Перейти к содержанию

Что за мотоциклы ZF-KY? Сравнение моделей 001-006


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Заинтересовал вот такой байк  EKONIK ZF-KY sport 003  - гуглится в интернете, дромовские объявления

 

продавец уверяет что качество выше ирбиса и что в реале 23 лошади а не 17 как у всех))  поскольку не шарю в китайцах прошу совета какой выбрать? И еще любопытно что за двигатель CB250CC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня спорт 001 у него типа яп карбер((( нету прогресии на маятнике, а так все тоже самое вроде езжу ничего такого тянет нормально цвета приятные

 

пацаны чем амортик крутить а то ключа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заинтересовал вот такой байк  EKONIK ZF-KY sport 003  - гуглится в интернете, дромовские объявления

 

продавец уверяет что качество выше ирбиса и что в реале 23 лошади а не 17 как у всех))  поскольку не шарю в китайцах прошу совета какой выбрать? И еще любопытно что за двигатель CB250CC ? 

Владею таким пару месяцев. Катаюсь с ирбисами, так что есть с чем сравнить.

Бери не раздумывай! Я с продавцом полностью согласен. Карб у него лучше, вес меньше, подвеска отробатывает намного лучше чем у ирбиса!

Но есть и не приятные моменты: нет уловителя цепи  и цепь не 520 как было указано в обьявлении, руль не очень правилной формы.  у меня попался с люфтами в прогресии, но это не беда уже исправил.

 

P.S. Стоит он на 10-12т.р. дешевле, а это хороший руль, гермак и мотоботы!

Да  и в ПТС у него всего 15.6лс :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ZF-KY sport-001 - дисковые тормоза . электронный спидометр . тахометра нет . лопухи для защиты рук .едет  прилично гонял по сопкам и лесу по конкретной грязи  карбюратор написано JAPAN  T A он действительно не такой как на ирбисе как купил промазал все подшипники, совсем не было смазки, сменил сразу масло и долил в перья вилки по 100 мл масла, а то при моём весе 90-95 крыло доставало до чулков, что перья прикрывают. Сделал снизу защиту двиги так как с этой моделью она не идёт  но есть отверстия по крепёж . Заводится хорошо, обороты устойчивые, регулировки практически не требует, расход  около 4-4.5 литров на 130 км по бездорожью в лесу, пластик нормальный гибкий . Хорошо видимые поворотки если по дорогам ездить. В общем доволен тем более цена брал за 52т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею таким пару месяцев. Катаюсь с ирбисами, так что есть с чем сравнить.

Бери не раздумывай! Я с продавцом полностью согласен. Карб у него лучше, вес меньше, подвеска отробатывает намного лучше чем у ирбиса!

Но есть и не приятные моменты: нет уловителя цепи  и цепь не 520 как было указано в обьявлении, руль не очень правилной формы.  у меня попался с люфтами в прогресии, но это не беда уже исправил.

 

P.S. Стоит он на 10-12т.р. дешевле, а это хороший руль, гермак и мотоботы!

Да  и в ПТС у него всего 15.6лс :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Купил себе такой пока его перебираю/собираю. В плане еще один - для девушки=)

Если интересно буду выкладывать информацию о мото.

 

Фото не мои но мото такой же

post-16373-0-64813900-1407764673_thumb.jpg

post-16373-0-25695000-1407764674_thumb.jpg

post-16373-0-87469300-1407764674_thumb.jpg

post-16373-0-42011400-1407764675_thumb.jpg

post-16373-0-06055100-1407764676_thumb.jpg

post-16373-0-62676800-1407764676_thumb.jpg

post-16373-0-18399400-1407764677_thumb.jpg

post-16373-0-72488100-1407764677_thumb.jpg

post-16373-0-24516800-1407764678_thumb.jpg

post-16373-0-79206800-1407764678_thumb.jpg

post-16373-0-04312500-1407764699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной клон Стелс, Велс и т.д.

Только в минусе сразу маленький пипеточно-кроссовый бак, тахометр, неудобный кроссовый седак, карб(да-же не перерисованные микуни-декуни, а хрень какая-то китайской разработки) ), исполнение фильтра и т.д.. Коллектор резиновый впечатлил :D  Вообщем еще больше удешевили Ирбиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной клон Стелс, Велс и т.д.

Только в минусе сразу маленький пипеточно-кроссовый бак, тахометр, неудобный кроссовый седак, карб(да-же не перерисованные микуни-декуни, а хрень какая-то китайской разработки) ), исполнение фильтра и т.д.. Коллектор резиновый впечатлил :D  Вообщем еще больше удешевили Ирбиса.

Бак из толстого пластика что исключает процесс его коррозии, форма с "ушами" вокруг рамы обеспечивает объем около 9 литров думаю этого достаточно,

тахометра нет - все верно! вопрос в другом а нужен он вам? ни разу не видел китайского нормального тахометра! обычное дело - стрелка не успевает за оборотами :) ,

про сиденье - ну не знаю, вроде не жмет, для легкого мотоцикла норм :) 

карбюратор Mikuni MV30 - мембранный карбюратор =Преимущество такого типа карбюратора в том, что золотник поддерживает постоянное разрежение в зоне распылителя, обеспечивая оптимальное соотношение топлива и воздуха. Все современные мотоциклы идут с такими карбюраторами, работает отлично, очень отзывчивый на газ с холостых без всяких провалов и затыков по сравнению с золотниковыми карбюраторами :) ,

если имеете ввиду воздушный фильтр он поролоновый, обслуживается с правой стороны сняв декоративный пластик и открутив лючок филтра-бокса. воздух всасывается из под сидения.

Да все верно жесткий резиновый коллектор думаю это чтоб меньше грелся карбюратор от двигателя (на многих японских мопедах, и мотоциклах он тоже резиновый, к примеру из мото Suzuki Djebel, Yamaha Serow ...)

 

специально сравнивал с Ирбисом но взял ЭТО :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну бак там не 9 литров. У меня на кроссовом такой-же :)  5 литров влезает. Зы, на эндуро мне 12 мало

2. Ну да, ну да. Это не удешевили, а просто задумка такая, что стрелка все равно не успевает

3. За то я знаю, есть с чем сравнить. Если 10 минут ехать, то норм

4. Только он внешне другой и на нем написано Микуни :D . У меня на кроссовике Микуни 26, и то-же без затыков, хоть и с жиклерами :D

5.Типа нулевик, О-о-о :D

6.Обязательно. Китайская резина, видали уже что с ней после нагрева :D Теплоизолятор с силуминовым коллектором не рулит, китайская г..резина конечно же не удешевление :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил рассказать о этом прянике, так как инфа только на вашем сайте и еще на парочке. 

1) Сборка норм но нужно сразу промазывать и протягивать все узлы

2) При сборке сломали шток заднего амморта :(

3) Деревянная подвеска, по ощущением как на хард эндуро едешь, непонять толи плохо это толи хорошо.

4) Мелкий бак в 5 литров. 

5) Захлебывается при спуске с горы, нужно смотреть карб, займемся в ближайшее время

6) Сломался тросик спидометра в оплетке в первый же день. 

В целом мотоцикл нравится, покупкой владелец доволен на все 100% 

 

Вот небольшое видео сборки и пары косяков которые мы сразу заметили:

https://www.youtube.com/watch?v=AsgyklJ6mqo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Мелкий бак в 5 литров. 

 

странно но у меня когда приезжаю на заправку на резерве тоесть бенз еще есть заливают 6 л. А вообще бензина хватает на 180-190 км до резерва, а на резерве еще на 30-40 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, что лучше взять? Ирбис ттр250р 2014 или этот?

я думаю это на 90% одинаковые мото, но ирисы у нас все идут с залатниковыми карбюраторами без ускорительного насоса - вообщем эконом вариант... еще начали втуливать на них моторы с балансировочным валом, а это и так сравнительно на слабом моторе - минус одна лошадь на балансир, непонятно зачем он нужен на мотоцикле такого класса <_< ..... и на мой взгляд как то с дизайном перегнули :unsure:

ну а все первоначальные проблемы я описал в начале с фото, на моих  двух мотоциклах пробег уже по 1000 км за две недели - три замены масла... к пластику нареканий нет гибкий и крепкий...

Читайте - думайте... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это на 90% одинаковые мото, но ирисы у нас все идут с залатниковыми карбюраторами без ускорительного насоса - вообщем эконом вариант... еще начали втуливать на них моторы с балансировочным валом, а это и так сравнительно на слабом моторе - минус одна лошадь на балансир, непонятно зачем он нужен на мотоцикле такого класса <_< ..... и на мой взгляд как то с дизайном перегнули :unsure:

ну а все первоначальные проблемы я описал в начале с фото, на моих двух мотоциклах пробег уже по 1000 км за две недели - три замены масла... к пластику нареканий нет гибкий и крепкий...

Читайте - думайте... ;)

Спасибо, буду думать) а бака тебе на сколько хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду думать) а бака тебе на сколько хватает?

Смотри, полного бака хватает на 180-190 км затем переключаюсь на резерв и еду еще 30-40 км и того 210-230 км. определить полную емкость бака так и не удалось из за погрешности заправочных станций :D  но думаю около 8 л... так как к резерву влазит 6 л до полного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной клон Стелс, Велс и т.д.

Только в минусе сразу маленький пипеточно-кроссовый бак, тахометр, неудобный кроссовый седак, карб(да-же не перерисованные микуни-декуни, а хрень какая-то китайской разработки) ), исполнение фильтра и т.д.. Коллектор резиновый впечатлил :D  Вообщем еще больше удешевили Ирбиса.

Побольше конструктива и поменьше выпендрёжа, у тебя не менее лучший китайский мотоцикл и людей не путай.

Здесь явно другой мотоцикл, взять хотя бы карбюратор, который лучше даже чем на кайо,  регулировку натяжения цепи, -она

как на хонде и прочие мелочи заметно получше. Будем смотреть на отзыв. А какая цена Роман у него и бирочку на руле сфоткай пожалуйста !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал свои по 55 т р за мот в ящике...

 

мот с документами, уже на учет поставил  :)

 

ок. сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=ZwfYYTqsLuM

Небольшой обзор, видимо именно этот мотоцикл. Уверяют, что двигатель Зонгшен.

Прошу модераторов удалить, если сочтете рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, я думал такие видео с 2000ых годов канули в лету =) На данном мопеде карб стоит TK MV30 как с BM 250 Эндуро,

но пока не понятно модель с ускорителем или без. Вообщем карб слизан с японского Судзуки. Должен быть лучше

чем у нас и на ирбисах, хотя я вот не ездил на мото с ускорительным насосом на карбе, а хотел бы сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обещал табличку с ВИН, и сегодняшняя история

Jiangsu Hongzhou Jinfu Vehicle CO LTD :D

 

Сегодня заехал на Китайский рынок - китаец спрашивает меня Японец? и показывает на мото! говорю нет! китай! Он аж не поверил - видать давно на родине не был :)  Говорит а как называется, я говорю смотри сам и показываю на название на табличке VIN, он долго вчитывается в четыре слова, завет своего друга еще раз читают по слогам, что то лепечют на своем... Я спрашиваю - ну что? где завод в китае находится??? Они - блин не знаем... а нормально едет? :blink:  

Вот так и пообщались :lol:  

post-16373-0-84893900-1409219743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...