постороннего пользователя, был получен ответ от владельца дневника, то вопрос удаляется, а ответ прикрепляется к самому материалу, за чем будут следить модераторы.

 

Друзья, надеюсь мы удачно реализуем идею на нашем форуме, и будем развивать ее в процессе наполнения дневников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что-то подумалось: мотоциклы БМ до крайности "скучны"; вся доводка давно расписана и не занимает много времени и сил; в процессе эксплуатации, по большому счёту, ничего с ними не делается, и что-бы оживить темку приходиться события "высасывать из пальца"...

Ну так вот - а почему-бы в дневники не вставлять отчёты о своих поездках? Такие отчёты ценны тем, что человек зашедший в дневник получает, кроме всей остальной, ещё и информацию по режиму эксплуатации конкретного мотоцикла, так-сказать - видит воочию.

 По моему, - будет и интересней и живей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...