Перейти к содержанию

Не могу определить нормальность смеси по свече


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Я - начинающий скутерист, раньше техникой с ДВС не владел и не ослуживал. Сейчас у меня Irbis Grace 150c 157QMJ-H (GY6). На днях почистил карбюратор, заодно залез свечу глянуть, и не понял... Посмотрел мильён картинок в нэте, усёк, что варианта обычно 3:

  1. чёрный бархатный нагар - богатая смесь
  2. белесый цвет и/или оплавление - бедная
  3. кирпично-коричневый - нормальная смесь.

А у меня резьба чёрная (не бархатная, но не масляная, как будто в саже), а кончик электрода светло-серый (но не белый, как при перегреве). Вот фотки:

post-11456-0-14378200-1402612258_thumb.jpgpost-11456-0-99779200-1402612259_thumb.jpgpost-11456-0-16532500-1402612262_thumb.jpgpost-11456-0-85931300-1402612263_thumb.jpgpost-11456-0-99318500-1402612265_thumb.jpgpost-11456-0-24505700-1402612268_thumb.jpg

Подскажите, пожалуйста, нормально всё со смесью? По другим признакам вроде ничего нет - ни хлопков, ни провалов, ни расхода большого, ни дыма, ни проблем с запуском... Смущает, что электрод беловат, как бы не беднил.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, просто свечу давно не чистил, в инструкции к мопеду должна быть рекомендация по периодичности очистки и замены свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Я - начинающий скутерист, раньше техникой с ДВС не владел и не ослуживал. Сейчас у меня Irbis Grace 150c 157QMJ-H (GY6). На днях почистил карбюратор, заодно залез свечу глянуть, и не понял... Посмотрел мильён картинок в нэте, усёк, что варианта обычно 3:

  1. чёрный бархатный нагар - богатая смесь
  2. белесый цвет и/или оплавление - бедная
  3. кирпично-коричневый - нормальная смесь.

А у меня резьба чёрная (не бархатная, но не масляная, как будто в саже), а кончик электрода светло-серый (но не белый, как при перегреве). Вот фотки: