Перейти к содержанию

Patron INDIGO 250


RoninSan

Рекомендуемые сообщения

Расскажите кто сколько максималку набирал, просто у меня пока обкатка и не проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подсоса 1500 об/мин. С подсосом нужно держать газ, иначе глохнет. Тебе нужно карбюратор смотреть. Для начала попробуй винт холостого хода закрутить посильнее. Если не поможет - надо иголку поднимать. Еще вариант - есть щель между карбюратором и цилиндром. Нужно проверить уплотнители. Это то, что навскидку в голову приходит. 

Максимум разгонял до 105 км/ч по навигатору. 

Изменено пользователем q123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Александр XY250-7 сказал:

Расскажите кто сколько максималку набирал, просто у меня пока обкатка и не проверить

130. Больше не едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. Две недели как приобрел данный агрегат в коробке. Собирал с братом в гараже.У него большой мотоциклетный стаж. Справились оперативно. Мотом очень доволен. Уже 350 км на одометре, но есть одно НО: давиться после 5 тыс оборотов. Карбюратор настроил и пришел к выводу, что не хватает воздуха. Пробовал снимать эйрбокс, на открытом карбюраторе валит на все деньги, а ставишь последнюю левую крышку на фильтр и все... Может кто сталкивался? И как решали такие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tesalo сказал:

Доброго времени суток. Две недели как приобрел данный агрегат в коробке. Собирал с братом в гараже.У него большой мотоциклетный стаж. Справились оперативно. Мотом очень доволен. Уже 350 км на одометре, но есть одно НО: давиться после 5 тыс оборотов. Карбюратор настроил и пришел к выводу, что не хватает воздуха. Пробовал снимать эйрбокс, на открытом карбюраторе валит на все деньги, а ставишь последнюю левую крышку на фильтр и все... Может кто сталкивался? И как решали такие проблемы?

Положение заслонки глянь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Riddik сказал:

Положение заслонки глянь... 

Положение посередине, вроде как режим "езда", если опустить рычаг на карбюраторе в нижнее положение, то будет заслонка открыта и как бы постоянный подсос. Или я ошибаюсь и можно ездить на открытой заслонке постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, tesalo сказал:

Положение посередине, вроде как режим "езда", если опустить рычаг на карбюраторе в нижнее положение, то будет заслонка открыта и как бы постоянный подсос. Или я ошибаюсь и можно ездить на открытой заслонке постоянно?

Нижнее положение флажка - положение для езды. Среднее - это полуоткрытая заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно признаться, но проблема решилась положением заслонки. Перелопатив кучу форумов, почти разобрав весь мот, перебрав эйрбокс, надо было просто опустить рычажок :blush: Спасибо. Просто видел в обзоре мотоцикла, что надо держать в среднем положении и признал это за аксиому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tesalo сказал:

Стыдно признаться, но проблема решилась положением заслонки. Перелопатив кучу форумов, почти разобрав весь мот, перебрав эйрбокс, надо было просто опустить рычажок :blush: Спасибо. Просто видел в обзоре мотоцикла, что надо держать в среднем положении и признал это за аксиому.

Вот в том то и беда... Столько сейчас видео спама в сети развелось... люди сами не успеют понять что к чему, а уже начинают поучать других... 

Изменено пользователем alex18553
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, q123 сказал:

Нижнее положение флажка - положение для езды. Среднее - это полуоткрытая заслонка.

На открытой полностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2017 в 23:29, tesalo сказал:

IMG_20170929_190540.thumb.jpg.ecb4ad6f49ed6aabc0b8f1f9e7d7f05c.jpgIMG_20170929_190514.thumb.jpg.de7a11b43e16c1f23d4a8b6d988ce244.jpg

 

Было в коробке с мотоциклом. Может кто подскажет что это? Применения не нашел...

Похоже на номерную рамку. Тока вопрос куда ее крепить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чето все куда-то пропали:unsure:

Давайте рассказывайте как прошел сезон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, за лето сменил цепь на DID и поставил защиту рук от ветра на руль. За год ~ 7 000 км пробег. 

Номерной знак разваливается, надо какую то рамку для него придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, q123 сказал:

Неплохо, за лето сменил цепь на DID и поставил защиту рук от ветра на руль. За год ~ 7 000 км пробег. 

Номерной знак разваливается, надо какую то рамку для него придумывать.

Я на правый кофр номер прицепил. 

Кидай тоже фотки..

Кстати сколько отьездил на заводской цепи и где, почем брал новую? 

IMG_20171103_123603_491.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, q123 сказал:

13 000 прошла заводская, разлетелось звено. Новая 60 уё, www.motokontinent.com.ua

На сколько звеньев цепь заказывал? Цепь с сальниками или без брал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

146 звеньев, сальниковая, X-Ring, натуральный DID. стальная, белая.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, q123 сказал:

146 звеньев, сальниковая, X-Ring, натуральный DID. стальная, белая.

 

 

 

Звенья не укорачивал?  Просто взял и поставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...